Оценка пользователей
8.9358
Оценить:
-
-AdRiver-

Игровой апрель

время: 22 января 2010 место: Комнотека

Не так уж было много свободного времени, что бы сесть и написать отчет по каждой недели, поэтому пришлось скинуть весь этот материал на последние дни апреля месяца, поэтому постараюсь без лишней воды просто осветить несколько партий из игровой жизни нашей маленькой ячейки.

 

12.04.18 Pixel Tactics и Inis. (Илья, Эш, Витя).

 

Pixel Tactics (Эш и Илья)

 

Т.к. нужно было скоротать время до прихода Вити, я предложил Эш и Илье освоиться с пикселями, ведь действительно игра довольно "быстрая" и мы должны будем справиться за минут 40, и как раз бы на основное "блюдо" вечера уже и подтянулся Витя. Однако никогда не стоит верить тому, что написано на коробке, тем более если люди играют первый раз. Илья выбрал себе командиром - Аджену Калисто, которая не позволяла убирать  тела, Эш же "достался" - Демитрас  Деннигранд (при атаке все герои и лидер восстанавливают себе хп равное нанесенному урону).

 

Первые ходы давались им несколько туго, ибо надо было привыкнуть к самому ходу игры, что сначала ходит первая линия, потом вторая и затем третья, и выкладывать карты соответственно нужно на активные линии. Однако через пару раундов началась довольно хорошая сеча. Илья не позволял чистить от трупов поле боя для героев Эш, удачно разыграв приказ, который уничтожил всю первую линию у обоих отрядов, когда в предыдущем раунде весь первый ряд Ильи был уничтожен, однако Эш не тушевалась и проводила атаки своим лидером, и пыталась уничтожить Аджену, она была близка к победе, однако Илья смог отхилить своего лидера, у Эш уже в принципе не оставалось карт и она признала свое поражение. На все про все у нас ушло около 1,5 часов, уже и пришел Виктор, поэтому сразу же начали раскладывать Inis.

 

Inis (я - оранжевый, Эш - синяя, Витя - зеленый, Илья - белый).

 

Уже довольно давно не раскладывали инис, поэтому было очень приятно снова "окунуться с головой" в Кельтский мир под приятные ирландские фолковые мотивы. Т.к. играли не первый раз - раскладка была выбрана как обычно, каждый рандомно тянет тайл из доступных и соответственно из этих тайлов и формируем начальную раскладку.

После первого раунда ситуация оказалась такова, что я покинул болото и ушел захватывать рудник, в свою очередь оставшиеся игроки нарастили свою мощь в ранее занятых территориях. Илья в очередной раз больше рассчитывал на "Гейс" и старался помешать попыткам военной экспансии разных игроков, я пошел в заведомо смертельный набег на территорию Ильи, где естественно и положил все свои силы, что было оправдано получением дида с помощью барда и благодаря этому я оказался в столице, которую уверенно удерживала Эш, стараясь застроить ее святилищами, что в принципе ей и удалось, правда это уже принесло победу мне, Витя же пытался осваивать новые территории для колонизации, и осуществлять набеги на столицу или подконтрольные Илье территории, однако "Гейсы" и "Праздники" спутывали все его карты.

Игра закончилась на 4ом раунде, когда мне позволили задержаться в столице и осуществить победу по двум условиям - святилища (5+дид) и контроль над 6ью кланами, причем я это заметил только сейчас, когда начал писать сам отчет и начинать отбирать удачные фотографии для него же. Это небольшая проблема Эш, во всех играх она пытается собрать мощный кулак на своей территории, обычно это редко может привести к победе, но каждый сам выбирает свою стратегию на игру.

 

17.04.18 Inis (я, Витя, Юра, Сергей).

Вторники у нас обычно отведены под ролки (днд 3,5), однако в этот раз получилось так, что мастер запамятовал, как и еще один игрок, поэтому решили разложить хотя бы настолку, что бы не зря собираться. Выбор пал на Inis (я -синий, Сергей - оранжевый, Юра - зеленый, Витя - белый).

 

Рассказав правила - начали со стартовой раскладки, которая предложена в правилах игры  - долина, бухта, равнины, холмы. Играя с тремя новичками в инис можно ожидать довольно таки слабой игры с их стороны и не сильно интересной общей динамикой партии, однако это оказалось не так.

