Capcom подарит вторую жизнь классическому хоррору
Resident Evil 2. Но жизнь эта
будет настольной: студия
Steamforged Games работает над проектом
Resident Evil 2: The Board Game. Ранее Steamforged уже выпустила успешные настольные игры
Guild Ball и
Dark Souls: The Board Game.
Мэт Харт, творческий директор и соучредитель Steamforged Games: "В команде Steamforged есть несколько поклонников Resident Evil, поэтому мы очень хорошо понимаем, что делает RE такой захватывающей. Почти через двадцать лет после релиза у игры все еще есть легионы поклонников по всему миру, и в нее все еще играют. Мы полны решимости с помощью этой настольной игры удивить и порадовать новых и старых игроков, даже самых хардкорных!"
Поздней осенью студия Steamforged намерена вынести Resident Evil 2: The Board Game на Kickstarter. У разработчиков уже есть опыт успешного проведения кампаний народного финансирования. Dark Souls: The Board Game поставила рекорд на Kickstarter, собрав больше всех денег среди настольных игр. Скорее всего, узнать о том, как именно будет выглядеть и играться настольная Resident Evil, мы сможем после старта кампании.
Начал делать свою версию настольного Резидента, даже успел закончить рабочую версию, как вдруг увидел такое. Кто-нибудь играл уже в нее, что скажете?
Ну да, удар разработчиков пяткой прям в фанатскую железу! Резидент 2 сыграл еще в 1998 году и считаю эту часть самой интересной, захватывающей и эталонной во всей серии. Придется брать. Памятуя о Demon Souls, когда чуть не разбил телик геймпадом с психу и потратив тучу времени, коробку с DS даже не рассматривал. А вот это видимо точно возьму.
Новички в игрострое, которые ничем не отметились кроме провального "Dark Souls". Навряд ли что-то путное и из этого продукта выйдет.
3 000 000 фунтов стерлингов и тираж в 32 000 дорогущих коробок - это однозначный провал.
Каждому бы так проваливаться.
имеется в виду провальная по игровым свойствам. Было много игр,которые прогремели на кикстартере, но по большому счёту, ничего кроме этого и не добились и были как игры провальными.
Тираж по преордерам с кика и хайпу по сеттингу.
По факту, настольный ДС очень примитивный dungeon crawler с очень нудными механиками и заточкой на переигрывания одних и тех же боев, пока не оверлевельнеш врагов.
Боевка - просто дайсометалка с мелкими нюансами, которая выставляет Descent, как супер сложный и глубокий варгейм в сравнение.
Пластиковое порно перестает стимулировать уже после минут 20 щупанья. Графон, что на пк, что в настолках не может вытащить игру.
На что я хейчу Зомбицид, но он хотя бы для казуалов сделан и является отличной времяубивалкой. ДС слишком долгий и пере усложненный хромом лишним.
Из-за геймплея эту игру никто уже не купит. Даже карточный бладборн и то лучше. А ради миник и самого факта? Может быть.
Подписываюсь под каждым словом. После первой партии, садится за игру снова, нет никакого желания. Возможно это и не такой оглушительный провал, как «Banner Saga: Warbands», но всё равно провал.
"Бэтмен против супермена" собрала почти 900 000 000. При этом 4 премии "Золотая малина" и полный разгром от критиков и зрителей. Денег много собрали? Много. Провальный фильм? Провальный.
именно!) связи между проданными коробками и качеством игры нету! так же как нет корреляции между деньгами собранными на кикстартере и качеством игры.
Эх, а я ждал аналогий с колбасой.
Шутка за 50.
Подождите еще, аналогии с колбасой у нас в планах, но пока точно сказать не можем.
Пожеванную колбасу никто не купит, в отличие от настолок XD
смотря как ее рекламировать.
Например если "эту колдбасу жевал сам Фредди Меркьри..." =D
то она давно уже плесенью покрылась!
*Глядя на шикарные миньки HATE, от которых ни тепло, ни холодно*
...вот если бы за Resident Evil взялся бы CMON, да делал бы в соответствии с визуальным рядом/историей 1-3 фильма... я б пожалуй начал швырять деньги в монитор даже не заглянув в правила.
Тот случай, когда комментарии полезнее новости.