inika

аватара фото
17 203 344
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    inika написал 5 лет назад к игре Descent: Тень Нерекхола: #
    работа навыков барда

    Друзья, привет! нужны подсказки по навыкам барда:
    1. ауры барда действуют на него самого? (в самих скиллах нет указания, что "все, кроме него самого", значит должны действовать)
    2. может ли он играть лютню на себя? (выберите героя в пределах 3 клеток, за 1 усталость восстановите ему усталость)

    3. соответственно с этим - может ли чемпион давать себе доблесть (похожая работа стандартного артефакта, как у лютни)?

    inika написал 5 лет назад к игре Dungeon Lords: #
    лишние тайлы

    кто подскажет, что за "лишние" тайлы в коробке, по 4 на каждого игрока, маленькие квадратные? вроде в правилах сказано - смотрите на сайте игры, но ничего не нашел
    и еще: тайлов ивентов в комплекте было 4 (со знаком вопроса, голубые), один из них пустой; это брак или они рандомом выбираются и среди них может попастся пустышка?

    вопрос по правилам

    проблема в том, что молнии игнорируются, верно, но только когда они рассчитываются, как бонусы оружия для нанесения состояний и доп урона по атакуемому (для наложение состояния нужно пробить защиту).

    навык же щита (оглушщение) вообще игнорирует защиту цели (т.е. кубики никакие не бросаются) и может быть направлен вообще на другого юнита (лишь бы он стоял в упор к герою).

    вот посему и вопрос: атака промахивается, но эффекту молнии, по сути, попадать не нужно, т.е. можно ли их тратить на ошеломление?

    вопрос по правилам

    у эльфийки-милишника со щитом есть навык "удар щитом" за 2 опыта, он гласит: вы можете потратить молнию, чтобы оглушить рядом стоящего монстра.

    могу ли я оглушать моба, если в результате атаки выбросил Х на синем кубе?
    смущает именно текст на карте (я могу оглушить любого моба рядом стоящего, даже которого не атаковал), т.е. как я понимаю, именно совершения атаки не требуется, прав ли я?

    навык послушника "завеса тумана"

    вопрос: действует ли туман (в пределах 3 клеток от героя) и на монстров властелина? т.е. после атаки, могут ли они входить в завесу, получая бонусы от нее?
    и еще: могут ли герои сами атаковать фигурки союзников, жетонных персонажей?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги