У кого-нибудь были партии где Кхорн выигрывал по очкам? И если да, то в каком сете играли?
В последней игре в базовом сете выиграл Слаанеш, но второе место (44 ПО) занял Кхорн. Это было так неожиданно, что я загорелся выиграть Кхорном именно так. Даж пару стратегий продумал, но не могу решить в каком сете лучше пробовать.
В допе, вроде, сделан ребаланс - должно быть лучше. Кхорн победил по очкам один раз. Стратегия: 1) Пихать своих культистов перед разорением, попутно убивая конкурентов, что бы занять второе место. 2) Первым же улучшением купить карту дающую очки за убийства. 3) Молиться на кубы. Кхорн кубозависимый. Если не прет на кубах - ему ничего не поможет.
Я думал, что то вроде такого: занять 4 сильный (или 5 если туда крысиный жетон ляжет) регион 4 культистами и 1 воином в первом раунде, что бы начать сразу фармить ПО на доминации в надежде на соло руину на 3 ход. Со второго начать либо кашмарить самые горячие регионы, либо картами и воинами (а то и аватарой) задоминировать еще какой-нибудь дорогой регион. Смущает меня в плане только отсутствие поворотов в первых ходах(
Хотя если затянуть на все 7 раундов может хватить времени на выигрышный фарм ПО с 2ух дорогих локаций + меньше влияние кубов.
Мне кажется когда Лэнг проектировал игру он закладывал одной из сильных сторон Кхорна нежелание противников по своей воле находиться вместе с ним в 1 регионе. При этом наиболее простой способ утилизировать этот аспект наоборот негативно влияет на игру Кхорном - когда ты гоняешься за всеми что бы убивать, все убегают от тебя, что вызывает фрустрацию. Но что если есть путь который заставит остальных игроков по своей воле самим переться в регион где стоят мясники Кхорна?
Если такой концепт существует - снимаю шляпу перед Лэнгом, это 1 из лучших дизайнов игр которые я когда либо видел. Осталось проверить:)
Да, че то разрыв действительно получился солидный:) Но вы что-то путаете, Крысой можно играть и с базовым сетом и с крысиным. А вот остальные боги должны быть в каком то 1 сете.
Но, в свое время, начитавшись бгг, решил для себя, что, при наличии моррслиб карт, базовые можно "выкинуть". (Там основные претензии были по балансу/дизайну карт Тзинча; самого раздражал его каунтерспелл "впрок", а в ячейке еще был постоянно плак-плак по поводу имбовости апгрейда на воинов Кхорна).
Вот прям недавно было, играли базовыми колодами: Кхорн, Слаанеш, Тзинч. Набил ПО в основном за карты и способности от прокачек. Приманиваешь чужих культиство к себе, и набиваешь на них ПО. Правда расклад несколько помог: события снижающие число выкладываемой коррупции продержались долго. И отрыв был приличным, разве что Слаанешу оставалось дважды прокрутить колесо, но увы
Нурглом по диску? Если не обманываете - преклоняюсь перед вашим тактическим гением.
У нас Нурглу и 1 раз за раунд крутануть колесо не всегда удается, а учитывая необходимость 11 поворотов для победы, на 7 раундов нужно как минимум 4 с 2йными поворотами - не представляю как это возможно.
Именно по диску. Подробностей я сейчас уже не вспомню. Скорее всего, остальные просто были слишком заняты междуусобицей и просто не верили, что Нургл может прокрутиться. Я это к тому, что в америтрэше (ещё и от Лэнга) нет такого понятия как "невозможно":)
с картами из допа Кхорн время от времени у нас выигрывает по очкам. Даже апгрейд на воинов у него немного нерфим. С более-менее удачными кубами один этот апгрейд прорву очков приносит. Как минимум один раз у нас Кхорн выиграл по очкам картами из базы. Занял культистами/воинами Empire и развалил на первое место, попутно нормально сорвав на доминации. Так же неплохо подсасывался к другим и вовремя играл запрет на выкладывание жетонов порчи.
На выходных проверил, да, победа Кхорна по очкам вполне себе возможный исход. По определенным причинам доиграть не удалось, но перед 4 раундом у меня было 33 ПО, впереди с 34 был только Тзинч. Но у меня было сильное присутствие в наполовину разваленной империи - я вполне мог ее задоминировать и заруинить с 1 местом в этот ход (4 руина состоялась бы), что дало бы мне 20+ ПО.
Апгрейд на воинов не брал для чистоты эксперимента. Прокачал культистов - любые попытки сбить мне доминацию в империи провалились.
