Офтоп: евро мертво. Судя по sdj и топам за последние годы - эти бездушные наборы механик с плохо подогнаным тематическим набором из средневековых купцов уже сильно нишевый продукт.
Кассу делают гибридные игры, где механика не вещь в себе, а способ передать тему.
Он-топ. Да, я понимаю, что в таком топорном варианте, как первый из предложенных - это оно, но, возможно, реально это организовать как-то элегантнее? Офф-топ. Может так, а может, это субъективная оценка, после 100500 евро каждая новая игра кажется вторичной. Мне кажется, в кино, музыке та же проблема встречается. С другой стороны появляется такой метагейм, зная, чего в целом ожидать от игры, раз оно евро, каждую новую игру воспринимаешь как еще одну задачу, насколько хорошо и быстро ты прочувствуешь данные конкретные условия, правила.
Вбок-топ: Почему только евро? Берём любой америтреш и на последнем ходу запускаем все кубы в лицо сопернику. Или украдкой удаляем фишку и говорим, что её здесь не стояло)
Скажу сразу, рассматриваем игры на 3+ игроков. Если сделать вариант досрочного окончания игры, то нужно делать средства противодействия данному варианту. Но как давно известно, пока двое борятся, третий выигрывает, поэтому игрок, который будет резать человека, идущего на досрочную победу, проиграет по темпу игру, и следовательно и по ПО.
Формально это не бага а фича - разные стратегии, одни основаны на постепенном развитии, другие состоят в подготовке к рывку. А по поводу доминирования и стоп-игры: решается через возможность остановить игру (при push your luck, например), когда игрок может уступить раунд, сэкономив ресурсы/карты на последующие раунды, либо через вторичные условия победы (четыре дракона в Blue Moon, "прорыв" в Battleline и т.п.)
Офтоп: евро мертво. Судя по sdj и топам за последние годы - эти бездушные наборы механик с плохо подогнаным тематическим набором из средневековых купцов уже сильно нишевый продукт.
Кассу делают гибридные игры, где механика не вещь в себе, а способ передать тему.
Онтоп: искомое называется "проблемой убегающего лидера" и считается недоработкой дизайнера игры.
Он-топ. Да, я понимаю, что в таком топорном варианте, как первый из предложенных - это оно, но, возможно, реально это организовать как-то элегантнее?
Офф-топ. Может так, а может, это субъективная оценка, после 100500 евро каждая новая игра кажется вторичной. Мне кажется, в кино, музыке та же проблема встречается. С другой стороны появляется такой метагейм, зная, чего в целом ожидать от игры, раз оно евро,
каждую новую игру воспринимаешь как еще одну задачу, насколько хорошо и быстро ты прочувствуешь данные конкретные условия, правила.
Вбок-топ: Почему только евро? Берём любой америтреш и на последнем ходу запускаем все кубы в лицо сопернику.
Или украдкой удаляем фишку и говорим, что её здесь не стояло)
туда им и дорога :)
Скажу сразу, рассматриваем игры на 3+ игроков.
Если сделать вариант досрочного окончания игры, то нужно делать средства противодействия данному варианту. Но как давно известно, пока двое борятся, третий выигрывает, поэтому игрок, который будет резать человека, идущего на досрочную победу, проиграет по темпу игру, и следовательно и по ПО.
igelkott, может у тебя просто жена хорошая?:)
Формально это не бага а фича - разные стратегии, одни основаны на постепенном развитии, другие состоят в подготовке к рывку.
А по поводу доминирования и стоп-игры: решается через возможность остановить игру (при push your luck, например), когда игрок может уступить раунд, сэкономив ресурсы/карты на последующие раунды, либо через вторичные условия победы (четыре дракона в Blue Moon, "прорыв" в Battleline и т.п.)