-AdRiver-

Длина волны

Wavelength, 2019 

  • 2 - 20
  • 6 - 20
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 30 - 45 мин
  • психология, абстрактное мышление
Длина волны  

Информация

добавить
автор:


издатель: GaGa Games
Palm Court
магазин: Blaster
BanzGames
PortalGames Украина
Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Королевство игр
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский

Поcтавка

вес: 1100 г.
размер: 22.9 x 22.9 x 7.6 см.
комплектация:

"Устройство"
84 двусторонние карточки спектра
3 жетона подсчета очков
пластиковый органайзер
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.08157 -

геймплей

6.83

глубина

6.04

оригинальность

7.85

реализация

7.58

Описание игры

редактировать

Wavelength — социальная игра, в которой игроки, разбившись на команды, пытаются прочитать мысли друг друга. Ключевым компонентом игры является так называемое Устройство, представляющее из себя прибор со спектральной шкалой и двумя стрелками, разделенными ширмой. Стрелка на одной стороне шкалы случайным образом устанавливается в одно из положений спектра. Игрокам команды, за исключением одного — Медиума — неизвестно точное положение стрелки.

 

Задача игроков - поворачивая ручку указателя Устройства на обратной стороне шкалы привести её в положение соответствующее положению стрелки на спектре. Медиум может дать игрокам своей команды одну подсказку, вытянув из колоды карточку со сдвоенными словами, представляющими диаметрально противоположне концы спектра и назвав слово, которое тематически соответствовало бы положению стрелки.

 

К примеру, карточка "горячий — холодный" будет означать, что подсказка Медиума должна находиться в пределах чего-то очень горячего для крайнего левого положения стрелки и очень холодного для крайнего правого. После того как Медиум дал свою подсказку, игроки начинают обсуждать возможное местоположение стрелки и поворачивают рукоятку Устройства на то положение, которое считают верным. Чем ближе к стрелке на спектре оказался указатель игроков команды — тем больше очков она получает.

 

Несмотря на свою концепцию, в основе Wavelength лежит не чтение мыслей, а чувство эмпатии. Чтобы победить, игрокам Вашей команды придется разобраться как каждый из вас видит и ощущает окружающий мир. В Wavelength нет цифр — игроки не выбирают между 8 и 9 по десятибалльной шкале, положение стрелки с точностью до миллиметра определяете вы сами.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
spanchrush написал полмесяца назад: # скрыть ответы
ну такое

В рекламах и обзорах звучит круто, на деле невероятно глупая игра и практически отсутствует геймплей. Над продумыванием правил очевидно не потрудились, играть только если под сильным алкогольным опьянением, тогда может показаться веселой.

Godfill написал полмесяца назад: #

В таком ключе "Тип Топ" вам должен понравиться больше.

Crazy_Murloc написал полгода назад: #
Впечатления

Очень активно продвигали и рекламировали эту игру в свое время, но повышенного интереса и высоких оценок разделить не могу.
Оформление. Куча пластика. В игре, по сути, ничего больше нет. Немного карт, задающих вектор темы, и картонные фишки для отсчета ПО команд. Игровой счетчик сделан круто, глянцевый плястик приятный на ощупь. А вот на подставке-органайзере сэкономили и пластик отдает дешевизной, только что фенолом не воняет.
Игровой процесс. Вот тут у меня есть большие претензии. Игра показалась намного примитивнее "Кодовых имен", развивающих ассоциативное мышление и фантазию. В "Длине волны" тебе просто ставят рамки, в которых ты должен придумать подсказку, дабы твои партнеры по команде попали в сектор с победными очками. Команда противников выбирает вариант - правее или левее истинный ответ от названного. После - убирается шторка и если отгадывающие попали в сектор - получают ПО. Если не попали - ПО получают противоположная команда, если угадала: правее или левее истинный ответ от названного.
Пример. Задача: круглое/квадратное. Ведущий: колобок. Отвечающая команда задирает стрелку максимально левее в "круглое". Противоположная команда: правее (потому, что левее/круглее некуда). Открывается и отгадывающие собирают ПО. И так по очереди до 10 очков... Все веселье и курьёзность в том, как сами игроки будут подавать информацию. Все, что надо для хорошей игры - хорошая компания. Сама игра банальная до безвкусия. Я не понимаю: кто все те люди, что надавали ей портянку премий выше?! В хорошей компании любая игра становится лучше. А вот делает ли игру зависимость от компании хорошей - не уверен... В качестве альтернативы есть множество вариантов интереснее. Те же "Кодовые имена", "Находка для шпиона", "Кескифе", "Пока я сплю", "Опасные слова", "Обскурио". Они дают игрокам вызов, полет для фантазии, а не бросают рамки со "словами": развлекайте себя сами...

MikhailM10 написал полгода назад: # скрыть ответы
Оценка: 6

Сначала было очарован идеей и исполнением игры, взял на предзаказе. Увы, сам геймплей оказался предельно примитивен. В компании несколько раз запускали в компании вместе с "Кодовыми именами". К сожалению, "Длина волны" проиграла конкуренту вчистую. Продано.

govno_govnom написал полгода назад: # скрыть ответы

Просто не поняли игру. С Кодовыми именами сравнение вообще некорректно, потому-что игры абсолютно разные, несмотря на общую тему с словесными ассоциациями. Длина Волны лучший генератор интересных тем для разговоров, зачастую, на такие темы, которые сами по себе никогда не были бы подняты. Интересно как отгадывать что имелось в виду, так и быть загадывающим и наблюдать как развивается и куда уходит обсуждение на заданную тобой тему.
Кодовые имена просто хорошая игра, но если захочется именно позагадывать слова я предпочту Декодер или Опасные слова (которые немного с противоположным уклоном), поэтому в коллекции Кодовые Имена не имею и не вижу смысла иметь. А Длина Волны несколько другое ответвление, не на прямое взаимодействие "загадай/отгадай", а на генерацию множества тем для разговоров, что делает их СОВЕРШЕННО разными настольными играми с абсолютно разным игровым опытом. Но если за столом молчуны, она не зайдет никак.

Filipousis написал полгода назад: # скрыть ответы

Я думаю в вашем же комментарии содержится отгадка. Как вы и написали "Кодовые имена просто хорошая игра", а "Длина волны - генератор тем для разговора". Кому то просто более интересна "игровая составляющая".

MikhailM10 написал полгода назад: #

Да, соглашусь.
"Длина волны" - это не совсем игра, а скорее повод для общения.
Мне это не требовалось.

hamstermsu написала полгода назад: #

Попробовала на мипл кэмпе её, мне преподнесли её как лучшую пати гейм, лучше чем коднеймс или декодер, для меня не так, пожалуй 3 место. Идея шикарная градация ассоциации!!! Но при этом остался осадочек странности... (у меня была точно разношерстная и незнакомая компания, поэтому уже приходилось подстраиваться чисто под человека и да сразу интеллект детектед или нет)... А странность в этих см, чтобы найти 4))) себе не куплю игру. Но друзьям подарю, чтобы у них играть в неё. Крутилка вертелка клёвая, но что-то дорого, хотя может уже валюта скакнула и нужно просто смириться с ценами на игры

Suzume написала полгода назад: #
Отзыв

Почитала противоречивые комментарии, решила оставить свой отзыв об игре из инстаграма, вдруг он кому-то пригодится:

Я изначально ничего хорошего от игры не ждала. Многие говорят, что игра нудная, сильно зависит от компании, а ещё мне казалось, что тут возможен даунтайм, как в Кодовых именах (которые я за это не люблю). Ну и была мысль, что будет просто невесело или даже сложно.
Странная и необычная идея выражать в виде положения стрелки значение какого-то слова или сочетания относительно двух противоположностей навевала мне воспоминания с занятий лингвистикой о том, как язык связан с реальностью 🤔

В общем, мы вчера сыграли два раза с 8 игроками, и оказалось на удивление очень весело! Зашло просто на ура.
💣 Во-первых, подкупает невероятная компактность игры. Раскладывать не нужно вообще ничего, подготовка занимает пять секунд и играть можно в любом месте. Отличное решение для патигейма 👍🏻 Сам главный «компонент» игры очень качественный и прикольный, всем хотелось его покрутить.
🧨Во-вторых, отличное решение про командность и особенно то, что в процесс всегда вовлечены две команды. Радость получить одно очко там, где соперники не взяли ничего, сложно переоценить 😄 Как и тот момент, когда берёшь 4 очка и оставляешь противников с носом 🤣
🔥В-третьих, загадывать слова в целом было не очень сложно, кроме некоторых случаев. Ну, и можно выбирать близкую себе тему, правила это разрешают. Сами противоположности есть на любой вкус и тему, даже колода особых слов посложнее для хардкорщиков. Как вам придумать ассоциацию к «дихотомии» Манеры и Этикет? 😳
🗣 Самый интерес, конечно, в обсуждении команды, поэтому показалось, что 8 человек (две команды по 4) прям идеальное количество. Ибо двое всегда легче договорятся, а у третьего часто получалось совсем другое мнение 😄
⭐️ Среди недостатков игроки назвали то, что слишком быстро. Только они успели «настроиться на единую волну», как уже одна из команд набирала 10 очков. Поэтому мы сыграли два раза подряд.

В общем, сама не ожидала, но игра оказалась огонёк, особенно интересно большой компанией людей, которые не сильно хорошо друг друга знают, но и с близкими друзьями понимания иногда не складывалось, было смешно 😂 Варш снова выдал какую-то безумную концепцию, которая оказалась очень прикольной и весёлой 👏