Юра начал довольно жестокую экспансию, почти каждый из сыгранных раундов он открывал новую территорию, конечно это делали Витя и Сергей так же, но большую часть карты подготовил нам Юрий, я большей частью воевал с целью расположения своих кланов на территории со святилищами, учитывая, что в очередной раз очень быстро получил дид, Витя также пустился во все тяжкие - грабежи и нападения на территории близлежащих кланов, Сергей начал укреплять территорию со столицей, что до конца игры позволило ему оставаться бреном.

Первая попытка окончания игры оказалась для меня неудачной (это был где-то 3 или 4 раунд), я расслабленно дождался когда почти ни у кого не оказалось зеленых карт и выслал лазутчиков на последнюю территорию со святилищем, которых оказалось под моим контролем 5 штук и дид давал бы мне как раз возможность закончить эту партию на коне, однако не тут-то было - Юра разыгрывает последнюю карту - "Ремесленник" и берет эпическую карту, которая удаляет один из моих кланов, соответственно победа не состоялась, но мы не отчаиваемся.

Карта все продолжает и продолжает расширяться, к моей возможной победе уже начинают подтягиваться Юра и Витя со своими амбициями, которые я пытаюсь пресекать всеми возможными способами, как и Сергей, который так же начинает экспансию на близлежащие территории, при этом не забывая оставлять за собой столицу, тут можно упомянуть, что вторая моя попытка оказаться на победном троне потонула в туне, в это время у меня уже было 2 дида, и я присутствовал на территориях с 4мя святилищами, но что-то это вылетело у меня из головы и я даже не задумывался над тем что бы взять жетон претендента.

А после этого началась реальная сеча, около 3-4 последних раундов 3-4 игрока брали жетоны претендентов и их победу обычно отсрочивало только то, что она у них была только одна, и обычно это были территории, но никто из них не являлся бренном. В один момент мы уже почти закончили партию, Витя оказался в выигрышной ситуации по святилищам (как-то мы это прошлепали) и начали уже было собираться, но тут Серега вспомнил, что у него есть эпическая карта, которая может передвинуть один из кланов  на другую территорию, как раз в это время в столице присутствовал Юра, который и был отправлен на соседнюю территорию, которая позволила снова сравнять счет по числу побед между претендентами, но снова же никто из них не оказался бренном.

Последним раундом я уже считал, что победа у меня в кармане, я смог добиться доминированию в столице над кланами Сергея и святилища с двумя дидами давали бы мне победу, т.к. я бы становился бренном, однако Сергей не позволил мне этого осуществить, добавив еще один клан эпической картой в столицу, учитывая, что перевес был на один клан, я не стал бренном, а победил Витя, который под "шумок" оказался на 6 территориях и с 7 святилищами.

Да, партия у нас заняла около 3 часов, да это довольно много, но это партия была реально интересна в плане как раз "толкания локтями" ибо такого количества претендентов мне не удавалось видеть за все мои партии в Inis.

 

20.04.2018 Покорение марса на Элладе (я - синий, Илья - зеленый, Витя - черный, Сергей - красный)

 

Давненько мы не раскладывали Марс, поэтому пора было уже его и в очередной раз попытаться терраформировать для будущих поколений. Как обычно играли с Венерой, как обычно помощь правительства даже и не потребовалась.

В этот раз планета в первых раундах наполнялась очень неспешно, все начинали строить свои движки, правда это все равно не затянуло игру дальше 10го поколения. На первый взгляд мои карты оказались довольно слабыми, однако последующие драфты принесли мне довольно таки интересную комбу из синих карт. Сергей со своей корпорацией старался разыгрывать больше карт с различным производством что бы по максимуму использовать свою способность, Юра все ожидал разыгранных "Юпитеров", однако их на руках было довольно мало и ему приходилось больше возлагать надежды на поднятие основных показателей для терраформирования планеты, чем он успешно занимался - оводнял планету на пару с Ильей, разогревал ее не без участия Сергея, ну и старался поднимать процентное содержание кислорода в воздухе, Илья же возложил большие надежды на бонус своей корпорации, да он довольно приятный, при получении территориального бонуса (стали/титана) увеличивать свое производство стали на 1, однако когда тебе не приходят карты с меткой здания - это оказывается бесполезным занятием.

