Не думаю. Во всяком случае, к компьютерной версии вроде никто не высказывал претензий в этом плане, так как под героями подразумеваются американские солдаты (немецкие - антагонисты, хоть у них и есть своя кампания).
Так в Конфликте тоже самое! КА -герои, а вермахт - антагонисты, хотя у них тоже есть собственная кампания! Где скрепоносные поцреоты?! Как такое пропустить можно! Двойные стандарты они такие! А будь здесь третьей стороной СССР - говнище в этой теме рекой бы текло, а так да - не касается!
"Где скрепоносные поцреоты?!" я тут, много работы, извините. Не уверен о чем вы конкретно, но вижу 2 большие разницы.
смысл словосочетани Conflict of Heroes - конфликт героев т.е. выдача звания героя двум сторонам конфликта. Т.е. приравнивание КА к Вермахту.
Здесь же Company of Heroes - компания героев, что наоборот не ложится на 2 стороны т.к. маловероятно что у США и Вермахта были совместные войсковые операции. Либо что бойцы армии США были объединены с бойцами вермахта в 1 подразделение.
Знание языка и логика помогает разбираться в вопросах. Советую.
Хреновая логика у скерепоносца! По ней же: Компания героев - за США и Компания Героев за немцев - по отдельности. Причем тут совместные войсковые операции, если в игре у каждой из сторон своя компания.
Блин, ну вы чего. Вам же даже 3 парней нарисовали на коробке, что бы вы не перепутали кто там хироус, а кто нет.
Ну или ладно, предположим что вы написали не чушь. Если тут подразумеваются 2 компании - за немцев и американцев это слово companies. Т.е. множественное число.
Вам там вместе со скрепами больше ничего не вырезают?
>>Знание языка и логика помогает разбираться в вопросах. Советую.
Вы меня извините, но "Company" с английского, применительно к военной сфере, переводится как "рота". Т.е. в итоге "Геройская рота" или "Рота героев". И вот тут-то аргументы и ломаются)
Суть в том, что тут Героями можно назвать только одних. А кого называть героями каждый уж сам определиться. А в конфликте героев героями являются две стороны по умолчанию.
Поджигающее для слабомыслящего сегмента. Игра по всему миру вышла, и в войне участвовали/были героями/погибали еще европейцы, американцы...но бабахи почему-то только в РФ. Неужели путинская сакрализация победы так надежно работает...
Ну тут как посмотреть кто "слабомыслящий сегмент" - те кто понимают, что для всего мира ВМ2 была про экономические интересы, а для наших предков ВО была про выживание, доказательство силой своего права на существование или те кто гребут под одну гребенку.
Можно еще в Израиле спросить как они относятся к героизации нацистов.
Путинская - не знаю, но вот формально логическая работает весьма надежно, да.
Тут к сожалению понадобятся тысячи символов, чтобы все смешные моменты вашего комментария для вас разжевать. Но это явно обернется баном или закрытием ветки. Поэтому, да, спросите в Израиле, займитесь.
А сколько там европейцев и американцев погибло? 27 млн? Нет? А их пытались загеноцидить? Тоже нет? А за что они сражались - за свое выживание или за контроль над мировым рынком? А сколько лет они спокойно отсиживались за естественным противотанковым рвом?
Если хоть немного подумать и ответить на эти вопросы, станет очевидно, почему отношение к ВОВ совершенно разное, и дело вовсе не в кремлевской пропаганде. Просто для них это абстрактная отдаленная война зла со злом (Россия последние 70 лет - главный враг, а вот Германия - верный союзник). Для нас - совсем другое.
Действие пропаганды не могут оценить те, на кого она сработала. Сам факт того, что в ссср парад победы проводился 5 раз, а при ВВП каждый год, говорит о чем-то.
Цифры страшные, однако в процентном соотношение к популяции многие страны европы потеряли столько же людей, а иногда и больше. А еще Китай, который напомню был "типа" за нас, потерял 20млн, цифра сравнимая в принципе, но что-то никто у нас об этом не вспоминает. Еще интересные жонглирования понятиями они/мы..."мы" - это наши солдаты, "они" - правительства других стран. Польша (или еще дюжина европейских стран) воевала за экономический контроль? Знаю вы про США... может быть и так, все возможно, лидеры принимают решения исходя из интересов страны (в идеальном мире). А солдаты американские за что сражались? Если мы сражались за выживание, то они сражались по сути за наше выживание, вот такой интересный твист. Но мы помним из методички, что герой он должен быть РУССКИМ... остальные ну так или враги.
