Разве, что ребенку бы и давал возможность доходить и то только по первой. Нужно следить, пытаясь строится в долгую ввысь, а не строится ли кто-то вширь, потому что это, как бы, тоже стратегия для досрочного завершения игры и облома других по очкам.
Согласен, "Holy что-то" – полнейший колхоз, и ресы всрато выглядят, и арты на стикерах убогие. Не особо стараются, но оно и понятно, им под предзаказы нужно за пару дней состряпать эти наклейки. Имхо, минималистичными деревянными кубиками играть куда приятней чем их колхозанством.
Ну так они и устарели, что по дизайну, что по геймдизайну. Что в колодостроях придумали эффекты поинтересней чем +2 паутинки/ +2 меча. Что в ариаконтролях, что-то лучше чем гэнг-бэнг всеми в битве за сортир.
Оно тоже унылое, чисто игры которые продались визуалом. Кстати да, "набор для возни с компонентами" очень точно описывает эти современные тенденции игростроя. И вот как-будто бы евро, в принципе, про "прикидывать всю игру курс обмена палок на говно", но где-то это увлекательно сделано, а где-то просто скучно.
Согласен полностью с минусами, для нас они существенно перевешивают плюсы и убивают хоть какую-то атмосферность игры. Последняя партия осталась недоигранной, коробка проданной, а вопрос "от чего все пищат от нее?" так и повис без ответа.
Разве, что ребенку бы и давал возможность доходить и то только по первой. Нужно следить, пытаясь строится в долгую ввысь, а не строится ли кто-то вширь, потому что это, как бы, тоже стратегия для досрочного завершения игры и облома других по очкам.
Согласен, "Holy что-то" – полнейший колхоз, и ресы всрато выглядят, и арты на стикерах убогие. Не особо стараются, но оно и понятно, им под предзаказы нужно за пару дней состряпать эти наклейки.
Имхо, минималистичными деревянными кубиками играть куда приятней чем их колхозанством.
Ну так они и устарели, что по дизайну, что по геймдизайну. Что в колодостроях придумали эффекты поинтересней чем +2 паутинки/ +2 меча. Что в ариаконтролях, что-то лучше чем гэнг-бэнг всеми в битве за сортир.
Оно тоже унылое, чисто игры которые продались визуалом.
Кстати да, "набор для возни с компонентами" очень точно описывает эти современные тенденции игростроя.
И вот как-будто бы евро, в принципе, про "прикидывать всю игру курс обмена палок на говно", но где-то это увлекательно сделано, а где-то просто скучно.
Согласен полностью с минусами, для нас они существенно перевешивают плюсы и убивают хоть какую-то атмосферность игры.
Последняя партия осталась недоигранной, коробка проданной, а вопрос "от чего все пищат от нее?" так и повис без ответа.