Какое совпадение: мы с женой и старшим сыном тоже зарубились в выходные в "Рококо" (впервые в этом году)! Отличная игра и, на мой взгляд, недооценённая.
Я попробовал активно чистить колоду работников, и это помогло на начальном этапе получить деньги, потом поддерживать колоду в актуальном состоянии. За партию (7 раундов) накопилось 8 удалённых карт работников.
По-моему, Труа вообще не сухарь. Там очень неплохо интегрирована тема, касты/социальные классы завязаны на соответствующих действиях, основные аспекты жизни того времени отражены -- сельское хозяйство, война и конечно строительство собора. И вообще хватит поддерживать этот миф о том, что якобы т.н. евроигры не тематичны. Это вовсе не так, если вы интересуетесь историей, то во многих подобных играх найдёте массу отсылок и связок между механикой и темой игры. Изначально игры европейской школы воспринимали как лишённые тематики американцы, которым европейская история не слишком интересна, они считали тематическими играми -- космос, фентези и прочую фигню, которая мне лично не слишком интересна. В моём представлении Труа куда тематичней, чем какой-нибудь Древний ужас, где нет ни интересной мне темы, ни нормальных, на мой взгляд, игровых механик. Когда в очередной раз Том Вассел в обзоре говорит об отсутвии темы, он выглядит просто как неуч, который не знает истории, не интересуется ей и считает это абсолютно нормальным. Но мы всё же скорее европейцы и историю знаем лучше, чем среднестатистический североамериканец? Или нет?
Отличный отчёт! Как всегда. Про Труа прям очень интересно, жду игр на этой неделе, правила изучил и по ним игра мне уже нравится. Теперь ещё скорее хочется сыграть в неё
Как и всегда, спасибо за отчёт. Текстовых отзывов-впечатлений всё меньше и меньше, а видео, всё больше и больше.
Можете ещё чуть поподробнее рассказать про впечатления от игры Sekigahara? Вот смотрю я на неё в связи со скорым стартом предзаказов у Гаги и хочется и колется. С одной стороны игровой процесс выглядит весьма любопытным, с другой время на партию под три часа и дуэльный формат не совсем нам подходят.
Какое совпадение: мы с женой и старшим сыном тоже зарубились в выходные в "Рококо" (впервые в этом году)! Отличная игра и, на мой взгляд, недооценённая.
Я попробовал активно чистить колоду работников, и это помогло на начальном этапе получить деньги, потом поддерживать колоду в актуальном состоянии. За партию (7 раундов) накопилось 8 удалённых карт работников.
А зачем искать Сердце Дракона, если у Эврикуса вышел Опал. Та же самая игра!
По-моему, Труа вообще не сухарь. Там очень неплохо интегрирована тема, касты/социальные классы завязаны на соответствующих действиях, основные аспекты жизни того времени отражены -- сельское хозяйство, война и конечно строительство собора. И вообще хватит поддерживать этот миф о том, что якобы т.н. евроигры не тематичны. Это вовсе не так, если вы интересуетесь историей, то во многих подобных играх найдёте массу отсылок и связок между механикой и темой игры. Изначально игры европейской школы воспринимали как лишённые тематики американцы, которым европейская история не слишком интересна, они считали тематическими играми -- космос, фентези и прочую фигню, которая мне лично не слишком интересна. В моём представлении Труа куда тематичней, чем какой-нибудь Древний ужас, где нет ни интересной мне темы, ни нормальных, на мой взгляд, игровых механик. Когда в очередной раз Том Вассел в обзоре говорит об отсутвии темы, он выглядит просто как неуч, который не знает истории, не интересуется ей и считает это абсолютно нормальным. Но мы всё же скорее европейцы и историю знаем лучше, чем среднестатистический североамериканец? Или нет?
Не американец, но тоже считаю евро сухим, а америтреш тематичным)
Поддерживаю
Под доживаю мысль о том, что евро не сухие, а довольно тематичные
Ни разу ни сухарь
Совсем не маленький отчет, спасибо. Ничего себе сходил в гости к подруге жены и попал на варгеймера! Так бывает только в кино!
Нет уже ничего про Фиаско у Studio101 :(
Это фиаско, братан!
Отличный отчёт! Как всегда. Про Труа прям очень интересно, жду игр на этой неделе, правила изучил и по ним игра мне уже нравится. Теперь ещё скорее хочется сыграть в неё
Рококо у меня до сих пор в плёнке с тех времён )))
А на смену Сердца Дракона присмотрись к Волшебным Королевствам и RED7 (на двоих играется отлично).
Как и всегда, спасибо за отчёт. Текстовых отзывов-впечатлений всё меньше и меньше, а видео, всё больше и больше.
Можете ещё чуть поподробнее рассказать про впечатления от игры Sekigahara? Вот смотрю я на неё в связи со скорым стартом предзаказов у Гаги и хочется и колется. С одной стороны игровой процесс выглядит весьма любопытным, с другой время на партию под три часа и дуэльный формат не совсем нам подходят.
Есть отличный (я бы даже сказал идентичный) заменитель Сердца дракона - это Опал от Эврикуса =)
По механикам да, по иллюстрациям "Сердце дракона" выглядит посимпатичнее.