Как бы да и как бы нет. Учить навыкам это важно, но навык это не главное. Это просто инструмент. Ребенок через игру познает ВЕСЬ мир, а не только его инструментарий. Ответственности и коллективизму меня научила не семья и школа, а футбол. Глупая игра про пинание мячика
и до скольких лет держать ребенка в стерильной барокамере? По этому пути пошли европейцы, поэтому их евронастолки изрядно скучны и стерильны. Они как бы ни о чем и совсем не за жизтЪ
Все хорошие и любимые настольные игры вызывают эмоцию, а дальше вся цепочка работает на автомате.
Более того люди зачастую даже в арифметике руководствуются эмоциями. Попробуйте задать своим знакомым задачку: Мотоциклист ехал из пункта А в пункт Б со скоростью 100 км\час, потом развернулся и поехал из пункта Б в пункт А со скоростью 50 км\час. Какова средняя скорость мотоциклиста на за все время путешествия (А-Б-А)? Результаты вас сильно удивят :)
Речь не о христианстве. И вопрос совсем не праздный. К примеру играм мы с детьми в "Зов джунглей", там по механике игры порой приходится жрать обезьянок и бизонов других игроков. Что должен делать любящий папа? Есле не жрать обезьнку, то ребенок почувствует фальш, поймет что ему поддаются. Для детей это ооооочень обидно. Если же папа сожрет обезьянку - слез будет пол-часа. Для ребенка эта обезьянка почти родная. Игра неизбежно учит детей достойно проигрывать, готовит к тому, что полянка может прилететь даже от любимого папы.
НУ если вы считаете написание софта уровня CMMS-EAM легким занятием, то наверное вам фсе по жизни легко и вы будете следующим приемником Путина. Создание любого продукта действительно одна из самых дешевых вещей. Иностранный шампунь, которым вы моете голову имеет себестоймость производства менее 10 центов, а продают его вам за 10 долларов. Ибо, чтобы его вам продать нужна куча рекламы, маркетологов, дизайнеров, креэйторов, спичрайтеров и прочей мутотени. Создавать и производить действительно самая легкая часть пути к конечному потребителю.
Я не выпускаю игры. Мы специализируемся на спецсофте и обородувании для сферы ЖКХ. Я вам не конкурент. Я простой настольщик со своим ИМХО. Учитывать его или нет исключительно ваше дело. Я ничего не навязываю.
Я вырос немецких порномультиках, поэтому знаю гномы размножаются исключительно с красавицами человеческой расы, спящими красавицами :) Гномих не существует. И процесс размножения гномов человечеством пока тоже плохо изучен :)
т.е по вашей логике получается выпустить провальную игру априори невозможно и вопрос исключительно в поиске нужной игровой компании. :) Забавная логика, очень оптимистичная. Я вот точно знаю, что мало выпустить качественный продукт, мало найти его аудиторию, придется еще кучу нервов и денег потратить, чтобы вторых убедить купить первое. Производство продукта (игры, программы, товара) это самая легкая часть марлезонского балета рыночных отношений.
Склейка это самый эффективный метод двухсторонней печати, но тогда поля и карты в 2 раза толще получаются. Домашние принтеры бумагу уж очень неровно засасывают. К тому же не знаю у кого как, а я предпочитаю отечественного производителя поддерживать и ему в компот не гадить. Поэтому PnP на российские игры и хорошо локализованные не делаю. Лучше уж купить у отечественного производителя эту игру. Тогда они смогут выпустить другую новую игру.
Нет я был прав :) К вашей компании у меня абсолютно непредвзятое отношение. Более того мне симпатизируют ваши попытки создавать самобытные игры. Я непредвзят и объективен: Подземные короли крепкий филлер, а Гонки жуков увы нет. Впрочем воронка продаж вам все это сама покажут. У всех бывают победи и косяки. Главное научиться отличать одно от другого :) Ваше "каждому свое" шоры на ваших глазах. О таком фидбэке, который вам предоставляют гикнутые настольщики многие компаниям из других сфер деятельности приходится только мечтать. Использовать его или нет решать вам и только вам.
