Победить Нурглом по колесу не то, чтобы нереально, но очень близко к этому. Поэтому можно вполне себе игнорировать густонаселённые регионы. По сути Нургл берёт чаще всего только 1-2 улучшения за игру. Самый простой способ взять улучшение дающее 3 очка при разложение региона (при этом он может не учавствовать) до того как успели разломать первый регион. В этом случае это 15 очков, а это уже 3ть от того, что нужно. Пока остальные боги ломают дальние регионы, Нургл медленно накапливает жетоны разложения в центральных и это приводит к тому, что: 1. Его регионы разлагаются позже -> больше очков 2. Его сложнее скинуть с первого места 3. Сами регионы более жирные. Т.е. стратегия улучшение на 15 очков + 2 региона 20-25 очков + пару доминаций на 10 очков вполне работает. Понятное дело, что может быть ситуация, когда Хорн одним культистом выпилил всех твоих 6 из региона, бросая шестёрку на кубиках не исключается, но от этого никто не застрахован.
С таким же успехом, можно утверждать, что там не написано, что суммарный урон увеличивается на единицу. В случае, если бы увеличивался общий урон, было бы написано про захватчиков. Вроде такого: "В регионе, где есть хотя бы один разведчик, захватчики наносят +1 урон". Посмотрите карты событий для примера.
У всех жетоны временных эффектов оранжевого цвета очень слабо отличаются от красных? Не фишки присутствия, а именно жетоны которые кладутся, если эффекты духа дают защиту или изолируют регион.
Так на четверых кризисность обмена в том, что ресурсов меньше доступно для обмена и пока будешь отвлекаться их уже могут поменять. По моему опыту за 10 минут все успевали обменяться и торги завершались из-за того, что все кроме одного объявляли, что закончили торги.
Победить Нурглом по колесу не то, чтобы нереально, но очень близко к этому. Поэтому можно вполне себе игнорировать густонаселённые регионы. По сути Нургл берёт чаще всего только 1-2 улучшения за игру.
Самый простой способ взять улучшение дающее 3 очка при разложение региона (при этом он может не учавствовать) до того как успели разломать первый регион. В этом случае это 15 очков, а это уже 3ть от того, что нужно.
Пока остальные боги ломают дальние регионы, Нургл медленно накапливает жетоны разложения в центральных и это приводит к тому, что:
1. Его регионы разлагаются позже -> больше очков
2. Его сложнее скинуть с первого места
3. Сами регионы более жирные.
Т.е. стратегия улучшение на 15 очков + 2 региона 20-25 очков + пару доминаций на 10 очков вполне работает.
Понятное дело, что может быть ситуация, когда Хорн одним культистом выпилил всех твоих 6 из региона, бросая шестёрку на кубиках не исключается, но от этого никто не застрахован.
С таким же успехом, можно утверждать, что там не написано, что суммарный урон увеличивается на единицу.
В случае, если бы увеличивался общий урон, было бы написано про захватчиков. Вроде такого: "В регионе, где есть хотя бы один разведчик, захватчики наносят +1 урон". Посмотрите карты событий для примера.
Неправильно, каждый наносит 2 урона. Из официального FAQ https://querki.net/u/darker/spirit-island-faq/#!how-much-damage-do-russian-explorers-do
У всех жетоны временных эффектов оранжевого цвета очень слабо отличаются от красных? Не фишки присутствия, а именно жетоны которые кладутся, если эффекты духа дают защиту или изолируют регион.
Так на четверых кризисность обмена в том, что ресурсов меньше доступно для обмена и пока будешь отвлекаться их уже могут поменять.
По моему опыту за 10 минут все успевали обменяться и торги завершались из-за того, что все кроме одного объявляли, что закончили торги.