Как раз таки оригинальный Warhammer Quest 95-ого и стал популярным (вплоть до того что его до сих пор играют и пилят для него фан контент) только после того, когда для него выпустили сапламент делающий из него почти ролевку с гм-ом. Проблема новых изданий в том, что там кроме классных минек ничего от оригинала и не положили. Эти коробки пользовались определенной популярностью, но, в основном, только у варгеймеров-вахалюьбов. Как самостоятельные игры, новые wh-квесты просто не очень.
Метагейм – над игровая информация. Тут имеется ввиду, что ты уже прошел один раз цикл, знаешь что там, в теории, может быть, и для повторного захода на харде затачиваешь колоды строго под этот цикл. Банальный пример: по сценариям может быть большой перевес в улики и определенный тип урона – все взятые тобой сыщики хорошо ищут, и имеют способы справиться с этим уроном.
Разве, что ребенку бы и давал возможность доходить и то только по первой. Нужно следить, пытаясь строится в долгую ввысь, а не строится ли кто-то вширь, потому что это, как бы, тоже стратегия для досрочного завершения игры и облома других по очкам.
Согласен, "Holy что-то" – полнейший колхоз, и ресы всрато выглядят, и арты на стикерах убогие. Не особо стараются, но оно и понятно, им под предзаказы нужно за пару дней состряпать эти наклейки. Имхо, минималистичными деревянными кубиками играть куда приятней чем их колхозанством.
Ну так они и устарели, что по дизайну, что по геймдизайну. Что в колодостроях придумали эффекты поинтересней чем +2 паутинки/ +2 меча. Что в ариаконтролях, что-то лучше чем гэнг-бэнг всеми в битве за сортир.
Как раз таки оригинальный Warhammer Quest 95-ого и стал популярным (вплоть до того что его до сих пор играют и пилят для него фан контент) только после того, когда для него выпустили сапламент делающий из него почти ролевку с гм-ом.
Проблема новых изданий в том, что там кроме классных минек ничего от оригинала и не положили.
Эти коробки пользовались определенной популярностью, но, в основном, только у варгеймеров-вахалюьбов. Как самостоятельные игры, новые wh-квесты просто не очень.
Метагейм – над игровая информация. Тут имеется ввиду, что ты уже прошел один раз цикл, знаешь что там, в теории, может быть, и для повторного захода на харде затачиваешь колоды строго под этот цикл.
Банальный пример: по сценариям может быть большой перевес в улики и определенный тип урона – все взятые тобой сыщики хорошо ищут, и имеют способы справиться с этим уроном.
Разве, что ребенку бы и давал возможность доходить и то только по первой. Нужно следить, пытаясь строится в долгую ввысь, а не строится ли кто-то вширь, потому что это, как бы, тоже стратегия для досрочного завершения игры и облома других по очкам.
Согласен, "Holy что-то" – полнейший колхоз, и ресы всрато выглядят, и арты на стикерах убогие. Не особо стараются, но оно и понятно, им под предзаказы нужно за пару дней состряпать эти наклейки.
Имхо, минималистичными деревянными кубиками играть куда приятней чем их колхозанством.
Ну так они и устарели, что по дизайну, что по геймдизайну. Что в колодостроях придумали эффекты поинтересней чем +2 паутинки/ +2 меча. Что в ариаконтролях, что-то лучше чем гэнг-бэнг всеми в битве за сортир.