-AdRiver-

Age of War

2014 

  • 2 - 6
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 15 - 30 мин
  • логика
Age of War  

Информация

добавить
автор:
издатель: Fantasy Flight Games
магазин: Дом Игр (Украина)
Игра на столе
Лавка игр
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Языконезависимая
Английский

Поcтавка

комплектация:

- 14 карт замков
- 7 кубиков
- Правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.49108 -

геймплей

6.81

глубина

5.66

оригинальность

6.17

реализация

7.33

Описание игры

редактировать

Age of War — игра на кубиках. Посвящена феодальным междоусобным войнам в Японии. Игроки выступают в роли даймё, захватывают замки и пытаются объединить государство под своим началом. 

 

В состав игры входят следующие компоненты: 14 карт замков (шести разных кланов, от 1 до 4 замков на клан), 7 кубиков с особой разметкой (на грани нанесены: 1 символ пехоты, 2 символа пехоты, 3 символа пехоты, символ лучников, символ конницы и символ даймё), а также правила.

 

Перед игрой все 14 карт замков выкладываются в центр стола. Игроки ходят по очереди. Во время своего хода игрок бросает кубики и пытается захватить один из замков (лежащих в центре стола, т.е нейтральных, или же перед соперниками). Если игроку удалось захватить все замки одного клана, никто не может осаждать никакой из них. Игра заканчивается с захватом последнего нейтрального замка. Каждый игрок суммирует победные очки за захваченные им замки. При этом полный комплект замков каждого клана приносит дополнительные очки. Побеждает игрок, набравший наибольшее количество победных очков.

 

В начале хода игрок бросает все 7 кубиков, а затем выбирает, осаду какого замка начать. На любой карте замка изображён один или несколько рядов символов. (В случае осады захваченного соперником замка добавляется ещё один ряд, состоящий из одного символа даймё.) После каждого броска нужно занять кубиками хотя бы один из них. Для этого надо повторить выпавшими на кубиках символами комбинацию ряда (или рядов); в случае с пехотой — выбросить не меньше символов, чем приведено на карте. Если после броска ни один из рядов занять не удаётся, игрок откладывает один кубик в сторону и бросает оставшиеся кубики. Заняв все ряды карты, игрок забирает её и выкладывает перед собой, а потом передаёт право хода следующему по часовой стрелке игроку (как и в случае неудачной осады выбранного замка).

 

В продаже со 2 квартала 2014.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
NotGeek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Маст хэв

Было пнп (делается на коленке), но всё таки купил эту игру в коллекцию. Крепкая, задорная, маленькая коробочка - чистейший кубический фан. Элементов на подумать здесь ровно столько, сколько нужно для такого. Тема кстати ощущается.

NotGeek написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну и просто офигенские кастомные пластиковые кости, цвета слоновой кости - тоже в копилку тематичности.

sato163 написал 2 месяца назад: #

С качеством кубиков согласен. Очень крутые.
Очень трушный кубомет. В копилку дорожных игр заходит на ура.

Kenguard написал год назад: # скрыть ответы
Похожие

Добрый день! Ищу настольные игры, похожие на Hero Kids или Age of War (переделанная под простые кости), на карточках указаны действия (или завоевания замков как в Age of War), которые следует совершить согласно выпавшим граням кубиков

Nelud написал год назад: #

Прямо совсем идентичная механика - в игре "Знак древних". А если же вспоминать настолки, где бросаешь кубы, а затем делаешь действия по выбранным граням, то:

* Бумажные подземелья
* Повелитель Токио
* Эра. Средневековье
* Roll for the Galaxy
* Война Кольца
* Бэнг! За пригоршню кубиков
* Крошечные эпические галактики

и ещё тьма тьмущая.

Mae написал 3 года назад: # скрыть ответы

Есть ли в игре какие-нибудь способы управления рандомом, как в Знаке древних (засейвить кубик, перевернуть нужной стороной, бонус на перебросить) или нет?
Если нет, то не слишком ли... тупая игра?
В том же Знаке древних есть где хоть немного мозги применить (проходить сначала задания, дающие бонусы управления бросками кубов, потом эти бонусы тратить на более сложные задания).

Exxento написал 3 года назад: #

Здесь рандом управляется только грамотным выбором как распорядиться выпавшими кубами, карта выбирается после первого броска семи штук, поэтому рандом умеренный, нечем собсно управлять. Не тупая, но простая и вполне годная отдыхалка-филер, середнячок на уровне Хекмек, даже наверное чуть глубже. Знак Древних и даже Хоббит от Книциа - на порядок и на много сложней.

Exxento написал 3 года назад: # скрыть ответы

На эту игру правила легче прочитать и полностью понять все нюансы, чем сделать ход в Знаке Древних :) Хотя ЗД тоже не из сложных. И чууть сложней сделать на неё пнп. Однако бросать кубасики в Эпоху Войны гораздо задорней. В этом отношении эта игра мне нравится больше, но это совсем разные игры с аналогичной основной механикой. А в-третьих, тупая и простая - это две совершенно разные категории, примерно как холодный и синий.

Mae написал 3 года назад: # скрыть ответы

Спасибо за мнение; пожалуй, не буду писать, что синий цвет относится к холодным )

Exxento написал 3 года назад: #

Правильно что не стали писать, потому что самые горячие звёзды синие, а самые холодные - красные ;)

Zodi написал 4 года назад: # скрыть ответы
Правила на русском

Перевел на русский правила.

WildHornet написал 4 года назад: #

Красавчик)
Один из любимых филлеров - быстро и всем нравится)

Exxento написал 4 года назад: #

Игрушка - верх минимализма и простоты, но при этом очень хорошая, азартная. По соотношению размер-увлекательность - высший балл! ПнП делается за 5 минут: 14 карточек и обычные кубики: 1,2,3-мечи,4-лучник,5-всадник,6-самурай! И маленький пластиковый контейнер. Всегда беру с собой в дорогу. Так полюбилась, что подумываю о приобретении... оригинальных кубиков, не иначе :)) Спасибо, Райнер!

С похожей механикой от него также "Хоббит" и тоже достаточно хороша и азартна, но уже не столь мобильна. И играть в него нужно по чисто соревновательным правилам, без элементов кооператива и общего проигрыша.