darksteel

аватара фото
- 144 251
имя:
пол: мужской
клубы: Хоум Кафе (Закрыт)
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    darksteel написал полгода назад к игре Resolvers: Time to Shift: #
    Идея хорошая итог так себе

    Наконец-то мы прошли всю игру, хочу поделиться впечатлениями. Игра действительно похожа на Предназначение, многие механики хоть и простые, но интересные, сеттинг мне тоже интересен. Специально искал +- развернутый отзыв от людей которые играли и прошли её и не рекламный. Не нашёл, поэтому решил написать сам. Если вкратце, никому не советую к приобретению(

    Минусы начались ещё с предзаказом и провалеными всеми возможными сроками, но ладно, дождались. В этой игре действительно очень много взаимодействия с приложением, это нужно принять, я лично не вижу ничего плохого в этом. Но багов в приложении просто сотни, это ужас. За прохождение игры мы встретились с сотней + опечаток, кривыми текстами, ошибками связанными с выкладыванием предметов(не те номера или картинки). Ладно это можно было бы пропустить, хотя людям, ненавидящим опечатки не советую даже смотреть в сторону этой игры. Но помимо опечаток игру сопровождает дичайшее колличество багов. Глючащие диалоги, которые могут идти по кругу или наоборот убрать ветвь из-за того что в локацию вошёл не тот игрок или сделал не то действие, глюки с передачей предметов, глюки с рассчетом времени... И самое грустное это полное отсутствие новостей, кроме рекламных после релиза.... Тоесть есть ощущение что игру выпустили впохыхах без нормального баг теста( а учитывая сколько тут ветвей диалога, он должен был быть 200+часов минимум, после релиза финальной версии приложения)

    Минусов ещё масса( невнятные правила, экономия на описании предметов, в пользу описания их в приложении/отвратительная идея по моему мнению). Низкое качество печати - после 1 прохождения, все жетоны выглядят дико потасканными, странная идея 3 версий игры с +1 коробкой за среднюю версию и +2 коробками Делюкс, предлагающими выкидывать одни компоненты и заменять их на другие в Делюкс версии...

    darksteel написал 11 лет назад к новости «Маленький принц» спешит в Россию: #

    а почему игра сугуба для двоих?в оригинале на французском 2-5 же вроде? и на фотках все играют в нее в 3-4

    darksteel написал 14 лет назад к статье Чужие грабли: #

    хм...5-9 процентов...а что так мало.....ну конкретно в вышепредставленной игре диз не очень, но если делать игру с карточками по типу зарубежных авторов (диксит кпример) ну или уровня матыги нужно художника привлекать..а ему хоть какую-то денежку платить....

    darksteel написал 14 лет назад к статье Дурные механики: Try Your Luck: #

    кстати переиздания чего?????...буду оч рад если напишешь...я вообще немного коробочных варгеймов знаю с минимум удач фактора(без дайсов)....цивилизация ещё если только

    darksteel написал 14 лет назад к статье Дурные механики: Try Your Luck: #

    гм...у меня просто другой подход если в некую игру нельзя играть 10+ часов подряд, вырабатывая новые стратегии, придумывая новые планы и тд...а хочется дикого фана то можно ДНДешную боёвку разыграть

    всё пошло с задротства в 3 героев наверно)))когда сидели с калькулятором и высчитывали атаку по формулам с учётом удачи урона защиты)))

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги