Эффект агента на карте обязателен к применению, если на нем не указана стоимость (со стрелочками)? Например, на карте эффект агента - удалить карту. Если я не хочу удалять карту, могу это проигнорировать? В правилах, насколько я понял, указано, что по желанию можно выполнять эффекты, где указана стоимость.
а вот упоминание, что нужно все контракты одной ячейки выполнить за один ход, это значит, что нельзя будет сначала выполнить на 3+, а в следующий раз на 4+?
У меня имеется два контракта, по одному из которых требуется добыть 3 спайса, а по другому - 4. Если я за один ход получаю 4+ спайса, выполняются оба контракта?
места много занимает на 4х?
удалить карту - опционально.
Эффект агента на карте обязателен к применению, если на нем не указана стоимость (со стрелочками)? Например, на карте эффект агента - удалить карту. Если я не хочу удалять карту, могу это проигнорировать?
В правилах, насколько я понял, указано, что по желанию можно выполнять эффекты, где указана стоимость.
а вот упоминание, что нужно все контракты одной ячейки выполнить за один ход, это значит, что нельзя будет сначала выполнить на 3+, а в следующий раз на 4+?
У меня имеется два контракта, по одному из которых требуется добыть 3 спайса, а по другому - 4.
Если я за один ход получаю 4+ спайса, выполняются оба контракта?