Ужасные художественные работы и гротескные миниатюры даже не начинают описывать, насколько сильно отклоняется тема этой игры. Художественное оформление и дизайн игрового поля — худшее из того, что я видел раньше. Я не понимаю, как кому-то, кроме сумасшедшего социопата, игра с доской, выполненной в виде куска натянутой человеческой кожи, может показаться интересной. Подержав и посмотрев на коробку в магазине, я почувствовал, что мне нужно принять ванну. (Bgg)
Да ладно, не знаю я чья это кожа, и с чего человек это взял тоже не знаю :) думаю вряд ли в это будет приятно играть, зная что играешь на человеческой коже. Но **** тематично :)) Олицетворения зла всё таки!
Я понял, что это копипаст и попытался пошутить на эту тему в приложении к человеку чей отзыв вы привели:(
Но вообще вроде бы где то в правилах в художественном тексте встречается упоминание того что это человеческая кожа (и разумеется она именно человеческая)).
Сыграли вторую осмысленную партию на 5 игроков с оригинальным сетом хаос карт/апгрейдов - игра просто невероятно хороша.
Напряжение последнего хода взорвало практически весь мой предыдущий настольный опыт - колода старого мира закончилась (последний ход), кхорн мог победить по 2йной прокрутке колеса (абсолютно все пытались свалить из регионов с его мясниками), остальные расположились по ПО следующим образом 45 у крысы и слаанеш, 41 у нургла (нургл мог победить в прошлом ходу, но остальные разрушительные силы сговорились и заглушили руину региона нурглом в том ходу) и 40 у тзинча, оставался незаруинен только 1 регион. В итоге кхорн не крутанул колесо, нургл с апгрейдм на 3 ПО при руине региона заруинил есталию, выбил из нее культистов слаанеш и с прыжком в 19 ПО выйграл партию. Итоговый счет: 60 Нургл, 55 Слаанеш, 54 Крыса, 49 Тзинч, Кхорн 6 поворотов колеса (ну не ПО же ему считать в самом деле))
Мне (Нургл:)) игра понравилась оооочень сильно, жене (Кхорн) понравилось меньше (ибо ЧЕРТОВЫ КУБИКИ), остальным тоже понравилось сильно (ибо я был впереди на 20 ПО в середине игры, а они меня чуть не закатали).
с предубеждением относился к "чувакам на карте" от Лэнга, но теперь даж хочется попробовать что-нибудь вроде Блад рейдж или Блад рейдж про Японию.
последний ход, особенно с Крысой, очень жесток, постоянно вызывает аналитический паралич, причем в очень разных группах, но это по сути стиль Лэнга, он любит подводить игры к очень жесткой и взрывной кульминации партии, причём финальный разборос обычно довольно большой по группе.
Eдинственная проблема Хаоса в том, что для него нужен сопоставимый уровень знания игры между игроками, Blood Rage в этом плане на мой взгляд не так жесток, так как партии гораздо более быстротечны.
Rising Sun мне кажется больше подходит к Diplomacy, Game of Thrones, Battle for Rokugan, хотя в целом это всё один игровой жанр...
Хм, на мой взгляд нет ничего даже близкого к Хаосу по быстроте партии, простоте правил с отсутствием перегруженности, полной ассиметрией и жесткой конфликтности.
Ну как посмотреть... У нас в Blood Rage опытные игроки разваливали новичков на раз два - мы были с отрывом в 30+ очков. Все таки опыт тут решает, хотя игра совсем не сложная и благоприятная для новичков
Господа, а у кого-то может завалялся архив с переводом вкладки в протекторы? что в файлах загружен только база, а хочется и крысу на столе у оппонентов увидеть)
сыграли, появилась пара вопросов. 1. Слаанеш с апгрейженным на соблазнение демоном vs один воин кхорна (соблазненный этим демоном). Битва вообще начинается или нет? можно ли кинуть 2+2 куба за слаанеша и хиты заасайнить на воина кхорна? Вообще можно ли ассайнить хиты на соблазненного и находящегося под контролем?
2. Кхорн убивает своего культиста под контролем слаанеша. Кхорн получает токен на диск?
Это просто две разные крышки, я так понимаю, внутри там одна и та же игра, какая больше нравится, такую и покупайте ) если у вас есть возможность и желание купить эту игру, я бы на вашем месте особо не заморачивался, поскольку игра стала раритетом )
Используете любые подходящие маркеры: "If any Ruinous Power ever runs out of corruption tokens, then any convenient markers, such as coins, can be used to represent more; the supply of corruption tokens should be considered unlimited." (Правила, с.6)
Подскажите один момент. Просто хотелось бы уточнить.
Например, вышла карта старого мира Дварфы (которая велит добавить жетон героя, в регион, где уже есть жетон героя). Ну или вообще любая другая, которая расставляет героев на карте.