Совместными усилиями мы достигли основных показателей пригодности для выживания человечества на красной планете к 10му раунду, у меня была очень "аццкая" комба из синих карт (которая принесла мне 21 победных очков  суммарно), однако, по факту не дало мне победить, ибо на самом игровом поле я довольствовался одним единственным очком за мой чахлый лесок, вся ставка была на синий движок, и он почти вывел меня в лидеры с 75 победными очками, однако как раз довольно удачные зеленые карты и "завоеванное" игровое поле Сергеем позволило ему набрать такое же количество очков - тай-брейк и побеждает Сергей за счет большего производства кредитов по сравнению со мной, Витя занимает 4ое место, да он довольно далеко вырвался по базовому РТ, но по факту оказался не в очень выгодной ситуации, Илья занял последнее место. 75-75-68-63.

 

Стол Вити

Стол Ильи

 

Стол Сергея

 

Мой стол

Первые места в наградах заняли соответственно те кто их и заявил, сюрпризов не было.

 

21.04.2018 Сквозь века: новейшая история цивилизации (я - зеленый и Сергей - красный).

 

Уж очень давно не удавалось разложить "Сквозь века", вечно было проблематично выкроить свободный выходной из-за меня, однако совсем недавно удалось таки вернуть субботу под чисто настольный день без ограничений по времени и естественно была выбрана ТТА. Единственное что на двоих.

 

На двоих игра заканчивается действительно довольно таки быстро, ряд карт, особенно в третьей эпохе уезжает в сбор ускоренными темпами. Но рассмотрим нашу партию.

 

В первой эпохе Сергей забирает пирамиды и Александра, я в свою очередь - висячие сады и Аристотеля. Начав потихоньку развивать свою цивилизацию, каждый достроил свое чудо света и в это время выходи Микиланджело, поэтому я сказал Аристотелю, что в его услугах я больше не нуждаюсь и "ударился" в искусство, благо мне это позволяли сады, плюс на первое время обнес свое детище Великой стеной, и вроде бы как-то гонка вооружений отошла на второй план. Сергей в этот раз решил удариться в науку, что до этого за ним замечено не было, вовремя понабирал апгрейдов для добычи ресурсов, которые я по пропускал в связи со своим планом, которого я придерживался. К концу 1ой эпохи - прирост моей культуры составлял около 7 за ход.

 

Перед второй эпохой Сергей успел избавиться от своего Александра, и заменил его Колумбом, однако в течении всей 2ой эпохи к нему так и не пришла ни одна колония и Колумб де факто ничего и не открыл. Однако Сергей не отчаивался и начал усиленными темпами строить различные чудеса для своей цивилизации - Карлов Университет, Океанические пассажирские перевозки и Кремль, я же довольствовался Эйфелевой башней. Разыгрываемые политические карты вредили Сергею, ибо различие нашей военной мощи составляла единицу в мою пользу, но ближе к концу 3ей эпохи все поменялось. Вот второй эпохе я все таки урвал себе Робеспьера, Сергей же в той ситуации довольствовался Куком.

Робеспьер позволил наконец-то мне осуществить смену правления, и не один раз, в то время как Сергей нещадно эксплуатировал свою единственную колонию с помощью Кука.

Третья эпоха принесла больше возможностей обоим цивилизациям, в этот раз Сид Мейер вышел значительно раньше чем обычно и оказался у меня на руках, Сергей понадеялся на создателя теории относительности. И все в принципе шло в мою пользу если бы не предпоследний раунд, в котором Сергей резко наращивает свою военную мощь и успевает объявить мне войну за культуру, что лишает мне 20 победных очков, а его приближает ко мне, так же он успел разыграть еще одну из агрессий снова же на культуру.

В итоге я оказался в проигрыше, что в принципе и не удивительно, слишком странный выбор стратегии на мидгейм и соответственно на лэйт. Так же постройка первого полета в космос дала хороший буст Сергею, ну и политика вывела его еще на 10 очков культуры вперед за военную силу. Финальный счет составил 172-185. Партию сыграли за 2,5 часа, что довольно таки хорошо, однако нужен все таки хотя бы еще один игрок, да мы не боимся играть вчетвером.

 

23.04.2018 Десцент, базовая компания, интерлюдия.

 

Возвращаясь с теневой руной к лорду Грейгори, наши герои оказались в не очень выгодном положении, ибо выход преграждали теневые драконы с бароном Закаретом, вдалеке маячили безобразные творцы плоти, и слышались вдалеке еще какие-то взмахи крыльев, скорее всего это были Стражи-Часовые, готовые в любой момент схватить одного из нерасторопных героев и унести с собой.

