icenine

http://www.terraboard.ru/

icenine написал 11 лет назад к игре San Juan: #
Тесера, ай нид ю хелп!

Неее. там до жути рукописные шрифты. Мы только научились читать и нас раздражает, когда буквы черте как непонятно написаны.
Арт конечно няшеный, но для игры не удобен, не хватает более четкой цветовой дифференциация штанов. К тому же использование странных одинаковых морд для обозначения этапов (строительства\производства\коммерции)мягко говоря странное решение. Почему чувак с чалмой это стройка, а отвернувшаяся тетка - коммерция мне не понять и не запомнить.
Хочется родной арт, особенно учитывая, что родной арт подготовит детей к игре в англоязычную версию для смартфонов.

И честно говоря мне родной арт нравится: он логичный, лаконичный и стильный в отличии от редизайнов.

icenine написал 11 лет назад к игре San Juan: #
Тесера, ай нид ю хелп!

Хочу напечатать ПнП San Juan на русском (для детишек). Уже обыскался пнп в "родном дизайне". В инете похоже остались только редизайны, а у них то смысл игры странно футуристический, то шрифты рукописно-нечитаемые. Ищу оригинальный дизайн на русском языке. Может у кого сохранился, а то всюду ссылки мертвые.

icenine написал 11 лет назад к новости Ascension вышла на Android: #

SGS S5 самое новье Самсунговское и на нем идет без траблов.
На старье первого таба идет, но иногда память проглючивает и увеличенный просмотр карт уезжает за пределы экрана.
Похоже игра не идет на девайсах среднего модельного ряда. Надо будет у дочки на SGS S3 попробовать.

icenine написал 11 лет назад к игре Ушел в абстракт и не вернулся: #

Вы шашки называете настольной игрой?
На игротеки таскаете?
Сомневаюсь.

Ну так вот лично для меня абстракты не далеко ушли от шашек. На одной полке лежат.
С ними конечно не опозоришься на игротеке, но это те же шашки только сбоку.

icenine написал 11 лет назад к игре Ушел в абстракт и не вернулся: #

Тесера не врет! Доктор сказал в абстракт - значит в абстракт.
Хотя как выясняется у каждого свои представления об абстрактном. :-)
Кстати Splendor в чистом виде абстракт.хотя и рандом есть, и арт, и сюжет/тема.

icenine написал 11 лет назад к игре Ушел в абстракт и не вернулся: #
я просто оставлю это здесь...

C&C: Napoleonics я со Stratego перепутал.
В Стратего то рандома нет. Это ж в чистом виде шахматы в парандже.

icenine написал 11 лет назад к игре Ушел в абстракт и не вернулся: #
я просто оставлю это здесь...

Я вас таки умоляю.
Райнер Книция лепит чистейшей воды абстракты высасывая тему из пальца и притягивая за уши.
Если ключевая характеристика отличающая абстракт от настолки: отсутствие рандома, то Агрикола и C&C: Napoleonics, - абстракты :-)

icenine написал 11 лет назад к игре Ушел в абстракт и не вернулся: #

Конечно проверяю.
Фсе кроме русского :-)
аЦкий язык.

а тоже пишется и так и сяк. Я их никогда не угадываю.

Когда я недавно попал в Минск, то понял, что я носитель языка. Только не русского, а белорусского. Они ровно так же, как я коверкают русский язык :)

icenine написал 11 лет назад к игре Ушел в абстракт и не вернулся: #

"Бутылочка" то же настольная игра.
Жаль с годами компоненты изнашиваются и утрачивают свежесть.

icenine написал 11 лет назад к игре Ушел в абстракт и не вернулся: #

Абстракты это то чем станет любая настолка если с нее ободрать арт и какбытему\какбысеттинг.

icenine написал 11 лет назад к игре Ушел в абстракт и не вернулся: #

Я в Токайдо сыграл уже кучу партий и мое мнение абсолютно не изменилось: Геленджик он и в африке Геленджик.
Не глубокая, хаотичная, приятная семейная настолка и ничего более.
Не "кинь-двинь", а сплошное "двинь-двинь", которое так нравится детям.

icenine написал 11 лет назад
Все не так, ребята

Исключительно мое ИМХО:
"Ронин" дял обывателя слово ни о чем. Какая-то киндзадза странная.
С таким же успехом можно написать Робин, Бобин. Набор звуков. Людей повернутых на японской теме единицы.

Соответственно "РобоРонин" это рябята полная киндзадза для покупателя.
Игра ,которая требует описания в двух томах Перунова - инпосибыл.
Вводное описание атмосферы должно быть не больше двух предложений. В которых не более одной запятой в каждом.

Никакой особой популярности темы постапокалипсиса я признаться в литературе и кино не вижу.

Если уж и спекулировать, то на "Игре престолов" или "Чернобыльцах-сталкерах".
А на РобоРонине постапокалипсиса мой взгляд покупателя не остановится.
Извините если чО

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

нормальный ребенок сам книжки читать не будет ни в 11, ни в 16, ни в 30 лет.
Нормальные дети сегодня книжек сами не читают.
Это уже медицинский факт.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Обывательская точка зрения, угробившая миллионы детей.
Дети НЕ перенимают хорошие привычки родителей.
Хорошие привычки прививаются, долго и упорно, а сами по себе только сорняки взрастают.

И кстати о Донцовой. Это уже снобизм обывателя.
На самом деле главное, чтобы человек любил читать, в смысле много читать. Пусть даже это будет Донцова. Однажды он случайно прочитает настоящую книгу и перестанет тратить время на Донцову. Перейдет на хорошую литературу.
Я такое уже раз пять проделывал с друзьями и знакомыми. Надо просто однажды подсунуть им в руки хорошую, настоящую книгу.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Вы мне таки не поверите, но абсолютное большинство родителей было бы счастливое если бы их ребенок в 11 лет начал добровольно читать много художественной литературы по и особенно много вне школьной программы.
Большинство родителей об этом даже мечтать не смеют.
Так что это действительно ОТЛИЧНЫЙ план.

И по этому плану в 7 лет учить географию на английском да ещё по настольной игре Тикет ту райд действительно идиотизм.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Читала, но только из под палки.
Потом стала читать много и абсолютно самостоятельно.
В комментах я это уже объяснял, но вы видно тоже не читаете :-)
но электронную читалку я вам до усыновления извинете не подарю. :-)

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Конечно вдвоем. Родители всегда проживают школу вместе со своими детьми.
Жаль что вам этого понять Боженькой не дано.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

"С Сан Хуаном я бы поступила так же."
Неа. Проще уж полноценную ПНПшку русскоязычную напечатать.
Я об этом подумываю, но ПНПшная лень пока душит.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

мы в первый класс только через неделю идем

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Согласен, но это будет уместно когда ребенок начнет изучать английский язык.
Сейчас её штырит от чтения русских букв и книжек. Читает как запойная целыми днями и сейчас сбивать ей этот запал изучением английских букв на фиг не надо. Тем более ради Тикет ту райд.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Дорогой Ваш коммент говорит только о вашем интеллекте.
В игре Ticket to Ride один из основных механизмов игры: СКРЫВАТЬ от других игроков свои маршруты. На этом построена вся борьба за маршруты и вокзалы в игре.
Если ребенок будет вынужден ползать по карте и сличать незнакомые буквы, то он неизбежно спалится и изрядная доля механики Ticket to Ride будет разрушена.
Я понимаю что в вашем дурдоме в настольные игры не играют, а вот в нашем режим по слабже и по либеральней.

Диксит нравится первые два-три раза, как и любая игра в которой супер оригинальная механика и ничего более от игры.
Поскольку играешь в одном и том же составе, то высасывать из пальца ассоциации в безграничном космосе Диксита становится жутким геморроем.
И игра надоедает и начинает бесить.
Лучше уж в ограниченный "Моя твоя понимай" поиграть.
ИМХО: диксит таки патигейм, а не настольная игра.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Семейная игра на английском языке это оксюморон.
Детям нужен русский текст.
Я из-за этого пока боюсь пробовать играть с 7-тней дочкой в локализованный Ticket to Ride. Там названия станций на английском остались.

Не надо грязи!
Ещё ДО "стараний" одного "товарища" всю тесеру засрали восторженными отзывами об этом прекрасном "Мистериуме".
Один "товарищ" сам жертва этой тесеровской разводки.

Что ж касается "Мистериума"...

... то я у же все что хотел сказал.
Сырая, одноразовая игра за абсолютно рваческую цену. #затосшариками

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Я в курсе, что не куплю.
Ровно об этом и статья: косяк и не своевременность продаж. Скажем купив андроид версию "Знака древних" я успел купить и картонный вариант, а с Сан хуаном уже так не получится, хотя я бы его купил как вариант более простого\детского "Race for the Galaxy".
Увы сейчас индустрия настолок переживает стадию гонки за навьем, а не ударных франшиз одновременно в электронике и картоне.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Я ж как акын: чего вижу о том и пою.
Для меня сейчас невольно произошло явление настолки будущего:
Выходит настолка "San Juan" для Андроида. Я её покупаю. После этоо понимаю, что не прочь иметь такую игру и локализованную в картоне. Если бы она была в магазинах HW, сегодня купил бы. Но увы и ах: цифровая версия вышла когда картонная уже умерла.

А с Ascension так и вовсе было бы не понятно какая из одновременно вышедших игр основная: смартфонная или картонная.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Я конечно понимаю, что профи MTG одевает балахон, воскуривает благовония, моет руки и пятки, 10 минут молится и только потом ритуально садится за компьютер, но ...
если у него будет шанс сгонять партейку в электричке или метро, или лежа на даче, то я думаю забьет он на мытье пяток и сидение перед компом.

