да это всё от бедности у нас, имхо. настолки бьют по карману, люди хотят сохранить товарный вид. на западе такого особо не примечал. а вот мебель роскошную пленкой обтягивают некоторые :) ужс. лучше бы уж тогда не покупали, блин.
блин, я понимаю если игра - раритет и имеет коллекционную ценность...но в данном то случае почему рука не поднимается? если вы купите ребенку футбольный мяч, то в пупырку обернете, чтобы мяч дольше сохранял товарный вид?
"Если в одном городе с Дракулой находятся сразу несколько охотников, то каждый охотник выбирает карту. Затем, перед тем как карты будут раскрыты, Дракула выбирает одного охотника, с которым будет сражаться (действующего охотника). Только этот охотник может блокировать боевую карту Дракулы. Затем применяются эффекты боевых карт всех охотников, участвующих в бою."
Агрикола - хороший вариант. Но игра очень злая. Посмотрите ещё на вторичке Гранд Отель Австрия, Кланы Каледонии и Руины острова Арнак (только с допом) ;)
классная игра. и правильно в статье написано - за дракулу надо играть активно, чтобы всем было интересно. после покупки, первые две партии я играл за дракулу, и старался как можно дольше оставаться незамеченным, что совсем не нравилось охотникам, которые только знакомились с игрой, как и я. за дракулу сначала был азарт, но уже во второй партии было скучновато. в 3 и 4 партиях я стал играть за графа активно и игра преобразилась - стало сильно интереснее всем. с тех пор, все стали отыгрывать за дракулу таким образом и плохих отзывов об игре замечено не было :)
путь храма в базе скучный, поэтому общее впечатление от игры может быть пресным. но игромеханически узнать игру можно и в базе. доп лишь делает ее интереснее. имхо, ощутимо интереснее.
так в одном секторе тоже есть порядок. первый игрок был позади, потому что второй поставил фишку впереди, когда нашел планету. имхо, он имел право ещё раз походить.
смотря когда и какой ценой. в первой эпохе тратить действие на строительство канала очень жалко. но плохой приход карт может вынудить это сделать не один раз. основная задача - построить больше зданий, которые дважды поскорятся за партию. во второй эпохе дуплетом строить с самого начала очень желательно, имхо. иначе все вкусные пути будут заняты конкурентами очень скоро. но если никто не зевает, очков на путях сильно больше других не соберешь.
1) В англ. правилах написано: 3 - WRITE DOWN A NUMBER (COMPULSORY) - числа вписывать обязательно. 4 - USE THE ACTION (OPTIONAL) - применять эффект необязательно. Если решили использовать эффект календаря, вы обязаны зачеркнуть его символ и вписать куда либо крестик. 2) Радиотелескоп обвести нужно, если выполнены два условия - он подключен к сети и в его ячейку вписано число. Ближайшие два телескопа уже подключены к сети. Значит, осталось вписать число, и тогда можно будет обвести символ радиотелескопа.
Может быть.
Но Катакомбы вышли не так давно, механики вряд ли сильно изменили. Но оценки при этом высокие.
два года - это срок для механик? =)
карты тонкие. не под лён :)
согласен.
взял эту версию, замки вообще не достаю.
жаль, не привезли версию без этих минек.
в остальном, мне нравится.
никакие. но если сыграли много партий в базу, то берите Лесной Экспресс - хватит наиграться вдоволь:-)
1. нет
2. да
3. да
плохо - это полом игры. они этого не делают.
они играют слабовато...
но сильно и не сыграешь, если тебе приходится вести стрим.
странно.
с каким счетом партии заканчиваются?
народ, кто играл - как оно ? :)
будем надеяться, что Лавка добавит изменения в официальный перевод локализованной версии.
имхо, если эти четверо - опытные, то никакого хаоса не будет.
да это всё от бедности у нас, имхо.
настолки бьют по карману, люди хотят сохранить товарный вид.
на западе такого особо не примечал.
а вот мебель роскошную пленкой обтягивают некоторые :) ужс. лучше бы уж тогда не покупали, блин.