И почему-то вас не убеждает, что если у кого-то прадед и вся раса были рабами, они по вашему не имеют права цеплятся за прошлое, у них срок давности прошел...но то ли дело вы, вам можно.
Для бинго я теперь жду только восхваления Сталина, как статега и человека. Но в любом случае, речь не про историю.... а про болезненое идеологические заряженное восприятие одного слова на картонной коробке. Короче не болейте.
В таком случае личного мнения не существует, все мы просто не можем оценить как на нас сработала пропаганда, верно?
"Но мы помним из методички, что герой он должен быть РУССКИМ... остальные ну так или враги." - эй, думалку включаем, это тред о игре "Рота Героев" в контексте американской армии и никто не поставил под вопрос обоснованности применения этого термина к американским солдатам.
На остальной поток сознания отвечу завтра, сейчас нет времени.
Про героев , это был оффтопик к другой игре. Плюс человек написал (да и вы тоже)...что ТОЛЬКО МЫ сражались за выживание, американцы за рынок , какие же это герои, тьфу.
не надо завтра отвечать... пожалуйста. Мне будет очень хотеться на каждую вашу глупость среагировать, а там наверно будет их целая простынь. Хотя делайте, что хотите.
>Действие пропаганды не могут оценить те, на кого она сработала.
Мм, мило. А на Западе конечно последние лет 80 нет антироссийской пропаганды, ага) Ну тогда никто не может объективно рассуждать на эту тему.
А в абсолютном отношении мы потеряли больше всех. Ну после Китая, но тут не игру про китайцев и японцев обсуждают, а про русских и немцев. Польша и прочие европейцы воевали очень, очень недолго, и сдулись, а не победили страшную угрозу всему человечеству и закончили войну в Берлине. А бриты и амеры воевали за экономический контроль, да. Солдатам, конечно, говорили про борьбу за демократию и свободу) Но решения принимают правительства, не солдаты. И они НЕ сражались за наше выживание, потому что мы самостоятельно победили немцев. Когда они высадились в Европе, вермахт уже отступал по все фронтам, а по сути проиграл войну еще в 1941.
Современная политкорректность призывает держать всех белых в ответе за преступления их предков, что есть нонсенс. А тут люди не цепляются за прошлое, просто возмущаются оскорбительным для предков названием. Если бы кто-то выпустил игру с названием "Превосходство белых", например, негры тоже имели бы право возмутиться.
Подытожу. - До меня, жителя РФ, добралась западная пропаганда, также как блм - это результаты русской пропаганды. -Китайцы? кто их считает? не о них сейчас...да и никогда -Европейцы быстро сдались, потому их герои и потери не считаются -мы выиграли солянова и помощь союзников не считается -рабочее название Конфликта героев - "Арийский героизм"
>>Вы меня извините, но "Company" с английского, применительно к военной сфере, переводится как "рота". Т.е. в итоге "Геройская рота" или "Рота героев". И вот тут-то аргументы и ломаются)
Не извиняю. Я учел что кампани может переводиться как рота и написал:
Либо что бойцы армии США были объединены с бойцами вермахта в 1 подразделение.
Ненужно проблему рассматривать саму по себе без объекта исследования. Если углубится в компьютерную игру, то мы обнаружим следующее: 1. Действительно когда играем за союзников, то играем за конкретных персонажей с ФИО и званием - т.е. это как бы герои компании и роты в прямом смысле этих двух переводов. 2. Когда играем за немцев, то мы обнаруживаем ТОЖЕ САМОЕ что и за союзников, к примеру сценарии "сердце тигра". Игра идет за экипаж тигра и все преподносится как героическое превозмогание немецких танкистов!!! Т.е. нам говорят что они тоже герои НО для Германии.
Как уже сказали выше. Для особо одарённых не знающих кого себе в рамочку на стенку повесить на лицевой обложке над надписью "Company of Heroes" специально нарисовали американских мужиков.
Единственное число. В названии игры единственное число - 1 рота героев, не роты героев, а рота. И изображены на коробке бойцы армии США. Это конкретный посыл авторов.
А то что показаны события с 2ух сторон. Показаны, но героизация происходит в голове потребителя. Для меня например никогда немецкие солдаты вермахта не будут являться героями, насколько бы они не превозмогали.
Извиняюсь, не корректно выразился. Был скандал и тоже хотели запретить, даже продажи останавливали. Но потом возобновили: https://m.lenta.ru/news/2013/08/05/coh/. Об этом много в нете есть.
Не совсем. И на Западе многие тоже отмечали гротескность CoH2. Вот, например, парень из Мадрида пишет (перевод мой):
Я счел этот аспект наихудшим из всех… (мой пропуск). В то время как в оригинальной Company of Heroes она (компания) изображала ход войны не бесчеловечным, но реалистичным образом, эта игра демонстрирует все военные преступления, совершенные на восточном фронте во время Второй мировой войны... но только советской стороной. Да, Советский Союз, атакованный сумасшедшими нацистами, изображается так, будто во Второй мировой войне советы были хуже нацистов. (снова мой пропуск) Военные преступления Германии, совершенные во время Второй мировой войны, почти полностью опущены в этой игре, за исключением небольшого упоминания об открытии лагеря смерти Маджанец в Польше. Но и на этом все, нет никакого упоминания о немецких военных преступлениях, совершенных против советского народа, в результате которых погибло 20 миллионов людей. Еще одна вещь, которая по-настоящему расстраивает до тошноты, - это то, что игре подразумевает, что Советы атаковали и захватили Берлин только потому, что они хотели сфотографироваться на фоне захваченного Рейхстага! Что за??? Это просто оскорбительно!
не только пропаганда, а банальные ошибки в историчности. Там показаны реальные события но случайно(или намерено?) перепутаны даты сражений которые в реальности происходили в другое время с другим исходом. Как бы ладно - мало ли вольностей игроделы допускают с историей. Однако разработчики неоднократно заявляли что прошерстили кучу материала по восточному фронту и поэтому по их мнению они показали в СоН2 чистую правду. После такой "правды" становиться не по себе...
Причем я не вижу иных причин такого искажения кроме как попытка изобразить Советы в плохом свете.
А все почему - в первой СоН таких исторических ошибок было в разы меньше, а сюжетные повороты были более логичнее и человечнее что-ли, следовательно разрабы могли сделать если не игровой учебник то хотя бы показать события на восточном фронте на достойном уровне. Могли но не стали.
Пытался абстрагироваться от "того самого" и смотреть на это как на настолку, но блин не получается...( Пришлось сделать над собой усилия и продолжить.
Во первых компьютерный первоисточник далеко не самая моя любимая игра, хоть я и люблю стратегии, тем более о ВМВ. Но комп версия меня не смотгля затянуть надолго, хотя я обычно весьма лоялен к не самым лучшим играм. Гравика хороша, игровой процесс вроде неплох но... не затягивает... экономика вся эта, я больше люблю чистые тактички, вроде Противостояния (Sudden strike) или Блицкрига. Но настолок по вышеупомянутым игра нет. Поэтому я обратил свой взор на эту игру с момента появления её карточки тут.
Во первых мне не нравиться позиция авторов комп версии - про великий американских героев и ИХ исключительную роль в победе в ВМВ я еще стерплю - много где было, привыкли, терпим. Пусть создатели и из Канады а не Штатов, не сказать что многое меняет.
Но после второй части и советской компании тамошней пропитанной ярой... ну вы поняли. Не то чтобы я такой Ура патриот и топящий за СССР, но мне лично было такое не приятно. Даже не из-за выставления СССР в западном свете, а из-за искажения реальных исторических фактов. И пол словам разработчиков игра претендует на достоверность... Я её кстати не покупал - в стиме бесплатно раздавали. Поэтому не могу жалеть о деньгах. Кто хочет конкретики - посмотрите обзор у БетКомедиана.
Но, я увлёкся - разговор о настолке. Во первых мне не особо хочется чтобы какие-то мои деньги пошли тем кто владеет этой франшизой по вышеупомянутым причинам. Однако я был бы готов переступить через свои принципы если бы настолка была бы крутой и я бы оценил её как хорошую настольную игру.Но судя по всему - не суждено... Если не брать в расчет косяки опписанные автором и сырость игры. Она все таки слишком походит на компьютерный оригинал. Отчасти это хорошо но не не скажу что будет хорошо работать. Это должна быть в первую очередь хорошая настольная игра, а не компьютерная на столе. Но пока я вижу что все наоборот.
По итогу. Не смотря на моё не прикрытое пренебреженние - Я готов дать этой настолке шанс. Я готов поиграть в нее будь у меня такая возможность. Но покупать... вряд ли. Но тут уже скорее потому что я и так доволен Memoir 44 и Tide of iron.
Ну и коробит тот факт что игру просто не купить у нас в Росии в магазинах - что дико бесит. А платить огромные деньги за доставку из заграничных магазинов это такое себе удовольствие.
Конечно есть возможности совместных заказов и тп. Но стоить ли оно того?
Иван, хватит ныть! Мы же все знаем, что ты хочешь поиграть в эту игру почти так же сильно как твои предки хотели сжечь какую-нибудь деревню и пару тройку деревенских.
А вообще - позиция понятна, разделяема и радостно, что озвучена.
"хотя я обычно весьма лоялен к не самым лучшим играм." - ну так СоН то одна из лучших RTS по ВМВ. Кстати вот со второй частью я не был бы столько категоричен и не столько из за клюквы а сколько из за бесконечного числа ДЛС и за само повтор.
Ну и нужно сразу же сказать, что на движке СоН сразу же вышел Довчик со всеми вытекающими далее. К тому же кто не знает в СоН был сетевой режим пресловутой ДОТы, потому мне очень не понятно такое обсирание игры. И как можно это сравнивать с Противостоянием и Блицкригом? Может еще Корибский кризис вспомните с убогим движком и глюками от лицухи? СоН как игра конкурирует только C&C.
СоН - ключевые особенности серии - динамические укрытия для солдат, реалистичные повреждения техники, медики, захват техники, артиллерия, авиация, десант, кинематографическая графика, лидеры и офицеры в отрядах и великолепные компании. Что касается настольного варианта, то смогут ли так качественно перенести все эти особенности - скорее всего врятли )))
Тут еще тот факт что я не люблю Relic за клюкву. Но я уважаю их за Dawn of war - достойнейшая РТС. Именно первый дов - второй я считаю плохой игрой - ибо не классическая ртс получается. Но в первый я играю с упоением до сих пор.
Ну и если абстрагироваться от клюквы - Я НЕ считаю CoH плохой или хорошей игрой в плане геймплея - это середнячок для меня.
Ну а выход длс я всегда приветствовал - новый контент это хорошо. Правда по иронии этот самый контент в CoH 2 я вряд ли когда нибудь опробую...
"символы пехоты срабатывают, когда атакует пехотинец, но нет; они лишь означают, что данная атака повреждает пехотинца" Это разве не то, что у Борга в C&C?
Игра достаточна хороша, как резвая стратегия без особых усложнений варгеймовоских. Никакого рискового кубодрочерчтва.
Про фазу атаки и выпавшие кубики там вообще бред написан. Юниты наносят фиксированный урон конкретного типа. В игре кубы бросаются только для 2 вещей: Защита, если таковая есть, и HE урон от мортир. Вот у них уже может быть 0-2 или 0-1 урон.
Да, темп игры и ее основные механики передали отлично. Это, конечно же, настолка, так что нет всех всех фичей, юнитов, но они и не нужны. Игра отличная дуэлька, которая занимает не так много времени, как всяческие мастодонты .
1. Правила написаны криво - это правда. 2. Механика боя и защиты запутанные - ложь. Нытье по поводу символов и таблицы с защитой это прям лакмусовая бумажка уровня IQ среднестатистического гражданина мира.
В игре все просто. Кубики не бросаются для урона. Урон - это фиксированное значение у каждого юнита. А вот защита - это уже рандом, который позволяет при помощи укрытия или брони снизить урона на 1-2 единицы. Или рискуй или заходи с фланга. А лучше просто купи юнит\улучшение, которое наносит правильный тип урона. Есть проблема HE урона, который СЛИШКОМ хорош, но его нерфили и там есть свои соображения по его балансу. В игре весьма хорошая смесь детерминизма и америтрешевого рандома. 3. По последним абзацам явно видно, что правила слишком "мудреные" для обзорщика и ему хочется их ЕЩЕ сильнее упростить.
И тут уже достаточно наговорили.
Интересно, с названия этой игры так же ущемяться как с названия Conflict of Heroes?
Не думаю. Во всяком случае, к компьютерной версии вроде никто не высказывал претензий в этом плане, так как под героями подразумеваются американские солдаты (немецкие - антагонисты, хоть у них и есть своя кампания).
Так в Конфликте тоже самое! КА -герои, а вермахт - антагонисты, хотя у них тоже есть собственная кампания!
Где скрепоносные поцреоты?! Как такое пропустить можно! Двойные стандарты они такие! А будь здесь третьей стороной СССР - говнище в этой теме рекой бы текло, а так да - не касается!
"Где скрепоносные поцреоты?!" я тут, много работы, извините. Не уверен о чем вы конкретно, но вижу 2 большие разницы.
смысл словосочетани Conflict of Heroes - конфликт героев т.е. выдача звания героя двум сторонам конфликта. Т.е. приравнивание КА к Вермахту.
Здесь же Company of Heroes - компания героев, что наоборот не ложится на 2 стороны т.к. маловероятно что у США и Вермахта были совместные войсковые операции. Либо что бойцы армии США были объединены с бойцами вермахта в 1 подразделение.
