Как можно было сделать действительно не простой пазл (особенно с дополнительными модулями), красивой оберткой, стилистикой, быстрой партией и таким ДУШНЕЙШИМ подсчетом очков? Считать очки с новичками ооочень скучно и муторно и занимает времени столько же, сколько и сама партия / раунд. Если будете играть одной и той же ячейкой, то со временем подсчет станет быстрым и не придется считать за всех, но если играете разными составами, то будьте готовы.
Так же повелся в свое время на обзоры блогеров. В итоге была продана после 5 партий с разными компаниями. Проблема в том, что противоположности на картах КРАЙНЕ скучные. Никаких дискуссий они не вызывают и играть не интересно. Сама идея хорошая, "барабан" качественный, крепкий. Делать свои карточки с интересными противоположностями? Нет, спасибо, не за это я платил.
Как можно было сделать действительно не простой пазл (особенно с дополнительными модулями), красивой оберткой, стилистикой, быстрой партией и таким ДУШНЕЙШИМ подсчетом очков?
Считать очки с новичками ооочень скучно и муторно и занимает времени столько же, сколько и сама партия / раунд.
Если будете играть одной и той же ячейкой, то со временем подсчет станет быстрым и не придется считать за всех, но если играете разными составами, то будьте готовы.
Настольные игры в большей части про доверие, "мухлежники" пускай идут играют в дурака на лавке
Это не отдельные боссы, а "фазы" босса. А так да, сбрасываются после подсчета результата
Так же повелся в свое время на обзоры блогеров. В итоге была продана после 5 партий с разными компаниями.
Проблема в том, что противоположности на картах КРАЙНЕ скучные. Никаких дискуссий они не вызывают и играть не интересно.
Сама идея хорошая, "барабан" качественный, крепкий. Делать свои карточки с интересными противоположностями? Нет, спасибо, не за это я платил.
Про Wallop-карты и токены нашел на BGG: после каждого босса оставшиеся у персонажей Wallop-карты и токены сбрасываются, а здоровье восстанавливается.