-AdRiver-

Descent: Тень Нерекхола

2014

свернуть все темы
JiBZ написал полгода назад: #
Куплю Тень Нерекхолла

Куплю дополнение в Москве, новое или б.у..

Kerdan написал полтора года назад: #
Куплю

Куплю дополнение Тень Нерекхолл в Москве

goodron написал полтора года назад: #
Тень Нерекхолла

Тоже хочу купить, может тут кто продаст?

Ardex написал полтора года назад: # скрыть ответы
Куплю дополнение Тень Нерекхолла

Локализованное, в хорошем состоянии.

Ardex написал полтора года назад: # скрыть ответы

Купил. Однако найти её всё сложнее.

kga676 написал полтора года назад: # скрыть ответы

Написал бы хоть где ( с рук\магазин)

Ardex написал полтора года назад: #

Естественно с рук. Искал в магазинах, но из десятков интернет-магазинов, где судя по сайтам она якобы была в наличии, в итоге её не оказалось ни в одном.

tturgor написал полтора года назад: #

Куплю Тени Нерекхолла)))

kga676 написал полтора года назад: #
Куплю

Куплю дополнение Тень Нерекхолла на русском в Санкт-Петерубрге или почтой
состояние коробки не важно
состояние компонентов отличное
полный комплект

sine написал 2 года назад: # скрыть ответы

Куплю дополнение Тень Нерекхолла на русском в Москве или почтой
состояние коробки не важно
состояние компонентов отличное
миньки не покрашены
полный комплект

sine написал 2 года назад: # скрыть ответы

купил)

hagard написал 2 года назад: # скрыть ответы

Поздравляю =)

sine написал 2 года назад: #

Спасибо)

mistral написал 2 года назад: #
Куплю дополнение Тень Нерекхолла

Куплю, сам в г.Томске.
состояние отличное миниатюры не крашены, полный комплект.

Herbert_West написал 2 года назад: #
Вопрос по сценарию

Приветствую всех!
Есть вопрос по сценарию "Гражданская война". Во втором столкновении, чтобы раскрыть эффект влияния нужно обнаружить пакет документов, или сбросить всех стражников, или победить предводителей. Вопросов сразу несколько:
1 - предводитель сразу имеет 10 жизней и два серых кубика защиты? Или у него до раскрытия эффекта влияния такие же показатели, как у стражников?
2 - если Властелин убил лояльного предводителя ещё до раскрытия эффекта влияния, считается ли, что он победил?

San4es написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Всем привет! Появилось несколько вопросов по допу:

1) Класс бард. Действуют ли песни на него самого?

2) В допе у властелина появилась карта класса универсальная 2 уровня. Она подчиняется стандартным правилам покупки(сначала 2 универсальные 1 уровня и только потом можно эту)? Или это считаются безклассовыми картами?

3) непонятно свойство адъютанта Верминус скрытность. Чтобы в него попасть, надо выкидывать дистанцию на 3 клетки больше чем обычно? А для ближней атаки получается +3 надо? Или это только дальней касается?

Несколько общих вопросов(задам уже здесь, раз начал):

4) ОВ в фазе кампании карты покупает в открытую или закрытую?

5) в сценариях, где ОВ может вызывать подкрепления в начале своего хода, он может ими сразу же ходить? В сценарии "Толстый гоблин 1 столкновение" прямо текстом указано, что можно, а в остальных ничего не написано.

uller91 написал 5 лет назад: #

1) Да, действуют.

2) Они считаются бесклассовыми и не требуют для покупки никаких других карт (то есть можно сразу купить универсальную 2 уровня за 2 опыта).

3) На сколько я понял, это относится только к дальней атаке, так как в случае с ближней атакой дальность не учитывается.

4) Всё покупается в открытую, но колоду перед миссией ОВ составляет тайно.

5) Если в сценарии написано, что ОВ выставляет подкрепление в начале хода, то оно (подкрепление) ходить может. Если ОВ выставляет подкрепление в конце хода, то оно остаётся стоять для следующего раунда.

