Повелитель Острова Монстров

King of Monster Island, 2022 

  • 1 - 5
  • -
  • от 10 лет
  • -
  • 45 - 60 мин
Повелитель Острова Монстров  

Информация

добавить
автор:
художник: Поль Мафайон
издатель: GaGa Games
IELLO
...
язык: Русский
Английский

Поcтавка

вес: 1505 г.
размер: 36.3 x 25.4 x 7 см.
комплектация:

• игровое поле Острова Монстров
• 5 планшетов монстров
• планшет босса
• модель вулкана
• 10 кубиков монстров
• 8 кубиков босса
• 51 карта способностей
• 15 карт событий
• 8 картонных фигурок
• 6 листов союзников
• 3 листа боссов
• 30 жетонов прислужников
• 8 пламышей
• 12 жетонов кристаллов
• 3 жетона монолитов
• 12 жетонов поддержки
• мешочек
• кубы и жетон энергии
• правила

Размер карт: 64×88

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.8914 -

геймплей

6.71

глубина

6.71

оригинальность

6.86

реализация

7.29

Описание игры

редактировать

 

Повелитель Острова Монстров — всё та же чертовски азартная кубометательная игра, но теперь к безбашенному рандому, ярким иллюстрациям от Поля Мафайона и эффектным битвам добавились новые механики, море взаимодействия и непростой выбор на каждом шагу. Больше никакой конкуренции за звание «царя горы» — теперь вас заставляет поднапрячься борьба с общим врагом. В кооперативном режиме игроки плотно взаимодействуют друг с другом и оказываются перед непростой задачкой поддержания командного боевого духа.

 

Остановить злобного монстра нужно прежде, чем он завершит строительство кристального портала в другое измерение и уничтожит всё живое. Набирайте очки популярности, грамотно активируйте кубики, перемещайтесь, лечите друг друга, чтобы вместе нанести самый сокрушительный удар. В ход пойдут мощные крылья Мегамоли, убийственные побеги Цветозавра и острые как бритва клешни Пагуры. Вам точно помогут карты способностей, кубики энергии и жетоны поддержки. Обсуждайте план действий и делитесь нужными кубиками — и тогда победа будет в ваших огромных лапищах.

 

Против монстров выступают сразу несколько боссов, готовых к стычке на среднем и высоком уровнях сложности. Победите Кристального дракона, Литозавра и Лавалорда по отдельности или одного за другим, чтобы пройти Испытание Века. Помогать боссу будут надоедливые приспешники, а вам — союзники с уникальными способностями. 

 

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ahilles написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Подскажите: игровой процесс не заморочен?

Siar написал полмесяца назад: #

Правила не сложные, но фидлинга много.

Catalina написала год назад: #
Отличная игра.

Играем с ребенком 7 лет, ему очень нравится, мне тоже. Для нас как раз кооперативный режим игры стал плюсом, потому что теперь не обидно, что мама выиграла, теперь выигрываем либо мы вместе, либо босс. Я не играла в "Повелитель Токио", возможно, это к лучшему, потому что не могу сравнить эти две игры, от этого у меня нет предвзятого отношения к "Повелителю Острова Монстров".
Очень красиво оформление, вулкан супер просто разбирается/собирается, классные кубики, очаровательные монстры (нам с сыном сложно перед игрой выбрать за кого будем играть)), противные милашки прислужники)), каждые союзники со своими интересными свойствами, карточки событий тоже порадовали. Я прочитала много отзывов уже после покупки и большинство были не в пользу игры, так что вряд ли бы я купила эту игру, прочти я их До... Но сейчас я не жалею о покупке. Действительно, если у вас есть дети и вы хотите с ними провести время, играя в настолки, и так чтобы всем было интересно, то очень рекомендую к покупке.

BowieDarts написал год назад: #
Впечатления: Игра нормальная!