Знание языка и логика помогает разбираться в вопросах. Советую.
Хреновая логика у скерепоносца! По ней же: Компания героев - за США и Компания Героев за немцев - по отдельности. Причем тут совместные войсковые операции, если в игре у каждой из сторон своя компания.
Хреновая логика это у тебя. Компания Героев - США, Германия - антагонисты, даже если у них и есть своя сюжетная составляющая.
Блин, ну вы чего. Вам же даже 3 парней нарисовали на коробке, что бы вы не перепутали кто там хироус, а кто нет.
Ну или ладно, предположим что вы написали не чушь. Если тут подразумеваются 2 компании - за немцев и американцев это слово companies. Т.е. множественное число.
Вам там вместе со скрепами больше ничего не вырезают?
>>Знание языка и логика помогает разбираться в вопросах. Советую.
Вы меня извините, но "Company" с английского, применительно к военной сфере, переводится как "рота". Т.е. в итоге "Геройская рота" или "Рота героев". И вот тут-то аргументы и ломаются)
Суть в том, что тут Героями можно назвать только одних. А кого называть героями каждый уж сам определиться. А в конфликте героев героями являются две стороны по умолчанию.
Да, согласен.
"Conflict of heroes" - название неоднозначное и поджигающее для русскоговорящего сегмента.
Поджигающее для слабомыслящего сегмента. Игра по всему миру вышла, и в войне участвовали/были героями/погибали еще европейцы, американцы...но бабахи почему-то только в РФ. Неужели путинская сакрализация победы так надежно работает...
Ну тут как посмотреть кто "слабомыслящий сегмент" - те кто понимают, что для всего мира ВМ2 была про экономические интересы, а для наших предков ВО была про выживание, доказательство силой своего права на существование или те кто гребут под одну гребенку.
Можно еще в Израиле спросить как они относятся к героизации нацистов.
Путинская - не знаю, но вот формально логическая работает весьма надежно, да.
Тут к сожалению понадобятся тысячи символов, чтобы все смешные моменты вашего комментария для вас разжевать. Но это явно обернется баном или закрытием ветки. Поэтому, да, спросите в Израиле, займитесь.
А сколько там европейцев и американцев погибло? 27 млн? Нет? А их пытались загеноцидить? Тоже нет? А за что они сражались - за свое выживание или за контроль над мировым рынком? А сколько лет они спокойно отсиживались за естественным противотанковым рвом?
Если хоть немного подумать и ответить на эти вопросы, станет очевидно, почему отношение к ВОВ совершенно разное, и дело вовсе не в кремлевской пропаганде. Просто для них это абстрактная отдаленная война зла со злом (Россия последние 70 лет - главный враг, а вот Германия - верный союзник). Для нас - совсем другое.
Действие пропаганды не могут оценить те, на кого она сработала. Сам факт того, что в ссср парад победы проводился 5 раз, а при ВВП каждый год, говорит о чем-то.
Цифры страшные, однако в процентном соотношение к популяции многие страны европы потеряли столько же людей, а иногда и больше. А еще Китай, который напомню был "типа" за нас, потерял 20млн, цифра сравнимая в принципе, но что-то никто у нас об этом не вспоминает. Еще интересные жонглирования понятиями они/мы..."мы" - это наши солдаты, "они" - правительства других стран. Польша (или еще дюжина европейских стран) воевала за экономический контроль? Знаю вы про США... может быть и так, все возможно, лидеры принимают решения исходя из интересов страны (в идеальном мире). А солдаты американские за что сражались? Если мы сражались за выживание, то они сражались по сути за наше выживание, вот такой интересный твист. Но мы помним из методички, что герой он должен быть РУССКИМ... остальные ну так или враги.
И почему-то вас не убеждает, что если у кого-то прадед и вся раса были рабами, они по вашему не имеют права цеплятся за прошлое, у них срок давности прошел...но то ли дело вы, вам можно.
Для бинго я теперь жду только восхваления Сталина, как статега и человека. Но в любом случае, речь не про историю.... а про болезненое идеологические заряженное восприятие одного слова на картонной коробке. Короче не болейте.
В таком случае личного мнения не существует, все мы просто не можем оценить как на нас сработала пропаганда, верно?
"Но мы помним из методички, что герой он должен быть РУССКИМ... остальные ну так или враги." - эй, думалку включаем, это тред о игре "Рота Героев" в контексте американской армии и никто не поставил под вопрос обоснованности применения этого термина к американским солдатам.
На остальной поток сознания отвечу завтра, сейчас нет времени.
