Долгожданная Suburbia

23 декабря 2015

error111 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Арт у игры просто убогий, вы уж меня извините. Я прекрасно понимаю, что это сделано для большей читабельности иконографики, но в игре про строительство города хочется видеть этот самый город, а не иллюстрации из советского отрывного календаря за 75й год.

DM написал 8 лет назад: # скрыть ответы

А мне, как игроку в первый SimCity как раз по душе такой "чертёжный" арт. Навевает приятные воспоминания.

error111 написал 8 лет назад: #

А вот мне как игроку в тот же первый сим сити это как раз и не нравится. Да, там ты строишь зеленые, желтые и синие прямоугольники, но со временем на них начинают появляться домики, заводы, кафешки. Здесь же расчитывать ососбо не на что..

error111 написал 8 лет назад: #

А вот мне как игроку в тот же первый сим сити это как раз и не нравится. Да, там ты строишь зеленые, желтые и синие прямоугольники, но со временем на них начинают появляться домики, заводы, кафешки. Здесь же расчитывать ососбо не на что..

Slim_Slam_Snaga написал 8 лет назад: #

Минимализм. Живьем (да и на фото) смотрится ок.
Буйство красок убило бы восприятие игры.

Trommell_of_war написал 8 лет назад: #

для читабельности порнографики)

imurseev написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Вот этот аспект забыл упомянуть - мне арт тоже не нравится. Совсем. Могли бы и поярче сделать(

bijection написал 8 лет назад: #

Поярче - с какой стороны посмотреть. Поляки вон тоже сделали Замки "поярче" - появилось много визуального шума, тайлы стали читаться сложнее. А тут надо каждый ход тайлы просматривать и пересчитывать.
Планирование города - тема серьёзная. Мне в текущем аскетичном исполнении графика нравится, разве что оборотную сторону тайлов (озёра) я бы поменял.

Tikoshka написала 8 лет назад: #

Ted Alspach вообще склонен к экспериментам на людях ;) По-моему, он как бы проверяет, понравится ли игрокам голая механика, как она есть, и совсем не предпринимает попыток привлечь новых адептов оформлением ;) Скорее наоборот, уж если людей не отпугивает оформление Suburbia и Замков короля Людвига, значит, любят, ценят, уважают :)

bijection написал 8 лет назад: # скрыть ответы

На фотографиях сильно выгнутого картона не видно... вы его спрятали? :)
Тревожусь поскольку сам заказал игру, жду-с.

DrawnOwl написал 8 лет назад: #

недавно забрал свою копию - вытянутого картона не было.

imurseev написал 8 лет назад: #

Это не критично, играть можно. Главное - это процесс и впечатления от игры, а они самые у меня самые хорошие)

imurseev написал 8 лет назад: #

И, кстати, жетоны в полном порядке!

Dominion написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Не понравилась совсем. Продаю.

error111 написал 8 лет назад: #

Надо было потестить на планшете. Я уже там понял,что игра не моя.

Tikoshka написала 8 лет назад: # скрыть ответы

Такая же ситуация. Не понравилась всей компании. Продала. Слишком утомительно пересчитывать из хода в ход очки. Надо было, и правда, как тут советовали, попробовать хотя бы помечать тайлы разными маркерами, чтобы знать, какие из них имеют более глобальное действие.

Замки короля Людвига имеют схожий принцип подсчета очков, но в них нет слишком уж глобальных тайлов (замки других игроков на ваш никак не влияют) и в целом играются чуть полегче. Они у нас пока задержатся ;)

imurseev написал 8 лет назад: #

У меня друзья даже знать про Suburbia не хотят, потому что вовсю играют в Замки))

imurseev написал 8 лет назад: #

А чем не понравилась?

UFO написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Спасибо за статью! По игре схожие ощущения, т.е нравится)
Качество компонентов один в один. Лежат под настолочным прессом, выпрямляются :)

p.s. Играем без допа, но он уже пригодился) В дополнении есть 2 синих C-тайла, заменил ими 2 PR-агентства.

imurseev написал 8 лет назад: #

Спасибо за ответ! :-)

D1000 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

При игре вдвоем сильно влияние выхода нового тайла.
Мы для лучшего баланса (игры вдвоем) удалили из игры тайлы Казино, ПР-службы, по понятным причинам. Также удалили тайлы Автосалон и Небоскреб, т.к. они сильно "вкусные", а их доп.фактор по факту не работает, т.к. в базе больше нет автосалонов и небоскребов. Убрали по одному тайлу каждой школы и каждого аэропорта.
Из фазы А удалили скотобойню и какой-то магазин за 6 млн., дающий +1 дохода. Понизили бонус монетного двора с +3 до +2, т.к. после выхода его на первом же ходу на позицию 0$ оч. большой бонус.
Игра (конкуренция) стала плотнее, а комбинации тайлов "длиннее и толще".

imurseev написал 8 лет назад: #

Ну, ты прямо всю игру перелопатил. Про это я уже кому-то писал свое мнение и проводил в сравнение другие экономические игры.
Плюс в игре есть механика, позволяющая сбрасывать подобные "имбовые" тайлы - создайте из них водоем или просто скиньте, удвоив эффект какой-нибудь постройки или взяв стандартные тайлы!

Denlerien написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Мне игра нравится, но минус всё же есть. Игроку может повезти с выходом выгодного жетона, так что другие его не купят. Особенно ярко выражено на первом ходу.

imurseev написал 8 лет назад: #

Ну да - интересное замечание.
Но это во многих аукционных играх встречается, в той же Энергосети) А в Стиме вообще города и кубики из мешка тянутся)

onlyan написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Основной минус - то, что нужно следить за всеми гексами, своими и иногда чужими. Это утомляет. Хотя игра мне тоже нравится.

imurseev написал 8 лет назад: #

Но ведь на этом ты и можешь заработать. Например, в Поселенцах этот момент еще более нагруженный

UFO написал 8 лет назад: #

Мы поначалу отмечали сложные тайлы с помощью фишек из "Рококо". Они еще по цветам игроков подошли. Жёлтая фишка - действует на все свои тайлы, красная+жёлтая - действует повсеместно.

Через 3-4 партии стали играть без фишек, т.к. привыкли, (почти) ничего не забываем :)