Понятно, спасибо. То есть посещение озера остаётся небезопасным, просто оно не активируется.
А если Фила толкнули в океан, то он ведь не сможет воспользоваться возможностью выйти с противоположной стороны, верно?
Да, и куст не бьёт только если пленник возвращается на фрукт после попадания в океан. Если пленник после смерти возвращается в лагерь, а там стоит куст, то он сразу наносит повреждения, я правильно понимаю?
Спасибо большое за игру, очень здорово, очень понравилось. Сложно сказать, за кого играть сложнее, нужно ещё пробовать. Хотя вот возник вопрос: если глыба толкает Фила в озеро, он может зайти туда безопасно и остаться стоять на первой клетке озера? А если в озере сидит куст, что произойдёт?
По итогам довольно большого количества партий, могу сказать, что игра хорошо масштабируется и вдвоём играется почти так же непредсказуемо, как и всемером.
Игра действительно не очень провоцирует общаться, более того, в правилах прописано, что всё общение должно вестись так, чтобы игрок за планету всё видел и слышал. С другой стороны, общение очень повышает КПД группы, одно только знание у кого какая карта выживания уже может зарешать. Сколько ни играл в эту игру, ни разу не видел, чтобы выживающие угрюмо скучали в своих картах.
Кстати, регулярно играл за планету и отдельным удовольствием считаю провоцировать игроков, подтрунивать над их размышлениями, комментировать и вызывать на ответную реакцию.
Ну и допы очень много всего дают и для общения тоже, игроки получают множество возможностей влиять на других выживающих.
Там товарищ Goodfella внизу верно заметил, что для гарантированной победы пришельцам просто нужно закупиться картами "треножник", которых две в колоде на 35 карт. В процессе закупки колоду нужно довести до 5 карт так, что в конце концов рука будет всегда одна. Когда каждый ход выпадает 3 "треножника", то пришельцев ничего не может удержать. Так-то уже с 2 картами "треножник" можно эффективно доминировать с 5 картами в колоде, ну и оставить 3 карты с сбросом за 2 монеты, чтобы можно было купить последний "треножник" когда он выйдет на рынок. Конечно, есть мизерный шанс, что оба "треножника" будут внизу колоды рынка. Тогда да, у людей появляются шансы на победу. Ну и доп "Ирландия" рушит стратегию на треножниках, это факт и это хорошо.
Понятно, спасибо. То есть посещение озера остаётся небезопасным, просто оно не активируется.
А если Фила толкнули в океан, то он ведь не сможет воспользоваться возможностью выйти с противоположной стороны, верно?
Да, и куст не бьёт только если пленник возвращается на фрукт после попадания в океан. Если пленник после смерти возвращается в лагерь, а там стоит куст, то он сразу наносит повреждения, я правильно понимаю?
Спасибо большое за игру, очень здорово, очень понравилось. Сложно сказать, за кого играть сложнее, нужно ещё пробовать.
Хотя вот возник вопрос: если глыба толкает Фила в озеро, он может зайти туда безопасно и остаться стоять на первой клетке озера? А если в озере сидит куст, что произойдёт?
По итогам довольно большого количества партий, могу сказать, что игра хорошо масштабируется и вдвоём играется почти так же непредсказуемо, как и всемером.
Игра действительно не очень провоцирует общаться, более того, в правилах прописано, что всё общение должно вестись так, чтобы игрок за планету всё видел и слышал. С другой стороны, общение очень повышает КПД группы, одно только знание у кого какая карта выживания уже может зарешать. Сколько ни играл в эту игру, ни разу не видел, чтобы выживающие угрюмо скучали в своих картах.
Кстати, регулярно играл за планету и отдельным удовольствием считаю провоцировать игроков, подтрунивать над их размышлениями, комментировать и вызывать на ответную реакцию.
Ну и допы очень много всего дают и для общения тоже, игроки получают множество возможностей влиять на других выживающих.
Да, конечно. Они втроём отлично справляются.
Там товарищ Goodfella внизу верно заметил, что для гарантированной победы пришельцам просто нужно закупиться картами "треножник", которых две в колоде на 35 карт. В процессе закупки колоду нужно довести до 5 карт так, что в конце концов рука будет всегда одна. Когда каждый ход выпадает 3 "треножника", то пришельцев ничего не может удержать. Так-то уже с 2 картами "треножник" можно эффективно доминировать с 5 картами в колоде, ну и оставить 3 карты с сбросом за 2 монеты, чтобы можно было купить последний "треножник" когда он выйдет на рынок.
Конечно, есть мизерный шанс, что оба "треножника" будут внизу колоды рынка. Тогда да, у людей появляются шансы на победу. Ну и доп "Ирландия" рушит стратегию на треножниках, это факт и это хорошо.