Про героев , это был оффтопик к другой игре. Плюс человек написал (да и вы тоже)...что ТОЛЬКО МЫ сражались за выживание, американцы за рынок , какие же это герои, тьфу.
не надо завтра отвечать... пожалуйста. Мне будет очень хотеться на каждую вашу глупость среагировать, а там наверно будет их целая простынь. Хотя делайте, что хотите.
>Действие пропаганды не могут оценить те, на кого она сработала.
Мм, мило. А на Западе конечно последние лет 80 нет антироссийской пропаганды, ага) Ну тогда никто не может объективно рассуждать на эту тему.
А в абсолютном отношении мы потеряли больше всех. Ну после Китая, но тут не игру про китайцев и японцев обсуждают, а про русских и немцев.
Польша и прочие европейцы воевали очень, очень недолго, и сдулись, а не победили страшную угрозу всему человечеству и закончили войну в Берлине. А бриты и амеры воевали за экономический контроль, да. Солдатам, конечно, говорили про борьбу за демократию и свободу) Но решения принимают правительства, не солдаты. И они НЕ сражались за наше выживание, потому что мы самостоятельно победили немцев. Когда они высадились в Европе, вермахт уже отступал по все фронтам, а по сути проиграл войну еще в 1941.
Современная политкорректность призывает держать всех белых в ответе за преступления их предков, что есть нонсенс. А тут люди не цепляются за прошлое, просто возмущаются оскорбительным для предков названием. Если бы кто-то выпустил игру с названием "Превосходство белых", например, негры тоже имели бы право возмутиться.
Подытожу.
- До меня, жителя РФ, добралась западная пропаганда, также как блм - это результаты русской пропаганды.
-Китайцы? кто их считает? не о них сейчас...да и никогда
-Европейцы быстро сдались, потому их герои и потери не считаются
-мы выиграли солянова и помощь союзников не считается
-рабочее название Конфликта героев - "Арийский героизм"
А, еще раз извиняюсь.
"Компания" и "кампания" - это совершенно разные вещи. Вот прям совсем.
Для справки, на английском "кампания" - "campaign".
тут согласен, уели
>>Вы меня извините, но "Company" с английского, применительно к военной сфере, переводится как "рота". Т.е. в итоге "Геройская рота" или "Рота героев". И вот тут-то аргументы и ломаются)
Не извиняю. Я учел что кампани может переводиться как рота и написал:
Либо что бойцы армии США были объединены с бойцами вермахта в 1 подразделение.
Да, я не заметил ((
Тогда мой ехидно-высокомерный комментарий снимается.
частично засчитан, я действительно не учел, что другое слово обозначает военную кампанию
Ненужно проблему рассматривать саму по себе без объекта исследования. Если углубится в компьютерную игру, то мы обнаружим следующее:
1. Действительно когда играем за союзников, то играем за конкретных персонажей с ФИО и званием - т.е. это как бы герои компании и роты в прямом смысле этих двух переводов.
2. Когда играем за немцев, то мы обнаруживаем ТОЖЕ САМОЕ что и за союзников, к примеру сценарии "сердце тигра". Игра идет за экипаж тигра и все преподносится как героическое превозмогание немецких танкистов!!! Т.е. нам говорят что они тоже герои НО для Германии.
Как уже сказали выше. Для особо одарённых не знающих кого себе в рамочку на стенку повесить на лицевой обложке над надписью "Company of Heroes" специально нарисовали американских мужиков.
Единственное число. В названии игры единственное число - 1 рота героев, не роты героев, а рота. И изображены на коробке бойцы армии США. Это конкретный посыл авторов.
А то что показаны события с 2ух сторон. Показаны, но героизация происходит в голове потребителя. Для меня например никогда немецкие солдаты вермахта не будут являться героями, насколько бы они не превозмогали.
И да, 2-ю часть CoH запретили у нас!
Где?
Извиняюсь, не корректно выразился. Был скандал и тоже хотели запретить, даже продажи останавливали. Но потом возобновили: https://m.lenta.ru/news/2013/08/05/coh/. Об этом много в нете есть.
Не запретили. Хотя стоило бы, учитывая, насколько там мерзкая и лживая пропаганда.
Пропаганда чего? Там был всего 1 эпизод не обязательный к реализации и все. А из этого раздули хайп как и из Матильды.