Первый вопрос: После того, как эта карта выбывает из трека старого мира, герои остаются на карте? (по-моему должны оставаться, но есть сомнения)
Второй вопрос: Если закончились жетоны героев, у нас такое бывало, считается что у мира закончились защитники или же нужно что-то придумывать, но выкладывать этих героев еще?
1. Токены остаются, если не сказано обратного на карте.
2. Если токены закончились, то значит новые токены не появляются. Их количество ограничено намеренно, так сказано в правилах.
Бесконечными считаются Corruption token, которые кидаются в регионы (в фазу разорения культистами к примеру) и маркеры, которыми отмечаются успехи на кругах влияния.
Была, есть и видимо только она и будет, отличается косметическими изменениями в дизайне коробки и карт по сравнению с первой. По механике вроде всё так же осталось. На лого сейчас фотка коробки первой редакции - темный фон и текст.
Ну издания могут быть и в рамках одной редакции. Там вроде как они выпускали "новое" издание в рамках первой еще редакции и исправляли некоторый текст на листах и картах. Фиг разберешься в общем)
Помогите, пожалуйста, с вопросом: Трэк победных очков ограничен значением 54 или нет? То есть если несколько игроков набрали более 54 очков (скажем 60 и 58) - не важно насколько больше они набрали, обоим посчитается по 54 и победа будет считаться по уровню угрозы или всё же по очкам? Спасибо
Здравствуйте уважаемые игроки.Помогите разрешить ряд (может глупых) вопросов: 1.Жетон разорения полученный, за счёт карты хауса Slaanesh "Perverse infiltration", не входит в условие получения жетона поворота диска, даже если я получу ещё один жетон разорения в фазу разорения. 2.Улучшение Nurgle "Provender of ruin" позволяет получить 3 очка каждый раз когда кладётся карта разорения (мах 15 очков),даже если сам Nurgle не участвовал в разорении региона? 3.Эффект карты хауса influenza применим для всех игроков? 4.Можно ли переносить повреждение за убитого улучшенного разносчика чумы так же как от карты Blood Frenzy или улучшенного Bloodletters. 5.Можно призывать фигурки в регион с картой Field of carnage? Вопрос возник из-за FAQ стр.3. 6. power of pleasure + power of pain даёт в итоге 3 очка силы?
1. Не входит. Но, если регион умрет, то это будет считаться как участие в его гибели. 2. Да. 3. Да. 4. Не понял вопрос, сформулируйте его нормально. 5. В регион можно. Из региона нет. 6. Да.
Спасибо вам за ответ. 4.Можно ли повреждения за за каждого убитого улучшенного разносчика чумы складывать с повреждениями от кубиков боя, чтобы убить более сильную фигурку у противника? И ещё вопрос,фаза взятия карт (Тзинтч).Могу сбросить одну уже имеющуюся карту до взятия карт или первую взятую карту?
4. Можно, но повреждения нельзя переносить из одной фазы боя в другую. То есть повреждения, полученные в прекомбат фазу (от Блад френзи или атаки прокаченных Блатфёрстеров) нельзя переносить к повреждениям из основной фазы боя.
По 4-му вопросу сомневаюсь. Ситуация, бой между Нурглом (1 воин) и Тзинтчем (1 воин и 1 культист). Нургл убивает культиста и отставляет его в сторону, но не с поля. Потом Тзинтч убивает война Нургла и срабатывает его свойство. При накопление Нургл мог бы убить война Тзинтча, но выбор уже сделан. Мне кажется такое прокатывает только у Кхорна и эти исключения описаны в правилах.
По карте Блад френзи или атаки прокаченных Блатфёрстеров с вами не согласен, так как в правилах на стр.16 "Предварительная атака" приведены примеры разрешающие делать перенос повреждений.
Так, секунду, я имел в виду следующее: получил прокаченный плэйгберер хит от блад френзи или бладферстера. Он имеет право назначить повреждение. Это повреждение не может быть перенесено в будущее. Вот что я имел в виду. Разве я не прав?
Скорее всего вы правы.Спасибо вам большое за ответы и последние два вопроса, я надеюсь. 1.Карта старого мира "вторжение зеленокожих" влияет на количество бросаемых кубов карты блад френзи. 2.Надо ли тратить очки силы, за призыв или перемещение последователей, которое дают некоторые карты хаоса?
Карта Кхорна "Призыв кровавого Бога", Рогатой крысы "Серый провидец"и карта Тзинтча "Телепорт". Да и ещё, на диске Рогатой крысы есть награды позволяющие призвать 1-го культиста или война. Можно их размещать в любой регион, даже в не соседний? Можно призвать с другого региона или из запаса?
