Спасибо. Я честно говоря так до конца и не понял смысл назначения джокера из пятерок, семерок если в колоде есть две отдельные костяшки джокеров. Есть две костяшки джокера зачем открывать костяшу условно 7 черное, затем заменять 8 черное на два джокера и два лжеджокера. Если можно тупо ничего не открывать использовать две костяшки джокера и две костяшки 8 черное просто по своему прямому назначению и без траблов звездочек лжеджокеров. Получается какое то масло маслянное.
Точно, а ещё добавить колоду мифов, чтобы в полночь приходил налоговый инспектор или пожарник и "вдувал" этим капиталистам по "первое число" :) Но тогда это получится рашатрэш, а совсем не японская игра.
Линейность стратегии в Мачи Коро прет из всех щелей. Все строят все одинаково. И в общем при всем многообразии выбора строений другой альтернативы нет.
Хотя я все чаще замечаю, что в Мачи Коро надо играть не логикой и теорией вероятности, а "чувством волны" и везухой. Надо почувствовать какие дайсы будут сыпаться в этом кону и все силы бросить на прокачку именно этих строений. Условно если чуЙствуешь, что будут переть пятерки надо прокачивать лес по максимуму и потом наслаждаться кучей бабла. Бы вают игры когда трешки и кофейни одних уничтожают в хлам, а другие взлетают на магазинах. Для меня Мачи Коро все больше становится игрой на интуицию, а не на теорию вероятности. Теорвер скучен и уныл.
"Но унижение должно произрастать от других, в данном случае от вас, т.е. в данном случает вы целенаправленно должны бить в факт проигрыша (ТЫ ТУПАЯ И НИКЧЕМНАЯ!!!)" Неа. Ошибаитесь как раз вы предполагая, что унижение требует действий второй стороны. Проигравший САМ спокойно справляется с этими функциями: "Какая же я тупая! Какая же я никчемная!". Причем сами с собой это проделывают как дети, так и взрослые. И как мне кажется взрослые даже чаще детей. Вот ровно так унижение встает рядом с обидой от поражения. Когда я в 13 лет пустил такю же плюху, как Акинфеев в Бразилии. Я готов был от унижения и обиды повеситься на шнурках в раздевалке. Сам. Без всякого воздействия со стороны тренера и других игроков.
Дочке не обидно. Она после того как порвет человека в Барабашку так издивательски улыбается...только канделябром! А онп еще и обстебать, подколоть может.
В Stone Age таки рандомом рулит теория вероятности. Там кубики в принципе добрые. В Колонизаторах и Мачи Коро кубики злые. И если в колонизатор это можно поравить торгашевством\меной и картами развития, то в мачи коро кубикам противостоять трудно.
"вряд ли Вам так стыдно перед дочерью" Мне реально пипец, как стыдно. Мы дома в Барабашку не играем. Игра достается с полки только когда надо потроллить, поприкалываться над гостями. Реально, как цирк. С ней все отказываются играть в Барабашку: и друзья, и одноклассники. И это не дар, а банальная скорость мышления и алгоритмика. Ей это дело в школе программистов прокачали вот и весь дар.
Мемуары, как и Знак древних очень дайсовая игра. Честно говоря за это их и любим. Это ведь как в жизни: строишь-строишь планы и стратегии, а потом бац и пришел белый пушистый зверек или прилетел черный лебедь.
любой рандом прекрасно работает на самооправдание. Нарды - это рандом действий, а не рандом определяющий исход игры. Однако проиграть в шашки обидней чем в нарды.
"Играйте с сильными соперниками в игры с небольшим фактором везения - и унижение в случае проигрыша вам обеспечено!-)" Это точно. Хороший рецепт.
Везение - вещь нам неподвластная нивелировать это грамотной игрой или грамотной жизнью практически невозможно. Можно попытаться чуть-суть поправить, ибо по жизни чуть чаще везет смелым и инициативным, но это не факт.
Китайские спортсмены, как и челябинские сталевары не плачут от поражений и не расстраиваются. Жалко только, что все это происходит в сериале Нашараша, а не в реальной жизни. А тренер у меня был обычный. Обычный профессиональный тренер и бывший футболист. Они все в спорте такие. Даже у китайцев.