Нормальная игра.
Поделюсь впечатлениями в разброс. Самое первое, о чём хотелось бы рассказать, это вулкан. Он неудобный по моему мнению. Кубики, что нужно туда бросать, улетают очень далеко за пределы стола часто. Никаких бортиков нет. А сделать можно было без проблем. И место было, и не так сложно реализовать. Решили ну его нафиг видимо. Также, этот вулкан закрывает многие элементы для некоторых игроков. Если играть в 4, то приходится примерно равномерно рассаживаться. И потому вулкан для некоторых игроков закрывает часть обзора. Приходится либо вставать и глядеть сверху, либо обходить чуток, либо спрашивать, а что же там валяется. Враги, которые здесь зовутся приспешники, это просто жетоны. Они лежат горизонтально. И потому их плохо видно из-за вулкана часто. Плюс их цветовая гамма похожа очень на поле. Что не совсем удобно. Ну и некоторые закреплённые кубики или жетоны поддержки также плохо видно. Функционально слабо продумано я считаю.
Сам игровой процесс неплохой. Просто Повелитель Токио со своими наворотами. Ничего мозговыносящего. Игра может как немного затянуться, так и закончиться нереально быстро. Что в вашу пользу, что в пользу босса. Они тут могут захватывать территории с помощью монолитов, которые создаются из 3 кристаллов, и если этих монолитов будет 3, то вы проигрываете. А убрать их нельзя никак. Что немного странным показалось. Видимо это сделали, чтобы не растягивать игру надолго. Кристалл можно убрать один и лишь 1 картой. Почти не влияет ни на что в итоге. Время игры оптимальное, у нас долго партии не длились. Не успевали люди уставать. Кооперация есть. Ничего выдающегося, но вполне хватает. По поводу реиграбельности вот возникают вопросики. После пары партий уже как-то разнообразие хромает. Боссы не очень то и сильно отличаются друг от друга. И их 3. У них 2 сложности. Однако это влияет лишь на количество их кубиков и здоровье. Эффекты банальны. Видимо для большей доступности. Если в Повелителе Токио было каждую партию интересно наблюдать, как каждый игрок пытается собирать своего монстра и через что хочет победить, какие карты для покупки кому выходят, как кому выпадают кубы и на что их тратят игроки в зависимости от расстановки сил на поле, то тут ситуация иная. У боссов лишь 6 способностей. Они не меняются. И идут в одном порядке. Это вредит разнообразию. Сразу понятно что и когда он будет делать. Потому босс не вызывает каких-то интересных чувств, по типу ах ты негодяй что купить решил, интересная тактика. Или каких-то внезапных атак не совсем понятно кого и зачем. Тут всё более менее прямолинейно. Лишь кубики босса вносят разнообразие и сюрпризы, однако они не столь велики, увы. Они лишь добавляют врагов, усиливают босса или захватывают территорию. Примерно можно понимать, куда он пойдёт и что будет, так как прописаны шаги строго, в зависимости от количества кубов и врагов. Мне кажется лучше было бы, если б у босса личные кубы его действий присутствовали или карты событий для него уникальные. Но это уже дополнительный слой игры, что может усложнить её и не подойти некоторым.
Монстры одинаковые, но им можно дать лист союзников, который грубо говоря заменяет функцию дополнения "Подзарядка" для Повелителя Токио. Их всего 6. Маловато. Карт способностей 51. Они неплохие.
Не могу сказать, что игра неудачная, если всё суммировать. Она нормальная. Просто подходит не всем. Если нужен несложный кооператив, то стоит взять я думаю. Особенно если не так много играли на текущий момент игр в таком жанре. Оформление приятное, хоть и функционально продумано слабо. Кубики кидать весело. Их много. Что у игроков, что у босса. С детишками играть мне кажется самое то. Фидлинга только много. Тем не менее есть люди, кому нравится перебирать компоненты часто. В итоге лично для себя я выделил два момента, которые не совсем устраивают: плохо работающий и не совсем продуманный вулкан, а также босс, который чувствуется пресным. В остальном всё нормально.

Siar написал полтора года назад: # скрыть ответы

Простенький кооперативный босс баттлер с механиками Повелителя Токио. Т.е. каждый ход кидаем кубики, перебрасываем какие хочется несколько раз, за выпавшие символы перемешаемся, бьем босса и миньонов, закупаемся карточками способностей и т.д. Босс действует почти так же, только без перебросов и еще с некоторыми нюансами.

Правила довольно простые, что плюс. Но игра явно не может определиться, филлер ли она или босс баттлер. Для первого партии слишком долгие и слишком много фидлинга. Для второго геймплей слишком примитивен (думать почти не о чем, все очевидно). Вдобавок монстры на старте совершенно одинаковые. Карты союзников и карточки способностей немного разнообразят их, но большинство эффектов слабенькие, так что отличия невелики. У боссов (их не так уж и много, всего три штуки) эффекты тоже не особо интересные или разнообразные. В целом слишком монотонно и затянуто, как по мне. Гораздо хуже оригинального Повелителя Токио. Только шикарный картонно-пластиковый вулкан для кубиков босса в центре острова радует.

deckos90 написал полтора года назад: #

Спасибо за комментарий. Очень нравится Токио, но тут действительно что-то странное намешали.

Siar написал 2 года назад: #

Кооперативный Повелитель Токио... как странно. Там же вся суть в веселом замесе между игроками.