Размер экрана мешает только криворуким программистам.
На планшетах настолки можно гонять не напрягаясь, а если разрабы с UI хорошо поработали, то и на 4-5 дюймовом смарте вполне хорошо играется.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

"Зачем им корячиться с Андроид версией, на которой даже 10% не заработать того, что гребет лопатой Меджик онлайн?"
Ну может быть за тем, что люди нынче играют больше на смартах и планшетах, а не на компах.
Ровно поэтому все покеры, блекджеки и прочие казиношные развлекаловки ломятся в смартфоны.
И то что сегодня выглядит, как 10% при допиливании кода превратится в 500%

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Неа.
Из семьи лыковых остальные 99% россиян.
"Начинает читать" означает начинает читать много книг, а не изучила буквы.
Сегодня в нашей школе мой ребенок из 4-х классов самый читающий ученик.
Добровольно читающий.
Так что да наверное мы Лыковы, вот только кто тогда все остальные...

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

"MTG с 2013-го года на андроиде, с 2012 года на iOS,"
Ссылочку можно. Насколько я знаю в 2013 на Андроиде MTG не было. Народ в качестве мастурбации в "Архимага" рубился.
MTG на Андроиде появился совсем недавно.
Про iOS не скажу, ибо не юзаю.

К тому же MTG на андроиде это пока "кастыль", а не игра (насколько я понял). Цена ломовая, карт ограниченное количество и сплошные баги.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Ну дык статья о реализациях настолок для смартфонов, а не о "костыльных" недореализациях для компов.
Сегодня игры потребляют в смартах и планшетах.
Ровно поэтому настолки начинают бежать в гуглплей, а не на компы.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

В 2014 году, а не 100 лет назад, как вы это утверждали.
Причем в мире смартфонов легендарная MTG в 2014 году проигрывает всем основным ККИ из гуглплея.
Мастадонты MTG спасаются бегством в виртуальный мир и уже не успевают.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Про детские книги согласен, а вот единственную бумажную книгу за последние лет 10 наверное, я купил для матушки, когда она в больнице лежала.
Взрослые книги удобней потреблять в электронной читалке: на посеревших страницах вместо пожелтевших.

А старшая дочка у нас читать начала, только когда мы отказались от бумажных книг и купили ей в 11 лет собственную читалку.
Оказалось бумага мешала.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Вышла только в этом 2014 году и пока не играбельно из-за глюков.
Впрочем тренд абсолютно соответствует заявленному в статье.
Проблема в том, что в современных ККИ нельзя тупо отсканировать картонные карты и вывалить это гуглплей.
Их надо уже GIFом расскрашивать и анимацию делать MTG в этом плане пока отстает от конкурентов.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

для iOS и Андроида ссылку кинете и ябуду считать, что вы правы.

Кстрированные версии для компов это просто костыли для одиноких гиков, которым нескем играть, а не полноценные программные продукты.
По крайней мере компьютерная реализация Берсерка произвела на меня ровно такое впечатление.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

MTG на Андроиде?
Насколько я знаю не было и не ожидается.
Они делали в лучшем случае онлайн вариант для компов при чем дизайн и интерфейс там были такими, чтобы играть было не очень удобно.
Фактически они сознательно уродовали компьютерную версию выпихивая людей в картон.
А на смартфоны они так и не пришли.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

А сколько новых ККИ в стиле MTG и Берсерка было издано за последние пять лет?
Ноль? Одна?
Кстати ровно по этому не делают электронную версию MTG и Берсерка: пытаются срубить последние деньги на картоне.
Ибо электронная версия убьет картон даже у таких монстров, как MTG

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Фетишизм ККИшников в сотни раз сильнее фетишизма рядового настольщика. ККИшники со своими картами спят и мыться ходят. Однако не взирая на это ККИ ушли в виртуал и уже не вернуться.
Картонный World of Tanks: Rush лишь вторичное приложение к основной франшизе.
Просто пока ещё основная франшиза это 3D шутер, а я думаю не далек тот день когда основной франшизой будет электронная реализация настолки, а картон будет жалким, урезанным, упрощенным подобием для гиков и желающих общаться в живую.
Причем выиграют обе индустрии, а главное производители.

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

Тогда от чего вы свой комментарий не начали словами:"По моему мнению вам надо добавлять слова "по моему мнению" хотя бы в начале текста"?
Статья авторская и естественно все в ней изложенное ИМХО автора и по два раза за предложение писать "по моему мнению" это идиотизм. по моему мнению :-)

icenine написал 11 лет назад к игре Восставшие из ада: #

это слово в культурном интернете употреблять нельзя. Можно заменить его на слово тестикулы, но серпом по тестикулам не звучит.