Age of War

2014

свернуть все темы
Univanger написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
фтопку

До тошноты скучная игра. Сплошной рандом, который вообще не контролируется. Хуже монополии. Возможность завоёвывать чужие замки растягивает игру до бесконечности.
Тематикой почему-то напоминает Викингов (те, что Raiders of the North Sea).

bootty написал 2 месяца назад: #

Немного странно от игры, в которой кроме бросков кубов с перебросами, пушелаком и тэйкзетом ничего нет, наличия глубокой тактики и контроля ситуации :) И время игры до получаса реальное, если только не считать каждую вероятность после каждого броска 0:)

deckos90 написал полгода назад: #
Правила игры

Добавил отредактированный файл правил с дополнительным вариантом (как советовал товарищ с BGG) взятым из прародителя Risk Express и которое не попало в эту игру (добавил в самом конце правил). Должно в теории ускорить процесс игры.

- Вариант:
Если игрок до вас не смог успешно завоевать замок, вы можете
оставить кубики этого игрока на карте и продолжить завоевание,
либо начать сначала со всеми кубиками.

Talayko написал год назад: # скрыть ответы

Добавлю свою ложку дёгтя. Начну с того, что я снисходительно отношусь к филлерам. Меня не пугает ни дикий рандом, ни отсутствие глубины, ни примитивный игровой процесс и т.д. при условии, что время партии займёт не более 30 минут времени.
Что же нам предлагает Age of war? Вариация push your luck на кубах, со сбором сетов из завоёванных карт замком, возможностью отжимать уже завоёванные замки у других игроков и всё это, если верить коробке, за 15-30 минут. Звучит очень не плохо, как по мне. А что же на деле?
Игровой процесс незамысловатый, и если очень вкратце - сначала кидаем горсть кубиков, а потом решаем, хотим ли мы попытаться завоевать нейтральный замок (если таковых не останется - игра завершается) или же попробовать отвоевать замок у кого-нибудь из друзей (обычно, в надежде закончить сет из замков определенного клана, или же просто помешать это сделать своему товарищу), после чего будем кидать кубы ещё несколько раз в надежде на то, что наше завоевание завершится успехом.
Каких-то заумных тактических решений здесь нет, как в прочем и контроля над рандомом. Но, я же готов это всё принять, ведь у нас же тут филлер на полчаса времени, верно? Ведь на полчаса же филлер, да? Эх... Ну, вот тут уже кому как повезет... Дело в том, что в игре присутствует такая комбинация механик как "перетягивание каната" (возможность отжимать друг у друга замки из незаконченных сетов) + отсутствие фиксированного количества ходов, или же механизма приближения окончания игры в случаях когда все решили забить на нейтральный замок/продолжительное время не могут его захватить. И вот эта "сладкая парочка" механик неоднократно продлевала нам игру минут до 60-90 (в партиях на 4-х), когда игроки в надежде собрать определенный сет просто атаковали друг друга, по несколько кругов подряд, то забирая, то теряя замки, тем временем как последний нейтральный замок уже поростал мхом. И в подавляющем большинстве случаев, это заканчивалось тем, что у кого-то из игроков просто заканчивалось терпение и он уже переключался на захват нейтрального замка, даже если это и не принесло бы ему победу (лишь бы не растягивать игру на ещё большее время). Но и захват нейтрального замка тоже может превратиться в увлекательное приключение на n-ное количество ходов, так как, повторюсь, инструментов контроля рандома здесь нет, посему приходится надеяться лишь на свой скил по киданию кубов.
На мой взгляд, Age of war МОГ БЫ БЫТЬ вполне-себе нормальным филлером, будь здесь какие-нибудь механики/инструменты, позволяющее максимально приблизить граничное время партии до тех 30 минут, указанных на коробке. Хотя, может я чего не понял, и элемент push your luck в этой игре также позволяет вашей игровой ячейке проверить, повезёт ли завершить очередную партию за 20 минут, или же за 90. И, видимо, удача зачастую просто не на нашей стороне. Досадно. А пока, для меня это, пожалуй, единственный филлер, в который я очень маловероятно согласился бы сесть сыграть очередную быстренькую, бодренькую партейку.