Я в принципе не против криворуких программистов. Благодаря им я поимел халявных 200 гиг на Яндекс.Диске. Правда пришлось откатится на точку восстановления на домашнем компе из-за бага в обновлении Яндекс.Диска. Криворукость программистов - виртуальность данная нам в ощущениях
И у вас ребенку нравится на драфте "просчитать" обе карты и понять какую отдать? Сам процесс оценивания "нужности" карты уныл. Просто сидишь и считаешь какая лапка двинется, а какая застопорится. Потом берешь другую карту и делаешь тоже самое, а потом смотришь на толстую колоду и понимаешь, что ничего нового тебя не ждет в этой игре.
Для привлечения детей к настолкам лучше подойдет Шакал, Ква, Каркассон, Фотосафари, Ежи и зайцы, Картахена
Танцы с бубном вокруг вокруг баго-фич криворуких программистов. :) Понятно зачем эта странная галка "Черновик". Единственное что не понятно: зачем примитивнейшее создание статьи разносить на два экрана и две операции. Какое-то очень изысканное извращение. Впрочем в Тулу и Тесеру со своим самоваром не лезут.
Ну и правильно. Это была ложка меда перед бочкой дегтя. Некоторые игры у "Правильных игр" очень даже правильные. Зелье и Эволюция очень добротные игры, мирового уровня. От чего бы их лишний раз не похвалить? Доброе слово и кошке приятно.
7 и 17. Старшей даже предлагать не стал - она у нас уже продвинутый настольщик. Покупалось исключительно для младшей.У неё на "ура" прошли фотосафари. зов джунглей, а от Ква! за уши не оттянешь. При том, что "Ква!" требует почти шахматного мышления. Детки там такие комбо придумывают, что у меня глаза на лоб лезут, а жуки совсем не взлетели. Дети не любят однообразия, им нужны события, интрига. приключения.
Ну извините если что, но это правда. Сам был разочарован: я ведь деньги заплатил. а главное эту коробку теперь куда-то пристроить надо, а шкафы не резиновые. :) Я как раз повелся на необычную механику, игра бралась сразу для ребенка 7 лет, т.е я от неё ничего великого и не ждал. Максимум хотелось, чтобы отцу играть с ребенком было не слишком скучно. Ребенок заскучал даже раньше папы. Я честно пытался уловить стратегиии, тактики и атмосферу игры. Увы и ах, жук еле дополз до финиша, заполз в коробку и больше не вылезал. Реально очень однообразно, а однообразии убивает и всякую атмосферность. Карты реально можно заменить кубиком, присвоить лапкам номерки и процесс сильно не изменится. Порядок розыгрыша из двух карт - это практически выбор без выбора. При этом, чтобы понять какая карта лучше надо опять же эту карту "просчитать" - посяитать сколько лап она переместит и насколько эти лапы тебе важны. Делать это с каждой картой каждый раз - ну не очень увлекательно. Не обмжайтесь. Я ж не со зла. Механика в чистом виде не вытягивает игру, нужен фан, большая атмосферность, приключения жука. Особенно для детей. ИМХО естественно.
Возможно, но у меня её нет. Зато у мя три девочки в доме и для них таки зелье - король филлеров. Да и мне прой в кайф помедитировать над его пасьянсом.
Как бы да и как бы нет. Учить навыкам это важно, но навык это не главное. Это просто инструмент. Ребенок через игру познает ВЕСЬ мир, а не только его инструментарий. Ответственности и коллективизму меня научила не семья и школа, а футбол. Глупая игра про пинание мячика
Вы мне таки не поверите, но это НЕ правильный ответ :)
Вы руководствуетесь арифметикой. Большинство людей на уровне эмоций сразу говорит: 75 км\час и абсолютно уверены в своей правоте.
Скажите вашу версию ответа, а я вам скажу руководствовались вы арифметикой или эмоцией. Какой правильный ответ?
и до скольких лет держать ребенка в стерильной барокамере?
По этому пути пошли европейцы, поэтому их евронастолки изрядно скучны и стерильны. Они как бы ни о чем и совсем не за жизтЪ
Эмоция рождает ощущение. Ощущение рождает суждение. Суждение формирует личность.
Все хорошие и любимые настольные игры вызывают эмоцию, а дальше вся цепочка работает на автомате.
Более того люди зачастую даже в арифметике руководствуются эмоциями.
Попробуйте задать своим знакомым задачку:
Мотоциклист ехал из пункта А в пункт Б со скоростью 100 км\час, потом развернулся и поехал из пункта Б в пункт А со скоростью 50 км\час. Какова средняя скорость мотоциклиста на за все время путешествия (А-Б-А)?
Результаты вас сильно удивят :)
Речь не о христианстве. И вопрос совсем не праздный. К примеру играм мы с детьми в "Зов джунглей", там по механике игры порой приходится жрать обезьянок и бизонов других игроков.
Что должен делать любящий папа?
Есле не жрать обезьнку, то ребенок почувствует фальш, поймет что ему поддаются. Для детей это ооооочень обидно.
Если же папа сожрет обезьянку - слез будет пол-часа. Для ребенка эта обезьянка почти родная.
Игра неизбежно учит детей достойно проигрывать, готовит к тому, что полянка может прилететь даже от любимого папы.
Бонанза учит добиваться своих целей через взаимодействие с людьми лучше чем дорогостоящий тимтренинг.
Я - Милонов. Мизулина на другом сайте работает.
НУ если вы считаете написание софта уровня CMMS-EAM легким занятием, то наверное вам фсе по жизни легко и вы будете следующим приемником Путина.
Создание любого продукта действительно одна из самых дешевых вещей.
Иностранный шампунь, которым вы моете голову имеет себестоймость производства менее 10 центов, а продают его вам за 10 долларов. Ибо, чтобы его вам продать нужна куча рекламы, маркетологов, дизайнеров, креэйторов, спичрайтеров и прочей мутотени.
Создавать и производить действительно самая легкая часть пути к конечному потребителю.
Я не выпускаю игры. Мы специализируемся на спецсофте и обородувании для сферы ЖКХ.
Я вам не конкурент. Я простой настольщик со своим ИМХО. Учитывать его или нет исключительно ваше дело. Я ничего не навязываю.
Я вырос немецких порномультиках, поэтому знаю гномы размножаются исключительно с красавицами человеческой расы, спящими красавицами :)
Гномих не существует. И процесс размножения гномов человечеством пока тоже плохо изучен :)
Нет. И даже не торгаш. Я на светлой стороне создателей и творцов, просто трезво смотрю на мир.
т.е по вашей логике получается выпустить провальную игру априори невозможно и вопрос исключительно в поиске нужной игровой компании. :)
Забавная логика, очень оптимистичная.
Я вот точно знаю, что мало выпустить качественный продукт, мало найти его аудиторию, придется еще кучу нервов и денег потратить, чтобы вторых убедить купить первое.
Производство продукта (игры, программы, товара) это самая легкая часть марлезонского балета рыночных отношений.
Склейка это самый эффективный метод двухсторонней печати, но тогда поля и карты в 2 раза толще получаются. Домашние принтеры бумагу уж очень неровно засасывают. К тому же не знаю у кого как, а я предпочитаю отечественного производителя поддерживать и ему в компот не гадить. Поэтому PnP на российские игры и хорошо локализованные не делаю. Лучше уж купить у отечественного производителя эту игру. Тогда они смогут выпустить другую новую игру.
Нет я был прав :)
К вашей компании у меня абсолютно непредвзятое отношение. Более того мне симпатизируют ваши попытки создавать самобытные игры.
Я непредвзят и объективен: Подземные короли крепкий филлер, а Гонки жуков увы нет.
