В игре Tiny Towns вы играете за мэра крошечного городка. Жителям городка - маленьким зверушкам, конечно же, - нужны здания, в которых они могли бы жить, работать и резвиться, как это обычно делают маленькие зверушки. Как мэр, вы должны обеспечить их этими зданиями. Чтобы построить их, вы собираете ресурсы, которые по очереди определяете вы и ваш соперник(и). Когда вы соберете достаточно ресурсов, вы можете убрать их и построить здание на одном из пустых квадратов. Звучит просто? Так и есть. И это очень весело.
Тема и сюжет... формально есть. Официально вы мэр города в лесу и должны строить здания для живности. Но на самом деле тема никак не связана с игрой, и вы можете строить что угодно. Но она придает игре милый и симпатичный вид и создает приятную атмосферу. Так что в целом: не так уж и плохо!
Как я уже сказал, тема в Tiny Towns располагает к себе. В то же время деревянные здания и иллюстрации вместе создают настольную игру, которая так и сочится семейным весельем. Цвета яркие, а размер иллюстраций и жетонов позволяет игре хорошо смотреться на столе.
Как играется?
Концепция «Крошечных городов» довольно проста: Вы по очереди называете ресурсы, берете кубик этого ресурса и кладете его на свой планшет, а если у вас достаточно ресурсов, вы можете построить здание. Побеждает игрок, набравший в конце игры наибольшее количество очков за постройки. Веселые, простые правила, которые может понять каждый. Инструкции для начинающих игроков - хорошее дополнение, а пояснения к зданиям в конце - приятный штрих. В общем, хорошая книга правил, которую легко понять. Как, впрочем, и сама игра.
Все здания, кроме коттеджей, имеют четыре варианта, а после нескольких партий вы можете включить в игру памятники. Это придает игре некоторую вариативность, как в «Каскадии», и должно помочь сохранить свежесть на протяжении многих партий. Кроме того, тот факт, что игра рассчитана на 1-6 игроков, должен гарантировать, что вы будете возвращаться снова и снова. Одна вещь, которая может помешать игре, - это возможный hate-drafting ближе к концу. Если вы поймете, что у вас закончилось место для строительства, но вы все еще можете размещать ресурсы, у вас может возникнуть соблазн просто выклянчить ресурсы, которые точно не нужны вашим противникам. Это может быть забавным для некоторых игроков, но большинство из нас это просто раздражает. Прекратите это.
Продолжительность игры
Игра может длиться около 45 минут, при меньшем количестве игроков - короче. Это идеальный баланс, когда я чувствую, что мог бы сделать немного больше, но не чувствую себя обделенным. С игрой сложности Tiny Towns 45 минут - самое то.
Для кого она?
Поклонники таких игр, как Everdell, Quacks of Quedlinburg и Cascadia, должны чувствовать себя в Tiny Towns как дома. Она имеет тот же вес и ощущение, что и эти игры, но механика отличается. Честно говоря, в нее может играть кто угодно, и я вижу, что она понравится как моим родственникам, не являющимся игроками, так и моей постоянной игровой компании. И всем остальным.
Заключение
Tiny Towns - очень хорошая игра. Одна из тех игр, которую можно поставить перед любым человеком, и он сразу же поймет, о чем идет речь. У меня есть только несколько незначительных замечаний - склонность к hate drafting в последних раундах и отсутствие какой-либо реальной темы - но они очень незначительны. Если вам нужна доступная, стратегическая и очень веселая игра, вам стоит присмотреться к Tiny Towns.
понравилась игра. конечно, может процесс немного и однообразен, но затяягиваеет! с удовольствием играю в соло-режим, хотя это проще, чем играть вшестером :)) в шесть чел вообще забываешь, что строил, пока очередь дойдет. пока 5 чел перед тобой ресурсы назовут - на поле вообще хаос случиться может :)))) тяжело следить, кто что строит, а значит и мухлеж возможен :)) меньшим кол-вом не играла. в целом рекомендую не порадовала очень большая коробка и не функциональный органайзер. буду ждать допы, надеюсь локализуют, буду другой органайзер лепить под полный комплект :))) очень милые фигурки домиков, а от кубиков ресурсов вообще с ума схожу :)) эстетическое удовольствие большое получаю играя в нее :)))
24 колодца и 24 коттеджа. На BGG есть фотография с количеством фишек. Перенёс сюда в раздел Фотографии. Ещё в правилах на картинке "Подготовки к игре" можно посчитать (но там не видно число колодцев).