Вы тратите ману на розыгрыш карты, тратить ману дополнительно, чтобы переместить последователя не нужно, разумеется. Награда Крысы - в соседний, все по правилам. Из запаса или нет - это ваше дело.
Здравствуйте уважаемые игроки.Помогите разрешить ряд (может глупых) вопросов: 1.Жетон разорения полученный, за счёт карты хауса Slaanesh "Perverse infiltration", не входит в условие получения жетона поворота диска, даже если я получу ещё один жетон разорения в фазу разорения. 2.Улучшение Nurgle "Provender of ruin" позволяет получить 3 очка каждый раз когда кладётся карта разорения (мах 15 очков),даже если сам Nurgle не участвовал в разорении региона? 3.Эффект карты хауса influenza применим для всех игроков? 4.Можно ли переносить повреждение за убитого улучшенного разносчика чумы так же как от карты Blood Frenzy или улучшенного Bloodletters. 5.Можно призывать фигурки в регион с картой Field of carnage? Вопрос возник из-за FAQ стр.3. 6. power of pleasure + power of pain даёт в итоге 3 очка силы?
У кого-нибудь были партии где Кхорн выигрывал по очкам? И если да, то в каком сете играли?
В последней игре в базовом сете выиграл Слаанеш, но второе место (44 ПО) занял Кхорн. Это было так неожиданно, что я загорелся выиграть Кхорном именно так. Даж пару стратегий продумал, но не могу решить в каком сете лучше пробовать.
В допе, вроде, сделан ребаланс - должно быть лучше. Кхорн победил по очкам один раз. Стратегия: 1) Пихать своих культистов перед разорением, попутно убивая конкурентов, что бы занять второе место.
2) Первым же улучшением купить карту дающую очки за убийства.
3) Молиться на кубы. Кхорн кубозависимый. Если не прет на кубах - ему ничего не поможет.
Я думал, что то вроде такого: занять 4 сильный (или 5 если туда крысиный жетон ляжет) регион 4 культистами и 1 воином в первом раунде, что бы начать сразу фармить ПО на доминации в надежде на соло руину на 3 ход. Со второго начать либо кашмарить самые горячие регионы, либо картами и воинами (а то и аватарой) задоминировать еще какой-нибудь дорогой регион. Смущает меня в плане только отсутствие поворотов в первых ходах(
Хотя если затянуть на все 7 раундов может хватить времени на выигрышный фарм ПО с 2ух дорогих локаций + меньше влияние кубов.
Мне кажется когда Лэнг проектировал игру он закладывал одной из сильных сторон Кхорна нежелание противников по своей воле находиться вместе с ним в 1 регионе. При этом наиболее простой способ утилизировать этот аспект наоборот негативно влияет на игру Кхорном - когда ты гоняешься за всеми что бы убивать, все убегают от тебя, что вызывает фрустрацию. Но что если есть путь который заставит остальных игроков по своей воле самим переться в регион где стоят мясники Кхорна?
Если такой концепт существует - снимаю шляпу перед Лэнгом, это 1 из лучших дизайнов игр которые я когда либо видел. Осталось проверить:)
Было такое. Всех деталей не упомню, но по эмоциональному фону это было неожиданно. Карты "крысиные"; буст ПО был с апгрейда на воинов.
З.Ы. Зачем Вы играете крыса+базовые_карты, помому так низя.
З.З.Ы. Отмена первого ЗЫ: не обратил внимание на временной разрыв между сообщениями.
Да, че то разрыв действительно получился солидный:) Но вы что-то путаете, Крысой можно играть и с базовым сетом и с крысиным. А вот остальные боги должны быть в каком то 1 сете.
Допускаю), очень давно не раскладывал.
Но, в свое время, начитавшись бгг, решил для себя, что, при наличии моррслиб карт, базовые можно "выкинуть". (Там основные претензии были по балансу/дизайну карт Тзинча; самого раздражал его каунтерспелл "впрок", а в ячейке еще был постоянно плак-плак по поводу имбовости апгрейда на воинов Кхорна).
Вот прям недавно было, играли базовыми колодами: Кхорн, Слаанеш, Тзинч. Набил ПО в основном за карты и способности от прокачек. Приманиваешь чужих культиство к себе, и набиваешь на них ПО.
Правда расклад несколько помог: события снижающие число выкладываемой коррупции продержались долго. И отрыв был приличным, разве что Слаанешу оставалось дважды прокрутить колесо, но увы
Кстати, к вопросу о невероятном: а побеждал ли у кого Нургл по диску?