Впрочем воронка продаж вам все это сама покажут. У всех бывают победи и косяки. Главное научиться отличать одно от другого :)
Ваше "каждому свое" шоры на ваших глазах.
О таком фидбэке, который вам предоставляют гикнутые настольщики многие компаниям из других сфер деятельности приходится только мечтать.
Использовать его или нет решать вам и только вам.
Это ж моя теща!
Всегда знал, что с ней что-то не так...
Мистериум судя по всему это Клуедо нового разлива.
Я в принципе не против криворуких программистов. Благодаря им я поимел халявных 200 гиг на Яндекс.Диске. Правда пришлось откатится на точку восстановления на домашнем компе из-за бага в обновлении Яндекс.Диска.
Криворукость программистов - виртуальность данная нам в ощущениях
И у вас ребенку нравится на драфте "просчитать" обе карты и понять какую отдать?
Сам процесс оценивания "нужности" карты уныл. Просто сидишь и считаешь какая лапка двинется, а какая застопорится. Потом берешь другую карту и делаешь тоже самое, а потом смотришь на толстую колоду и понимаешь, что ничего нового тебя не ждет в этой игре.
Для привлечения детей к настолкам лучше подойдет Шакал, Ква, Каркассон, Фотосафари, Ежи и зайцы, Картахена
Танцы с бубном вокруг вокруг баго-фич криворуких программистов. :)
Понятно зачем эта странная галка "Черновик". Единственное что не понятно: зачем примитивнейшее создание статьи разносить на два экрана и две операции. Какое-то очень изысканное извращение. Впрочем в Тулу и Тесеру со своим самоваром не лезут.
Ну и правильно. Это была ложка меда перед бочкой дегтя. Некоторые игры у "Правильных игр" очень даже правильные. Зелье и Эволюция очень добротные игры, мирового уровня. От чего бы их лишний раз не похвалить? Доброе слово и кошке приятно.
Прямо в дырочку!
Ровно так и есть.
7 и 17. Старшей даже предлагать не стал - она у нас уже продвинутый настольщик. Покупалось исключительно для младшей.У неё на "ура" прошли фотосафари. зов джунглей, а от Ква! за уши не оттянешь. При том, что "Ква!" требует почти шахматного мышления. Детки там такие комбо придумывают, что у меня глаза на лоб лезут, а жуки совсем не взлетели.
Дети не любят однообразия, им нужны события, интрига. приключения.
Ну извините если что, но это правда. Сам был разочарован: я ведь деньги заплатил. а главное эту коробку теперь куда-то пристроить надо, а шкафы не резиновые. :) Я как раз повелся на необычную механику, игра бралась сразу для ребенка 7 лет, т.е я от неё ничего великого и не ждал. Максимум хотелось, чтобы отцу играть с ребенком было не слишком скучно. Ребенок заскучал даже раньше папы. Я честно пытался уловить стратегиии, тактики и атмосферу игры. Увы и ах, жук еле дополз до финиша, заполз в коробку и больше не вылезал.
Реально очень однообразно, а однообразии убивает и всякую атмосферность. Карты реально можно заменить кубиком, присвоить лапкам номерки и процесс сильно не изменится.
Порядок розыгрыша из двух карт - это практически выбор без выбора. При этом, чтобы понять какая карта лучше надо опять же эту карту "просчитать" - посяитать сколько лап она переместит и насколько эти лапы тебе важны. Делать это с каждой картой каждый раз - ну не очень увлекательно. Не обмжайтесь. Я ж не со зла.
Механика в чистом виде не вытягивает игру, нужен фан, большая атмосферность, приключения жука. Особенно для детей. ИМХО естественно.
Какой Леонард и что за табличка?
Вы меня с кем-то спутали.
Возможно, но у меня её нет.
Зато у мя три девочки в доме и для них таки зелье - король филлеров. Да и мне прой в кайф помедитировать над его пасьянсом.