Добрый день! не поняли в правилах - если есть банк, на него складываются ненужные ресурсы, которые объявлены другими игроками? их можно использовать позже?
Подарили эту игру. Играем третий вечер. Впечатления в основном положительные. С ребёнком 8 лет играем с женой практически на равных. Партии достаточно быстрые, чтобы разложить вечером и 2-3 раза сыграть. Ну и красочно всё, домики разноцветные, кубики. Из критики: во-первых, тема практически не ощущается, мэром себя не чувствуешь. Это почти чистый абстракт. Мало связок между зданиями, основная - это необходимость снабжения коттеджей, а всё остальное само по себе, заводам работники не нужны, сырьё и магазины тоже. Во-вторых, игра почти не прощает ошибок, один неверно поставленный кубик или здание, и на победе можно ставить крест. В-третьих, ценность зданий сильно гуляет. Жёлтые и оранжевые у нас почти не строятся. Основные постройки это коттеджи + всё что вокруг них. Повторюсь, в целом пока нравится, продолжаем играть, но я уже скучаю по 7 Чудесам.
Полностью согласен про абстрактность. По поводу жёлтых и рыжих: котеджи дают 3 очка, плюс к ним нужно строить нулевые снабжающие здания. А жёлтые и рыжие, во-первых, могут давать до 4 очков (если получится их построить в достаточном количестве, конечно, тут - риск, но это добавляет перчинки), во-вторых, строятся за 4 ресурса против 3 у котеджей, а это даёт в конце игры пространство для манёвра (у строителей котеджей ходы закончатся раньше).
Думал над покупкой, посмотрел летсплей. И момент с тем, что игрок, у которого нет больше места на планшете перестает играть, а второй игрок спокойно продолжает, строя здания на свой цвет и вкус, выглядит сильно дисбалансно - оставшийся отстраивает город под свои хотелки, оставляя пустой одну, последнюю, клеточку. Так получается, что последний - победитель. Зачем считать очки?
Или это был редкий случай, и на самом деле всё играется по другому?
Ну вы же сами выбираете одну из двух карт монументов в начале игры, видите выложенные карты зданий и, исходя из этой информации, сами решаете где и какой ресурс размещать. При этом надо не забывать посматривать на планшеты других игроков. И, конечно, никто не отменяет некоторую долю удачи, которая может быть не на вашей стороне😀
Сама думаю над приобретением. Влад из назигамс больше пытался испортить Саше расклад, а потом уже и о себе думал, поэтому все вышло так, как вышло. И это ли не прекрасно, когда рыл яму другому, а сам в нее угодил. Веселая игра, надо брать))
Игру купил не имея никакого представления,что меня ждет в коробке. Оформление понравилось моему сыну (9 лет). Пока удалось сыграть только в дуэльный вариант против ребенка (9 лет). На двоих игра идет очень динамично, т.к. все ходят одновременно. В первой партии казалось, что все строят одинаковые здания. Но уже играя в третий раз с монументами, у каждого игрока появляется своя стратегия застройки города и вот тут, то и начинается стратегия размещения ресурсов на планшете 4×4. Подводя итог: игру освоить легко и просто, правила простые, что позволит легко и быстро объяснить их новичку. Рентабельность очень высокая, за счет кучи монументов и различных типов зданий.