 

Делать нечего, а руну доставить надо, поэтому попытавшись разделить силы некромант со следопытом рванули напрямую, когда в свою очередь заступник и послушник решили зайти в тыл красному дракону. Властелин не долго думая разыграл стаю ворон и усилил своего миньона. Герои сражались как остервенелые, однако это не смогло защитить следопыта и она пала, уронив руну возле себя, чем и воспользовался барон, однако не долго он ликовал, в его спину успел всадить свой меч наш Заступник, благодаря молитвам храмовника удары его были точны и сильны.

 

Разобравшись с монстрами приключены направились ближе к выходу, что бы попытать счастья прорваться сквозь ряды монстров в лучшем случае, в худшем же  - оттянуть от следопыта внимания и позволить ему сбежать. И это почти удалось, однако скелет некроманта решил, что стоит пощекотать своим мечем барона и дощекатался, выкинув максимально возможные результаты на 3х кубах (синий, красный и черный), и добил его, чем и помог ему заспавнится на входе, в это время следопыт был уже близок к победе - он обогнул водопад, но путь ему преградили творцы с драконом, а сзади дышал в спину Закарет, сделав отчаянный рывок  он остановился в двух шагах от выхода, где и был расстрелян в спину творцами плоти. Властелин победил, руна оказалась в его руках.

 

25.04.2018 Война кольца (я - силы Средиземья (нееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет), Женя - сила Тьмы).

 

В этот раз планировался отличный междусобойчик 2 на 2, однако работа заставила двоих покинуть ряды братства и войска тьмы соответственно.

 

Старт для Средиземья оказался очень уж плохой - 4 куба и из них 3 шлема и знамя/шлем, пришлось таким образом начинать развивать политику, однако и для тьмы бросок был не слишком удачен, вывести Саурона не получится, да и палантиров оказалось очень "много", что привело к сбросу лишних карт уже на следующем ходу. Следующий ходу же позволил вывести на поле Сарумана и начать военные действия на Роханской земле, в этот раз рохиримы уж больно дешево отдали Хельмову падь, однако братству удалось немного продвинутся к горе.

В последующем раунде силы орков начали стягиваться к Минас Тириту, а дипломатические способности позволили приблизить еще несколько наций к вступлению в войну.

Следующий ход был довольно интересный, ибо решив не оставлять глаз на поиск, в надежде на бросок, силы Тьмы так и не получили возможность кинуть хоть один кубик, что в свою очередь позволило братству продвинуться по шкале ну 2 шага. В то же время Странник решил покинуть братство и рванул на всех порах к своему народу, и это ему удалось в следующем ходу, однако не стоило ему оставаться в Минас-Тирите, надо было отправляться в Дол Амрот, ибо по началу удачно отбитая атака и попытка уничтожить короля чародея, который уже был введен в игру, оказалась неудачной и в последующем Арагорн, всегда находившийся на передовой - пал.

В очередной раз у Средиземья оказалось на руках всего лишь стартовые 4 кубика, и Гендальф не хотел никак умирать, правда в один момент пришлось все таки прикончить старика, что бы хоть как-то заполучить возможность ввести последний из возможных синих кубиков, ибо из братства просто так он не хотел уходить, все плелся и плелся за хоббитами.

 

После смерти Арагорна гондорцы попытались отбиться в Дол Амроте и по началу им это довольно хорошо удавалось, они сдерживали атаку за атакой Саурона и харадримов с истерлингами, и тут Тьма вспомнила, что она может еще и нанимать войска =), какая странная Тьма попалась в этот раз, докинув помощи к Дол Амроту, зло сумело захватить эту крепость, Рохан уже давно был разграблен и для победы Тьме оставалось последняя крепость, и выбор пал на Лориен, обманные маневры конечно были и рядом с Лесным королевством, но основной кулак был направлен в Лориен, который пытаясь хоть как-то растянуть время и дать уже призрачную возможность хранителям дойти до горы и скинуть ненавистное кольцо в лаву.

Эльфы сражались за каждую пядь, но их было мало, на них накатывали все новые и новые волны ненавистных орков, а бесстрашные хоббиты шли к горе и были уже у ее подножья, когда Лориен пал.

Да, в этот раз отчет получился очень длинным, все таки не стоит откладывать на потом, то что можно было сделать сейчас =). Спасибо за внимание.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы