Увы скрипт тесеры на комменты отвратителен. На смартфоне печатаешь в слепую не видя окна коммента. От этого пропадают слова и буквы. После знака вопроса я говорил о том, что СС игра с больщим потенциалом,но очевидно провальная. Причем это очевидно всем, но согласиться с ice9 религия не позволяет.
А что касается остального: банов бояться - в интернет не ходить. Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Мир этого не стоит.
Могу я поинтересоваться ПОЧЕМУ .я должен писать и нести бед, как это делаете Вы или как это нравится Вам? Игра с большим но провальная. Это очевидно даже детям. Интересно если ice9 перескажет таблицу умножения сколько несогласных окажется на тесере? :-)
Мы играли в Энергосеть и чего? В Энергосети ты кстати не тратишь деньга на покупку ПО. Там деньги работают как надо и идут в топливо и строительство. Это логично и понятно.
А вы в свою очередь попробуйте прочитать правила ,а потом их ещё пересказать тем кто садится с вами играть. Причем пересказать детям не забыв миллиона тактик, действий и возможностей "Дикого Запада". Сложная, вариативная игра. У детей порой целые куски правил из памяти вылетают, а не то что бредовое предложение про необходимость менять бабло на странные ПО. Большая и сложная игра ОБЯЗАНА быть логичной, естественной и интуитивно понятной.
Понимаете все очень сложно. Правила Дикого запада весьма не просты. Сначала их "всасываю" я. Потом пытаюсь объяснить своим домашним, у них от обилия возможностей и действий начинает кружится голова. Я им проговариваю про ПО и необходимость их добывать, но сама игра строится так что надо рубить бабло и строить здания. Естественно они забывают о никчемных ПО и только в конце игры удивляются:"А ты нам о ПО не говорил!" Говорил, но поскольку ПО выпадают из логики игры они об этом естественно забывают. И хорошая игра по жизнь ковбоев превращается в картонную дурилку на ПО.
Да на мысу в открытом море чисто и красиво. Правда пляжа практически нет и заходить по валунам не слишком удобно, но для этого надо жить близко к мысам или ездить каждый день черте на чем. Геленджик это простите бухта, а не пара маленьких пляжей на мысу. Бухта ужасна. И зачем мне испытывать такой геморрой если в мире есть тысячи мест не требующих геройства и риска привезти из отпуска гепатит, стафилокок и дизентерию. Зачем мучиться когда можно жить и отдыхать без геленджикского геройства?
Возможно. Я авно в Доминион не играл, уже что-то и запамятовал. Но деньги там ненастоящие. Там же монеты нарисованные на картах. Они уже сами по себе ощущаются как условные ПО.
А вот когда ты держишь игровые монеты и купюры старательно иммитирующие реальные деньги - вот это настоящие деньги, которые хочется тратить на настоящие вещи, а не условные ПО. Впрочем возможно это просто мои личные траблы и тараканы.
1. "Геленджик" в данном случае используется как имя нарицательное. а не собственное. В принципе все курорты одинаковая обираловка и разводиловка. И концентрируется все это на набережных. 2. В Геленджике был в 2003 году и второй раз туда не хочу. Простите, но купаться в этом мутном ссанье за свои же деньги и не малые, мне ну совсем не хочется.
Я не против траты денег в настолках. Но деньги должны тратиться на постройку строений, покупку улучшений. Трата денег на покупку ПО сразу создает в игре искусственность и притянутость за уши. Тебе как бы говорят:"Эй не забывайся! Это все не по-настоящему! Я просто картонная дурилка-игра! Это все ради беспонтовых очков победы!" ...и это не приятно.
А вы посмотрите сколько обзоров по этой игре в рунете, сколько комментов к ним. Она не провалилась. Её просто никто не заметил и это для игры такого уровня провал :)
Вы путаете круглое с зеленым. В тикет ту райд и каменном веке нет денег. У тебя сразу вся игра и постройки конвертируются в безликие ПО. Поэтому и не возникает когнитивного диссонанса. Я в эти игры прекрасно играю без дискомфорта.
А мне кстати и в Доминионе этот момент не слишком нравился, но там деньги не были деньгами, а условными картами. Когда ты держишь в руках купюры или монеты менять их на продвижение по треку ПО действие не слишком логичное.
Это как получить зарплату и отдать ее за право висеть на доске почета чуть выше и левее.
Не могу судить - не играл. Долго вокруг него облизывался, но когда понял, что это в принципе тот же "Каменный век" решил купить более семейный и детский "Каменный век". А в нем бабла нет и все сразу в ПО конвертируется.
Страну которой рубится в криворукое ПНП не отпугнуть обувной коробкой. Компонентами провал CC невозможно оправдать. В ней просто не было души. Всё было офигительно, а души не было.
Не знаю как переводится Splendor, но я бы перевел его как "внезапная эакуляция". На первой зеленой колоде игра прекрасна: есть место тактике и стратегии, жетоны постоянно работают. При переходе ко второй колоде при игре на троих жетону уже на фиг никому не нужны, при игре на четверых все еще держится напряжение и работа жетонов. Но потом в какой-то момент вдруг - БАЦ! И игра кончилась. Полная и внезапная эакуляция и выясняется, что у всех в принципе одинаково очков и буквально ещё ход-два и любой из игроков мог бы стать победителем. Конец у игры очень внезапный и беспонтовый, но сам процесс....очень увлекателен.
"Тонкий картон, рвущийся при выдавливании" Возможно. Я был лишен этой чести и удовольствия. Мне в магазине досталась уже вскрытая коробка с выдавленными компонентами. Типа выставочный экземпляр.
"Для ковбоев деньги - не главное, называйте ПО - ПОнтами, и чувствуйте себя настоящим ковбоем." Непроханже. Когда игра на деньги и о деньгах, она и должна оставаться денежной. Введение обмена деньги-ПО рушит всю логику и структуру. Ну это как в монополию играть не на деньги, а на победные очки. Еврогеймы зачастую страдают этим не логичным шагом перехода от понятных денег\вещей к беспонтовым ПО. И кстати игры за деньги намного увлекательней игр за ПО.
"Звезда" нормальные компоненты сделала. Разве, что картонные дороги были изрядно убогими. А все остальное было вполне пристойное.
"не могу понять, чего автор хочет от индустрии." Ничего не хочет. Просто хочет понять и если надо простить. Индустрия настольных игр формируется прямо у нас на глазах. Это редкий случай когда можно воочию видеть рождение чего то нового. Причем не только видеть, но и участвовать в этом словом, делом и рублем. Сейчас (как мне кажется) настольная индустрия ударилась в ремеслуху и развод на новьё. Творческое начало уходит из индустрии (опять же как мне кажется). Эдакий конвейер без конца штампующий "новый" картон на старые песни.
Вы мне таки не поверите этот пост НИЧЕМ не отличается от постов о Мистериуме, Гонке Жуков, King's Bounty, Мачи Коро и Подземных королей. Я не меняюсь. Просто Вы привыкаете :)))
Не. На личности переходят только примитивы. Я просто какую-нибудь проблему показываю под необычным углом. Начинается с спор-обсуждение, с доводами, аргументами и фактами. Пьянка становится веселой, интересной и запоминающейся.
А самое удивительно, что после таких пьянок люди меняют свою жизнь. Иногда весьма кардинально. In vino veritas. ...и хорошем споре, умных людей
:-) Я бы выдал вам ачивку и 100500 ПО. Ибо вы спалили мое жизненное кредо:"Смотреть на обычные вещи под необычным углом". Вы мне таки не поверите, но чаще всего именно так познается истинный смысл и суть этих обычных вещей. Мне это помогает жить и делает незаменимым человеком на дружеских попойках. :-)
Знаете мне странны ваши претензии. Я честно сел играть ожидая японского духа, буддисткой медитативности, японского колорита, вместо этого реально оказался на набережной в Геленджике. Это абсолютно цельное и законченное впечатление от игры. Оно не плохое, не хорошее, а просто такое. Вот такое данное в ощущениях. Да правила в игре просты, арт прекрасен и атмосферен, но ощущение от этого не меняется. Ну подумаешь Геленджик с иероглифами. И ничего в этом страшного, смертельного и разрушенного карточного нет. Оказаться на курортной набережной не выходя из дома вполне прикольное впечатление\ощущение. Просто игру надо было назвать "Геленджик", а не Токайдо :)))
А с другой стороны: любые поломничества и хаджи это полный Геленджик хаоса. Весьма вероятно, что дорога Токайдо и была именно таким суетным хаосом поломников. У каждого народо должен быть свой Геленджик, даже у японского :))
Одна партия, но похоже будем играть часто: детям понравилось толкаться и собирать няшки. Губина глубин и глубинная глубина...мммм не думаю, не вижу. Больше жертв богам, больше встреч, больше сетов из деревни, картины как ляжет - вот и фся глубинная глубина.
Детская игра. Прикольная, увлекательная, но семейно-детская.
Вы описываете дуэльную ситуацию. При 4-х или 5-ти игроках это чистый хаос. Концентрация на одной картине бесполезна и проигрывает тактике занимания ближайшего места. Пока ты гоняешься за картиной и получаешь жалкие 1-2-3 очка игроки мелкими шажками набирают те же или большие очки. К тому же в финале карты-бонусы принесут семенившим столько очков, что ваша целевая тактика провалится в тар-тарары.
Передвижения игроков осмысленные, а вот хаос, который они порождают почище всякого кубика. Рандом и Хаос близнецы братья. Хаос повидения путешественников рождает запредельную рандомность локаций и ресурсов, которые вам достанутся.
Проблема не в фишках. У изумруда и сапфира в игре разные формы: квадрат и многогранник. Жена их по форме спокойно отличает не парясь цветом, а вот задание на карте (рецепт) нарисован безликими кругами где надо четко видеть цвет. Вот тут и наступает трабл: синий круг ничем не отличается от зеленого.
Покерные фишки и пластмассовые шары чужеродные элементы в мире настолок. Это понты в чистом виде. Фищки в Сплендоре хотябы дают удобство в отличии от глупых шаров.
Ш и Щ до омерзения рядом стоят и на экране до омерзения мало отличаются. Это самая распространенная очепятка.
splendor ни фига не айфон. Айфон точен в мелочах, сплендор в мелочах небрежен ,как истинный француз. У мя жена дальтоник мальца: зеленый от синего не отличает. Ну что стоило задания на картах не только цветом казать, но и разной формой выделить. Типа синий - квадратик, а зеленый - кругляшок. Для моей жены нынешний сплендор это просто ад: она без конца спрашивает:"Это синий или зеленый?". Хотя сама игра ей нравится, но французская небрежность к мелочам выбещивает.
Не поминайте имя мое всуе, особенно в связке с Мистериумом: портал откроется и такие Ктулху повылазят, сами не обрадуетесь. :)
После того как Айс был торжественно растоптан и предан анафеме игроки "вдруг" стали обнаруживать в Мистериуме глюки, траблы, дыры и провисы о которых писал поверженный демон. Мистическая история :)))
А что там могло не пойти? Ква! был попозже, но с визгом бесцельно тусили по Шакалу лет с 3-4 х. Так же бессмысленно клали коврики в Маракеш Тараканий покер с обманками у детей удивительный восторг вызывает. Искать парные карты мы начали раньше чем говорить.
У нас кстати именно детские игры не вызывали интереса: Гремучие джунгли, Не раскачивай лодку
Прикольно. У меня на первом табе идет. Правда с глюком: при увеличении карты она за краем экрана показывается. Но идет.
Увы скрипт тесеры на комменты отвратителен. На смартфоне печатаешь в слепую не видя окна коммента. От этого пропадают слова и буквы.
После знака вопроса я говорил о том, что СС игра с больщим потенциалом,но очевидно провальная.
Причем это очевидно всем, но согласиться с ice9 религия не позволяет.
А что касается остального: банов бояться - в интернет не ходить. Не стоит прогибаться под изменчивый мир.
Мир этого не стоит.
Могу я поинтересоваться ПОЧЕМУ .я должен писать и нести бед, как это делаете Вы или как это нравится Вам?
Игра с большим но провальная.
Это очевидно даже детям. Интересно если ice9 перескажет таблицу умножения сколько несогласных окажется на тесере?
:-)
Вы опять фсе перепутали!
Это не критический обзор, а позитивный.
Хорошая игра о курортной набережной и Геленджике.
Мы играли в Энергосеть и чего?
В Энергосети ты кстати не тратишь деньга на покупку ПО. Там деньги работают как надо и идут в топливо и строительство.
Это логично и понятно.
А вы в свою очередь попробуйте прочитать правила ,а потом их ещё пересказать тем кто садится с вами играть. Причем пересказать детям не забыв миллиона тактик, действий и возможностей "Дикого Запада".
Сложная, вариативная игра. У детей порой целые куски правил из памяти вылетают, а не то что бредовое предложение про необходимость менять бабло на странные ПО.
Большая и сложная игра ОБЯЗАНА быть логичной, естественной и интуитивно понятной.
Понимаете все очень сложно.
Правила Дикого запада весьма не просты. Сначала их "всасываю" я. Потом пытаюсь объяснить своим домашним, у них от обилия возможностей и действий начинает кружится голова.
Я им проговариваю про ПО и необходимость их добывать, но сама игра строится так что надо рубить бабло и строить здания.
Естественно они забывают о никчемных ПО и только в конце игры удивляются:"А ты нам о ПО не говорил!"
Говорил, но поскольку ПО выпадают из логики игры они об этом естественно забывают. И хорошая игра по жизнь ковбоев превращается в картонную дурилку на ПО.
Да на мысу в открытом море чисто и красиво. Правда пляжа практически нет и заходить по валунам не слишком удобно, но для этого надо жить близко к мысам или ездить каждый день черте на чем.
Геленджик это простите бухта, а не пара маленьких пляжей на мысу.
Бухта ужасна.
И зачем мне испытывать такой геморрой если в мире есть тысячи мест не требующих геройства и риска привезти из отпуска гепатит, стафилокок и дизентерию.
Зачем мучиться когда можно жить и отдыхать без геленджикского геройства?
Возможно. Я авно в Доминион не играл, уже что-то и запамятовал.
Но деньги там ненастоящие. Там же монеты нарисованные на картах. Они уже сами по себе ощущаются как условные ПО.
А вот когда ты держишь игровые монеты и купюры старательно иммитирующие реальные деньги - вот это настоящие деньги, которые хочется тратить на настоящие вещи, а не условные ПО.
Впрочем возможно это просто мои личные траблы и тараканы.
1. "Геленджик" в данном случае используется как имя нарицательное. а не собственное. В принципе все курорты одинаковая обираловка и разводиловка. И концентрируется все это на набережных.
2. В Геленджике был в 2003 году и второй раз туда не хочу. Простите, но купаться в этом мутном ссанье за свои же деньги и не малые, мне ну совсем не хочется.
Я не против траты денег в настолках. Но деньги должны тратиться на постройку строений, покупку улучшений.
Трата денег на покупку ПО сразу создает в игре искусственность и притянутость за уши.
Тебе как бы говорят:"Эй не забывайся! Это все не по-настоящему! Я просто картонная дурилка-игра! Это все ради беспонтовых очков победы!"
...и это не приятно.
А вы посмотрите сколько обзоров по этой игре в рунете, сколько комментов к ним.
Она не провалилась. Её просто никто не заметил и это для игры такого уровня провал :)
Вы путаете круглое с зеленым.
В тикет ту райд и каменном веке нет денег. У тебя сразу вся игра и постройки конвертируются в безликие ПО. Поэтому и не возникает когнитивного диссонанса.
Я в эти игры прекрасно играю без дискомфорта.
А мне кстати и в Доминионе этот момент не слишком нравился, но там деньги не были деньгами, а условными картами.
Когда ты держишь в руках купюры или монеты менять их на продвижение по треку ПО действие не слишком логичное.
Это как получить зарплату и отдать ее за право висеть на доске почета чуть выше и левее.
Не могу судить - не играл.
Долго вокруг него облизывался, но когда понял, что это в принципе тот же "Каменный век" решил купить более семейный и детский "Каменный век".
А в нем бабла нет и все сразу в ПО конвертируется.
Страну которой рубится в криворукое ПНП не отпугнуть обувной коробкой.
Компонентами провал CC невозможно оправдать.
В ней просто не было души. Всё было офигительно, а души не было.
Не знаю как переводится Splendor, но я бы перевел его как "внезапная эакуляция".
