Игра интересная, для меня это ещё и определённая ностальгия. Плюс дизайн как в моих любимых 5 героях. Плюсы не сомнено это цена, реиграбельность, простота и удобство. Из минусов это не качественные марккеры(влияют на процесс игры, поэтому столько хейта- взял у сына для его обучалок и всё нормально работает) Ну и наверное слабое взаимодействие - цель набрать очки, и можно бегать по всем регионам и собирать ресурсы, так как они у каждого свои, как я понял. Есть вопрос ещё как контрить нежить, при взятье ей артифакта горн биться с ней становиться очень сложно. Вижу одну механику люди защищают её башней иллюзий внимание вопрос, люди защищают только один элемент в области? и нап какое время блокируется ресурс? Можно ли блокировать несколько ресурсов, как допустим чумные земли ?
А можно ещё old heroes
Согласен с вопросом, как я понял артефакт можно получить только после сражения с чудищем. Мне кажется это логично.
Игра интересная, для меня это ещё и определённая ностальгия. Плюс дизайн как в моих любимых 5 героях. Плюсы не сомнено это цена, реиграбельность, простота и удобство. Из минусов это не качественные марккеры(влияют на процесс игры, поэтому столько хейта- взял у сына для его обучалок и всё нормально работает) Ну и наверное слабое взаимодействие - цель набрать очки, и можно бегать по всем регионам и собирать ресурсы, так как они у каждого свои, как я понял. Есть вопрос ещё как контрить нежить, при взятье ей артифакта горн биться с ней становиться очень сложно. Вижу одну механику люди защищают её башней иллюзий внимание вопрос, люди защищают только один элемент в области? и нап какое время блокируется ресурс? Можно ли блокировать несколько ресурсов, как допустим чумные земли ?
Как раз наоборот, идея двух рук ставит в новые условия мозг, а знает развивает его.