не эт точно невозможно:)
Как-то победил дважды за один вечер. При этом из трёх соперников двое тоже владели игрой, так что на неопытность точно нельзя сослаться.
Нурглом по диску? Если не обманываете - преклоняюсь перед вашим тактическим гением.
У нас Нурглу и 1 раз за раунд крутануть колесо не всегда удается, а учитывая необходимость 11 поворотов для победы, на 7 раундов нужно как минимум 4 с 2йными поворотами - не представляю как это возможно.
Именно по диску. Подробностей я сейчас уже не вспомню. Скорее всего, остальные просто были слишком заняты междуусобицей и просто не верили, что Нургл может прокрутиться.
Я это к тому, что в америтрэше (ещё и от Лэнга) нет такого понятия как "невозможно":)
с картами из допа Кхорн время от времени у нас выигрывает по очкам. Даже апгрейд на воинов у него немного нерфим. С более-менее удачными кубами один этот апгрейд прорву очков приносит.
Как минимум один раз у нас Кхорн выиграл по очкам картами из базы. Занял культистами/воинами Empire и развалил на первое место, попутно нормально сорвав на доминации. Так же неплохо подсасывался к другим и вовремя играл запрет на выкладывание жетонов порчи.
ага, вот это похоже на то что у меня ваяется в голове) спасибо за инфу
На выходных проверил, да, победа Кхорна по очкам вполне себе возможный исход. По определенным причинам доиграть не удалось, но перед 4 раундом у меня было 33 ПО, впереди с 34 был только Тзинч. Но у меня было сильное присутствие в наполовину разваленной империи - я вполне мог ее задоминировать и заруинить с 1 местом в этот ход (4 руина состоялась бы), что дало бы мне 20+ ПО.
Апгрейд на воинов не брал для чистоты эксперимента. Прокачал культистов - любые попытки сбить мне доминацию в империи провалились.
Понравилось.
Интересные механики и процесс Оформление слишком мрачное и не очень наглядное
Ужасные художественные работы и гротескные миниатюры даже не начинают описывать, насколько сильно отклоняется тема этой игры. Художественное оформление и дизайн игрового поля — худшее из того, что я видел раньше. Я не понимаю, как кому-то, кроме сумасшедшего социопата, игра с доской, выполненной в виде куска натянутой человеческой кожи, может показаться интересной. Подержав и посмотрев на коробку в магазине, я почувствовал, что мне нужно принять ванну. (Bgg)
Так в этой игре вы минуточку выступаете в роли богов Хаоса, олицетворений зла. Все логично.
А че человеческая кожа сразу? Как этот уважаемый так лихо распознал в том куске именно человеческую кожу? а? А?
Без понятия, это просто копипаст отзыва с бгг (1 балл). Но я почитал лор. Старый мир - это именно человеческий континент. Так чья это ещё кожа? :)
На Земле аж 5 человеческих континентов, однако кожа все больше как-то используется коровья, свиная и т.д.
Особенно богами зла и хаоса :) если говорить о тематичности, то это именно человеческая кожа! Всё логично! :))
Так-то, конечно, да. Но раз уж так прям неприятно, никто не мешает считать для себя, что кожа свиная )
Да ладно, не знаю я чья это кожа, и с чего человек это взял тоже не знаю :) думаю вряд ли в это будет приятно играть, зная что играешь на человеческой коже. Но **** тематично :)) Олицетворения зла всё таки!
Я понял, что это копипаст и попытался пошутить на эту тему в приложении к человеку чей отзыв вы привели:(
Но вообще вроде бы где то в правилах в художественном тексте встречается упоминание того что это человеческая кожа (и разумеется она именно человеческая)).
Главная фишка вахи, велком
Ага, на Юрия Петухова похоже. Такая же мрачно-фрактальная чернушная гиперреалистичность.
Для человека, которого чернуха вроде бы отталкивает, вы слишком посвещены в тайны ее темных глубин
Лицевая сторона коробки, я так понимаю, его устраивает?
ну может там коробка первого издания, она весьма минималистичная. хочу себе такую коробку(
Сыграли вторую осмысленную партию на 5 игроков с оригинальным сетом хаос карт/апгрейдов - игра просто невероятно хороша.