GREEK написал год назад: #

Попробуйте воспользоваться хоумрулом с BGG, который значительно оживляет партии.
Суть его проста: если вашего первого броска достаточно, чтобы захватить определенный замок, вам разрешается взять его моментально (без дополнительных бросков).
На моей памяти партии с участием 4-х игроков с данным хоумрулом не превышали 40-45 минут.

NotGeek написал 1 год назад: # скрыть ответы
Маст хэв

Было пнп (делается на коленке), но всё таки купил эту игру в коллекцию. Крепкая, задорная, маленькая коробочка - чистейший кубический фан. Элементов на подумать здесь ровно столько, сколько нужно для такого. Тема кстати ощущается.

NotGeek написал 1 год назад: # скрыть ответы

Ну и просто офигенские кастомные пластиковые кости, цвета слоновой кости - тоже в копилку тематичности.

sato163 написал 1 год назад: #

С качеством кубиков согласен. Очень крутые.
Очень трушный кубомет. В копилку дорожных игр заходит на ура.

Kenguard написал 3 года назад: # скрыть ответы
Похожие

Добрый день! Ищу настольные игры, похожие на Hero Kids или Age of War (переделанная под простые кости), на карточках указаны действия (или завоевания замков как в Age of War), которые следует совершить согласно выпавшим граням кубиков

Nelud написал 3 года назад: #

Прямо совсем идентичная механика - в игре "Знак древних". А если же вспоминать настолки, где бросаешь кубы, а затем делаешь действия по выбранным граням, то:

* Бумажные подземелья
* Повелитель Токио
* Эра. Средневековье
* Roll for the Galaxy
* Война Кольца
* Бэнг! За пригоршню кубиков
* Крошечные эпические галактики

и ещё тьма тьмущая.

Mae написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Есть ли в игре какие-нибудь способы управления рандомом, как в Знаке древних (засейвить кубик, перевернуть нужной стороной, бонус на перебросить) или нет?
Если нет, то не слишком ли... тупая игра?
В том же Знаке древних есть где хоть немного мозги применить (проходить сначала задания, дающие бонусы управления бросками кубов, потом эти бонусы тратить на более сложные задания).

Exxento написал 5 лет назад: #

Здесь рандом управляется только грамотным выбором как распорядиться выпавшими кубами, карта выбирается после первого броска семи штук, поэтому рандом умеренный, нечем собсно управлять. Не тупая, но простая и вполне годная отдыхалка-филер, середнячок на уровне Хекмек, даже наверное чуть глубже. Знак Древних и даже Хоббит от Книциа - на порядок и на много сложней.

Exxento написал 5 лет назад: # скрыть ответы

На эту игру правила легче прочитать и полностью понять все нюансы, чем сделать ход в Знаке Древних :) Хотя ЗД тоже не из сложных. И чууть сложней сделать на неё пнп. Однако бросать кубасики в Эпоху Войны гораздо задорней. В этом отношении эта игра мне нравится больше, но это совсем разные игры с аналогичной основной механикой. А в-третьих, тупая и простая - это две совершенно разные категории, примерно как холодный и синий.

Mae написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за мнение; пожалуй, не буду писать, что синий цвет относится к холодным )

Exxento написал 5 лет назад: #

Правильно что не стали писать, потому что самые горячие звёзды синие, а самые холодные - красные ;)

Zodi написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Правила на русском

Перевел на русский правила.

WildHornet написал 6 лет назад: #

Красавчик)
Один из любимых филлеров - быстро и всем нравится)

Exxento написал 6 лет назад: #

Игрушка - верх минимализма и простоты, но при этом очень хорошая, азартная. По соотношению размер-увлекательность - высший балл! ПнП делается за 5 минут: 14 карточек и обычные кубики: 1,2,3-мечи,4-лучник,5-всадник,6-самурай! И маленький пластиковый контейнер. Всегда беру с собой в дорогу. Так полюбилась, что подумываю о приобретении... оригинальных кубиков, не иначе :)) Спасибо, Райнер!

С похожей механикой от него также "Хоббит" и тоже достаточно хороша и азартна, но уже не столь мобильна. И играть в него нужно по чисто соревновательным правилам, без элементов кооператива и общего проигрыша.

Kostolom написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А вам не показалось, что эта игра напоминает модуль преодоление проблем из игры "Знак древних" ???

vsevoloch написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Мало того, и там, и там в качестве разработчика механики стоит... кто бы вы думали? Да-да, доктор Райнер Книциа.

oranged написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Ричард Лауниус и Райнер Книция из разных лагерей. И точно не один и тот же человек. (:

vsevoloch написал 9 лет назад: # скрыть ответы

А вот и не только. Цитата с предпоследней странички правил: "Разработчик оригинальной игровой механики: Райнер Книциа". Я как раз про механику и говорил.

Kostolom написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Да, точняк! Книция указан в правилах. Вот ведь халтурщики. Одно и то же в разных упаковках впаривают.

Exxento написал 6 лет назад: #

Кооператив и противоборство - не одно и то же.

maleficmax написал 6 лет назад: # скрыть ответы
Интерпретация Battle Line

Неочевидный, возможно, вопрос. Под Battle Line подразумевается сам квадратик с рисунком на карте или вся линия квадратиков?

UAnonim написал 6 лет назад: # скрыть ответы

Вся линия. БатлЛАЙН же :)

maleficmax написал 6 лет назад: # скрыть ответы

А вот Сэм Хили из дайстауера играя в неё играл иначе и ставил куб на один квадратик из линии из двух. Я понимаю, что может быть оба варианта. Сейчас пришло в голову почитать правила предыдущей реализации (риска), может там с терминологией проще.

maleficmax написал 6 лет назад: # скрыть ответы

В правилах Риска всё более понятно написано. Там даже фраза есть специальная о том, что символы упорядочены в линии. Значит Сэм Хили не правильно играет в игру, которую так любит, лол )

UPD В коментах он отметил, что играл неверно, всё норм.

UAnonim написал 6 лет назад: #

Летсплеи такие летсплеи...

DIWolf написал 6 лет назад: #

Очень доволен, что у нас появилась игра на кубиках, идеально подошедшая для моей семилетней дочке. Эта наша вторая игра на кубиках после гонки Monza, в которую мы играли 2-3 года назад. Игра простая, быстрая, азартная. Дочке очень понравилась, да и мне тоже. Такую компактную игру хорошо брать на отдых. Хотя после партий восьми мне поднадоела.

Russtex написал 9 лет назад: #

Правила на русском языке кто-нибудь имеет?

Zmil написал 9 лет назад: #

Вчера сыграли несколько партий подряд в разном составе.Всем понравилась.Простенькая и азартная игра на выкидывание кубиками нужных комбинаций.Правда последняя игра заняла больше 2х часов(вместо 15-30мин)-никто не хотел захватывать последний замок,а старались отжать их друг у друга(играли вшестером)

serfalinskiy написал 9 лет назад: # скрыть ответы

кто играл - напишите пожалуйста отзыв)

Niberium написал 9 лет назад: #

Игра достаточно примитивная, по сути ты принимаешь только одно решение - какой из замков завоевывать, дальше все зависит от кубиков. Плюс в том, что не занимает много места, и можно начать играть за 30 секунд, в дорогу пойдет, но надоедает быстро. Также игра крайне простая, поэтому подойдет всем. Покупали в Англии, довольно дешево, в коллекцию сойдет, но много платить за нее не стоит.