Ролевые игры со злодеем

neraverin написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Descent на самом деле очень зависим от количества героев. Если героев 2, то они будут чаще страдать. Если их 4, то они будут просто пробегать все быстро и почти без проблем. А вот с 3 героями есть некоторый баланс. Побед у них будет 50 на 50 с Оверлордом и для этих 50% им еще придется постараться и подумать перед тем как бежать вперед. И финальный итог компании непредсказуем. Главное найти хороших героев.

Baramon написал 11 лет назад: # скрыть ответы

не 3мя перевес к оверлоду явно, это не раз на бгг обсуждалось.

Fry написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Никогда не испытывал труда в размазывании четырёх героев по стенам и полу.

DM написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Это герои тряпочные попадались. Во второй редакции для четвёрки правильно подобраных героев проблемных сценариев очень немного.

Fry написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Просто по Теневым Драконам очень сложно попадать.

Velve написал 11 лет назад: #

Да, в ближнем бою, дальние атаки - выносят дракона на раз. Это уже давно проверенная вещь.

DM написал 11 лет назад: #

Колдуны с Sorcery оружием и стрелки с Pierce придерживаются другого мнения :)

Плюс, не на каждую карту получится драконов запихнуть.

Baramon написал 11 лет назад: # скрыть ответы

да причем тут драконы, а как же кобольды и вся радость из первой редакции?

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

не нужны

Baramon написал 11 лет назад: #

кому как

RAVE написал 11 лет назад: #

скрипач не нужен (с)

fonfrost написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Надо просто лейтенантов юзать, тогда и 4 героям будет не сладко.

DM написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Лейтенанты, как и агенты в первой половине кампании схлопываются так же, как и обычные мастер монстры. Во второй половине героям несколько сложнее, да. Но тоже сильно зависит от упавших шмоток.

fonfrost написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Интересно, сколько раз вы прошли компанию базы?

DM написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Спрашивали - отвечаем :)
Три раза. И ещё налетали over 9000 часов в первую редакцию с дополнениями и кампаниями.

Bleizilla написал 11 лет назад: # скрыть ответы

вот это серьезный подход..

DM написал 11 лет назад: #

Любимые игры они такие :)

Greta написал 11 лет назад: #

Год непрерывной игры без сна и туалета!!! Жесть!

RAVE написал 11 лет назад: # скрыть ответы

3 героя перевес в сторону героев, потому что все крупные монстры идут по одному.
По крайней мере, так пишут везде.

DM написал 11 лет назад: # скрыть ответы

True. Но не везде. В новом допе (Shadow of Nerekhall) появились очень неприятные для героев Ironbound монстры, при прикрытии которых лейтенанты могут натворить немало проблем. При 10 хитах и двух серых кубах на защиту - очень неприятный противник для любой "гоночной" миссии, которых во второй редакции очень и очень.

RAVE написал 11 лет назад: # скрыть ответы

да, видел их, но еще не пробовал. Крайне печалит их скорость(

DM написал 11 лет назад: #

Скорость - это да. Но всегда можно подвинуть картой. Тут остальные плюшки (иммунитет к состояниям, иммунитет к Pierce) сильно перевешивают. Абилка Guard (перенаправлять удар на себя, если стоит рядом с целью) превращает эту тварюку в must have во многих сценариях.

Steve написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Descent принято считать почему-то ролевой игрой, а на самом-то деле это вполне себе асимметричная стратегия - тактический варгейм с элементами ролевых игр.

Если вы посмотрите на Descent с этой точки зрения, то все станет на свои места...

Bleizilla написал 11 лет назад: #

true, от ролевой игры там крохи

Petsar написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Спейс Халк карточный - вот идеальная кооперативка

Baramon написал 11 лет назад: # скрыть ответы

мммм нет. Ghost Stories, Robinson - да

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

ммм, тоже нет.
идеальная коперативка, в которой, помимо прочего, начисто отсутствует "проблема лидера" - space alert.

Fry написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Red November

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

та же проблема.

Oldman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Пандемия

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

та же проблема)

Oldman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Чтож это за проблема?

DM написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Лидер :)

Oldman написал 11 лет назад: #

Отсутствие лидера проблема...

trent написал 11 лет назад: # скрыть ответы

именно)

Oldman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Тады вайтчепелл

RAVE написал 11 лет назад: # скрыть ответы

там тоже 1 человек, который всем говорит, куда кому идти

Oldman написал 11 лет назад: #

Внимательнее будь...

Fry написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ghost Stories в принципе идеальная кооперативка, а с допом Black Secret - ещё и плюс злодей.

Baramon написал 11 лет назад: #

так и есть, мы играем всегда база + луна + ЧС, отвал башки получается круто

Oldman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А как же Ярость Дракулы? А Вайтчапел?

Fry написал 11 лет назад: # скрыть ответы

А "Тени над Камелотом"? А "BSG"?

Oldman написал 11 лет назад: #

ну да, тока в них злодей ведется за игрой, а в первых он ведет игру, как то так вроде...

WindsOvCreation написал 11 лет назад: #

Если не смущает sci-fi сеттинг,то рекомендую LEVEL 7 [Omega Protocol]. Оверлордом быть не скучно. Есть интересная механика взаимодействия "героев" с ДМ. Чем больше действий совершают десантники пытаясь выкрутиться, тем больше в последствии возможностей подгадить появляется у ДМа. Только не могу назвать эту игрой ролевой в полном смысле этого слова - десантники по ходу миссии не развиваются и заходят в "данж" сразу со своими самыми крутыми пушками, что вполне логично и реалистично.

AlexFang написал 11 лет назад: # скрыть ответы

И Десцент и МоМ это попытки перенести классические ролёвки на картон. Оверлорд и Хранитель это реинкарнация ДМа, который при всём могуществе должен развлекать игроков. В Десценте это немножко пофиксили, а в МоМе Хранитель чисто мебель.

Fry написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Rocks fall, everyone dies.

AlexFang написал 11 лет назад: #

Это прикольно, но одноразово, к сожалению.

DM написал 11 лет назад: # скрыть ответы

And where is The Fun, man? :)

Fry написал 11 лет назад: #

*шутка про газебо*

Velve написал 11 лет назад: #

ну, честно, говоря, не знаю. Сейчас с выходом "простых" ролевых систем как например Дневник Авантюриста, настольные ролевые стали более привлекательны и доступны.
+ ко всему есть сотни простых, быстрых модулей ДнД, которые разыгрываются за несколько часов, да же в не опытной компании.
Вот Десент - другая история. Как в любой кооперативной игре, очень важно насколько хорошо герои взаимодействуют между собой. Есть герои, которые довольно быстро находят оптимальное решение и приходят к победе, а есть которые берегут себя и упускают момент.

Baramon написал 11 лет назад: #

Descent хорош каким есть, без кубов это было бы отстой, в жизни тоже часто все решает не просчет а удачий и случай.