Сыграли несколько партий. После первой партии был прям восторг, так понравилась игра. А вот после нескольких следующих партий появилось стойкое ощущение, что большинство зданий в игре бестолковы и достаточно строить кучу коттеджей (и обеспечивающее их здание), чтобы победить в игре. Коттедж дает гарантированные 3 очка. А вот всякие там театры, обители и пр. Дают нормальное количество очков только при условии, что ты построишь много этих построек. Но строить то их сложнее. А коттеджи штампуй себе и все. Плюс вопросы вызывают некоторые монументы. Я еще ни разу не построил ни одного, т.к. вообще не вижу смысла. К примеру был у меня какой-то замок. Схема строительства ого-го какая а профит? Типа дает 5 очков. Блин, да проще два коттеджа построить, которые дадуд 6 очков. Да и вообще непонятно как где-нибудь в середине или конце партии строить здания со сложной схемой, когда уже все намешано. В общем, либо мы что-то делаем не так (хотя правила то просты и ошибиться негде), либо нужно поднатаскаться в эту игру, поэкспериментировать с разными стратегиями. Но пока вот ощущения такие, что из всего рядя зданий, большинство строить не приходится
Сегодня посмотрел летсплей Низа Гамс и понял, что постройка зданий по большим схемам в конце игры приводит к тому, что у твоего соперника поле застроено кучей зданий с мелкими схемами и он уже мало что может спланировать, а у тебя ещё есть пространство для планирования.
Если я правильно посчитал, то если застраивать город только коттеджами, то получится максимум 36 очков. Это довольно много. Такое количество очков перебить другими комбинациями, думаю, будет не так просто, но все же возможно.
Вашему оппоненту всего то надо начать строить что что объемное.Он Вам весь планшет загадит.Более того, ну возьмете вы 20-25 кубиков и сделаете себе 6 коттеджей и еще что то,и игра окончена!А ваш оппонет строил что то,что стоит больше 3ресурсов, то и освобождается больше место когда строится здание. Разжую-одно дело вы потратили 6 кубиков (в идельном случае для примера) и заняли две клетки,другое дело он потратил 6 кубиков и занял 1 клетку. К концу игры вы скажете " я все" а у него еще пол плашета свободно, и он спокойно добьет планшет в одиночку. Так что делать коттеджи не выгдно так на них уходит всего лишь три ресурса, и очень быстро заканчивается игровое поле. Тут дело в балансе,что и как и когда делать.Но объемное строить тоже выгодно так как туда уходит много кубиков,которые сопернику некуда складывать.
Да да,кто то удивится- вроде тут надо собирать ресурсы,которые кубики а не полимино, и потом из них делать здания , которые еще и комбинируются.Но по своей сути и духу, это пэчворк. Потому что Вы помимо борьбы с оппонентом все время сражаетесь с игровым полем, стараясь разметить ресурс так что бы была возможность еще пару тетрисособразных поделок запихать.Вы так же пытаетсь уйти от дырок в полотне, и так же можете наловить минусов. Хорошая семейная игра, их плюсов,больших плюсов,это ход одновременно.В остальном минус такой же как и у всех таких "семеек"(азул,пэчворк,саграда и т.д.) однообразие ходов,что для данного типа игр не минус то.
Не совсем понятно "Правило пещеры". В какой момент можно сбросить эти ресурсы? Когда другой игрок их называет и тогда можно не ставить ресурс себе на планшет, а сбросить? И второй вопрос - зачем эти ресурсы ставить сбоку от своего планшета? Ведь они далее не играют никакой роли.
Да, когда кто-то называет, вы этот ресурс можете не класть на свой планшет, а положить рядом. Рядом складывается, чтобы контролировать, что не больше двух раз воспользовались.
Играли только по базовым правилам. Хорошо, что напомнили о варианте Town Hall, надо будет сыграть в ближайшее время и сравнить, спасибо👍 А вы дополнение уже пробовали? По отзывам с bgg оно получилось удачнее, чем доп к Кроликам😀
только вчера распаковал доп и, судя по правилам, он не так сильно меняет игру, как тот же доп к Кроликам. но мне и In The Sky не показался слишком плохим - просто он сделал игру менее элегантной и гейтвейной
Сыграли, наконец-то, вариант Town Hall. Он, практически, не отличается от базового варианта. Единственное отличие, что в базовом варианте есть возможность "подгадить" сопернику, если следить за его планшетом и в свой ход взять ресурс, который может подпортить ему планы, но при этом не запороть игру себе (а для этого надо быть большим стратегом😀). Но на практике хочется скорее не "подгадить" оппоненту, а не испортить свою игру)) С другой стороны, при игре по базовым правилам можно предугадать, какой ресурс возьмет соперник, если следить за его планшетом. Но если таких соперников много... БОльшее влияние на игру, как мне кажется, всё-таки, оказывает рандомный выход карт зданий и монументов, чем выбор одного из двух вариантов игры. Скорее всего и дальше будем играть - по-старинке😁
Доброго вам дня! Я делаю перевод правил. Осталось только карты Монументов перевести. Но в правилах есть лишь пояснения к картам а не полное описание их свойств. А самой игры у меня пока нет, чтобы конкретно текст карт перевести. Игра сама по себе интересная, есть над чем подумать.