Вам хочется позитива? Включите телеканал "Вести" или Первый канал. Там позитива изо всех щелей.
Я как акын: шо вижу о том и пою. Начитался на тесере позитивных отзывов о Мистериуме. Купил. Поиграл. Понял, что игра сырая и фактически полуфабрикат. написал об этом. И нагнетание устроил не я, а местные аксакалы. Я как акын: во что играю о том и пою.
Я не обвиняю. Я констатирую. Это просто факты, если они обвиняют или оскорбляют, увы факты в этом не виноваты. А пытаться учить уму разуму админов, модеров и редакторов я бросил уже лет семь как. Бесполезное занятиеэ, да и скучное.м
Барабашка хороша когда в нее играют раные соперники. У нас в семье старшая дочь просто монстр. Она сидит и не напоягаясь с четкостью автомата забирает все карты в Барабашке. Если у нее вырвешь пяток-десяток, то можешь считать себя победителем. Больше в Барабашку мы не играем, ну если только когда надо удивить гостей.
Интересно если вы обнаружите, что Мистериум полон траблов и косяков, то вы будете ненавидеть меня или любить? :-) Забавно: одни утверждают, что я уничтожаю Мтстериум, а вы подозреваете, что рекламирую и пиарю. При этом на самом деле я о Мистериуме не пишу. Эта статья просто о модной игре которой на тессере пишут восторженные отзывы, а на других ресурсах не стесняются писать Правду. Мистериум тут не при делах. На его месте могла быть любая другая модная игра. Вопрос в подходах и честности.
В Диксит я играл. Первые 7-8 раз увлекательно, а потом начинаются повторы и тяжело мозг напрягать без ограничений, рамок. Именно поэтому моятвояпонимай лучше и не заставлет игрока уходить в бездонный космос образов.
Вы абсолютно правы. У нас призрак получив первые карты просто взял и нарушая правила волевым решением выкинул назад в колоду карты, которые использовались в прошлой игре поскольку у этих карт уже появился бэкграунд и привязка к конкретным персонажам. И реально есть опасение, что чем больше играешь тем больше таких линков и жестких привязок будет больше.
" ассоциациями третьего порядка" это ещё не самый тяжелый случай. Хуже когда это тупой рандом и призрак сунул карту просто от безысходности. Тогда экстрасенсы могут плющить мозК сколько угодно: ничего у них не получится. "Расклад-с"(с) и канделябром некого по голове долбануть.
"Не оргазм ли?" Неа. Не оргазм. Мерзость "кэпа очевидность" в его очевидности. Он не требует логических построений. Когда приходит кэп очевидность, ты просто тыкаешь в очевидное не включая логику и размышления.
"значит вы не досмотрели какого-то момента" неа. Все досмотрели. Все учли. Сны одинаково подходят и к тому и к другому. Просто один видит в медведе блюющем в книгу глюки указывающие на шприц/набор наркомана, а у другого это указывает на шкуру медведя у камина. Т.е вероятность выбора правильного набора карт во время совместного сна была ровно 50% на 50%. Чистый тык в небо. Тыкаешь - не угадал, время кончилось и ты проиграл. Причем и выигрыш и проигрыш по тыку одинаково не интересны.
" а заканчивается это полюбому либо "кэпом очевидность" либо "тыканьем пальцем в небо" - автора раздражает." Вам это кажется противоречием? Поверьте оно таким не является. К примеру ты получаешь очередную карту сна. МозК начинает думать: как новые сны связаны со старыми, как связаны с тем, что призрак услышал во время прошлых "рассуждений", на какую карту это все указывает... Мозг думает, ищет намеки, логические связки и в результате: все становится либо слишком очевидным, либо это подходит к нескольким картам и тебе тупо надо тыкнуть пальцем в небо на авось. Образно выражаясь не наступает оргазма от логических построений. Логические построения должны ведь закончится чем то логичным, а не тыканьем в небо. Вот и получается: процесс нравится, а результат нет.
