icenine

http://www.terraboard.ru/

icenine написал 11 лет назад к новости Ascension вышла на Android: #

Прикольно. У меня на первом табе идет. Правда с глюком: при увеличении карты она за краем экрана показывается. Но идет.

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

Увы скрипт тесеры на комменты отвратителен. На смартфоне печатаешь в слепую не видя окна коммента. От этого пропадают слова и буквы.
После знака вопроса я говорил о том, что СС игра с больщим потенциалом,но очевидно провальная.
Причем это очевидно всем, но согласиться с ice9 религия не позволяет.

А что касается остального: банов бояться - в интернет не ходить. Не стоит прогибаться под изменчивый мир.
Мир этого не стоит.

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

Могу я поинтересоваться ПОЧЕМУ .я должен писать и нести бед, как это делаете Вы или как это нравится Вам?
Игра с большим но провальная.
Это очевидно даже детям. Интересно если ice9 перескажет таблицу умножения сколько несогласных окажется на тесере?
:-)

icenine написал 11 лет назад к игре Как я съездил в Геленджик: #

Вы опять фсе перепутали!
Это не критический обзор, а позитивный.
Хорошая игра о курортной набережной и Геленджике.

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

Мы играли в Энергосеть и чего?
В Энергосети ты кстати не тратишь деньга на покупку ПО. Там деньги работают как надо и идут в топливо и строительство.
Это логично и понятно.

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

А вы в свою очередь попробуйте прочитать правила ,а потом их ещё пересказать тем кто садится с вами играть. Причем пересказать детям не забыв миллиона тактик, действий и возможностей "Дикого Запада".
Сложная, вариативная игра. У детей порой целые куски правил из памяти вылетают, а не то что бредовое предложение про необходимость менять бабло на странные ПО.
Большая и сложная игра ОБЯЗАНА быть логичной, естественной и интуитивно понятной.

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

Понимаете все очень сложно.
Правила Дикого запада весьма не просты. Сначала их "всасываю" я. Потом пытаюсь объяснить своим домашним, у них от обилия возможностей и действий начинает кружится голова.
Я им проговариваю про ПО и необходимость их добывать, но сама игра строится так что надо рубить бабло и строить здания.
Естественно они забывают о никчемных ПО и только в конце игры удивляются:"А ты нам о ПО не говорил!"
Говорил, но поскольку ПО выпадают из логики игры они об этом естественно забывают. И хорошая игра по жизнь ковбоев превращается в картонную дурилку на ПО.

icenine написал 11 лет назад к игре Как я съездил в Геленджик: #

Да на мысу в открытом море чисто и красиво. Правда пляжа практически нет и заходить по валунам не слишком удобно, но для этого надо жить близко к мысам или ездить каждый день черте на чем.
Геленджик это простите бухта, а не пара маленьких пляжей на мысу.
Бухта ужасна.
И зачем мне испытывать такой геморрой если в мире есть тысячи мест не требующих геройства и риска привезти из отпуска гепатит, стафилокок и дизентерию.
Зачем мучиться когда можно жить и отдыхать без геленджикского геройства?

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

Возможно. Я авно в Доминион не играл, уже что-то и запамятовал.
Но деньги там ненастоящие. Там же монеты нарисованные на картах. Они уже сами по себе ощущаются как условные ПО.

А вот когда ты держишь игровые монеты и купюры старательно иммитирующие реальные деньги - вот это настоящие деньги, которые хочется тратить на настоящие вещи, а не условные ПО.
Впрочем возможно это просто мои личные траблы и тараканы.

icenine написал 11 лет назад к игре Как я съездил в Геленджик: #

1. "Геленджик" в данном случае используется как имя нарицательное. а не собственное. В принципе все курорты одинаковая обираловка и разводиловка. И концентрируется все это на набережных.
2. В Геленджике был в 2003 году и второй раз туда не хочу. Простите, но купаться в этом мутном ссанье за свои же деньги и не малые, мне ну совсем не хочется.


icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

Я не против траты денег в настолках. Но деньги должны тратиться на постройку строений, покупку улучшений.
Трата денег на покупку ПО сразу создает в игре искусственность и притянутость за уши.
Тебе как бы говорят:"Эй не забывайся! Это все не по-настоящему! Я просто картонная дурилка-игра! Это все ради беспонтовых очков победы!"
...и это не приятно.

