-AdRiver-

Age of War

2014 

  • 2 - 6
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 15 - 30 мин
  • логика
Age of War  

Информация

добавить
автор:
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: Игра на столе
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

14 карт замков
7 кубиков с особой разметкой
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.5179 -

геймплей

6.87

глубина

5.56

оригинальность

6.14

реализация

7.48

Описание игры

редактировать

Age of War — игра на кубиках. Посвящена феодальным междоусобным войнам в Японии. Игроки выступают в роли даймё, захватывают замки и пытаются объединить государство под своим началом. 

 

В состав игры входят следующие компоненты: 14 карт замков (шести разных кланов, от 1 до 4 замков на клан), 7 кубиков с особой разметкой (на грани нанесены: 1 символ пехоты, 2 символа пехоты, 3 символа пехоты, символ лучников, символ конницы и символ даймё), а также правила.

 

Перед игрой все 14 карт замков выкладываются в центр стола. Игроки ходят по очереди. Во время своего хода игрок бросает кубики и пытается захватить один из замков (лежащих в центре стола, т.е нейтральных, или же перед соперниками). Если игроку удалось захватить все замки одного клана, никто не может осаждать никакой из них. Игра заканчивается с захватом последнего нейтрального замка. Каждый игрок суммирует победные очки за захваченные им замки. При этом полный комплект замков каждого клана приносит дополнительные очки. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных очков.

 

В начале хода игрок бросает все 7 кубиков, а затем выбирает, осаду какого замка начать. На любой карте замка изображён один или несколько рядов символов. (В случае осады захваченного соперником замка добавляется ещё один ряд, состоящий из одного символа даймё.) После каждого броска нужно занять кубиками хотя бы один из них. Для этого надо повторить выпавшими на кубиках символами комбинацию ряда (или рядов); в случае с пехотой — выбросить не меньше символов, чем приведено на карте. Если после броска ни один из рядов занять не удаётся, игрок откладывает один кубик в сторону и бросает оставшиеся кубики. Заняв все ряды карты, игрок забирает её и выкладывает перед собой, а потом передаёт право хода следующему по часовой стрелке игроку (как и в случае неудачной осады выбранного замка).

 

В продаже со 2 квартала 2014.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Mae написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Есть ли в игре какие-нибудь способы управления рандомом, как в Знаке древних (засейвить кубик, перевернуть нужной стороной, бонус на перебросить) или нет?
Если нет, то не слишком ли... тупая игра?
В том же Знаке древних есть где хоть немного мозги применить (проходить сначала задания, дающие бонусы управления бросками кубов, потом эти бонусы тратить на более сложные задания).

Exxento написал 4 месяца назад: #

Здесь рандом управляется только грамотным выбором как распорядиться выпавшими кубами, карта выбирается после первого броска семи штук, поэтому рандом умеренный, нечем собсно управлять. Не тупая, но простая и вполне годная отдыхалка-филер, середнячок на уровне Хекмек, даже наверное чуть глубже. Знак Древних и даже Хоббит от Книциа - на порядок и на много сложней.

Exxento написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На эту игру правила легче прочитать и полностью понять все нюансы, чем сделать ход в Знаке Древних :) Хотя ЗД тоже не из сложных. И чууть сложней сделать на неё пнп. Однако бросать кубасики в Эпоху Войны гораздо задорней. В этом отношении эта игра мне нравится больше, но это совсем разные игры с аналогичной основной механикой. А в-третьих, тупая и простая - это две совершенно разные категории, примерно как холодный и синий.

Mae написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за мнение; пожалуй, не буду писать, что синий цвет относится к холодным )

Exxento написал 3 месяца назад: #

Правильно что не стали писать, потому что самые горячие звёзды синие, а самые холодные - красные ;)

Zodi написал полтора года назад: # скрыть ответы
Правила на русском

Перевел на русский правила.

WildHornet написал полтора года назад: #

Красавчик)
Один из любимых филлеров - быстро и всем нравится)

Exxento написал полтора года назад: #

Игрушка - верх минимализма и простоты, но при этом очень хорошая, азартная. По соотношению размер-увлекательность - высший балл! ПнП делается за 5 минут: 14 карточек и обычные кубики: 1,2,3-мечи,4-лучник,5-всадник,6-самурай! И маленький пластиковый контейнер. Всегда беру с собой в дорогу. Так полюбилась, что подумываю о приобретении... оригинальных кубиков, не иначе :)) Спасибо, Райнер!

С похожей механикой от него также "Хоббит" и тоже достаточно хороша и азартна, но уже не столь мобильна. И играть в него нужно по чисто соревновательным правилам, без элементов кооператива и общего проигрыша.

Kostolom написал 4 года назад: # скрыть ответы

А вам не показалось, что эта игра напоминает модуль преодоление проблем из игры "Знак древних" ???

vsevoloch написал 4 года назад: # скрыть ответы

Мало того, и там, и там в качестве разработчика механики стоит... кто бы вы думали? Да-да, доктор Райнер Книциа.

oranged написал 4 года назад: # скрыть ответы

Ричард Лауниус и Райнер Книция из разных лагерей. И точно не один и тот же человек. (:

vsevoloch написал 4 года назад: # скрыть ответы

А вот и не только. Цитата с предпоследней странички правил: "Разработчик оригинальной игровой механики: Райнер Книциа". Я как раз про механику и говорил.

Kostolom написал 4 года назад: # скрыть ответы

Да, точняк! Книция указан в правилах. Вот ведь халтурщики. Одно и то же в разных упаковках впаривают.

Exxento написал полтора года назад: #

Кооператив и противоборство - не одно и то же.

maleficmax написал полтора года назад: # скрыть ответы
Интерпретация Battle Line

Неочевидный, возможно, вопрос. Под Battle Line подразумевается сам квадратик с рисунком на карте или вся линия квадратиков?

UAnonim написал полтора года назад: # скрыть ответы

Вся линия. БатлЛАЙН же :)

maleficmax написал полтора года назад: # скрыть ответы

А вот Сэм Хили из дайстауера играя в неё играл иначе и ставил куб на один квадратик из линии из двух. Я понимаю, что может быть оба варианта. Сейчас пришло в голову почитать правила предыдущей реализации (риска), может там с терминологией проще.

maleficmax написал полтора года назад: # скрыть ответы

В правилах Риска всё более понятно написано. Там даже фраза есть специальная о том, что символы упорядочены в линии. Значит Сэм Хили не правильно играет в игру, которую так любит, лол )

UPD В коментах он отметил, что играл неверно, всё норм.

UAnonim написал полтора года назад: #

Летсплеи такие летсплеи...