На первой зеленой колоде игра прекрасна: есть место тактике и стратегии, жетоны постоянно работают. При переходе ко второй колоде при игре на троих жетону уже на фиг никому не нужны, при игре на четверых все еще держится напряжение и работа жетонов.
Но потом в какой-то момент вдруг - БАЦ! И игра кончилась. Полная и внезапная эакуляция и выясняется, что у всех в принципе одинаково очков и буквально ещё ход-два и любой из игроков мог бы стать победителем.
Конец у игры очень внезапный и беспонтовый, но сам процесс....очень увлекателен.
"все что-то делают, а потом кто-то выигрывает"
Зордок - Козьма Прутков настольного мира.
Скажет, как отрежет.
"Тонкий картон, рвущийся при выдавливании"
Возможно.
Я был лишен этой чести и удовольствия. Мне в магазине досталась уже вскрытая коробка с выдавленными компонентами. Типа выставочный экземпляр.
"Для ковбоев деньги - не главное, называйте ПО - ПОнтами, и чувствуйте себя настоящим ковбоем."
Непроханже.
Когда игра на деньги и о деньгах, она и должна оставаться денежной.
Введение обмена деньги-ПО рушит всю логику и структуру.
Ну это как в монополию играть не на деньги, а на победные очки.
Еврогеймы зачастую страдают этим не логичным шагом перехода от понятных денег\вещей к беспонтовым ПО.
И кстати игры за деньги намного увлекательней игр за ПО.
"Звезда" нормальные компоненты сделала. Разве, что картонные дороги были изрядно убогими. А все остальное было вполне пристойное.
"не могу понять, чего автор хочет от индустрии."
Ничего не хочет. Просто хочет понять и если надо простить.
Индустрия настольных игр формируется прямо у нас на глазах. Это редкий случай когда можно воочию видеть рождение чего то нового.
Причем не только видеть, но и участвовать в этом словом, делом и рублем.
Сейчас (как мне кажется) настольная индустрия ударилась в ремеслуху и развод на новьё. Творческое начало уходит из индустрии (опять же как мне кажется).
Эдакий конвейер без конца штампующий "новый" картон на старые песни.
Вы мне таки не поверите этот пост НИЧЕМ не отличается от постов о Мистериуме, Гонке Жуков, King's Bounty, Мачи Коро и Подземных королей.
Я не меняюсь.
Просто Вы привыкаете :)))
Не дождетесь!
Я не продам игру на "М"!
Эта продажа увеличит количество зла в мире!
Кстати это хорошая тема: продажа настольного говна это Добро или Зло?
:-)
впрочем боюсь слабые сердца аксакалов тесеры не вынесут такой темы
Я разделю Вашу боль, но я не виноват в том, что пользователи Тесеры ваши игровые дневники не читают и не комментируют.
Не. На личности переходят только примитивы.
Я просто какую-нибудь проблему показываю под необычным углом. Начинается с спор-обсуждение, с доводами, аргументами и фактами. Пьянка становится веселой, интересной и запоминающейся.
А самое удивительно, что после таких пьянок люди меняют свою жизнь. Иногда весьма кардинально.
In vino veritas.
...и хорошем споре, умных людей
:-)
Я бы выдал вам ачивку и 100500 ПО.
Ибо вы спалили мое жизненное кредо:"Смотреть на обычные вещи под необычным углом". Вы мне таки не поверите, но чаще всего именно так познается истинный смысл и суть этих обычных вещей.
Мне это помогает жить и делает незаменимым человеком на дружеских попойках. :-)
Знаете мне странны ваши претензии.
Я честно сел играть ожидая японского духа, буддисткой медитативности, японского колорита, вместо этого реально оказался на набережной в Геленджике.
Это абсолютно цельное и законченное впечатление от игры.
Оно не плохое, не хорошее, а просто такое. Вот такое данное в ощущениях.
Да правила в игре просты, арт прекрасен и атмосферен, но ощущение от этого не меняется.
Ну подумаешь Геленджик с иероглифами.
И ничего в этом страшного, смертельного и разрушенного карточного нет.
Оказаться на курортной набережной не выходя из дома вполне прикольное впечатление\ощущение.
Просто игру надо было назвать "Геленджик", а не Токайдо :)))
А с другой стороны: любые поломничества и хаджи это полный Геленджик хаоса. Весьма вероятно, что дорога Токайдо и была именно таким суетным хаосом поломников.
У каждого народо должен быть свой Геленджик, даже у японского :))
" вырастет настоящий эксперт и настольный гуру :)"
"Если я когда нибудь таким стану - убей меня..." (с) фильм Дикари.
Одна партия, но похоже будем играть часто: детям понравилось толкаться и собирать няшки.
Губина глубин и глубинная глубина...мммм не думаю, не вижу.
Больше жертв богам, больше встреч, больше сетов из деревни, картины как ляжет - вот и фся глубинная глубина.
Детская игра. Прикольная, увлекательная, но семейно-детская.
Вы описываете дуэльную ситуацию.
При 4-х или 5-ти игроках это чистый хаос.
Концентрация на одной картине бесполезна и проигрывает тактике занимания ближайшего места. Пока ты гоняешься за картиной и получаешь жалкие 1-2-3 очка игроки мелкими шажками набирают те же или большие очки.
К тому же в финале карты-бонусы принесут семенившим столько очков, что ваша целевая тактика провалится в тар-тарары.
Передвижения игроков осмысленные, а вот хаос, который они порождают почище всякого кубика.
Рандом и Хаос близнецы братья.
Хаос повидения путешественников рождает запредельную рандомность локаций и ресурсов, которые вам достанутся.
Зависть плохое чувство. Боритесь с ним.
Я верю, что вы сможете победить!
Должен Вас разочаровать: у меня есть тестикулы, поэтому у меня не может быть женского дальтонизма.
Впрочем и мужским дальтонизмом я тоже не болею.
Через год поклонников Мистериума будут сжигать на одних кострах с поклонниками Диксита и Мафии.
Проблема не в фишках. У изумруда и сапфира в игре разные формы: квадрат и многогранник. Жена их по форме спокойно отличает не парясь цветом, а вот задание на карте (рецепт) нарисован безликими кругами где надо четко видеть цвет. Вот тут и наступает трабл: синий круг ничем не отличается от зеленого.
Покерные фишки и пластмассовые шары чужеродные элементы в мире настолок. Это понты в чистом виде. Фищки в Сплендоре хотябы дают удобство в отличии от глупых шаров.
Ш и Щ до омерзения рядом стоят и на экране до омерзения мало отличаются. Это самая распространенная очепятка.
Понимаю. Сочувствую.
Но я связан контрактом: осталось ещё 273 упоминания "Мистериума" и обретем покой.
splendor ни фига не айфон. Айфон точен в мелочах, сплендор в мелочах небрежен ,как истинный француз.
У мя жена дальтоник мальца: зеленый от синего не отличает.
Ну что стоило задания на картах не только цветом казать, но и разной формой выделить. Типа синий - квадратик, а зеленый - кругляшок.
Для моей жены нынешний сплендор это просто ад: она без конца спрашивает:"Это синий или зеленый?".
Хотя сама игра ей нравится, но французская небрежность к мелочам выбещивает.
San Juan весьма не плох. Все по делу и красиво.
Не поминайте имя мое всуе, особенно в связке с Мистериумом: портал откроется и такие Ктулху повылазят, сами не обрадуетесь. :)
После того как Айс был торжественно растоптан и предан анафеме игроки "вдруг" стали обнаруживать в Мистериуме глюки, траблы, дыры и провисы о которых писал поверженный демон.
Мистическая история :)))
А что там могло не пойти?
Ква! был попозже, но с визгом бесцельно тусили по Шакалу лет с 3-4 х.
Так же бессмысленно клали коврики в Маракеш
Тараканий покер с обманками у детей удивительный восторг вызывает.
Искать парные карты мы начали раньше чем говорить.
У нас кстати именно детские игры не вызывали интереса: Гремучие джунгли, Не раскачивай лодку
У нас в детстве неплохо шли:
Скоростные колпачки
http://tesera.ru/game/312209/
Тараканий покер
http://tesera.ru/game/cockroach_poker/
Шакал
http://tesera.ru/game/cockroach_poker/
или лучше его аналог КВА
http://tesera.ru/game/Croak/
Маракеш
http://tesera.ru/game/marrakech/
И очень хорошо шли игры из серии Memory - искать парные карты.
http://tesera.ru/game/Memory/