Да, судя по этой некрасивой истории, БиБ конкретно скурвились. Что любопытно, с отгрузками на американский адрес, ничего подобного не происходит :)
Справедливости ради, надо признать что там сейчас всем тяжело. Вот и Миниатюр Маркет туда же, и цены заметно поднял, и лимит на бесплатную отгрузку тоже. Все понятно, но чтобы вот до такого откровенного козлячества докатиться...
Это ещё цветочки. Вот я сейчас переписываюсь с Мальстрем Геймс по поводу длительной задержки заказа, так они вообще мне раз в несколько дней отвечают, уточняют номер заказа, адрес электронной почты и вообще всячески уходят от ответа.
Блин, такая же фигня. Заказ висит, никаких подтверждений того что отправили и на почту не отвечают :( жаль, что не видел отзывов раньше, перед тем как заказывал...
У МГ точно большие проблемы, хотя это надо было умудриться их заработать. Я об этом еще по весне предупреждал здесь. Вот, в сегодняшней рассылке про -40% ну такую откровенную лапшу вешают на уши. А ведь тоже когда-то была солидная контора.
Я и сам заказывал оттуда. И раньше очень любил этот сайт. Поражаюсь, что делают с людьми деньги. =(((
Сейчас они пошли на попятный, уже резко всё стало влезать в одну коробку по прежней цене, когда я затребовал деньги назад. Блин, ну что за мелочные люди - лояльность клиентов очень сложно заработать, бизнес в самые тяжелые времена иногда только на ней и выплывает. А разовые копейки, они ж уйдут без следа.
Пройдусь наверное. Но блин, тонкие они психологи - приносят извинения и всё такое. Но деньги не возвращают, я им уже 3-4 письма пишу Cancel my order and return money - а они в ответ: "Вы нас неправильно поняли" и "А давайте мы положим как вы просили в первом письме". В общем, цирк какой-то, но я как себе представлю, что у семейной пары Тома и Рейчел какая-нить беда, и нужны деньги, и приходится так народ обманывать... жалко их, в общем, становится. Хотя на пустом месте придумываю, но та же Рейчел в первом письме давила на то, что "мы очень маленькая фирма". Эх...
Врут они, какая "маленькая фирма". =) Не Гугль конечно, но один из самых крупных сетевых хобби-ритейлеров настолок в США. Я думаю, что крупнее Игроведа и, возможно, МосИгры по продажам.
Хотя нет, наверное пройдусь. На последние два письма, где я просто два раза написал Cancel my order, please они через 2 часа (до этого оперативно переписывались) изобразили оскорблённую невинность: "мы провозились с вами столько времени и выполняем работу в лучшем в виде, держите ваши деньги". =) Ещё и про мой английский намекнули. Ну, мой английский это мой русский, помноженный на гугль транслейт, так что я не в обиде.
Мда, неприятно читать, как испортился, в общем-то, неплохой магазин. Я давно у них заказывал Super Dungeon Explore и еще игр, так так же написали, что не могут впихнуть в максимально допустимую к отправке коробку. Но тут же предложили положить меньше наполнителя, правда оговорились, то за целостность игр ответственность не несут. А тут вообще какой-то развод. И при этом магазин, реально, самый дорогой получается.
Так это все непохоже на хваленый "западный" сервис, с прицелом на клиентов, и удовлетворение их потребностей. Вот на поверку и выясняется, что там такие же рвачи и сиюминутные хапуги, как и в России. Надо пригрозить было, что оспорите транзакцию через банк, да и все.
Везде - обычные люди нацеленные на максимальную прибыль. Если они считают, что так они получат больше прибыли и/или меньше затратят усилий, то вполне логично всё.
Да. Вспоминается сразу диалог из фильма "Брат 2": — Слушай, а что такое по-английски «How are you»? — «Как поживаешь» или «как дела». — А им че, всем интересно как у меня дела? — Не-а, не интересно. — А че тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще все просто так, кроме денег...
Обязательно надо отчехвостить на БГГ с указанием на то, что это в последнее время стандартная у них практика развода "русских дурачков". Если с англ. не очень, пости тут в дневниках, чем сможем - поможем (у меня, правда, немногим лучше гугл-транслэйта, т.к. основной - немецкий, но все ж.)
Да, судя по этой некрасивой истории, БиБ конкретно скурвились. Что любопытно, с отгрузками на американский адрес, ничего подобного не происходит :)
Справедливости ради, надо признать что там сейчас всем тяжело. Вот и Миниатюр Маркет туда же, и цены заметно поднял, и лимит на бесплатную отгрузку тоже. Все понятно, но чтобы вот до такого откровенного козлячества докатиться...
Это ещё цветочки. Вот я сейчас переписываюсь с Мальстрем Геймс по поводу длительной задержки заказа, так они вообще мне раз в несколько дней отвечают, уточняют номер заказа, адрес электронной почты и вообще всячески уходят от ответа.
