В игру не играл, но есть несколько вопросов. =) 1. Зачем раскладывать сразу все этажи? Элиминейт игроков предполагает, что иногда подготовка к игре будет продолжительнее, чем сама партия. Как следствие, постепенное раскладывание этажей выглядит более разумным. Может, конечно, полностью разложенная башня и дает некую возможность планирования, но со стороны это выглядит достаточно громоздко. 2. Очень режут глаз слова "Вначале","В закрытую"/"В открытую". "В начале" лучше писать раздельно https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/kak-pravilno-pisat-v-nachale-ili-vnachale.html, а вместо "В закрытую"/"В открытую" лучше употреблять "Рубашкой вверх/вниз". Этот пункт, конечно обсуждаем, дело вкуса, игроки, знакомые с настольными играми поймут в любом случае, но с точки зрения литературного языка лучше бы поменять. Хотя, конечно, я придираюсь. 3. У вас в правилах не описана отдельно смерть персонажа. Очевидно, конечно, что произойдет, но лучше бы отвести на это абзац. Но вообще, конечно, кооперативная игра в которой есть выбывание насовсем из партии - не мой выбор. Есть много примеров, как авторы выходят из таких ситуаций - например Ghost stories, Мертвый сезон, Ужас Аркхема... В том же Древнем ужасе, с которым вы сравниваете свою игру - данная проблема решена выбором нового персонажа. Кстати, больше всего по описанию механик ваша игра напоминает мне Dungeon Riders. "Расхитители", это, конечно, не кооператив, но процесс в целом выглядит похожим. И, честно говоря, вот прямо сейчас я не вижу причин приобретать "Башню дракона" - при почти одинаковом наполнении коробки, "Расхитители" стоят всего 710 рэ, не сочтите за рекламу=) 4. Стилистика написания правил. Надо что то делать с предложениями вроде: "Возьмите колоду Умений и выберите своим Героям те Умения, которые у них будут." Будут где? На протяжении партии, каждый раз при игре, когда они придут на последний этаж башни? Опять придирки, но простите, без них не получается. Вот такие впечатления у меня после прочтения статьи и правил. По моему мнению - у вас получился достаточно простенький филлер с несколько завышенной стоимостью. Приобретать его я бы не стал, но при случае - сыграл бы партию.
http://shop.prodosgames.com/en/ Доставка всего 9,78, и эта цифра не меняется при покупке. Доставляют в Россию со склада в Польше, сразу дают трек номер. Цены выше, чем допустим в miniature market, но можно сэкономить, взяв то, что они называют "AVP bundle".
вот тут можно попробовать выиграть - http://www.goinganalogshow.com/main/win-a-copy-of-arcadia-quest всё что нужно - подписаться на рассылку компании и ждать розыгрыша между подписчиками.
В игру не играл, но есть несколько вопросов. =)
1. Зачем раскладывать сразу все этажи? Элиминейт игроков предполагает, что иногда подготовка к игре будет продолжительнее, чем сама партия. Как следствие, постепенное раскладывание этажей выглядит более разумным. Может, конечно, полностью разложенная башня и дает некую возможность планирования, но со стороны это выглядит достаточно громоздко.
2. Очень режут глаз слова "Вначале","В закрытую"/"В открытую". "В начале" лучше писать раздельно https://russkiiyazyk.ru/orfografiya/pravopisanie/kak-pravilno-pisat-v-nachale-ili-vnachale.html, а вместо "В закрытую"/"В открытую" лучше употреблять "Рубашкой вверх/вниз". Этот пункт, конечно обсуждаем, дело вкуса, игроки, знакомые с настольными играми поймут в любом случае, но с точки зрения литературного языка лучше бы поменять. Хотя, конечно, я придираюсь.
3. У вас в правилах не описана отдельно смерть персонажа. Очевидно, конечно, что произойдет, но лучше бы отвести на это абзац. Но вообще, конечно, кооперативная игра в которой есть выбывание насовсем из партии - не мой выбор. Есть много примеров, как авторы выходят из таких ситуаций - например Ghost stories, Мертвый сезон, Ужас Аркхема... В том же Древнем ужасе, с которым вы сравниваете свою игру - данная проблема решена выбором нового персонажа. Кстати, больше всего по описанию механик ваша игра напоминает мне Dungeon Riders. "Расхитители", это, конечно, не кооператив, но процесс в целом выглядит похожим. И, честно говоря, вот прямо сейчас я не вижу причин приобретать "Башню дракона" - при почти одинаковом наполнении коробки, "Расхитители" стоят всего 710 рэ, не сочтите за рекламу=)
4. Стилистика написания правил. Надо что то делать с предложениями вроде: "Возьмите колоду Умений и выберите своим Героям те Умения, которые у них будут." Будут где? На протяжении партии, каждый раз при игре, когда они придут на последний этаж башни? Опять придирки, но простите, без них не получается.
Вот такие впечатления у меня после прочтения статьи и правил. По моему мнению - у вас получился достаточно простенький филлер с несколько завышенной стоимостью. Приобретать его я бы не стал, но при случае - сыграл бы партию.
PnP игры стал доступен для скачивания с сайта разработчика - https://archon-studio.com/downloads
На сайте modiphius.net появились правила за 0.00 GBP. Добавил PDF сюда для тех, кто не может скачать оттуда.
http://shop.prodosgames.com/en/
Доставка всего 9,78, и эта цифра не меняется при покупке.
Доставляют в Россию со склада в Польше, сразу дают трек номер. Цены выше, чем допустим в miniature market, но можно сэкономить, взяв то, что они называют "AVP bundle".
вот тут можно попробовать выиграть -
http://www.goinganalogshow.com/main/win-a-copy-of-arcadia-quest
всё что нужно - подписаться на рассылку компании и ждать розыгрыша между подписчиками.