-AdRiver-

Длина волны

Wavelength, 2019

свернуть все темы
spanchrush написал полмесяца назад: # скрыть ответы
ну такое

В рекламах и обзорах звучит круто, на деле невероятно глупая игра и практически отсутствует геймплей. Над продумыванием правил очевидно не потрудились, играть только если под сильным алкогольным опьянением, тогда может показаться веселой.

Godfill написал полмесяца назад: #

В таком ключе "Тип Топ" вам должен понравиться больше.

Crazy_Murloc написал полгода назад: #
Впечатления

Очень активно продвигали и рекламировали эту игру в свое время, но повышенного интереса и высоких оценок разделить не могу.
Оформление. Куча пластика. В игре, по сути, ничего больше нет. Немного карт, задающих вектор темы, и картонные фишки для отсчета ПО команд. Игровой счетчик сделан круто, глянцевый плястик приятный на ощупь. А вот на подставке-органайзере сэкономили и пластик отдает дешевизной, только что фенолом не воняет.
Игровой процесс. Вот тут у меня есть большие претензии. Игра показалась намного примитивнее "Кодовых имен", развивающих ассоциативное мышление и фантазию. В "Длине волны" тебе просто ставят рамки, в которых ты должен придумать подсказку, дабы твои партнеры по команде попали в сектор с победными очками. Команда противников выбирает вариант - правее или левее истинный ответ от названного. После - убирается шторка и если отгадывающие попали в сектор - получают ПО. Если не попали - ПО получают противоположная команда, если угадала: правее или левее истинный ответ от названного.
Пример. Задача: круглое/квадратное. Ведущий: колобок. Отвечающая команда задирает стрелку максимально левее в "круглое". Противоположная команда: правее (потому, что левее/круглее некуда). Открывается и отгадывающие собирают ПО. И так по очереди до 10 очков... Все веселье и курьёзность в том, как сами игроки будут подавать информацию. Все, что надо для хорошей игры - хорошая компания. Сама игра банальная до безвкусия. Я не понимаю: кто все те люди, что надавали ей портянку премий выше?! В хорошей компании любая игра становится лучше. А вот делает ли игру зависимость от компании хорошей - не уверен... В качестве альтернативы есть множество вариантов интереснее. Те же "Кодовые имена", "Находка для шпиона", "Кескифе", "Пока я сплю", "Опасные слова", "Обскурио". Они дают игрокам вызов, полет для фантазии, а не бросают рамки со "словами": развлекайте себя сами...

MikhailM10 написал полгода назад: # скрыть ответы
Оценка: 6

Сначала было очарован идеей и исполнением игры, взял на предзаказе. Увы, сам геймплей оказался предельно примитивен. В компании несколько раз запускали в компании вместе с "Кодовыми именами". К сожалению, "Длина волны" проиграла конкуренту вчистую. Продано.

govno_govnom написал полгода назад: # скрыть ответы

Просто не поняли игру. С Кодовыми именами сравнение вообще некорректно, потому-что игры абсолютно разные, несмотря на общую тему с словесными ассоциациями. Длина Волны лучший генератор интересных тем для разговоров, зачастую, на такие темы, которые сами по себе никогда не были бы подняты. Интересно как отгадывать что имелось в виду, так и быть загадывающим и наблюдать как развивается и куда уходит обсуждение на заданную тобой тему.
Кодовые имена просто хорошая игра, но если захочется именно позагадывать слова я предпочту Декодер или Опасные слова (которые немного с противоположным уклоном), поэтому в коллекции Кодовые Имена не имею и не вижу смысла иметь. А Длина Волны несколько другое ответвление, не на прямое взаимодействие "загадай/отгадай", а на генерацию множества тем для разговоров, что делает их СОВЕРШЕННО разными настольными играми с абсолютно разным игровым опытом. Но если за столом молчуны, она не зайдет никак.

Filipousis написал полгода назад: # скрыть ответы

Я думаю в вашем же комментарии содержится отгадка. Как вы и написали "Кодовые имена просто хорошая игра", а "Длина волны - генератор тем для разговора". Кому то просто более интересна "игровая составляющая".

