Палео, которую тут советовали, для семейного коопа действительно шикарная. Вот только не уверен, что гиперактивные детишки отлученные от смартфонов так легко в неё тянутся. Всё же игра требует стратегического подхода и командной работы.
Если шило в одном месте, я бы вообще рекомендовал Зомбицид. Сюжета там тоже не очень много. Но зато весёлого кидания кубов и иронично юморка сколько хочешь.
Я конечно предложил. Но, честно говоря, не считаю это предложение удачным.
Просто потому что основной геймплей Кикладов - это как ни странно не модульное поле с войсками, а это аукцион. А он просто не работает на двоих.
На двоих я бы разложил Иниш. Там механика драфта особенно сильна в дуэли. А Киклады всё же оставлю на компанию в 4-6 человек где она сможет раскрыться (а Иниш наоборот скатиться в хаос).
Я думаю, что вся проблема в аукционе на двоих. Поле можно уменьшить, количество юнитов увеличить.
А вот с ротацией богов беда. Можно попробовать сделать более жёсткие правила аукциона. Запретить ставить меньше оппонента например: если противник поставил на 5, ты не можешь поставить меньше 3, если 20 - меньше 15. Или отправляешься к Аполлону. Потому что иначе второй игрок будет получать бога всегда бесплатно.
И дать по три бога на выбор. Потому что иначе более бедный игрок всегда будет у Аполлона.
Но тогда подозреваю, что игра превратится в войну каждый ход. Потому что вас только двое и некому открыть второй фронт пока ты там себе что-то строишь за Афину.
Какие лютые детишки. Может им и не нужен сюжет то?
Палео, которую тут советовали, для семейного коопа действительно шикарная. Вот только не уверен, что гиперактивные детишки отлученные от смартфонов так легко в неё тянутся. Всё же игра требует стратегического подхода и командной работы.
Если шило в одном месте, я бы вообще рекомендовал Зомбицид. Сюжета там тоже не очень много. Но зато весёлого кидания кубов и иронично юморка сколько хочешь.
Там в начале ветки был запрос на хоумрул именно за 2, а не 4 цвета. Ну собственно и разговор про то, что это не работает.
Я конечно предложил. Но, честно говоря, не считаю это предложение удачным.
Просто потому что основной геймплей Кикладов - это как ни странно не модульное поле с войсками, а это аукцион. А он просто не работает на двоих.
На двоих я бы разложил Иниш. Там механика драфта особенно сильна в дуэли. А Киклады всё же оставлю на компанию в 4-6 человек где она сможет раскрыться (а Иниш наоборот скатиться в хаос).
Я думаю, что вся проблема в аукционе на двоих. Поле можно уменьшить, количество юнитов увеличить.
А вот с ротацией богов беда. Можно попробовать сделать более жёсткие правила аукциона. Запретить ставить меньше оппонента например: если противник поставил на 5, ты не можешь поставить меньше 3, если 20 - меньше 15. Или отправляешься к Аполлону. Потому что иначе второй игрок будет получать бога всегда бесплатно.
И дать по три бога на выбор. Потому что иначе более бедный игрок всегда будет у Аполлона.
Но тогда подозреваю, что игра превратится в войну каждый ход. Потому что вас только двое и некому открыть второй фронт пока ты там себе что-то строишь за Афину.