Если углубляться в детали я все вижу следующим образом: "Что за подарки я дарю гейшам"- предметы соответствующие их увлечениям, мастеру чайной церемонии - чайник, музыкантам - флейту и струнный инструмент (типа гитары, не знаю как правильно называется, википедия говорит -Сямисэн), свиток пергамента для знатока литературы, и так далее. "что за запрет" - владелец ресторана только начинает развивать свой бизнес, поэтому не может позволить себе закупиться слишком большим количеством подарков, от двух приходится отказаться. "почему я меняюсь картами с соперником" - тут простая японская вежливость и учтивость, сначала предложить другому, потом выбрать самому. "почему мне недостаточно расположения одной понравившейся мне гейши" - еще более простая реклама, чем больше уважаемых людей говорит о вашем ресторане, тем лучше. "а нужно именно всех в свой гарем заполучить" - во-первых, не всех, а только 4-х, во-вторых, почему сразу гарем? представьте, что есть шанс заманить в ваше заведение какую нибудь знаменитость или просто влиятельных людей, никаким гаремом здесь и не пахнет))) Так что все условности при желании вполне объяснимы и даже обретают логичную форму))
Про локализацию дополнений ничего не слышно? Или Хоббя сначала посмотрят как продается база?))
Я правильно понимаю, никого не смутило, что это Котокафе с оверпродакшеном?
А я не считаю Крылья плохой игрой. Имею право)
Браво!!!))))
Если углубляться в детали я все вижу следующим образом: "Что за подарки я дарю гейшам"- предметы соответствующие их увлечениям, мастеру чайной церемонии - чайник, музыкантам - флейту и струнный инструмент (типа гитары, не знаю как правильно называется, википедия говорит -Сямисэн), свиток пергамента для знатока литературы, и так далее. "что за запрет" - владелец ресторана только начинает развивать свой бизнес, поэтому не может позволить себе закупиться слишком большим количеством подарков, от двух приходится отказаться. "почему я меняюсь картами с соперником" - тут простая японская вежливость и учтивость, сначала предложить другому, потом выбрать самому. "почему мне недостаточно расположения одной понравившейся мне гейши" - еще более простая реклама, чем больше уважаемых людей говорит о вашем ресторане, тем лучше. "а нужно именно всех в свой гарем заполучить" - во-первых, не всех, а только 4-х, во-вторых, почему сразу гарем? представьте, что есть шанс заманить в ваше заведение какую нибудь знаменитость или просто влиятельных людей, никаким гаремом здесь и не пахнет))) Так что все условности при желании вполне объяснимы и даже обретают логичную форму))