Плоский Мир Анк-Морпорк:Командор Ваймс

24 апреля 2016

ciaemon написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Выкидывать Ваймса не вариант, так как уменьшится число доступных персонажей. Лучше все-таки ввести какой-либо хоумрул на его условия победы.

Flamesniper написал 8 лет назад: #

да например владеть определеным районом (где по книге был агородская стража). Я тоже ратую за хомрул который включается при игре 3-4

ufimez написал 8 лет назад: #

самые скучные это обычные лорды, вот бы вместо них других уникальных персонажей добавить в игру

InfernoInc написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ваймса может переиграть Хризопраз. Занять районы приносящие деньги и спокойно стричь купоны. А так да, Ваймсом выиграть проще всего...

ZoRDoK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Хризопраз никого не может переиграть. Районы с деньгами нужны всем.

Neanhim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Ой-вей, вы просто не умеете готовить Хризопраза.

ArBjorn написал 8 лет назад: #

Соглашусь с Neanhim. Если вовремя вспомнить что "в общую стоимость включается стоимость зданий, которыми вы владеете", то 50$ становятся не такой уж и большой проблемой=)

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

По статистике(моих игр), Хризопраз выигрывает реже всех.

InfernoInc написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Помешать контролировать N районов просто, помешать получить N денег - сложно. Главное не палить контору )

Priceless написал 8 лет назад: #

Уж что-что, а скопить денег в "Плоском мире" совсем непросто.

Neanhim написал 8 лет назад: # скрыть ответы

По моей практике на двоих и троих Хризопраз не обыгрывается, а Ваймсом на 2-х выиграть почти невозможно, а на 3-х тяжело. На 4-х Ваймсом норм.

ivan111 написал 8 лет назад: #

Хризопраз не используется в партии на двоих, ЕМНИП.

Neanhim написал 8 лет назад: #

По моей практике на двоих и троих Хризопраз не обыгрывается, а Ваймсом на 2-х выиграть почти невозможно, а на 3-х тяжело. На 4-х Ваймсом норм.

ZoRDoK написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Нет защиты от Ваймса. Раньше долго считал её лучшей игрой, но из-за этого минуса...

cowthulhu написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Как-то неинтересно, когда трое что-то планируют, вертят, копят в руке карты для рывка, а один(Ваймс) сидит, и подкидывает дров то туда, то сюда, не особо заморачиваясь. Можно сразу объявить- я Ваймс, и никто тебе ничего не сделает.

saigak написал 8 лет назад: # скрыть ответы

У нас при игре опытным составом строго на троих Ваймс выигрывает не чаще иных персонажей. Реальное противодействие ему, если Ваймс явно себя проявляет - всячески, толпой, отжимать у него Сточный район и Внедвижимость, не давая ему там строиться и на халяву прокручивать колоду. При этом в игре на троих опытному игроку, при толике везения в приходе карт, более чем достаточно времени чтоб выполнить личную цель. Кроме того, не та же ли толика везения нужна чтоб вытянуть в начале партии Ваймса если на то пошло? ))

Tanion написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Я не представляю, как опытные игроки могут дать кому-то выиграть кроме Ваймса, т.к. по умолчанию, если кто-то приближается к любому (!) другому условию победы, его при этом успешно валят (карт для этого достаточно). Блеф не поможет, т.к. валить будут вне зависимости от того, к каким условиям победы приближался раньше.

И даже выкидывание карты Ваймса не особо что-то сделает, т.к. невозможность выйграть по личному условию делает игру очередным Манчкином где вырывающемуся по очкам их просто срезают и выигрывает тот кого тупо меньше подрезали.

saigak написал 8 лет назад: #

Ключевой момент игра строго на троих. Тогда только двое могут сорвать планы. Сурово косим под иного персонажа копя силы для рывка. При благоприятной расстановке рывок с запасом перекрывающий цель. У противников просто может не хватить карт с функцией противодействия. Особенно при учете что все игроки ставят целью не навредить друг другу а как можно скорее накопить силы для рывка, играя на победу а не на затягивание партии, а именно такой подход стимулирует наличие Ваймса.

vspurg написал 8 лет назад: #

а какую игру сейчас считаете лучшей?

TTK написал 8 лет назад: #
мои 5 копеек

мнение

все дело в количестве игроков
дуэль скучна (де факто)
на троих Ваймс бывает уязвим, т.к. между твоим ходом и твоим следующим ходом всего ДВЕ реакции противников
а не ТРИ, как в игре на 4-х

Поэтому выиграть по достижению цели проще втроем, чем в четвером.