Напряжение последнего хода взорвало практически весь мой предыдущий настольный опыт - колода старого мира закончилась (последний ход), кхорн мог победить по 2йной прокрутке колеса (абсолютно все пытались свалить из регионов с его мясниками), остальные расположились по ПО следующим образом 45 у крысы и слаанеш, 41 у нургла (нургл мог победить в прошлом ходу, но остальные разрушительные силы сговорились и заглушили руину региона нурглом в том ходу) и 40 у тзинча, оставался незаруинен только 1 регион. В итоге кхорн не крутанул колесо, нургл с апгрейдм на 3 ПО при руине региона заруинил есталию, выбил из нее культистов слаанеш и с прыжком в 19 ПО выйграл партию. Итоговый счет: 60 Нургл, 55 Слаанеш, 54 Крыса, 49 Тзинч, Кхорн 6 поворотов колеса (ну не ПО же ему считать в самом деле))
Мне (Нургл:)) игра понравилась оооочень сильно, жене (Кхорн) понравилось меньше (ибо ЧЕРТОВЫ КУБИКИ), остальным тоже понравилось сильно (ибо я был впереди на 20 ПО в середине игры, а они меня чуть не закатали).
с предубеждением относился к "чувакам на карте" от Лэнга, но теперь даж хочется попробовать что-нибудь вроде Блад рейдж или Блад рейдж про Японию.
последний ход, особенно с Крысой, очень жесток, постоянно вызывает аналитический паралич, причем в очень разных группах, но это по сути стиль Лэнга, он любит подводить игры к очень жесткой и взрывной кульминации партии, причём финальный разборос обычно довольно большой по группе.
Eдинственная проблема Хаоса в том, что для него нужен сопоставимый уровень знания игры между игроками, Blood Rage в этом плане на мой взгляд не так жесток, так как партии гораздо более быстротечны.
Rising Sun мне кажется больше подходит к Diplomacy, Game of Thrones, Battle for Rokugan, хотя в целом это всё один игровой жанр...
Ну у нас хаос на все 7 раундов пролетел за 2.5 часа, что не слишком напряжно на мой вкус.
оперативно!мы последний раз еле уложились в 4, но для четверых игра была новой...
Да, это 1 из параметров почему игра сильно зашла - она быстрая, по крайней мере у нас)
я правильно понимаю, что игры с захватом территорий, мастерписов не так много, анх новый достойный претендент?
на мой взгляд в этом жанре полно хороших игр, порой с оригинальными и очень разными механиками. Ankh вышла весьма неплохой, но это вопрос вкуса.
а какие, можешь привести на твой вкус, вот самые самые?
Хм, на мой взгляд нет ничего даже близкого к Хаосу по быстроте партии, простоте правил с отсутствием перегруженности, полной ассиметрией и жесткой конфликтности.
Nexus Ops, Blood Rage, Kemet? Все кроме асиметрии есть.
Ну как посмотреть... У нас в Blood Rage опытные игроки разваливали новичков на раз два - мы были с отрывом в 30+ очков. Все таки опыт тут решает, хотя игра совсем не сложная и благоприятная для новичков
Господа, а у кого-то может завалялся архив с переводом вкладки в протекторы?
что в файлах загружен только база, а хочется и крысу на столе у оппонентов увидеть)
Так вроде этот перевод лежит на странице "Рогатой крысы".
Ооооо! Спасибо большое, я что-то не догадался там посмотреть :)
За сколько сейчас реально взять (новую, или как новую) базу без дополнения на барахолках?
Ну посмотри почем продают и сравни
6000
Подскажите есть два выпуска этой игры в чем между ними отличия и есть они вообще кроме оформление коробки ?
Отличий кроме арта коробки нет
Ребят, кому удалось сыграть в эту нетленку и Cthulhu wars? Что больше понравилось?
Хаос топ. Был, есть и будет )
Ищу. Хочу купить, где это реально сделать?
Чуть выше и правее есть раздел "продают". Туда посмотрите, пожалуйста.
сыграли, появилась пара вопросов.
1. Слаанеш с апгрейженным на соблазнение демоном vs один воин кхорна (соблазненный этим демоном). Битва вообще начинается или нет? можно ли кинуть 2+2 куба за слаанеша и хиты заасайнить на воина кхорна? Вообще можно ли ассайнить хиты на
соблазненного и находящегося под контролем?
2. Кхорн убивает своего культиста под контролем слаанеша. Кхорн получает токен на диск?
Ответы на стр.17 и 25 английских правил или стр.16 и 25 русских правил.
Подскажите, пожалуйста, чем отличаются эти две коробки, и если покупать, то какую:
1) https://cf.geekdo-images.com/APsj6U3olQhLLTYgZbD3wpUnziM=/fit-in/1200x630/pic1318481.jpg
2) http://www.inserthere.me/sites/default/files/styles/product_zoom_large/public/products/chaos01_0.jpg?itok=USIpXh4E
Просто ФФГ решили, что лаконичная и стильная коробка это плохо, а богомерзкие фанаты Нургла будут одним своим видом продавать настолочку
Это просто две разные крышки, я так понимаю, внутри там одна и та же игра, какая больше нравится, такую и покупайте ) если у вас есть возможность и желание купить эту игру, я бы на вашем месте особо не заморачивался, поскольку игра стала раритетом )
Игра сюжетно связана с Warhammer FB?