Выложила правила. Прошу прощения за ошибки, если есть, и корявые фразы. Торопилась и мало времени уделила вычитке и редактированию. Очень надеюсь, что Гага локализует игру.
от Bo Nørgaard
В игре Tiny Towns вы играете за мэра крошечного городка. Жителям городка - маленьким зверушкам, конечно же, - нужны здания, в которых они могли бы жить, работать и резвиться, как это обычно делают маленькие зверушки. Как мэр, вы должны обеспечить их этими зданиями. Чтобы построить их, вы собираете ресурсы, которые по очереди определяете вы и ваш соперник(и). Когда вы соберете достаточно ресурсов, вы можете убрать их и построить здание на одном из пустых квадратов. Звучит просто? Так и есть. И это очень весело.
Тема и сюжет... формально есть. Официально вы мэр города в лесу и должны строить здания для живности. Но на самом деле тема никак не связана с игрой, и вы можете строить что угодно. Но она придает игре милый и симпатичный вид и создает приятную атмосферу. Так что в целом: не так уж и плохо!
Как я уже сказал, тема в Tiny Towns располагает к себе. В то же время деревянные здания и иллюстрации вместе создают настольную игру, которая так и сочится семейным весельем. Цвета яркие, а размер иллюстраций и жетонов позволяет игре хорошо смотреться на столе.
Как играется?
Концепция «Крошечных городов» довольно проста: Вы по очереди называете ресурсы, берете кубик этого ресурса и кладете его на свой планшет, а если у вас достаточно ресурсов, вы можете построить здание. Побеждает игрок, набравший в конце игры наибольшее количество очков за постройки. Веселые, простые правила, которые может понять каждый. Инструкции для начинающих игроков - хорошее дополнение, а пояснения к зданиям в конце - приятный штрих. В общем, хорошая книга правил, которую легко понять. Как, впрочем, и сама игра.
Все здания, кроме коттеджей, имеют четыре варианта, а после нескольких партий вы можете включить в игру памятники. Это придает игре некоторую вариативность, как в «Каскадии», и должно помочь сохранить свежесть на протяжении многих партий. Кроме того, тот факт, что игра рассчитана на 1-6 игроков, должен гарантировать, что вы будете возвращаться снова и снова. Одна вещь, которая может помешать игре, - это возможный hate-drafting ближе к концу. Если вы поймете, что у вас закончилось место для строительства, но вы все еще можете размещать ресурсы, у вас может возникнуть соблазн просто выклянчить ресурсы, которые точно не нужны вашим противникам. Это может быть забавным для некоторых игроков, но большинство из нас это просто раздражает. Прекратите это.
Продолжительность игры
Игра может длиться около 45 минут, при меньшем количестве игроков - короче. Это идеальный баланс, когда я чувствую, что мог бы сделать немного больше, но не чувствую себя обделенным. С игрой сложности Tiny Towns 45 минут - самое то.
Для кого она?
Поклонники таких игр, как Everdell, Quacks of Quedlinburg и Cascadia, должны чувствовать себя в Tiny Towns как дома. Она имеет тот же вес и ощущение, что и эти игры, но механика отличается. Честно говоря, в нее может играть кто угодно, и я вижу, что она понравится как моим родственникам, не являющимся игроками, так и моей постоянной игровой компании. И всем остальным.
Заключение
Tiny Towns - очень хорошая игра. Одна из тех игр, которую можно поставить перед любым человеком, и он сразу же поймет, о чем идет речь. У меня есть только несколько незначительных замечаний - склонность к hate drafting в последних раундах и отсутствие какой-либо реальной темы - но они очень незначительны. Если вам нужна доступная, стратегическая и очень веселая игра, вам стоит присмотреться к Tiny Towns.
