-AdRiver-

Длина волны

Wavelength, 2019 

  • 2 - 20
  • 6 - 20
  • от 10 лет
  • 5 мин
  • 30 - 45 мин
  • психология, абстрактное мышление
Длина волны  

Информация

добавить
автор:


издатель: GaGa Games
Palm Court
магазин: GaGa.ru
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Blaster
BanzGames
PortalGames Украина
Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
Королевство игр
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский

Поcтавка

вес: 1100 г.
размер: 22.9 x 22.9 x 7.6 см.
комплектация:

• "Устройство"
• 84 двусторонние карточки спектра
• 3 жетона подсчета очков
• пластиковый органайзер
• правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.89226 -

геймплей

6.59

глубина

5.87

оригинальность

7.65

реализация

7.44

Описание игры

редактировать

 

Длина Волны  социальная игра, в которой игроки, разбившись на команды, пытаются прочитать мысли друг друга. Ключевым компонентом игры является так называемое Устройство, представляющее из себя прибор со спектральной шкалой и двумя стрелками, разделенными ширмой. Стрелка на одной стороне шкалы случайным образом устанавливается в одно из положений спектра. Игрокам команды, за исключением одного Медиума не известно ее точное положение.

 

Задача игроков заключается в том, чтобы привести стрелку в положение, соответствующее положению шкалы. Для этого достаточно поворачивать ручку указателя Устройства на обратной стороне. Медиум может дать игрокам своей команды одну подсказку, вытянув из колоды карточку со сдвоенными словами, представляющими диаметрально противоположные концы спектра и назвав слово, которое тематически соответствовало бы положению стрелки.

 

К примеру, карточка "горячий холодный" будет означать, что подсказка Медиума должна находиться в пределах чего-то очень горячего для крайнего левого положения стрелки и очень холодного для крайнего правого. После того как Медиум дал свою подсказку, игроки начинают обсуждать возможное местоположение стрелки и поворачивают рукоятку Устройства в то положение, которое считают верным. Чем ближе к стрелке на спектре оказался указатель игроков команды, тем больше очков она получает.

 

Фото из отчётов

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
fourthmoz написал полмесяца назад: #
Блогеры в восторге, игроки нет

Так же повелся в свое время на обзоры блогеров. В итоге была продана после 5 партий с разными компаниями.
Проблема в том, что противоположности на картах КРАЙНЕ скучные. Никаких дискуссий они не вызывают и играть не интересно.
Сама идея хорошая, "барабан" качественный, крепкий. Делать свои карточки с интересными противоположностями? Нет, спасибо, не за это я платил.

spanchrush написал год назад: # скрыть ответы
ну такое

В рекламах и обзорах звучит круто, на деле невероятно глупая игра и практически отсутствует геймплей. Над продумыванием правил очевидно не потрудились, играть только если под сильным алкогольным опьянением, тогда может показаться веселой.

Godfill написал год назад: #

В таком ключе "Тип Топ" вам должен понравиться больше.

Crazy_Murloc написал полтора года назад: #
Впечатления

Очень активно продвигали и рекламировали эту игру в свое время, но повышенного интереса и высоких оценок разделить не могу.
Оформление. Куча пластика. В игре, по сути, ничего больше нет. Немного карт, задающих вектор темы, и картонные фишки для отсчета ПО команд. Игровой счетчик сделан круто, глянцевый плястик приятный на ощупь. А вот на подставке-органайзере сэкономили и пластик отдает дешевизной, только что фенолом не воняет.
Игровой процесс. Вот тут у меня есть большие претензии. Игра показалась намного примитивнее "Кодовых имен", развивающих ассоциативное мышление и фантазию. В "Длине волны" тебе просто ставят рамки, в которых ты должен придумать подсказку, дабы твои партнеры по команде попали в сектор с победными очками. Команда противников выбирает вариант - правее или левее истинный ответ от названного. После - убирается шторка и если отгадывающие попали в сектор - получают ПО. Если не попали - ПО получают противоположная команда, если угадала: правее или левее истинный ответ от названного.
Пример. Задача: круглое/квадратное. Ведущий: колобок. Отвечающая команда задирает стрелку максимально левее в "круглое". Противоположная команда: правее (потому, что левее/круглее некуда). Открывается и отгадывающие собирают ПО. И так по очереди до 10 очков... Все веселье и курьёзность в том, как сами игроки будут подавать информацию. Все, что надо для хорошей игры - хорошая компания. Сама игра банальная до безвкусия. Я не понимаю: кто все те люди, что надавали ей портянку премий выше?! В хорошей компании любая игра становится лучше. А вот делает ли игру зависимость от компании хорошей - не уверен... В качестве альтернативы есть множество вариантов интереснее. Те же "Кодовые имена", "Находка для шпиона", "Кескифе", "Пока я сплю", "Опасные слова", "Обскурио". Они дают игрокам вызов, полет для фантазии, а не бросают рамки со "словами": развлекайте себя сами...

MikhailM10 написал полтора года назад: # скрыть ответы
Оценка: 6

Сначала было очарован идеей и исполнением игры, взял на предзаказе. Увы, сам геймплей оказался предельно примитивен. В компании несколько раз запускали в компании вместе с "Кодовыми именами". К сожалению, "Длина волны" проиграла конкуренту вчистую. Продано.

govno_govnom написал полтора года назад: # скрыть ответы

Просто не поняли игру. С Кодовыми именами сравнение вообще некорректно, потому-что игры абсолютно разные, несмотря на общую тему с словесными ассоциациями. Длина Волны лучший генератор интересных тем для разговоров, зачастую, на такие темы, которые сами по себе никогда не были бы подняты. Интересно как отгадывать что имелось в виду, так и быть загадывающим и наблюдать как развивается и куда уходит обсуждение на заданную тобой тему.
Кодовые имена просто хорошая игра, но если захочется именно позагадывать слова я предпочту Декодер или Опасные слова (которые немного с противоположным уклоном), поэтому в коллекции Кодовые Имена не имею и не вижу смысла иметь. А Длина Волны несколько другое ответвление, не на прямое взаимодействие "загадай/отгадай", а на генерацию множества тем для разговоров, что делает их СОВЕРШЕННО разными настольными играми с абсолютно разным игровым опытом. Но если за столом молчуны, она не зайдет никак.

Filipousis написал полтора года назад: # скрыть ответы

Я думаю в вашем же комментарии содержится отгадка. Как вы и написали "Кодовые имена просто хорошая игра", а "Длина волны - генератор тем для разговора". Кому то просто более интересна "игровая составляющая".

MikhailM10 написал полтора года назад: #

Да, соглашусь.
"Длина волны" - это не совсем игра, а скорее повод для общения.
Мне это не требовалось.

hamstermsu написала полтора года назад: #

Попробовала на мипл кэмпе её, мне преподнесли её как лучшую пати гейм, лучше чем коднеймс или декодер, для меня не так, пожалуй 3 место. Идея шикарная градация ассоциации!!! Но при этом остался осадочек странности... (у меня была точно разношерстная и незнакомая компания, поэтому уже приходилось подстраиваться чисто под человека и да сразу интеллект детектед или нет)... А странность в этих см, чтобы найти 4))) себе не куплю игру. Но друзьям подарю, чтобы у них играть в неё. Крутилка вертелка клёвая, но что-то дорого, хотя может уже валюта скакнула и нужно просто смириться с ценами на игры