Вы правы. Только ворд изобретение дьявола :) Я вставляю из Либраофиса. Я знаю,что при копипасте из вордов\офисов текст тянет за собой такую мусорную мешанину тегов, что программеры и софт вешаются. Поэтому я из либры копипащу в блокнот, а из него уже очищенный от тегов текст копирую в тессеру. Разметка при этом конечно летит и надо бы все рускоми заново выделять и расставлять... ну извиняйте, обычно я пощу на ресурсах где главное текст, а не его оформление. Исправлюсь. Учту. Постараюсь.
" Надо открывать сумочку и доставать кошелёк - значит авторы так и планировали, увлечь раскладкой компонентов" Думаете они настолько садисты :( Вы об авторах Мистериума похоже думаете даже хуже чем я. :)
Арт в Короле один из главных столпов игры. Не придираться к нему означает не заметить одну из главных составляющих игры. Ведь это же не абстракция с белыми картами и значками на них? Значит арт и атмосфера очень важны. И если они не исполнили своей задачи то отчего не сказать об этом честно и прямо.
" но чем МХ лучше FFG, Ravensburger, White Goblin или Asmodee" Тем что они россияне. Причем не глупые россияне, следящие за аудиторией и своими клиентами. Мне нравится когда люди хорошо работают. МХ работают ХОРОШО. К тому же я исповедую потребительский патриотизм, поэтому поддержка отечественного производителя для меня не пустой звук.
но поддерживая его я не гнушаюсь и его пинанием, поскольку оно идет им исключительно на пользу. Это называется фидбэк или отрицательная обратная связь в теории автоматического управления. Только так мир и живет. Только этим и движется. Впрочем это оффтоп, не про жЫгули конечно, но таки оффтоп.
"Если для людей - работаешь над текстом." До какой степени надо работать над текстом? Пока игровой дневник не превратится в обзор и статью? Повесьте большой красный банер на главной страницетессеры: "Писать отчеты и мысли в игровых дневниках запрещается! Пишите только полноценные обзоры и статьи!" Понимаете вы не обсуждаете материал изложенный в статье, а вы критикует то чего в ней нет и личность автора. Это мягко говоря странно.
" А зачем нам это?" Ну видимо для того, чтобы всласть поназывать людей задротами и троллями. Судя по всему для некоторых на тессере это прямо смысл жизни.
Я уважаю Мир Хобби. Более того из всех издателей они мне наиболее симпатичны. Естественно я не вижу картину целиком. Возможно МХ совершил чудо или геройство превратив копьютерщиков в настольщиков. Возможно им за это надо прижизненный памятник поставить, но мне как настоьщику жалко, что хорошая игровая механика была "слита" в достаточно посредственный арт и атмосферность. Просто жалко. Ну не люблю я когда микроскопами гвозди забивают.
" В 2012-ом МХ попробовала продавать King's Bounty с маленького углового прилавка тем людям, которым название, о чём-то говорило." т.е они купили не франшизу, а просто название на которое пытались ловить потребителя. Опять же жаль. Как настольщику жаль, а за копмпьютерщиков я безмерно счастлив.
Сосредоточьтесь. Это раздел: "Игровые дневники. Отчет". Почему вы в нем ждете полноценного обзора и статьи? Это игровой дневник: поиграл-рассказал о впечатлениях и результатах. Зачем вы ЗДЕСЬ ищите обзоры? "Мужик, здесь рыбы нет!"(с)
"возмущаться качеством не вздумайте " да сколько угодно. Только вы возмущайтесь качеством игрового дневника, а не отсутствующего здесь обзора\статьи.
Пока не тянет, но ещё не вечер. Написание обзора требует усилий и грязной работы в виде пересказывания правил и описания компонентов. Да это важная часть, но мне достаточно одного обзора с правилами и компонентами в остальных обзорах я ищу только впечатлений. Зордок и Юра вынуждены писать обзоры ибо это поднимает рейтинг и посещаемость ИХ ресурсов. Это уже немножко работа и иногда даже за денюжку от рекламы или издателя. Я ж птица вольная и настольной работой не обремененная. Но кстати даже если бы я писал полноценный обзор итоговые впечатления от игры от этого не изменились. И желчь тут совсем не при чем.
"Автор, вы мазохист что ли играть в Мистериум, если игра так не нравится? " Нет. Я просто хороший отец. Ну в смысле пытаюсь им быть или хотя бы заработать такую ачивку. Дети захотели Мистериум - папа устроил им Мистериум и никакие проплаченные адепты Свидетелей Мистериума с тесерры не помешают папе устроить игру для детей.
А я и не писал обзор. Обзор это правила, фотки, компоненты игры. Я просто описал свои впечатления от проведенных в выходные игр. Впечатление, не обзор.
"упоминается сопротивление этому демону" Мне таки кажется это разные демоны. У вас это демон коллекционирования, а у меня демон новых впечатлений и новизны. Разные демоны наполняют настолками наши шкафы. Ровно об этом и тема: заглянуть в глаза СВОЕМУ демону.
"Играющие в интересные игры школьники - миф" Не знаю. В нашем классе люди в Ужас Аркхэма рубятся. А я однажды посоветовал девочкам подарить мальчикам на 23 февраля сеты "Берсерка" и заразил целый класс вирусом ККИ. Естественно большинство быстро переболело, но нескольких жертв Берсерк засосал навсегда. Впрочем я тоже пессемист в плане настолок в школе, но жене хоть кол на голове теши.
Повесьте большой красный баннер на главной странице тессеры: "Разрешается писать только хвалебные отзывы и только об играх которые вам нравится! За отрицательные отзывы - пожизненный БАН!"
Знаете почему людям нравится Зордок и Юра Тапилин? Потому что пишут правду не взирая на бонусы и плюшки от производителей и локализаторов. Если бы они послушали вас, то в ту же секунду исчезли как личности и интернет-ресурсы. Вы предлагаете людям плохой путь. Покайтесь. :)
Троллинг это провоцирование других пользователей, их оскорбление и провоцирование взаимных оскорблений\срача. Это ровно то чем является данная статья и комментарии аксакалов скажем к моим темам. Именно настолкус и аксакалы ведут себя как тролли, обвиняя всех кто им не нравится троллями. Это вы провоцируете срачь и провоцируете людей на то, чтобы вам дали отповедь и ответили. Это вы врубаете трололо. Не нравится тема или дневник? - нажми крестик и не читай.
Аксакалы, будьте добрее и к вам потянутся люди :) ...а иначе угробите тессеру.
ps данный комментарий в чистом виде троллинг. Приношу извинения всем читателям, но троллли уже просто достали :)
Люди не задающие себе вопрос "Зачем?" и сегодня бегают с палками за мамонтами. И таких большинство. Именно вопрос "Зачем?" превратил обезьяну в человека. Этот вопрос двигает мир и убивает в нас бездумное жЫвотное алчущее самок, жратвы и зрелищ
"Больше волнует вопрос, зачем писать на сайте, который продвигает и помогает обсуждать наркотики, что все его пользователи наркоманы?" :) Вы не правы. Тут ведь не только наркоманы тусят, но и много вполне здоровых людей, много почти здоровых людей. Если это ресурс для наркоманов, то его надо делать закрытым, как хабрахабр или дриббл. Вход только по приглашениям. Коменнтируют и статьи пишут только допущенные и аттестованные наркоманы. Если ресурс дает мне в руки ЛИЧНЫЙ дневник\блог, то указывать мне что в нем писать это мягкоговоря странно. Особенно очитывая, что я не флужу политикой или чем-то НЕ относящимся к настолкам. По мне так админы ресурса должны радоваться, что появляются темы с количеством комментариев больше трех. Причем темы не со срачем друг на друга (ну за исключением комментов наркоманов), а с обычным обсуждением.
Спасибо.
Я честно говоря так до конца и не понял смысл назначения джокера из пятерок, семерок если в колоде есть две отдельные костяшки джокеров. Есть две костяшки джокера зачем открывать костяшу условно 7 черное, затем заменять 8 черное на два джокера и два лжеджокера. Если можно тупо ничего не открывать использовать две костяшки джокера и две костяшки 8 черное просто по своему прямому назначению и без траблов звездочек лжеджокеров.
Получается какое то масло маслянное.
Точно, а ещё добавить колоду мифов, чтобы в полночь приходил налоговый инспектор или пожарник и "вдувал" этим капиталистам по "первое число" :)
Но тогда это получится рашатрэш, а совсем не японская игра.
Линейность стратегии в Мачи Коро прет из всех щелей. Все строят все одинаково. И в общем при всем многообразии выбора строений другой альтернативы нет.
Хотя я все чаще замечаю, что в Мачи Коро надо играть не логикой и теорией вероятности, а "чувством волны" и везухой. Надо почувствовать какие дайсы будут сыпаться в этом кону и все силы бросить на прокачку именно этих строений.
Условно если чуЙствуешь, что будут переть пятерки надо прокачивать лес по максимуму и потом наслаждаться кучей бабла.
Бы вают игры когда трешки и кофейни одних уничтожают в хлам, а другие взлетают на магазинах.
Для меня Мачи Коро все больше становится игрой на интуицию, а не на теорию вероятности.
Теорвер скучен и уныл.
"Но унижение должно произрастать от других, в данном случае от вас, т.е. в данном случает вы целенаправленно должны бить в факт проигрыша (ТЫ ТУПАЯ И НИКЧЕМНАЯ!!!)"
Неа. Ошибаитесь как раз вы предполагая, что унижение требует действий второй стороны. Проигравший САМ спокойно справляется с этими функциями: "Какая же я тупая! Какая же я никчемная!". Причем сами с собой это проделывают как дети, так и взрослые. И как мне кажется взрослые даже чаще детей. Вот ровно так унижение встает рядом с обидой от поражения. Когда я в 13 лет пустил такю же плюху, как Акинфеев в Бразилии. Я готов был от унижения и обиды повеситься на шнурках в раздевалке. Сам. Без всякого воздействия со стороны тренера и других игроков.
Дочке не обидно. Она после того как порвет человека в Барабашку так издивательски улыбается...только канделябром! А онп еще и обстебать, подколоть может.
Ну да, там атмосфера рулит. Само напряжение, ожидание и антуражность.
В Stone Age таки рандомом рулит теория вероятности. Там кубики в принципе добрые.
В Колонизаторах и Мачи Коро кубики злые. И если в колонизатор это можно поравить торгашевством\меной и картами развития, то в мачи коро кубикам противостоять трудно.
"вряд ли Вам так стыдно перед дочерью"
Мне реально пипец, как стыдно. Мы дома в Барабашку не играем.
Игра достается с полки только когда надо потроллить, поприкалываться над гостями.
Реально, как цирк.
С ней все отказываются играть в Барабашку: и друзья, и одноклассники. И это не дар, а банальная скорость мышления и алгоритмика. Ей это дело в школе программистов прокачали вот и весь дар.
Мемуары, как и Знак древних очень дайсовая игра. Честно говоря за это их и любим. Это ведь как в жизни: строишь-строишь планы и стратегии, а потом бац и пришел белый пушистый зверек или прилетел черный лебедь.
любой рандом прекрасно работает на самооправдание.
Нарды - это рандом действий, а не рандом определяющий исход игры. Однако проиграть в шашки обидней чем в нарды.
"Играйте с сильными соперниками в игры с небольшим фактором везения - и унижение в случае проигрыша вам обеспечено!-)"
Это точно. Хороший рецепт.
Забавный пьчнчужка. Он такой же спортсмен, как и настольщик.
Везение - вещь нам неподвластная нивелировать это грамотной игрой или грамотной жизнью практически невозможно.
Можно попытаться чуть-суть поправить, ибо по жизни чуть чаще везет смелым и инициативным, но это не факт.
Китайские спортсмены, как и челябинские сталевары не плачут от поражений и не расстраиваются.
Жалко только, что все это происходит в сериале Нашараша, а не в реальной жизни.
А тренер у меня был обычный. Обычный профессиональный тренер и бывший футболист.
Они все в спорте такие. Даже у китайцев.
Вам хочется позитива?
Включите телеканал "Вести" или Первый канал.
Там позитива изо всех щелей.
Я как акын: шо вижу о том и пою.
Начитался на тесере позитивных отзывов о Мистериуме. Купил. Поиграл. Понял, что игра сырая и фактически полуфабрикат. написал об этом.
И нагнетание устроил не я, а местные аксакалы. Я как акын: во что играю о том и пою.
Я не обвиняю. Я констатирую. Это просто факты, если они обвиняют или оскорбляют, увы факты в этом не виноваты. А пытаться учить уму разуму админов, модеров и редакторов я бросил уже лет семь как. Бесполезное занятиеэ, да и скучное.м
Барабашка хороша когда в нее играют раные соперники. У нас в семье старшая дочь просто монстр. Она сидит и не напоягаясь с четкостью автомата забирает все карты в Барабашке. Если у нее вырвешь пяток-десяток, то можешь считать себя победителем. Больше в Барабашку мы не играем, ну если только когда надо удивить гостей.
Интересно если вы обнаружите, что Мистериум полон траблов и косяков, то вы будете ненавидеть меня или любить? :-) Забавно: одни утверждают, что я уничтожаю Мтстериум, а вы подозреваете, что рекламирую и пиарю. При этом на самом деле я о Мистериуме не пишу. Эта статья просто о модной игре которой на тессере пишут восторженные отзывы, а на других ресурсах не стесняются писать Правду. Мистериум тут не при делах. На его месте могла быть любая другая модная игра. Вопрос в подходах и честности.
В Диксит я играл. Первые 7-8 раз увлекательно, а потом начинаются повторы и тяжело мозг напрягать без ограничений, рамок. Именно поэтому моятвояпонимай лучше и не заставлет игрока уходить в бездонный космос образов.
Вы абсолютно правы. У нас призрак получив первые карты просто взял и нарушая правила волевым решением выкинул назад в колоду карты, которые использовались в прошлой игре поскольку у этих карт уже появился бэкграунд и привязка к конкретным персонажам. И реально есть опасение, что чем больше играешь тем больше таких линков и жестких привязок будет больше.
" ассоциациями третьего порядка" это ещё не самый тяжелый случай. Хуже когда это тупой рандом и призрак сунул карту просто от безысходности. Тогда экстрасенсы могут плющить мозК сколько угодно: ничего у них не получится.
"Расклад-с"(с) и канделябром некого по голове долбануть.
"Не оргазм ли?"
Неа. Не оргазм.
Мерзость "кэпа очевидность" в его очевидности. Он не требует логических построений. Когда приходит кэп очевидность, ты просто тыкаешь в очевидное не включая логику и размышления.
"значит вы не досмотрели какого-то момента"
неа. Все досмотрели. Все учли. Сны одинаково подходят и к тому и к другому. Просто один видит в медведе блюющем в книгу глюки указывающие на шприц/набор наркомана, а у другого это указывает на шкуру медведя у камина. Т.е вероятность выбора правильного набора карт во время совместного сна была ровно 50% на 50%. Чистый тык в небо. Тыкаешь - не угадал, время кончилось и ты проиграл. Причем и выигрыш и проигрыш по тыку одинаково не интересны.
" а заканчивается это полюбому либо "кэпом очевидность" либо "тыканьем пальцем в небо" - автора раздражает."
Вам это кажется противоречием? Поверьте оно таким не является. К примеру ты получаешь очередную карту сна. МозК начинает думать: как новые сны связаны со старыми, как связаны с тем, что призрак услышал во время прошлых "рассуждений", на какую карту это все указывает... Мозг думает, ищет намеки, логические связки и в результате: все становится либо слишком очевидным, либо это подходит к нескольким картам и тебе тупо надо тыкнуть пальцем в небо на авось. Образно выражаясь не наступает оргазма от логических построений. Логические построения должны ведь закончится чем то логичным, а не тыканьем в небо. Вот и получается: процесс нравится, а результат нет.
Вы правы. Только ворд изобретение дьявола :) Я вставляю из Либраофиса.
Я знаю,что при копипасте из вордов\офисов текст тянет за собой такую мусорную мешанину тегов, что программеры и софт вешаются. Поэтому я из либры копипащу в блокнот, а из него уже очищенный от тегов текст копирую в тессеру.
Разметка при этом конечно летит и надо бы все рускоми заново выделять и расставлять...
ну извиняйте, обычно я пощу на ресурсах где главное текст, а не его оформление.
Исправлюсь. Учту. Постараюсь.
"..в то время как остальные есть глупые нероссияне, не следящие ни за аудиторией ни за клиентами и работающие плохо.
Я правильно закончил логическую конструкцию?"
Нет. Это ваши фантазии и ваши мысли. Я ничего такого НЕ говорил и НЕ имел в виду.
Спасибо. Исправлюсь.
" Надо открывать сумочку и доставать кошелёк - значит авторы так и планировали, увлечь раскладкой компонентов"
Думаете они настолько садисты :(
Вы об авторах Мистериума похоже думаете даже хуже чем я. :)
Арт в Короле один из главных столпов игры. Не придираться к нему означает не заметить одну из главных составляющих игры. Ведь это же не абстракция с белыми картами и значками на них? Значит арт и атмосфера очень важны. И если они не исполнили своей задачи то отчего не сказать об этом честно и прямо.
" но чем МХ лучше FFG, Ravensburger, White Goblin или Asmodee"
Тем что они россияне. Причем не глупые россияне, следящие за аудиторией и своими клиентами. Мне нравится когда люди хорошо работают. МХ работают ХОРОШО.
К тому же я исповедую потребительский патриотизм, поэтому поддержка отечественного производителя для меня не пустой звук.
но поддерживая его я не гнушаюсь и его пинанием, поскольку оно идет им исключительно на пользу. Это называется фидбэк или отрицательная обратная связь в теории автоматического управления.
Только так мир и живет. Только этим и движется.
Впрочем это оффтоп, не про жЫгули конечно, но таки оффтоп.
"Если для людей - работаешь над текстом."
До какой степени надо работать над текстом? Пока игровой дневник не превратится в обзор и статью?
Повесьте большой красный банер на главной страницетессеры: "Писать отчеты и мысли в игровых дневниках запрещается! Пишите только полноценные обзоры и статьи!"
Понимаете вы не обсуждаете материал изложенный в статье, а вы критикует то чего в ней нет и личность автора. Это мягко говоря странно.
" А зачем нам это?"
Ну видимо для того, чтобы всласть поназывать людей задротами и троллями. Судя по всему для некоторых на тессере это прямо смысл жизни.
Я уважаю Мир Хобби. Более того из всех издателей они мне наиболее симпатичны. Естественно я не вижу картину целиком. Возможно МХ совершил чудо или геройство превратив копьютерщиков в настольщиков.
Возможно им за это надо прижизненный памятник поставить, но мне как настоьщику жалко, что хорошая игровая механика была "слита" в достаточно посредственный арт и атмосферность. Просто жалко. Ну не люблю я когда микроскопами гвозди забивают.
" В 2012-ом МХ попробовала продавать King's Bounty с маленького углового прилавка тем людям, которым название, о чём-то говорило."
т.е они купили не франшизу, а просто название на которое пытались ловить потребителя. Опять же жаль. Как настольщику жаль, а за копмпьютерщиков я безмерно счастлив.
Сосредоточьтесь. Это раздел: "Игровые дневники. Отчет". Почему вы в нем ждете полноценного обзора и статьи?
Это игровой дневник: поиграл-рассказал о впечатлениях и результатах.
Зачем вы ЗДЕСЬ ищите обзоры?
"Мужик, здесь рыбы нет!"(с)
"возмущаться качеством не вздумайте "
да сколько угодно. Только вы возмущайтесь качеством игрового дневника, а не отсутствующего здесь обзора\статьи.
В приличных домах Лондона за такое вечный БАН дают, но тессера к таким домам похоже не относится.
Толсто. Тренируйтесь.
Пока не тянет, но ещё не вечер.
Написание обзора требует усилий и грязной работы в виде пересказывания правил и описания компонентов.
Да это важная часть, но мне достаточно одного обзора с правилами и компонентами в остальных обзорах я ищу только впечатлений.
