> "складываются в сеты более высокого порядка для "покупки" знаменитостей, специальных карточек по три очка каждая, по окончанию которых короткая партия завершается."
В смысле? Это вы так лихо переврали правила, или просто хотели сказать, что игра закончилась в аккурат с последней царственной особой? Если второе, то хочу сказать, что у нас нередко выигрывали вообще не привлекая этих особ.
"Сложно считать оставшиеся действия", "сложно представить как повернётся лабиринт", "сложно считать очки в конце", "ещё более усложнённая передача карт"..... Не механики устаревшие, а просто вам нравятся лайтовые игры, которые играют сами в себя. Игры не виноваты.
обучающие сценарии - лицо игры. прошли те времена, когда было настолько нечем заняться, что можно было неделями скрупулёзно разбираться с чьим-то не до конца проработанным творением, ещё не зная, понравится тебе в итоге или нет.
ну и ярлыки все у вас в голове, я лишь писал о наших личных впечатлениях о сыгранном, на основе имеющегося небольшого опыта.
С "Доминионом" все аккурат наоборот: механика действий делает его на голову выше других колодостроев. В Звездных империях игра играет тобой, решения совсем смешные. Придуманная для Ascension система "играй на стол все, что есть в руке" дает обалденный flow, но рискует превратить дебилдинг в игру-самоиграйку.
Присоединяюсь. В "Доминионе" нужно ещё и выбрать, какое действие сыграть, если в руку пришло несколько без бонусов "+1 действие". В тех же "империях" тупо играешь всё, что вышло с минимумом какого-либо просчёта (это не плохо для филера, конечно же).
Splendor становится гораздо интереснее, когда знаешь, сколько и какие карты в колоде. Появляется просчет ситуации - сколько карт сыграно, сколько еще в колоде и какая примерно у них может быть цена.
Хорошая статья. Обстоятельная. По поводу Доминиона есть хитрость: Посмотрите на вопрос под другим углом. сыграть карту действия(выложить на стол) можно только если у вас есть свободные действия. Считать действия просто, если просто складывать карты в рядок и считать так: если карта не даёт действий то у вас осталось на одно действие меньше, если она даёт +1 действие у вас осталось столько же, если даёт +2, то стало на одно больше чем было.
так и делали, но всё равно приходилось постоянно путаться и пересчитывать (ведь нужно ещё учесть "базовую" единичку). конечно, со временем можно натренироваться, но на мой взгляд подобная механика действует во вред плавности игрового процесса.
Котик классный!
> "складываются в сеты более высокого порядка для "покупки" знаменитостей, специальных карточек по три очка каждая, по окончанию которых короткая партия завершается."
В смысле? Это вы так лихо переврали правила, или просто хотели сказать, что игра закончилась в аккурат с последней царственной особой? Если второе, то хочу сказать, что у нас нередко выигрывали вообще не привлекая этих особ.
Спасибо за развернутый отчет. Рад, что вам "Звездные империи" понравилась! И даже с "Доминионом", смотрю, сравнили :)
"Сезоны" тоже отличная игра, обожаю ее, но пока откладываю написание обзора. По моим впечатлениям она тоже все же больше MTG.
Хорошо написано, спасибо
"Сложно считать оставшиеся действия", "сложно представить как повернётся лабиринт", "сложно считать очки в конце", "ещё более усложнённая передача карт".....
Не механики устаревшие, а просто вам нравятся лайтовые игры, которые играют сами в себя.
Игры не виноваты.
Мне особенно понравились выводы по DT2 на основе пары обучающих сценариев. До основного режима не дошли, но выводы и ярлыки уже есть.
-Король ходит на одну клетку в любом направлении, а конь буквой "Г"...
-ИГРА УНЫЛА, МЕХАНИКА УСТАРЕВШАЯ!!!
обучающие сценарии - лицо игры. прошли те времена, когда было настолько нечем заняться, что можно было неделями скрупулёзно разбираться с чьим-то не до конца проработанным творением, ещё не зная, понравится тебе в итоге или нет.
ну и ярлыки все у вас в голове, я лишь писал о наших личных впечатлениях о сыгранном, на основе имеющегося небольшого опыта.
С "Доминионом" все аккурат наоборот: механика действий делает его на голову выше других колодостроев. В Звездных империях игра играет тобой, решения совсем смешные. Придуманная для Ascension система "играй на стол все, что есть в руке" дает обалденный flow, но рискует превратить дебилдинг в игру-самоиграйку.
Присоединяюсь. В "Доминионе" нужно ещё и выбрать, какое действие сыграть, если в руку пришло несколько без бонусов "+1 действие". В тех же "империях" тупо играешь всё, что вышло с минимумом какого-либо просчёта (это не плохо для филера, конечно же).
У вас забавные сравнения: все, что с картами, то - магия, или поселенцы.
Ну и рассуждения об устаревших механиках вызвали улыбку=)
Вы хорошо пишете, прочитал с удовольствием.
Splendor становится гораздо интереснее, когда знаешь, сколько и какие карты в колоде. Появляется просчет ситуации - сколько карт сыграно, сколько еще в колоде и какая примерно у них может быть цена.
Хорошая статья.
Обстоятельная.
По поводу Доминиона есть хитрость:
Посмотрите на вопрос под другим углом. сыграть карту действия(выложить на стол) можно только если у вас есть свободные действия. Считать действия просто, если просто складывать карты в рядок и считать так: если карта не даёт действий то у вас осталось на одно действие меньше, если она даёт +1 действие у вас осталось столько же, если даёт +2, то стало на одно больше чем было.
так и делали, но всё равно приходилось постоянно путаться и пересчитывать (ведь нужно ещё учесть "базовую" единичку). конечно, со временем можно натренироваться, но на мой взгляд подобная механика действует во вред плавности игрового процесса.