Не совсем. И на Западе многие тоже отмечали гротескность CoH2. Вот, например, парень из Мадрида пишет (перевод мой):
Я счел этот аспект наихудшим из всех… (мой пропуск). В то время как в оригинальной Company of Heroes она (компания) изображала ход войны не бесчеловечным, но реалистичным образом, эта игра демонстрирует все военные преступления, совершенные на восточном фронте во время Второй мировой войны... но только советской стороной. Да, Советский Союз, атакованный сумасшедшими нацистами, изображается так, будто во Второй мировой войне советы были хуже нацистов. (снова мой пропуск) Военные преступления Германии, совершенные во время Второй мировой войны, почти полностью опущены в этой игре, за исключением небольшого упоминания об открытии лагеря смерти Маджанец в Польше. Но и на этом все, нет никакого упоминания о немецких военных преступлениях, совершенных против советского народа, в результате которых погибло 20 миллионов людей. Еще одна вещь, которая по-настоящему расстраивает до тошноты, - это то, что игре подразумевает, что Советы атаковали и захватили Берлин только потому, что они хотели сфотографироваться на фоне захваченного Рейхстага! Что за??? Это просто оскорбительно!
не только пропаганда, а банальные ошибки в историчности. Там показаны реальные события но случайно(или намерено?) перепутаны даты сражений которые в реальности происходили в другое время с другим исходом.
Как бы ладно - мало ли вольностей игроделы допускают с историей. Однако разработчики неоднократно заявляли что прошерстили кучу материала по восточному фронту и поэтому по их мнению они показали в СоН2 чистую правду. После такой "правды" становиться не по себе...
Причем я не вижу иных причин такого искажения кроме как попытка изобразить Советы в плохом свете.
А все почему - в первой СоН таких исторических ошибок было в разы меньше, а сюжетные повороты были более логичнее и человечнее что-ли, следовательно разрабы могли сделать если не игровой учебник то хотя бы показать события на восточном фронте на достойном уровне. Могли но не стали.
Добавлю новый неожиданный поворот в обсуждение названий
Почему "Пути славы" никого не смущают?
Неужели, у Вермахта может быть какая-то там слава, которую можно достичь путями?
А я добавлю даже 2 неожиданных поворота:
Пути славы про ПМВ, а не про ВМВ и ВОВ.
Во времена ПМВ не было никакого Вермахта.
Пытался абстрагироваться от "того самого" и смотреть на это как на настолку, но блин не получается...(
Пришлось сделать над собой усилия и продолжить.
Во первых компьютерный первоисточник далеко не самая моя любимая игра, хоть я и люблю стратегии, тем более о ВМВ. Но комп версия меня не смотгля затянуть надолго, хотя я обычно весьма лоялен к не самым лучшим играм. Гравика хороша, игровой процесс вроде неплох но... не затягивает... экономика вся эта, я больше люблю чистые тактички, вроде Противостояния (Sudden strike) или Блицкрига.
Но настолок по вышеупомянутым игра нет. Поэтому я обратил свой взор на эту игру с момента появления её карточки тут.
Во первых мне не нравиться позиция авторов комп версии - про великий американских героев и ИХ исключительную роль в победе в ВМВ я еще стерплю - много где было, привыкли, терпим. Пусть создатели и из Канады а не Штатов, не сказать что многое меняет.
Но после второй части и советской компании тамошней пропитанной ярой... ну вы поняли. Не то чтобы я такой Ура патриот и топящий за СССР, но мне лично было такое не приятно. Даже не из-за выставления СССР в западном свете, а из-за искажения реальных исторических фактов. И пол словам разработчиков игра претендует на достоверность...
Я её кстати не покупал - в стиме бесплатно раздавали. Поэтому не могу жалеть о деньгах.
Кто хочет конкретики - посмотрите обзор у БетКомедиана.
Но, я увлёкся - разговор о настолке.
Во первых мне не особо хочется чтобы какие-то мои деньги пошли тем кто владеет этой франшизой по вышеупомянутым причинам. Однако я был бы готов переступить через свои принципы если бы настолка была бы крутой и я бы оценил её как хорошую настольную игру.Но судя по всему - не суждено...
Если не брать в расчет косяки опписанные автором и сырость игры. Она все таки слишком походит на компьютерный оригинал. Отчасти это хорошо но не не скажу что будет хорошо работать. Это должна быть в первую очередь хорошая настольная игра, а не компьютерная на столе. Но пока я вижу что все наоборот.
По итогу. Не смотря на моё не прикрытое пренебреженние - Я готов дать этой настолке шанс. Я готов поиграть в нее будь у меня такая возможность. Но покупать... вряд ли. Но тут уже скорее потому что я и так доволен Memoir 44 и Tide of iron.
Ну и коробит тот факт что игру просто не купить у нас в Росии в магазинах - что дико бесит. А платить огромные деньги за доставку из заграничных магазинов это такое себе удовольствие.