Источник https://vk.com/wall-39533808_184296
Скажите, а дополнения будут локализовывать?
Сказал.
Будут
https://vk.com/wall-15918043_320523
Уже открыт предзаказ на допы и базу Крошечные Города от Гаги! (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧
понравилась игра.
конечно, может процесс немного и однообразен, но затяягиваеет!
с удовольствием играю в соло-режим, хотя это проще, чем играть вшестером :)) в шесть чел вообще забываешь, что строил, пока очередь дойдет. пока 5 чел перед тобой ресурсы назовут - на поле вообще хаос случиться может :)))) тяжело следить, кто что строит, а значит и мухлеж возможен :))
меньшим кол-вом не играла.
в целом рекомендую
не порадовала очень большая коробка и не функциональный органайзер. буду ждать допы, надеюсь локализуют, буду другой органайзер лепить под полный комплект :)))
очень милые фигурки домиков, а от кубиков ресурсов вообще с ума схожу :)) эстетическое удовольствие большое получаю играя в нее :)))
Настольные игры в большей части про доверие, "мухлежники" пускай идут играют в дурака на лавке
Вопрос по подсчёту очков на карте Замок Барретта:
"5© если снабжён. В конце игры считается за два коттеджа"
Если снабжён, принесёт в конце игры 5 очков? Или 6 т.к это два коттеджа? Или 11 за всё вместе?
А если не снабжён?
А если снабжён частично?
Он дает 5 очков. Двумя коттеджами он считается только для эффектов других зданий, ссылающихся на коттеджи.
Сколько всего фишек колодцев и коттеджей должно быть в коробке?
Есть где-то подробная информация о количестве по типам зданий и цветам ресурсов?
24 колодца и 24 коттеджа. На BGG есть фотография с количеством фишек. Перенёс сюда в раздел Фотографии. Ещё в правилах на картинке "Подготовки к игре" можно посчитать (но там не видно число колодцев).
Что за "Программа для одиночной игры (Windows)" в картинках? Где взять?
Это я чисто для себя написал - просто чтобы попробовать, понравится ли мне игра :)
я бы потестировал ;)
да и думаю не я один такой ушлый, люди подтянутся :)
по виду программа - просто класс. плюс ты включил туда карты из допа с жителями (с переводом). А получится загрузить приложение на тесеру?
Дополнения локализовать не планировали?
Гага га что-то подобное намекала, но до того как ситуация в мире изменилась. А так я бы тоже взял...
Добрый день, по локализации ведём переговоры:)
Ох. Хочется сразу всё. Игра - огонь.
Добрый день!
не поняли в правилах - если есть банк, на него складываются ненужные ресурсы, которые объявлены другими игроками? их можно использовать позже?
Подарили эту игру. Играем третий вечер. Впечатления в основном положительные. С ребёнком 8 лет играем с женой практически на равных. Партии достаточно быстрые, чтобы разложить вечером и 2-3 раза сыграть. Ну и красочно всё, домики разноцветные, кубики.
Из критики: во-первых, тема практически не ощущается, мэром себя не чувствуешь. Это почти чистый абстракт. Мало связок между зданиями, основная - это необходимость снабжения коттеджей, а всё остальное само по себе, заводам работники не нужны, сырьё и магазины тоже. Во-вторых, игра почти не прощает ошибок, один неверно поставленный кубик или здание, и на победе можно ставить крест. В-третьих, ценность зданий сильно гуляет. Жёлтые и оранжевые у нас почти не строятся. Основные постройки это коттеджи + всё что вокруг них.
Повторюсь, в целом пока нравится, продолжаем играть, но я уже скучаю по 7 Чудесам.
Полностью согласен про абстрактность.
По поводу жёлтых и рыжих: котеджи дают 3 очка, плюс к ним нужно строить нулевые снабжающие здания. А жёлтые и рыжие, во-первых, могут давать до 4 очков (если получится их построить в достаточном количестве, конечно, тут - риск, но это добавляет перчинки), во-вторых, строятся за 4 ресурса против 3 у котеджей, а это даёт в конце игры пространство для манёвра (у строителей котеджей ходы закончатся раньше).
Думал над покупкой, посмотрел летсплей. И момент с тем, что игрок, у которого нет больше места на планшете перестает играть, а второй игрок спокойно продолжает, строя здания на свой цвет и вкус, выглядит сильно дисбалансно - оставшийся отстраивает город под свои хотелки, оставляя пустой одну, последнюю, клеточку. Так получается, что последний - победитель. Зачем считать очки?
Или это был редкий случай, и на самом деле всё играется по другому?
Может потому, что "игрок, у которого нет больше места на планшете" хуже умеет планировать и подстраиваться под ситуацию, чем "второй игрок"?😀
Т.е. Влад из низагамса не умеет планировать и подстраиваться :)
Ну вы же сами выбираете одну из двух карт монументов в начале игры, видите выложенные карты зданий и, исходя из этой информации, сами решаете где и какой ресурс размещать. При этом надо не забывать посматривать на планшеты других игроков. И, конечно, никто не отменяет некоторую долю удачи, которая может быть не на вашей стороне😀
Сама думаю над приобретением. Влад из назигамс больше пытался испортить Саше расклад, а потом уже и о себе думал, поэтому все вышло так, как вышло. И это ли не прекрасно, когда рыл яму другому, а сам в нее угодил. Веселая игра, надо брать))
Такая деталь есть везде в подобных играх.И в Гембло, и Пэчворк.
Потому что надо аккуратно размещать детали, кто лучше размещает тот и победил
Игру купил не имея никакого представления,что меня ждет в коробке. Оформление понравилось моему сыну (9 лет).
Пока удалось сыграть только в дуэльный вариант против ребенка (9 лет). На двоих игра идет очень динамично, т.к. все ходят одновременно. В первой партии казалось, что все строят одинаковые здания. Но уже играя в третий раз с монументами, у каждого игрока появляется своя стратегия застройки города и вот тут, то и начинается стратегия размещения ресурсов на планшете 4×4.
Подводя итог: игру освоить легко и просто, правила простые, что позволит легко и быстро объяснить их новичку. Рентабельность очень высокая, за счет кучи монументов и различных типов зданий.
Сыграли несколько партий. После первой партии был прям восторг, так понравилась игра. А вот после нескольких следующих партий появилось стойкое ощущение, что большинство зданий в игре бестолковы и достаточно строить кучу коттеджей (и обеспечивающее их здание), чтобы победить в игре. Коттедж дает гарантированные 3 очка. А вот всякие там театры, обители и пр. Дают нормальное количество очков только при условии, что ты построишь много этих построек. Но строить то их сложнее. А коттеджи штампуй себе и все. Плюс вопросы вызывают некоторые монументы. Я еще ни разу не построил ни одного, т.к. вообще не вижу смысла. К примеру был у меня какой-то замок. Схема строительства ого-го какая а профит? Типа дает 5 очков. Блин, да проще два коттеджа построить, которые дадуд 6 очков. Да и вообще непонятно как где-нибудь в середине или конце партии строить здания со сложной схемой, когда уже все намешано.
В общем, либо мы что-то делаем не так (хотя правила то просты и ошибиться негде), либо нужно поднатаскаться в эту игру, поэкспериментировать с разными стратегиями. Но пока вот ощущения такие, что из всего рядя зданий, большинство строить не приходится
Сегодня посмотрел летсплей Низа Гамс и понял, что постройка зданий по большим схемам в конце игры приводит к тому, что у твоего соперника поле застроено кучей зданий с мелкими схемами и он уже мало что может спланировать, а у тебя ещё есть пространство для планирования.
Если я правильно посчитал, то если застраивать город только коттеджами, то получится максимум 36 очков. Это довольно много. Такое количество очков перебить другими комбинациями, думаю, будет не так просто, но все же возможно.
Зависит исключительно от того, что выпадет. Но некоторые здания, менее привлекательны чем другие.
Вашему оппоненту всего то надо начать строить что что объемное.Он Вам весь планшет загадит.Более того, ну возьмете вы 20-25 кубиков и сделаете себе 6 коттеджей и еще что то,и игра окончена!А ваш оппонет строил что то,что стоит больше 3ресурсов, то и освобождается больше место когда строится здание.