San4es написал 5 лет назад: # скрыть ответы

на 3 вопрос в официальном факе сказано, что для ближних тоже надо выкинуть нужную дистанцию, чтобы попасть по Верминусу(базовая для них считается 0). Может кому пригодится

inimeg написал 4 года назад: # скрыть ответы

Для ближнего боя дистанция считается и она равна 1. Посмотрите на синий кубик. На нем дистанции от 2 до 6. То есть если атака прошла (не выпал крест) то для ближнего боя она автоматически проходит по дистанции. Значит для попадания по этой крысе надо выкидывать дистанцию 4+.

onze написал 3 года назад: # скрыть ответы

неверно, для атаки ближнего боя дальность не учитывается, исключение - вышеназванная способность, требуется выкинуть 3 дальности, даже если есть выпад"

electrock написал 2 года назад: #

в кампании Kindred fire есть босс Gharick, тоже требует дальности на попадание, по 2 за каждого его миньона на поле. Таким образом моделируется заклинание, похожее на способность Верминуса. Интересная механика.

Irbis написал 4 года назад: # скрыть ответы
интерлюдия

В интерлюдии "предатели среди нас", полуразрушенная стена является пустой ячейкой, можно ли в нее становится и не мешает ли она линии видимости?

VAV написал 4 года назад: # скрыть ответы

Вы же сами и ответили: она является пустой ячейкой.

Irbis написал 4 года назад: # скрыть ответы

не ясно выразился, вопрос следующий "полуразрушенная стена является пустой ячейкой?"

Sergeant82 написал 4 года назад: # скрыть ответы

Насколько я помню, все непустые ячейки обозначаются цветными границами. ЛВ блочат ячейки с красной границей.

Irbis написал 4 года назад: # скрыть ответы

это ландшафт и преграды, а в данном случае, спорным является наличие жетона, который является полуразрушенной стеной

AlexFang написал 4 года назад: # скрыть ответы

Что написано в сценарии?

Irbis написал 4 года назад: # скрыть ответы

промолчали

onze написал 3 года назад: #

если не написано ничего в сценарии - следуйте базовым правилам, а именно жетон задачи не перекрывает поле зрения и не мешает движению.

VAV написал 4 года назад: #

В сценарии сказано, что жетон мешается и перекрывает поле зрения? Нет.
Значит можно встать.

Irbis написал 4 года назад: # скрыть ответы

можно ли свойством арбалета, за молнию передвинуть цель через возвышение (пунктирную линию)?

Irbis написал 4 года назад: # скрыть ответы

есть варианты?

onze написал 3 года назад: #

фигурка не может передвигаться через пунктирную линию

SerJay87 написал 3 года назад: #
Пролог

Добрался до допа))
В прологе сталкнулся с такой ситуацией.
Играя за Властелина не смог завершить свою миссиию по причине отсутсвия целей(все селяне закончились., я набрал 3/4), хотя мой герой-некромант был жив. Решили, что справедливо закончить, победой героев.

Второй вопрос по гному-магичке, умения образов играют роль обороны?

inika написал 4 года назад: # скрыть ответы
работа навыков барда

Друзья, привет! нужны подсказки по навыкам барда:
1. ауры барда действуют на него самого? (в самих скиллах нет указания, что "все, кроме него самого", значит должны действовать)
2. может ли он играть лютню на себя? (выберите героя в пределах 3 клеток, за 1 усталость восстановите ему усталость)

3. соответственно с этим - может ли чемпион давать себе доблесть (похожая работа стандартного артефакта, как у лютни)?

VAV написал 4 года назад: #

1. Мы играли, что может.
Потому что он сам подходит под условие "каждый герой в пределах трёх клеток от вас". Он герой, и он находится в 3х клетках от себя.

2. Может. См. логику выше.

3. Если полностью аналогично, то почему нет?

VAV написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Таки добрался и я до Тени Нерекхола. Естественно возникли вопросы.

1) Бард. Возможно ли положить оба жетона мелодии и гармонии на одну карту навыка?
Мы поспорили и решили, что можно, но за каждый жетон необходимо платить усталостью отдельно.

2) Бард. До каких пор лежат жетоны гармонии и мелодии на картах навыков? До начала хода или пока герой не решит их снять?

3) Душа тени. Могу ли я её призвать в другое место, если она уже на карте?

wyrtt написал 5 лет назад: #

1. Не уверен, но не вижу причин почему бы и нет.
2. До конца столкновения точно, ибо жетоны остаются на картах, даже если бард умер.
Возможно и до конца сценария.
3. Конечно. Оф. ответ от ффг.

San4es написал 5 лет назад: # скрыть ответы

я так понимаю, его можно покупать, минуя остальные допы. Есть только база. И первый доп, который хочу купить, именно этот. Действительно ли его можно покупать сразу после базы?

boolbool написал 5 лет назад: #

Да, дополнения не зависят друг от друга. К слову, доп замечательный. Кампания наголову выше базовой, игра за оверлорда становится разнообразнее.

slflycat написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Опечатка?

У демона Инфернаэля есть такое свойство: "Отбрасываение"
Так там на лицевой стороне карты оно идет за молнию, а на обороте за действие. У кого английская версия - как правильно?

RAVE написал 5 лет назад: # скрыть ответы

knockback всегда работает за молнию.
если что - очень полезный сайт - http://descent2e.wikia.com/

slflycat написал 5 лет назад: #

Ага, спасибо. Уже тоже на этот сайт набрел. Очень полезная штука. Добавил в карту игры.

SwordSerg написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Кто может объяснить про свойства Барда? Когда он использует музыку для восстановления здоровья или усталости, он сам их себе восстанавливает? Или только другим героям?

Daemonis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Здоровье всем, включая себя. Усталость всем, кроме себя.

SwordSerg написал 5 лет назад: #

Спасибо) на другом форуме уже объяснили :) внимательно прочитал умения там так и написано :)

SwordSerg написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А вот такой еще вопрос: у демона Инфернаэля есть такое свойство: "Отбрасываение", если он его использует на поле где есть губительные клетки(лава или яма) он может героя туда поставить? Тогда герой гибнет же. Или он должен ставить на свободные обычные клетки?

Daemonis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Нечитание - бич? Написано ж - на пустую клетку.

SwordSerg написал 5 лет назад: # скрыть ответы

отнюдь! Написано на СВОБОДНУЮ клетку, а не на пустую. Вы с английского переводите или из локализованной читаете текст? У меня локализованная версия. А то что клетка с другим ландшафтом является свободной или нет не сказано. Вы вместо того чтобы ёрничать, про чтение, лучше нормально объясните если знаете, а иначе и писать не стоит. Я не для того вопрос задаю, чтобы выслушивать про чтение. Есть нюансы неясные и смутно описанные в правилах, не моя вина что слова можно толковать по разному.

Daemonis написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, погорячился. В любом случае, герой умирает в лаве, если остается там в конце своего хода. А тут ход Властелина.

SwordSerg написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да ничего бывает)) то есть монстр может отбросить и в лаву? Меня интересовал именно этот момент, это для Властлина прикольное свойство :) а то я думал что отбрасывать можно только на клетки что не являются штрафными, но терзали сомнения.

Daemonis написал 5 лет назад: #

Может, и даже нужет :)

Kostikk написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А если иммобилайз на героя повесить, а потом в лаву зашвырнуть? Тогда помрет в конце хода как раз....

Ogro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

del

Ksedih написал 5 лет назад: # скрыть ответы

А я видел что ты написал, и уже катал гневный пост =) Но ты успел скрыться от народного порицания.

Кстати сегодня опять отыграли "Теневую руну" и у нас как раз монстры метко бросали героев в кипящую лаву.

Ogro написал 5 лет назад: # скрыть ответы

Да, я перепутал просто, но потом прозрел.

Всю кампанию за раз отыграли?

Ksedih написал 5 лет назад: #

Ага, в очередной раз.

DareDevil написал 6 лет назад: #
Нерекхолл от МХ здесь!!!!

доступен предзаказ!

Irbis написал 6 лет назад: # скрыть ответы
локализация

Что слышно о сроках выхода локализации?

DareDevil написал 6 лет назад: #

пока что совсем ничего ((( и август уж к концу подходит

machtfrei написал 6 лет назад: # скрыть ответы

ХБ объявили только что в сетях, что вот-вот выйдет.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

а начиналось всё с "ориентировочные сроки поступления в продажу — весна этого года" :)

oranged написал 6 лет назад: # скрыть ответы

На то они и ориентировочные. Да и опоздание в пределах полугода для настольной индустрии — вполне себе обычное дело.

DrNik написал 6 лет назад: # скрыть ответы

это ты сейчас про нашу настольную индустрию говоришь, я так понимаю?

oranged написал 6 лет назад: #

Про всю в целом.