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

А вы посмотрите сколько обзоров по этой игре в рунете, сколько комментов к ним.
Она не провалилась. Её просто никто не заметил и это для игры такого уровня провал :)

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

Вы путаете круглое с зеленым.
В тикет ту райд и каменном веке нет денег. У тебя сразу вся игра и постройки конвертируются в безликие ПО. Поэтому и не возникает когнитивного диссонанса.
Я в эти игры прекрасно играю без дискомфорта.

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

А мне кстати и в Доминионе этот момент не слишком нравился, но там деньги не были деньгами, а условными картами.
Когда ты держишь в руках купюры или монеты менять их на продвижение по треку ПО действие не слишком логичное.

Это как получить зарплату и отдать ее за право висеть на доске почета чуть выше и левее.

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

Не могу судить - не играл.
Долго вокруг него облизывался, но когда понял, что это в принципе тот же "Каменный век" решил купить более семейный и детский "Каменный век".
А в нем бабла нет и все сразу в ПО конвертируется.

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

Страну которой рубится в криворукое ПНП не отпугнуть обувной коробкой.
Компонентами провал CC невозможно оправдать.
В ней просто не было души. Всё было офигительно, а души не было.

icenine написал 11 лет назад к игре Культовое дежа вю: #
Опробовали Splendor на четверых

Не знаю как переводится Splendor, но я бы перевел его как "внезапная эакуляция".
На первой зеленой колоде игра прекрасна: есть место тактике и стратегии, жетоны постоянно работают. При переходе ко второй колоде при игре на троих жетону уже на фиг никому не нужны, при игре на четверых все еще держится напряжение и работа жетонов.
Но потом в какой-то момент вдруг - БАЦ! И игра кончилась. Полная и внезапная эакуляция и выясняется, что у всех в принципе одинаково очков и буквально ещё ход-два и любой из игроков мог бы стать победителем.
Конец у игры очень внезапный и беспонтовый, но сам процесс....очень увлекателен.

icenine написал 11 лет назад к игре Как я съездил в Геленджик: #

"все что-то делают, а потом кто-то выигрывает"
Зордок - Козьма Прутков настольного мира.
Скажет, как отрежет.

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

"Тонкий картон, рвущийся при выдавливании"
Возможно.
Я был лишен этой чести и удовольствия. Мне в магазине досталась уже вскрытая коробка с выдавленными компонентами. Типа выставочный экземпляр.

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

"Для ковбоев деньги - не главное, называйте ПО - ПОнтами, и чувствуйте себя настоящим ковбоем."
Непроханже.
Когда игра на деньги и о деньгах, она и должна оставаться денежной.
Введение обмена деньги-ПО рушит всю логику и структуру.
Ну это как в монополию играть не на деньги, а на победные очки.
Еврогеймы зачастую страдают этим не логичным шагом перехода от понятных денег\вещей к беспонтовым ПО.
И кстати игры за деньги намного увлекательней игр за ПО.

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

"Звезда" нормальные компоненты сделала. Разве, что картонные дороги были изрядно убогими. А все остальное было вполне пристойное.

"не могу понять, чего автор хочет от индустрии."
Ничего не хочет. Просто хочет понять и если надо простить.
Индустрия настольных игр формируется прямо у нас на глазах. Это редкий случай когда можно воочию видеть рождение чего то нового.
Причем не только видеть, но и участвовать в этом словом, делом и рублем.
Сейчас (как мне кажется) настольная индустрия ударилась в ремеслуху и развод на новьё. Творческое начало уходит из индустрии (опять же как мне кажется).
Эдакий конвейер без конца штампующий "новый" картон на старые песни.

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

Вы мне таки не поверите этот пост НИЧЕМ не отличается от постов о Мистериуме, Гонке Жуков, King's Bounty, Мачи Коро и Подземных королей.
Я не меняюсь.
Просто Вы привыкаете :)))

icenine написал 11 лет назад к игре Идеальная настольная игра: #

Не дождетесь!
Я не продам игру на "М"!
Эта продажа увеличит количество зла в мире!

Кстати это хорошая тема: продажа настольного говна это Добро или Зло?
:-)

впрочем боюсь слабые сердца аксакалов тесеры не вынесут такой темы

icenine написал 11 лет назад к игре Как я съездил в Геленджик: #
Извините, не сдержался

Я разделю Вашу боль, но я не виноват в том, что пользователи Тесеры ваши игровые дневники не читают и не комментируют.

icenine написал 11 лет назад к игре Как я съездил в Геленджик: #

Не. На личности переходят только примитивы.
Я просто какую-нибудь проблему показываю под необычным углом. Начинается с спор-обсуждение, с доводами, аргументами и фактами. Пьянка становится веселой, интересной и запоминающейся.

А самое удивительно, что после таких пьянок люди меняют свою жизнь. Иногда весьма кардинально.
In vino veritas.
...и хорошем споре, умных людей

icenine написал 11 лет назад к игре Как я съездил в Геленджик: #

:-)
Я бы выдал вам ачивку и 100500 ПО.
Ибо вы спалили мое жизненное кредо:"Смотреть на обычные вещи под необычным углом". Вы мне таки не поверите, но чаще всего именно так познается истинный смысл и суть этих обычных вещей.
Мне это помогает жить и делает незаменимым человеком на дружеских попойках. :-)

icenine написал 11 лет назад к игре Как я съездил в Геленджик: #

Знаете мне странны ваши претензии.
Я честно сел играть ожидая японского духа, буддисткой медитативности, японского колорита, вместо этого реально оказался на набережной в Геленджике.
Это абсолютно цельное и законченное впечатление от игры.
Оно не плохое, не хорошее, а просто такое. Вот такое данное в ощущениях.
Да правила в игре просты, арт прекрасен и атмосферен, но ощущение от этого не меняется.
Ну подумаешь Геленджик с иероглифами.
И ничего в этом страшного, смертельного и разрушенного карточного нет.
Оказаться на курортной набережной не выходя из дома вполне прикольное впечатление\ощущение.
Просто игру надо было назвать "Геленджик", а не Токайдо :)))

А с другой стороны: любые поломничества и хаджи это полный Геленджик хаоса. Весьма вероятно, что дорога Токайдо и была именно таким суетным хаосом поломников.
У каждого народо должен быть свой Геленджик, даже у японского :))

icenine написал 11 лет назад к игре Как я съездил в Геленджик: #

" вырастет настоящий эксперт и настольный гуру :)"

"Если я когда нибудь таким стану - убей меня..." (с) фильм Дикари.

icenine написал 11 лет назад к игре Как я съездил в Геленджик: #

Одна партия, но похоже будем играть часто: детям понравилось толкаться и собирать няшки.
Губина глубин и глубинная глубина...мммм не думаю, не вижу.
Больше жертв богам, больше встреч, больше сетов из деревни, картины как ляжет - вот и фся глубинная глубина.

Детская игра. Прикольная, увлекательная, но семейно-детская.

icenine написал 11 лет назад к игре Как я съездил в Геленджик: #

Вы описываете дуэльную ситуацию.
При 4-х или 5-ти игроках это чистый хаос.
Концентрация на одной картине бесполезна и проигрывает тактике занимания ближайшего места. Пока ты гоняешься за картиной и получаешь жалкие 1-2-3 очка игроки мелкими шажками набирают те же или большие очки.
К тому же в финале карты-бонусы принесут семенившим столько очков, что ваша целевая тактика провалится в тар-тарары.