Разжую-одно дело вы потратили 6 кубиков (в идельном случае для примера) и заняли две клетки,другое дело он потратил 6 кубиков и занял 1 клетку. К концу игры вы скажете " я все" а у него еще пол плашета свободно, и он спокойно добьет планшет в одиночку.
Так что делать коттеджи не выгдно так на них уходит всего лишь три ресурса, и очень быстро заканчивается игровое поле.
Тут дело в балансе,что и как и когда делать.Но объемное строить тоже выгодно так как туда уходит много кубиков,которые сопернику некуда складывать.
Да да,кто то удивится- вроде тут надо собирать ресурсы,которые кубики а не полимино, и потом из них делать здания , которые еще и комбинируются.Но по своей сути и духу, это пэчворк.
Потому что Вы помимо борьбы с оппонентом все время сражаетесь с игровым полем, стараясь разметить ресурс так что бы была возможность еще пару тетрисособразных поделок запихать.Вы так же пытаетсь уйти от дырок в полотне, и так же можете наловить минусов.
Хорошая семейная игра, их плюсов,больших плюсов,это ход одновременно.В остальном минус такой же как и у всех таких "семеек"(азул,пэчворк,саграда и т.д.) однообразие ходов,что для данного типа игр не минус то.
https://pronastolki.wordpress.com/2021/06/21/tiny-towns/
Не совсем понятно "Правило пещеры". В какой момент можно сбросить эти ресурсы? Когда другой игрок их называет и тогда можно не ставить ресурс себе на планшет, а сбросить? И второй вопрос - зачем эти ресурсы ставить сбоку от своего планшета? Ведь они далее не играют никакой роли.
Да, когда кто-то называет, вы этот ресурс можете не класть на свой планшет, а положить рядом. Рядом складывается, чтобы контролировать, что не больше двух раз воспользовались.
Хотел поинтересоваться, какой вариант обычно играете - базовый или Town Hall?
Играли только по базовым правилам. Хорошо, что напомнили о варианте Town Hall, надо будет сыграть в ближайшее время и сравнить, спасибо👍 А вы дополнение уже пробовали? По отзывам с bgg оно получилось удачнее, чем доп к Кроликам😀
только вчера распаковал доп и, судя по правилам, он не так сильно меняет игру, как тот же доп к Кроликам. но мне и In The Sky не показался слишком плохим - просто он сделал игру менее элегантной и гейтвейной
Я тоже не считаю доп к Кроликам плохим. Просто с ним, как мне кажется, партии протекают более сумбурно, иногда не знаешь на чем сосредоточиться...
Сыграли, наконец-то, вариант Town Hall. Он, практически, не отличается от базового варианта. Единственное отличие, что в базовом варианте есть возможность "подгадить" сопернику, если следить за его планшетом и в свой ход взять ресурс, который может подпортить ему планы, но при этом не запороть игру себе (а для этого надо быть большим стратегом😀). Но на практике хочется скорее не "подгадить" оппоненту, а не испортить свою игру)) С другой стороны, при игре по базовым правилам можно предугадать, какой ресурс возьмет соперник, если следить за его планшетом. Но если таких соперников много... БОльшее влияние на игру, как мне кажется, всё-таки, оказывает рандомный выход карт зданий и монументов, чем выбор одного из двух вариантов игры. Скорее всего и дальше будем играть - по-старинке😁
Да, знаю что игра не нуждается в ней, но всё же. Вроде Geek media говорили, что её планирует выпустить одно из наших издательств. Когда?
Гага, в этом году
Здорово!
У кого нибудь есть перевод зднаний или полностью правила?
Доброго вам дня! Я делаю перевод правил. Осталось только карты Монументов перевести. Но в правилах есть лишь пояснения к картам а не полное описание их свойств. А самой игры у меня пока нет, чтобы конкретно текст карт перевести. Игра сама по себе интересная, есть над чем подумать.
Выложила правила. Прошу прощения за ошибки, если есть, и корявые фразы. Торопилась и мало времени уделила вычитке и редактированию. Очень надеюсь, что Гага локализует игру.
Возвели 3 маленьких города:
https://www.youtube.com/watch?v=mWD3SPoso-k
Обзор компонентов и первые впечатления:
https://www.youtube.com/watch?v=w3VVtMHfHgQ