Зордок и Юра вынуждены писать обзоры ибо это поднимает рейтинг и посещаемость ИХ ресурсов. Это уже немножко работа и иногда даже за денюжку от рекламы или издателя. Я ж птица вольная и настольной работой не обремененная.
Но кстати даже если бы я писал полноценный обзор итоговые впечатления от игры от этого не изменились. И желчь тут совсем не при чем.
"Автор, вы мазохист что ли играть в Мистериум, если игра так не нравится? "
Нет. Я просто хороший отец. Ну в смысле пытаюсь им быть или хотя бы заработать такую ачивку.
Дети захотели Мистериум - папа устроил им Мистериум и никакие проплаченные адепты Свидетелей Мистериума с тесерры не помешают папе устроить игру для детей.
А я и не писал обзор. Обзор это правила, фотки, компоненты игры. Я просто описал свои впечатления от проведенных в выходные игр. Впечатление, не обзор.
"упоминается сопротивление этому демону"
Мне таки кажется это разные демоны. У вас это демон коллекционирования, а у меня демон новых впечатлений и новизны.
Разные демоны наполняют настолками наши шкафы. Ровно об этом и тема: заглянуть в глаза СВОЕМУ демону.
"Играющие в интересные игры школьники - миф"
Не знаю. В нашем классе люди в Ужас Аркхэма рубятся.
А я однажды посоветовал девочкам подарить мальчикам на 23 февраля сеты "Берсерка" и заразил целый класс вирусом ККИ. Естественно большинство быстро переболело, но нескольких жертв Берсерк засосал навсегда.
Впрочем я тоже пессемист в плане настолок в школе, но жене хоть кол на голове теши.
Повесьте большой красный баннер на главной странице тессеры: "Разрешается писать только хвалебные отзывы и только об играх которые вам нравится! За отрицательные отзывы - пожизненный БАН!"
Знаете почему людям нравится Зордок и Юра Тапилин?
Потому что пишут правду не взирая на бонусы и плюшки от производителей и локализаторов. Если бы они послушали вас, то в ту же секунду исчезли как личности и интернет-ресурсы.
Вы предлагаете людям плохой путь.
Покайтесь.
:)
Троллинг это провоцирование других пользователей, их оскорбление и провоцирование взаимных оскорблений\срача.
Это ровно то чем является данная статья и комментарии аксакалов скажем к моим темам. Именно настолкус и аксакалы ведут себя как тролли, обвиняя всех кто им не нравится троллями.
Это вы провоцируете срачь и провоцируете людей на то, чтобы вам дали отповедь и ответили.
Это вы врубаете трололо.
Не нравится тема или дневник? - нажми крестик и не читай.
Аксакалы, будьте добрее и к вам потянутся люди :)
...а иначе угробите тессеру.
ps данный комментарий в чистом виде троллинг. Приношу извинения всем читателям, но троллли уже просто достали :)
Что ж вам всюду деньги то мерещатся?
Какие то траблы с баблосами?
Перестаньте о них думать и они у вас появятся.
Люди не задающие себе вопрос "Зачем?" и сегодня бегают с палками за мамонтами.
И таких большинство. Именно вопрос "Зачем?" превратил обезьяну в человека. Этот вопрос двигает мир и убивает в нас бездумное жЫвотное алчущее самок, жратвы и зрелищ
"Больше волнует вопрос, зачем писать на сайте, который продвигает и помогает обсуждать наркотики, что все его пользователи наркоманы?"
:)
Вы не правы. Тут ведь не только наркоманы тусят, но и много вполне здоровых людей, много почти здоровых людей.
Если это ресурс для наркоманов, то его надо делать закрытым, как хабрахабр или дриббл. Вход только по приглашениям. Коменнтируют и статьи пишут только допущенные и аттестованные наркоманы.
Если ресурс дает мне в руки ЛИЧНЫЙ дневник\блог, то указывать мне что в нем писать это мягкоговоря странно.
Особенно очитывая, что я не флужу политикой или чем-то НЕ относящимся к настолкам.
По мне так админы ресурса должны радоваться, что появляются темы с количеством комментариев больше трех.
Причем темы не со срачем друг на друга (ну за исключением комментов наркоманов), а с обычным обсуждением.