Вам хотя бы отвечают. Меня вобще игнорили до момент отзыва платежа через палку. Я об этом уже на тесере писал
А как отозвать платеж?
http://www.vxzone.com/paypal-dispute.htm
Блин, такая же фигня. Заказ висит, никаких подтверждений того что отправили и на почту не отвечают :( жаль, что не видел отзывов раньше, перед тем как заказывал...
что делать?
У МГ точно большие проблемы, хотя это надо было умудриться их заработать. Я об этом еще по весне предупреждал здесь.
Вот, в сегодняшней рассылке про -40% ну такую откровенную лапшу вешают на уши. А ведь тоже когда-то была солидная контора.
Спасибо, что поделились. Теперь кто собирался заказывать оттуда будут в курсе, хотя раньше многие заказывали...как всё меняется.
Я и сам заказывал оттуда. И раньше очень любил этот сайт. Поражаюсь, что делают с людьми деньги. =(((
Сейчас они пошли на попятный, уже резко всё стало влезать в одну коробку по прежней цене, когда я затребовал деньги назад. Блин, ну что за мелочные люди - лояльность клиентов очень сложно заработать, бизнес в самые тяжелые времена иногда только на ней и выплывает. А разовые копейки, они ж уйдут без следа.
Да уж, такого я не ожидал от bb, считал его сверхнадёжным.
А может пройтись по ним веником на BGG заодно?
Пройдусь наверное. Но блин, тонкие они психологи - приносят извинения и всё такое. Но деньги не возвращают, я им уже 3-4 письма пишу Cancel my order and return money - а они в ответ: "Вы нас неправильно поняли" и "А давайте мы положим как вы просили в первом письме". В общем, цирк какой-то, но я как себе представлю, что у семейной пары Тома и Рейчел какая-нить беда, и нужны деньги, и приходится так народ обманывать... жалко их, в общем, становится. Хотя на пустом месте придумываю, но та же Рейчел в первом письме давила на то, что "мы очень маленькая фирма". Эх...
Ну так тем более, это гранды могут себе позволить хамить клиентам, а маленькой фирме надо за клиента бороться.
Врут они, какая "маленькая фирма". =) Не Гугль конечно, но один из самых крупных сетевых хобби-ритейлеров настолок в США. Я думаю, что крупнее Игроведа и, возможно, МосИгры по продажам.
А позвонить туда никак?
позвонить через гугл-транслейт?
Никто не знает английского? о_О
Очень многие знают. Но заметку написал Zordok, который по его собственным словам владеет им на уровне, предоставляемом гугл-транслейтером.
Интереснее всего, что они обещают бесплатный ground shipping за 125$, но при этом зажимают 40$ при заказе игр на сумму более 360$
Хотя нет, наверное пройдусь. На последние два письма, где я просто два раза написал Cancel my order, please они через 2 часа (до этого оперативно переписывались) изобразили оскорблённую невинность: "мы провозились с вами столько времени и выполняем работу в лучшем в виде, держите ваши деньги". =) Ещё и про мой английский намекнули. Ну, мой английский это мой русский, помноженный на гугль транслейт, так что я не в обиде.
На собственном опыте убедился, что изобличительные посты на bgg оказываются ну ооочень действенными.
когда будете громить позорников на бгг, киньте ссылку сюда, пожалуйста
потом выложи сюда ссылку на бгг с твоей проблемой, либо пальцы вверх теме, либо грустную реплику от меня точно будет
Обязательно пройдись!!! Быдлятский магазин и хозяин, Том этот, то еще быдло. Переписывался тоже с ним как то год назад, после этого не заказываю там))
Кажется, что вернуть деньги с помощью paypal'а должно быть проще.
Мда, неприятно читать, как испортился, в общем-то, неплохой магазин. Я давно у них заказывал Super Dungeon Explore и еще игр, так так же написали, что не могут впихнуть в максимально допустимую к отправке коробку. Но тут же предложили положить меньше наполнителя, правда оговорились, то за целостность игр ответственность не несут. А тут вообще какой-то развод. И при этом магазин, реально, самый дорогой получается.
Так это все непохоже на хваленый "западный" сервис, с прицелом на клиентов, и удовлетворение их потребностей. Вот на поверку и выясняется, что там такие же рвачи и сиюминутные хапуги, как и в России. Надо пригрозить было, что оспорите транзакцию через банк, да и все.
Везде - обычные люди нацеленные на максимальную прибыль. Если они считают, что так они получат больше прибыли и/или меньше затратят усилий, то вполне логично всё.
Да. Вспоминается сразу диалог из фильма "Брат 2":
— Слушай, а что такое по-английски «How are you»?
— «Как поживаешь» или «как дела».
— А им че, всем интересно как у меня дела?
— Не-а, не интересно.
— А че тогда спрашивают?
— Просто так. Здесь вообще все просто так, кроме денег...
Везде люди...у нас бы еще и на три буквы послали
Обязательно надо отчехвостить на БГГ с указанием на то, что это в последнее время стандартная у них практика развода "русских дурачков". Если с англ. не очень, пости тут в дневниках, чем сможем - поможем (у меня, правда, немногим лучше гугл-транслэйта, т.к. основной - немецкий, но все ж.)