icenine написал 11 лет назад к игре Как я съездил в Геленджик: #

Передвижения игроков осмысленные, а вот хаос, который они порождают почище всякого кубика.
Рандом и Хаос близнецы братья.
Хаос повидения путешественников рождает запредельную рандомность локаций и ресурсов, которые вам достанутся.

icenine написал 11 лет назад к игре Культовое дежа вю: #

Зависть плохое чувство. Боритесь с ним.
Я верю, что вы сможете победить!

icenine написал 11 лет назад к игре Культовое дежа вю: #

Должен Вас разочаровать: у меня есть тестикулы, поэтому у меня не может быть женского дальтонизма.
Впрочем и мужским дальтонизмом я тоже не болею.

Через год поклонников Мистериума будут сжигать на одних кострах с поклонниками Диксита и Мафии.

icenine написал 11 лет назад к игре Культовое дежа вю: #
Паадделка!

Проблема не в фишках. У изумруда и сапфира в игре разные формы: квадрат и многогранник. Жена их по форме спокойно отличает не парясь цветом, а вот задание на карте (рецепт) нарисован безликими кругами где надо четко видеть цвет. Вот тут и наступает трабл: синий круг ничем не отличается от зеленого.

Покерные фишки и пластмассовые шары чужеродные элементы в мире настолок. Это понты в чистом виде. Фищки в Сплендоре хотябы дают удобство в отличии от глупых шаров.

Ш и Щ до омерзения рядом стоят и на экране до омерзения мало отличаются. Это самая распространенная очепятка.

icenine написал 11 лет назад к игре Культовое дежа вю: #

Понимаю. Сочувствую.
Но я связан контрактом: осталось ещё 273 упоминания "Мистериума" и обретем покой.

icenine написал 11 лет назад к игре Культовое дежа вю: #
Паадделка!

splendor ни фига не айфон. Айфон точен в мелочах, сплендор в мелочах небрежен ,как истинный француз.
У мя жена дальтоник мальца: зеленый от синего не отличает.
Ну что стоило задания на картах не только цветом казать, но и разной формой выделить. Типа синий - квадратик, а зеленый - кругляшок.
Для моей жены нынешний сплендор это просто ад: она без конца спрашивает:"Это синий или зеленый?".
Хотя сама игра ей нравится, но французская небрежность к мелочам выбещивает.

icenine написал 11 лет назад к мысли на тему На ОС Андроид вышли San Juan и The Manhattan Project: #

San Juan весьма не плох. Все по делу и красиво.

icenine написал 11 лет назад к игре Настольная жизнь-2014, ч. III.: #

Не поминайте имя мое всуе, особенно в связке с Мистериумом: портал откроется и такие Ктулху повылазят, сами не обрадуетесь. :)

После того как Айс был торжественно растоптан и предан анафеме игроки "вдруг" стали обнаруживать в Мистериуме глюки, траблы, дыры и провисы о которых писал поверженный демон.
Мистическая история :)))



icenine написал 11 лет назад к игре Игра для ребенка 3 лет: #

А что там могло не пойти?
Ква! был попозже, но с визгом бесцельно тусили по Шакалу лет с 3-4 х.
Так же бессмысленно клали коврики в Маракеш
Тараканий покер с обманками у детей удивительный восторг вызывает.
Искать парные карты мы начали раньше чем говорить.

У нас кстати именно детские игры не вызывали интереса: Гремучие джунгли, Не раскачивай лодку

icenine написал 11 лет назад к игре Игра для ребенка 3 лет: #

У нас в детстве неплохо шли:

Скоростные колпачки
http://tesera.ru/game/312209/

Тараканий покер
http://tesera.ru/game/cockroach_poker/

Шакал
http://tesera.ru/game/cockroach_poker/
или лучше его аналог КВА
http://tesera.ru/game/Croak/

Маракеш
http://tesera.ru/game/marrakech/

И очень хорошо шли игры из серии Memory - искать парные карты.
http://tesera.ru/game/Memory/