Конечно есть возможности совместных заказов и тп. Но стоить ли оно того?
Иван, хватит ныть! Мы же все знаем, что ты хочешь поиграть в эту игру почти так же сильно как твои предки хотели сжечь какую-нибудь деревню и пару тройку деревенских.
А вообще - позиция понятна, разделяема и радостно, что озвучена.
"хотя я обычно весьма лоялен к не самым лучшим играм." - ну так СоН то одна из лучших RTS по ВМВ. Кстати вот со второй частью я не был бы столько категоричен и не столько из за клюквы а сколько из за бесконечного числа ДЛС и за само повтор.
Ну и нужно сразу же сказать, что на движке СоН сразу же вышел Довчик со всеми вытекающими далее. К тому же кто не знает в СоН был сетевой режим пресловутой ДОТы, потому мне очень не понятно такое обсирание игры. И как можно это сравнивать с Противостоянием и Блицкригом? Может еще Корибский кризис вспомните с убогим движком и глюками от лицухи? СоН как игра конкурирует только C&C.
СоН - ключевые особенности серии - динамические укрытия для солдат, реалистичные повреждения техники, медики, захват техники, артиллерия, авиация, десант, кинематографическая графика, лидеры и офицеры в отрядах и великолепные компании. Что касается настольного варианта, то смогут ли так качественно перенести все эти особенности - скорее всего врятли )))
Тут еще тот факт что я не люблю Relic за клюкву. Но я уважаю их за Dawn of war - достойнейшая РТС. Именно первый дов - второй я считаю плохой игрой - ибо не классическая ртс получается. Но в первый я играю с упоением до сих пор.
Ну и если абстрагироваться от клюквы - Я НЕ считаю CoH плохой или хорошей игрой в плане геймплея - это середнячок для меня.
Ну а выход длс я всегда приветствовал - новый контент это хорошо. Правда по иронии этот самый контент в CoH 2 я вряд ли когда нибудь опробую...
"символы пехоты срабатывают, когда атакует пехотинец, но нет; они лишь означают, что данная атака повреждает пехотинца"
Это разве не то, что у Борга в C&C?
Да, видимо нубы в варгеймах играли, с учетом количества игр по системе Борга плюс сочувствующих систем это уже давно стандарт.
Вот и я об этом. Да и вообще игра выглядит странно. Ощущение, что очередной байт с помощью минек на покупку игры фанатами серии
Игра достаточна хороша, как резвая стратегия без особых усложнений варгеймовоских.
Никакого рискового кубодрочерчтва.
Про фазу атаки и выпавшие кубики там вообще бред написан. Юниты наносят фиксированный урон конкретного типа. В игре кубы бросаются только для 2 вещей: Защита, если таковая есть, и HE урон от мортир. Вот у них уже может быть 0-2 или 0-1 урон.
Смотрел летсплей по ней, дух игры передан очень хорошо. Жалею что не вписался, и где купить теперь...?
С рук. Есть ebay, есть барахолка BGG
Еей! Будет повторный тираж да ещё и с улучшениями какими то https://www.companyofheroesbg.com/
Да, темп игры и ее основные механики передали отлично. Это, конечно же, настолка, так что нет всех всех фичей, юнитов, но они и не нужны. Игра отличная дуэлька, которая занимает не так много времени, как всяческие мастодонты .
К концу года обещают повторную кампанию в кикстартере.
1. Правила написаны криво - это правда.
2. Механика боя и защиты запутанные - ложь.
Нытье по поводу символов и таблицы с защитой это прям лакмусовая бумажка уровня IQ среднестатистического гражданина мира.
В игре все просто. Кубики не бросаются для урона. Урон - это фиксированное значение у каждого юнита. А вот защита - это уже рандом, который позволяет при помощи укрытия или брони снизить урона на 1-2 единицы.
Или рискуй или заходи с фланга. А лучше просто купи юнит\улучшение, которое наносит правильный тип урона.
Есть проблема HE урона, который СЛИШКОМ хорош, но его нерфили и там есть свои соображения по его балансу.
В игре весьма хорошая смесь детерминизма и америтрешевого рандома.
3. По последним абзацам явно видно, что правила слишком "мудреные" для обзорщика и ему хочется их ЕЩЕ сильнее упростить.
Я думаю, сложность правил все-таки понятие субъективное и не может быть "ложью"
Если человек не может освоить 10 страниц правил, то исправлять нужно игрока, а не правила.
Дома с флажками, прям очень убого выглядят=)
Да уж, весьма странная боевая система.