Если в одной вселенной, а играем за 4 богов Хаоса и Рогатую крысу?..
Нет (на самом деле да).
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как распространять порчу, если токены порчи закончились?
Заменяй чем-нибудь
Используете любые подходящие маркеры:
"If any Ruinous Power ever runs out of corruption tokens,
then any convenient markers, such as coins, can be used to represent more; the supply of corruption tokens should be considered unlimited."
(Правила, с.6)
Продаёт кто-нибудь доп к этой игре?
Уже пол года не могу найти(
Подскажите где есть данная игра и доп к ней. Или уже нигде не достать эти игры?(
Только на вторичном рынке и с дополнение достать на много сложнее.
Доп наверное не достать уже, а базу посмотрите на Ebay
Спасибо
Если не принципиально, чтобы доп был на англ., то пока еще есть надежный продавец. Подробности на страничке допа.
Подскажите один момент.
Просто хотелось бы уточнить.
Например, вышла карта старого мира Дварфы (которая велит добавить жетон героя, в регион, где уже есть жетон героя). Ну или вообще любая другая, которая расставляет героев на карте.
Первый вопрос: После того, как эта карта выбывает из трека старого мира, герои остаются на карте? (по-моему должны оставаться, но есть сомнения)
Второй вопрос: Если закончились жетоны героев, у нас такое бывало, считается что у мира закончились защитники или же нужно что-то придумывать, но выкладывать этих героев еще?
1. Токены остаются, если не сказано обратного на карте.
2. Если токены закончились, то значит новые токены не появляются. Их количество ограничено намеренно, так сказано в правилах.
Бесконечными считаются Corruption token, которые кидаются в регионы (в фазу разорения культистами к примеру) и маркеры, которыми отмечаются успехи на кругах влияния.
В четвертом квартале Chaos in the Old World Third Edition выйдет. Может миньки получше станут как и в Runebound Third Edition.
Так GW же отобрало лицензии на игры у ФФГ?
Ага, хотелось бы знать источник)))
@Plastilin, так можно получить ссылку на источник?
Он и есть источник, ссылку на него вы видите.
3-я редакция? А что, была вторая?:D
Была, есть и видимо только она и будет, отличается косметическими изменениями в дизайне коробки и карт по сравнению с первой. По механике вроде всё так же осталось. На лого сейчас фотка коробки первой редакции - темный фон и текст.
Ну, это просто новое издание тогда уж, а не новая редакция.
Ну издания могут быть и в рамках одной редакции. Там вроде как они выпускали "новое" издание в рамках первой еще редакции и исправляли некоторый текст на листах и картах. Фиг разберешься в общем)
Чет мне кажется, автор вброса имел в виду Рунварс...
Помогите, пожалуйста, с вопросом:
Трэк победных очков ограничен значением 54 или нет? То есть если несколько игроков набрали более 54 очков (скажем 60 и 58) - не важно насколько больше они набрали, обоим посчитается по 54 и победа будет считаться по уровню угрозы или всё же по очкам?
Спасибо
Читаем правила внимательно))))
PS стр 4 правил на английском
Трек не ограничен.
Спасибо) И правда читал невнимательно
Здравствуйте уважаемые игроки.Помогите разрешить ряд (может глупых) вопросов:
1.Жетон разорения полученный, за счёт карты хауса Slaanesh "Perverse infiltration", не входит в условие получения жетона поворота диска, даже если я получу ещё один жетон разорения в фазу разорения.
2.Улучшение Nurgle "Provender of ruin" позволяет получить 3 очка каждый раз когда кладётся карта разорения (мах 15 очков),даже если сам Nurgle не участвовал в разорении региона?
3.Эффект карты хауса influenza применим для всех игроков?
4.Можно ли переносить повреждение за убитого улучшенного разносчика чумы так же как от карты Blood Frenzy или улучшенного Bloodletters.
5.Можно призывать фигурки в регион с картой Field of carnage? Вопрос возник из-за FAQ стр.3.
6. power of pleasure + power of pain даёт в итоге 3 очка силы?
Знатоки и поклонники игры помогите.
Знатоки и поклонники игры помогите пожалуйста, а то хочется играть правильно.
Знатоки и поклонники игры помогите пожалуйста, а то хочется играть правильно.
1. Не входит. Но, если регион умрет, то это будет считаться как участие в его гибели.
2. Да.
3. Да.
4. Не понял вопрос, сформулируйте его нормально.
