Понравилась тема, арт, механика взаимодействия/конкуренции, положительные отзывы. Правила оказались простыми, с включённым обзором усвоились на ходу. Вся сложность в правильном запуске своего движка, а это только с опытом даётся.
Эта игра требует понимания и знания всех своих возможностей, без неё все действия похожи на суету: вроде и двигаешься, и получаешь очки, но к концу игры почему-то никаких мега-достижений с их комбо-очками. Еле взял 3-го профессора, прошёл 2 галочки, а бюстов аж 0. Или 3 галочки, 1 бюст, 1 проф.
Вроде компонентов много, но они компактно и грамотно расположены. Всё буквально влезает на поле, удобно воспринимать, глаза хаотично не бегают, ну, после этапа изучения не должны.
Вариантов ходов немного, но они компенсируются глубиной последствий и необходимостью изучать каждый элемент. Надо держать в уме все треки и способности, чтобы правильно развиваться.
Да, сухарик, но интересный. К изучению точно рекомендуется. Думаю, за 5-6 партий игра должна раскрыться и будет ясно, останется в коллекции или нет.
Это просто как пример. Вы же сами написали: "не в плане правил", а обдумывания. Для меня такая аналогия. Играл и посложнее игры или такие же, на уровне 4 рейтинга бгг.
Там всё очень глубоко, как кроличья нора. Глубже, чем можно представить. Например, если поменять название игры и указание на выстраивание шариков в линию, то всё подойдёт почти для любой другой игры. Как по мне, отличный признак обзорной глубинности. Шашки, шахматы, трёхмерное го. Заглянуто в самую суть процессов, отброшена вся тривиальность внешнего лоска, нет необходимости обсуждать мелочи и их виртуальное назначение. Я даже подписался. На другой канал.
Понравилась тема, арт, механика взаимодействия/конкуренции, положительные отзывы. Правила оказались простыми, с включённым обзором усвоились на ходу. Вся сложность в правильном запуске своего движка, а это только с опытом даётся.
Эта игра требует понимания и знания всех своих возможностей, без неё все действия похожи на суету: вроде и двигаешься, и получаешь очки, но к концу игры почему-то никаких мега-достижений с их комбо-очками. Еле взял 3-го профессора, прошёл 2 галочки, а бюстов аж 0. Или 3 галочки, 1 бюст, 1 проф.
Вроде компонентов много, но они компактно и грамотно расположены. Всё буквально влезает на поле, удобно воспринимать, глаза хаотично не бегают, ну, после этапа изучения не должны.
Вариантов ходов немного, но они компенсируются глубиной последствий и необходимостью изучать каждый элемент. Надо держать в уме все треки и способности, чтобы правильно развиваться.
Да, сухарик, но интересный. К изучению точно рекомендуется. Думаю, за 5-6 партий игра должна раскрыться и будет ясно, останется в коллекции или нет.
Это просто как пример. Вы же сами написали: "не в плане правил", а обдумывания. Для меня такая аналогия. Играл и посложнее игры или такие же, на уровне 4 рейтинга бгг.
Мне нравится, когда процесс несложный и даже с виду простой (как в шахматах, условно говоря), но для победы надо думать или хотя бы не расслабляться.
Нравится "Энергосеть". Тут и тема, и дизайн похожи. Кто играл в обе игры, подскажите, стоит ли брать Плотину?
Там всё очень глубоко, как кроличья нора. Глубже, чем можно представить. Например, если поменять название игры и указание на выстраивание шариков в линию, то всё подойдёт почти для любой другой игры. Как по мне, отличный признак обзорной глубинности. Шашки, шахматы, трёхмерное го. Заглянуто в самую суть процессов, отброшена вся тривиальность внешнего лоска, нет необходимости обсуждать мелочи и их виртуальное назначение. Я даже подписался. На другой канал.