MikhailM10 написал полгода назад: #

Да, соглашусь.
"Длина волны" - это не совсем игра, а скорее повод для общения.
Мне это не требовалось.

hamstermsu написала полгода назад: #

Попробовала на мипл кэмпе её, мне преподнесли её как лучшую пати гейм, лучше чем коднеймс или декодер, для меня не так, пожалуй 3 место. Идея шикарная градация ассоциации!!! Но при этом остался осадочек странности... (у меня была точно разношерстная и незнакомая компания, поэтому уже приходилось подстраиваться чисто под человека и да сразу интеллект детектед или нет)... А странность в этих см, чтобы найти 4))) себе не куплю игру. Но друзьям подарю, чтобы у них играть в неё. Крутилка вертелка клёвая, но что-то дорого, хотя может уже валюта скакнула и нужно просто смириться с ценами на игры

Suzume написала полгода назад: #
Отзыв

Почитала противоречивые комментарии, решила оставить свой отзыв об игре из инстаграма, вдруг он кому-то пригодится:

Я изначально ничего хорошего от игры не ждала. Многие говорят, что игра нудная, сильно зависит от компании, а ещё мне казалось, что тут возможен даунтайм, как в Кодовых именах (которые я за это не люблю). Ну и была мысль, что будет просто невесело или даже сложно.
Странная и необычная идея выражать в виде положения стрелки значение какого-то слова или сочетания относительно двух противоположностей навевала мне воспоминания с занятий лингвистикой о том, как язык связан с реальностью 🤔

В общем, мы вчера сыграли два раза с 8 игроками, и оказалось на удивление очень весело! Зашло просто на ура.
💣 Во-первых, подкупает невероятная компактность игры. Раскладывать не нужно вообще ничего, подготовка занимает пять секунд и играть можно в любом месте. Отличное решение для патигейма 👍🏻 Сам главный «компонент» игры очень качественный и прикольный, всем хотелось его покрутить.
🧨Во-вторых, отличное решение про командность и особенно то, что в процесс всегда вовлечены две команды. Радость получить одно очко там, где соперники не взяли ничего, сложно переоценить 😄 Как и тот момент, когда берёшь 4 очка и оставляешь противников с носом 🤣
🔥В-третьих, загадывать слова в целом было не очень сложно, кроме некоторых случаев. Ну, и можно выбирать близкую себе тему, правила это разрешают. Сами противоположности есть на любой вкус и тему, даже колода особых слов посложнее для хардкорщиков. Как вам придумать ассоциацию к «дихотомии» Манеры и Этикет? 😳
🗣 Самый интерес, конечно, в обсуждении команды, поэтому показалось, что 8 человек (две команды по 4) прям идеальное количество. Ибо двое всегда легче договорятся, а у третьего часто получалось совсем другое мнение 😄
⭐️ Среди недостатков игроки назвали то, что слишком быстро. Только они успели «настроиться на единую волну», как уже одна из команд набирала 10 очков. Поэтому мы сыграли два раза подряд.

В общем, сама не ожидала, но игра оказалась огонёк, особенно интересно большой компанией людей, которые не сильно хорошо друг друга знают, но и с близкими друзьями понимания иногда не складывалось, было смешно 😂 Варш снова выдал какую-то безумную концепцию, которая оказалась очень прикольной и весёлой 👏

HobbyDobby написала полгода назад: #
Игра как повод поговорить

Игра понравилась. Ожидания заранее снизила, начитавшись противоречивых отзывов. Но "Длина волны" превзошла их не поэтому) В моей компании в принципе любят заводить долгие обсуждения, а эта настолка обеспечила нас "пищей" на несколько часов. Все остались довольны - процессом, следующим за каждым открытием шкалы спором, внешним видом (игра же прелесть). Мы далеко не всегда попадали в "яблочко" - собственно это и позволило ведущему вступать в диалог с командами, объясняя подсказку. Подсказки, кстати, тут не так уж просто выдумать, те же "Кодовые имена" в этом плане намного быстрее. Здесь же карточки предоставляют буквально неограниченный простор для мысли, вот она и плутает)и в то же время это толкает на неожиданный креатив, порою слишком забавный.
Поэтому мне сложно поддержать мнение об "унылости" игры. Но соглашусь, что эта настольная игра не столько для фанового времяпрепровождения большой компании, сколько для сбора нескольких друзей/знакомых за чаем и отвлечённой беседой. Мы играли кооперативно. Тогда время не растянется и не будет кого-то, кто выпадет из дискуссии. У нас на первую игру ушло обещанные полчаса и ребята знатно расслабились, отдохнув от повседневности.
Жалею только, что не забрала "Длину волны" из магазина до НГ - вот ночка была бы...

verover написал полгода назад: #
Пишут, что уныло

Здесь ниже уже есть мой комментарий про ПнП. С тех пор сделал второй, более продвинутый ПнП, уже не из картона, а из фанеры. Что хочу сказать. Этот второй фанерный вариант внешне получился посолиднее, но меньше (диаметр около 20см), как бы компактнее, но явный минус для общего ощущения вовлеченности в процесс. Картонный из телевизионной коробки, как большая пицца, куда больше радует. Так что, радуйтесь, у кого покупная версия - уверен, она куда веселее. А по поводу «унылости» кроме предположения о нецелевой компании, думаю, что дело в самих словах «антонимах». Мы свои написали сами, и продолжаем дописывать. Там есть личные или просто заведомо бредовые, так веселее. Не видел оригинал, но думаю там наиболее универсальные вроде «хорошо—плохо», «мокрое—сухое». А вы допишите «Джек Воробей — Людмила Гурченко», и пусть кто-то скажет Боярский, и вы будете отважно доказывать, почему он чуть ближе середины к Джеку Воробью, а не к Гурченко. Напишите «Дневник — Паспорт» и попробуйте загадать что-то на 5 часов к паспорту. «Окунин—ГарриПоттер», «Шахтёр—Трубочист», «Уно—СквозьВека», «Бог—Дьявол», «Дед—Мышка», «Стройбат—Генерал», «Открыто—Закрыто», «Увалень—Наваляет», «Шипящие—Гласные», «Древний Рим—Свежие Новости». Пишите любой бред, и в разговорчивой компании это всё породит жаркие дискуссии. Игра уникальна тем, что в дебаты влезают все, даже ктоочет как всегда поначалу потихому отсидеться молчком в уголке. Почему-то с первой-второй бумажки от них больше всех идет конструктивной лексики. Вскоре всем весело, активно и познавательно. На известном видео в ютуб пришли к обсуждению сексуальности собак. Не угадаешь, в какую степь занесёт новая табличка. Пробуйте. Это здорово подкалывает знаек и зазнаек, а разумные незнайки конструктивным рационализаторством стараются упорядочить процесс расщепления термина.

destivan написал полгода назад: # скрыть ответы
Ожидания неоправдались

Вроде должно быть весело, но процесс уныл до безумия, задумка классная, но чего-то не хватает.

Lena1803 написала полгода назад: #

Вероятно зависит от настроя людей в компании. У нас наоборот было весело, из всех патигеймов за вечер она оказалась лучшей (гномы вредители/нечто/декодер/сопротивление). Каждый новый раунд вызывал кучу эмоций на тему: как ты мог так подумать или как круто что мы подумали так же. Забавные рассуждения в ходе партии тоже добавляли приятных эмоций.

catavisha написала полгода назад: #

Игра прямо тест на интеллект, воображение и чувство юмора. Если с чем то из этого "беда", то лучше в эту игру не садится играть совсем. Но если компания подобралась "правильная", то куча фана и удовольствия вам обеспечено.

cataphract1991 написал полгода назад: # скрыть ответы
Разочаровало

Купил надеясь что можно будет расслабиться и поднять настроение в большой компании.

Сама игра очень хорошо сделана, нигде ничего не гнется и не скрипит. Крутится там где надо и т.д. Только выемки под счетчики мелковаты.

Сам процесс оказался то ли оказался слишком примитивным, то ли мы не особо творческие. Постоянно попадали в секции 3-4. Возможно играть надо с реально незнакомыми людьми, а не ближайшими друзьями/знакомыми.

В итоге в топе пока что кодовые имена, декодер и всякие вариации пятницы и крокодила.

Oddus написал полгода назад: #

тоже сыграли раз на игротеке и не вырубили, в каком месте надо было смеяться. Процесс унылый и однообразный, а переговоры он генерирует из разряда "Да нет, этот явно дешевле, должно быть левее. Ладно, хрен с тобой, давай левее". За 1К я бы ещё подумал о покупке (нет), но за 3К - просто нет. Компоненты - пластиковая штуковина, на которой надо накрутить шкалу и пачка карточек.

verover написал год назад: #
Длине Волны - Да!

Смастерил ПнП https://vk.com/wall163545169_1763. Два дня погоняли - отлично. Много общения за столом, комичные и курьезные ситуации. Эта штука как бы подначивает поговорить на случайные темы. Удивительная магия придумки в том, что исключается так называемый словесный затык. То есть, всем как бы есть что сказать, да ещё настаивать на своей правоте, вместе с тем слушать других, менять свое мнение. Хотел сразу купить, но было опасение, что эта игра хорошо будет работать в кругу друзей, но не семьи. Короче, зажигает в любой компании, даже не сомневайтесь. Картон - оно, конечно, дёшево, но, честно сказать, разваливалось пару раз *) В заводском исполнении, говорят, страсть как приятный механизм. А карточек и своих сможете потом доклепать. В предзаказе она сейчас 1900 кажись, потом будет на тыщу дороже. К ПроРисункам, Кодовым Именам, Декодеру и Первому Контакту уже с удовольствием добавили. ПроРисунки, кстати, перед покупкой тоже делал ПнП (https://vk.com/wall163545169_1767), но в итоге обязательно вложился - поддержать автора, такой уж он светлый человек, этот Артём Лис. Воршу за его Mind мы тоже благодарны, помнится ночь в пол-четвёртого утра, когда до 12 уровня дошли. Однако, горшочки ведьминские не завели - мол, слишком расстройство случалось от частых взрывов, и тем-не-менее рекомендую, мне понравилось.

D3Zik написал год назад: # скрыть ответы

Какие Gaga молодцы всё таки:)
В зарубежной коробке 84 карточки, а у нас будет 126 карточек.
Да и цена ниже, чем в зарубежных магазинах.

GoblinAuctioneer написал год назад: # скрыть ответы

Еще 42 карты, к базовым 84 были на кикстартере, при достижении 6.000 бэкеров. Интересно, входят ли остальные плюшки кика в издание гаги.

D3Zik написал год назад: # скрыть ответы

А что ещё было на кике? Акриловые жетоны, которые у Гаги по предзаказу, тоже с кика?

GoblinAuctioneer написал год назад: #

По кол-ву бэкеров:
1500 - кооперативный режим(для 2-5 игроков)(GaGa перевели уже)
2500 - перевод для ПнП на испанском, французском, немецком, итальянском (не актуально)
3000 - Пустая карта, чтобы написать свой вариант
3500 - Апгрейднутая коробка со всякими переливами и т.д.
4000 - Апгрейженное колесо со специальным принтом
5000 - Мини-дополнение на 21 доп. карту
6000 - УДВАИВАНИЕ мини-дополнения до 42 карт

Binky написал год назад: # скрыть ответы
Покупка

Как купить, кроме амазона? В польше появится когда? Хочется..

tkis написал год назад: #

https://www.philibertnet.com/en/search?controller=search&orderby=position&orderway=desc&search_query=wavelength&submit_search=

womol написал год назад: # скрыть ответы

А вот и грузовичёк ГаГи перевернулся на вашей улице, бегите покупать ))

womol написал год назад: #

*грузовичок ))

kostoprav написал год назад: #
Браузерная версия

Есть несколько реализаций этой игры в браузере, на русском языке только одна, вроде бы:
http://wavelen.tmweb.ru

gdevse написал год назад: # скрыть ответы
Локализация

Gaga в сентябре запускает предзаказ. Игра получила название: Длина Волны

dar_ling написал год назад: #

Похоже, с названием они не сильно мучились.