5. В регион можно. Из региона нет.
6. Да.
Спасибо вам за ответ. 4.Можно ли повреждения за за каждого убитого улучшенного разносчика чумы складывать с повреждениями от кубиков боя, чтобы убить более сильную фигурку у противника? И ещё вопрос,фаза взятия карт (Тзинтч).Могу сбросить одну уже имеющуюся карту до взятия карт или первую взятую карту?
4. Можно, но повреждения нельзя переносить из одной фазы боя в другую. То есть повреждения, полученные в прекомбат фазу (от Блад френзи или атаки прокаченных Блатфёрстеров) нельзя переносить к повреждениям из основной фазы боя.
По 4-му вопросу сомневаюсь. Ситуация, бой между Нурглом (1 воин) и Тзинтчем (1 воин и 1 культист). Нургл убивает культиста и отставляет его в сторону, но не с поля. Потом Тзинтч убивает война Нургла и срабатывает его свойство. При накопление Нургл мог бы убить война Тзинтча, но выбор уже сделан. Мне кажется такое прокатывает только у Кхорна и эти исключения описаны в правилах.
Вы понимаете как происходит бой?
Да, примерно как в Nexus ops, нападают обе стороны.
Не как в нексус опс, в опсе там поочередные атаки юнитов, а здесь одновременно, не считая прокачанных бладферстеров и блад френзи
Поправлюсь, войны одного класса.
Сбросить одну карту ДО взятия карт. То есть первую взятую карту сбросить нельзя.
По карте Блад френзи или атаки прокаченных Блатфёрстеров с вами не согласен, так как в правилах на стр.16 "Предварительная атака" приведены примеры разрешающие делать перенос повреждений.
ладно
Так, секунду, я имел в виду следующее: получил прокаченный плэйгберер хит от блад френзи или бладферстера. Он имеет право назначить повреждение. Это повреждение не может быть перенесено в будущее. Вот что я имел в виду. Разве я не прав?
Скорее всего вы правы.Спасибо вам большое за ответы и последние два вопроса, я надеюсь.
1.Карта старого мира "вторжение зеленокожих" влияет на количество бросаемых кубов карты блад френзи.
2.Надо ли тратить очки силы, за призыв или перемещение последователей, которое дают некоторые карты хаоса?
На первый вопрос ответ нашёл,карта старого мира влияет на данную карту хаоса и Кхорн бросает всего один кубик в данном бою.
Уточните какие коонкретно карты
Карта Кхорна "Призыв кровавого Бога", Рогатой крысы "Серый провидец"и карта Тзинтча "Телепорт". Да и ещё, на диске Рогатой крысы есть награды позволяющие призвать 1-го культиста или война. Можно их размещать в любой регион, даже в не соседний? Можно призвать с другого региона или из запаса?
Вы тратите ману на розыгрыш карты, тратить ману дополнительно, чтобы переместить последователя не нужно, разумеется.
Награда Крысы - в соседний, все по правилам. Из запаса или нет - это ваше дело.
Понял, ещё раз спасибо вам за разъяснения.
По взятию карт смущает фраза" If you wish, discard one first."
first в данном случае означает не "первая"
Посмотрел видео игры с Братцем Ву, там сбрасывают первую карту.Значит играют не правильно.
Здравствуйте уважаемые игроки.Помогите разрешить ряд (может глупых) вопросов:
1.Жетон разорения полученный, за счёт карты хауса Slaanesh "Perverse infiltration", не входит в условие получения жетона поворота диска, даже если я получу ещё один жетон разорения в фазу разорения.
2.Улучшение Nurgle "Provender of ruin" позволяет получить 3 очка каждый раз когда кладётся карта разорения (мах 15 очков),даже если сам Nurgle не участвовал в разорении региона?
3.Эффект карты хауса influenza применим для всех игроков?
4.Можно ли переносить повреждение за убитого улучшенного разносчика чумы так же как от карты Blood Frenzy или улучшенного Bloodletters.
5.Можно призывать фигурки в регион с картой Field of carnage? Вопрос возник из-за FAQ стр.3.
6. power of pleasure + power of pain даёт в итоге 3 очка силы?
Попробую ответить сам.
1.не входит
2.да
3.да
4.нет
5.да (ошибка в русском переводе FAQ)
6.да
Может я и ошибаюсь.
Уважаемые игроки, ну подскажите, может мы играем не правильно.
Ответил.
Хаус? Доктор?
Да, ещё тот грамотей.Но ответы хоть правильные?
Нет, это африканская народность)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%B0%D1%83%D1%81%D0%B0_(%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4)
Могу сбросить одну уже имеющуюся карту до взятия карт или первую взятую карту?