блин, я понимаю если игра - раритет и имеет коллекционную ценность...но в данном то случае почему рука не поднимается?
если вы купите ребенку футбольный мяч, то в пупырку обернете, чтобы мяч дольше сохранял товарный вид?
а Индустрия?
во-во. не баг, а фича.
кубики удобнее, имхо :)
пока видел только один отзыв, где сравнивались впечатления от дракулы, зверя и братства волка. братство хвалили больше =)
взял на бгг.
винрейт на 4х (около 120 партий)
WORKING CLASS - 31.09%
CAPITALISTS - 23.5%
MIDDLE CLASS - 28.6%
THE STATE - 35.7%
Арнак - семейка. Дюна - нет.
Зачем их сравнивать?
любой задрот любой игры будет смотреть на тех, кто играет фо фан или раз в год в эту игру, с фейспалмом.
применять эффект - не обязательно.
сколько партий сыграли в империал страгл?
хорошо, что я не играл в рунбаунд.
ничего не помешает подпивасно играть с теми, кому лор знаком и нравится.
кто нибудь тестил бота от Турци для Покорение Марса?
есть карта профессии, позволяющая это сделать.
мастхэв - только вырезанный из базы "monster trail"
жаль, что upgrade pack не завезли :-(
очки с карты
производство
триггер эффекта синих карт и корпораций
можете.
+1 цена не ахти :-(
и эту игру можно разложить на 5 человек ;)
подлецы
"Если в одном городе с Дракулой находятся сразу
несколько охотников, то каждый охотник выбирает
карту. Затем, перед тем как карты будут раскрыты,
Дракула выбирает одного охотника, с которым
будет сражаться (действующего охотника). Только этот охотник может блокировать боевую карту
Дракулы. Затем применяются эффекты боевых
карт всех охотников, участвующих в бою."
согласен. я выбросил этот органайзер.
Агрикола - хороший вариант. Но игра очень злая.
Посмотрите ещё на вторичке Гранд Отель Австрия, Кланы Каледонии и Руины острова Арнак (только с допом) ;)
классная игра. и правильно в статье написано - за дракулу надо играть активно, чтобы всем было интересно.
после покупки, первые две партии я играл за дракулу, и старался как можно дольше оставаться незамеченным, что совсем не нравилось охотникам, которые только знакомились с игрой, как и я.
за дракулу сначала был азарт, но уже во второй партии было скучновато.
в 3 и 4 партиях я стал играть за графа активно и игра преобразилась - стало сильно интереснее всем.
с тех пор, все стали отыгрывать за дракулу таким образом и плохих отзывов об игре замечено не было :)
путь храма в базе скучный, поэтому общее впечатление от игры может быть пресным.
но игромеханически узнать игру можно и в базе. доп лишь делает ее интереснее. имхо, ощутимо интереснее.
так в одном секторе тоже есть порядок.
первый игрок был позади, потому что второй поставил фишку впереди, когда нашел планету.
имхо, он имел право ещё раз походить.
смотря когда и какой ценой.
в первой эпохе тратить действие на строительство канала очень жалко. но плохой приход карт может вынудить это сделать не один раз. основная задача - построить больше зданий, которые дважды поскорятся за партию.
во второй эпохе дуплетом строить с самого начала очень желательно, имхо. иначе все вкусные пути будут заняты конкурентами очень скоро. но если никто не зевает, очков на путях сильно больше других не соберешь.
1) В англ. правилах написано:
3 - WRITE DOWN A NUMBER (COMPULSORY) - числа вписывать обязательно.
4 - USE THE ACTION (OPTIONAL) - применять эффект необязательно.
Если решили использовать эффект календаря, вы обязаны зачеркнуть его символ и вписать куда либо крестик.
2) Радиотелескоп обвести нужно, если выполнены два условия - он подключен к сети и в его ячейку вписано число. Ближайшие два телескопа уже подключены к сети. Значит, осталось вписать число, и тогда можно будет обвести символ радиотелескопа.