А может по 5-6 новинок было бы оптимальнее? Всегда интересно читать ваши отчеты, но не всегда хватает времени на всю мегапростыню разом. Уже штук несколько висит у меня в "потом дочитаю"
А мне оформление Труа нравится, именно из-за него обратил внимание на игру :) При игре на троих становится очень тесно, появляется сильная кризисность, цена ошибки возрастает. Хочется разложить на четверых.
Надеюсь сегодня её в четвером опробовать. В оформлении Труа хорошо, что оно не отвлекает от игры, но не невзрачно и довольно стильно выглядит, хоть и далеко не в привычной стилистике. А Брюссель в том же оформлении не пробовали случаем?
Есть неплохая статья по общим концепциям игры: https://boardgamegeek.com/thread/694564/troyes-strategies-base-cards-only - рекомендую ознакомиться перед схваткой четверых :)
В Брюссель не играл. Слышал, что игра очень комплексная. Арт у Брюсселя мне как раз не нравится. Слишком блеклый, что ли. На прототип похоже. А у Труа чувствуется замысел в рисовке.
Труа и Брюссель 1893 одно издательство и один и тот же художник, по сложности примерно вровень, у каждой игры свои нюансы, Брюссель пока только осваиваем, больше нравится Труа
Да, пожалуй есть моменты перекликающиеся с летоописью. Но тут кубы, пожалуй мало описал их значимость для игры. Ведь от значенрия кубов вы будуту решать, какое действие делать, у них разная стоимость и разная ценность. В летописи же имеет значение только цвет, а в Труа и цвет и выпавшее значение.
Ничего общего с Деревней, где чисто расставление рабочих (если без допа Гостиница), в Труа и контроль зданий, и активация карт с помощью кубиков, и индивидуальные цели
Каким количеством? Там же по реальной высоте. Линейка, это, конечно, преувеличение, ведь 3 форточки по высоте равны 2 основам под окна. Это же одна из фишек игры, как я понял. Чтобы люди выбирали, что им важнее: высота башни или форточка со значком. Иначе бы не было смысла их делать разными по высоте.
Я сейчас копирну выдержку из перевода правил, английских нет под рукой, но в английском тексте то же самое написано: Сначала выявляются игроки, построившие самые высокие и вторые по высоте башни в каждом цвете (исходя из количества фрагментов в башне). Разные формы и высоты кусочков лишь для интереса и простоты сортировки...
"Для нас осталось непонятным, для чего в игре столько миплов рабочих, если всегда остаётся ограничение по разрешённому для использования количеству карт действий в раунд. Неужели только для того, чтобы 1 раз получить дополнительный ход? Ведь новонанятый мипл сразу становится активным. Это показалось немного странным"
Хм, у вас столько действий, сколько миплов. В этом фича игр этого автора и Нюрнберга в том числе
И?))) Вы можете разыграть любое количество карт, после розыгрыша они возвращаются к вам в доступные и вы снова можете их сыграть. Иногда выгодно сыграть 4-5, преимущественно играем 2-3, реже одну карту.
В этом весь цимес движка игры (помимо плавающих цен и непрямого скоринга)
Значит нам правила неверно рассказали. А карты гильний в руку возвращаются поле каждого круга или только, когда они все закончены. Иными словами, обязательно ли отыгрывать все гильдии, когда у тебя на руках 8 рабочих?
Игра длится 4 раунда, в каждом может быть несколько ходов (sic!). Каждый ход, не раунд, это: -планирование - действия -конец хода Если в конце хода все спасовали или свободных агентов ни у кого нет, то раунд завершается. Если есть агенты, то снова планирование и так далее.
Мы, так-то, в этой "простоватой" игре вторую миссию с первого раза пройти не смогли))) Уверен, что уже в следующей миссии нам с первого раза ничего не светит, а уж об босса точно будем убиваться)
Простая механика отнудь не означает, что всё проходится с первого раза. Просто именно мозговых усилий прикладывать много не придётся, много зависит от рандома и дополнять свой программный комплекс приходится в срочной атмосфере. В этот момент происходит игра. А всё остальное - только инерция твоего выбора.
Как в том же Space Aler. Програмишь в течение 10 минут, а потом минут 20 разбираешь. Работы мозга уже не идёт, но фан получаешь.
Вот вам очень повезло :) Если за столом есть игрок (не дай бог несколько), который ищет наилучшее действие из всех возможных, размышляет "а как лучше сейчас сделать, чтобы получить максимум ПО" то игра превращается в унылое что-то и тот самый адреналин из игры улетучивается...
Ну, с таким игроком за адреналин лучше не садиться, не о том он. У нас в ячейке обо всех примерно известно всё (по их манере игры), так что можно предугадать.
>может быть сделать её более похожей на Unreal Turnament, а не Quake
А разве квак не трёхмерный? или речь не про арену?
Все Квейки трехмерные, вы о чем?
А может по 5-6 новинок было бы оптимальнее?
Всегда интересно читать ваши отчеты, но не всегда хватает времени на всю мегапростыню разом. Уже штук несколько висит у меня в "потом дочитаю"
А мне оформление Труа нравится, именно из-за него обратил внимание на игру :) При игре на троих становится очень тесно, появляется сильная кризисность, цена ошибки возрастает. Хочется разложить на четверых.
Надеюсь сегодня её в четвером опробовать. В оформлении Труа хорошо, что оно не отвлекает от игры, но не невзрачно и довольно стильно выглядит, хоть и далеко не в привычной стилистике.
А Брюссель в том же оформлении не пробовали случаем?
Есть неплохая статья по общим концепциям игры:
https://boardgamegeek.com/thread/694564/troyes-strategies-base-cards-only - рекомендую ознакомиться перед схваткой четверых :)
В Брюссель не играл. Слышал, что игра очень комплексная. Арт у Брюсселя мне как раз не нравится. Слишком блеклый, что ли. На прототип похоже. А у Труа чувствуется замысел в рисовке.
Труа и Брюссель 1893 одно издательство и один и тот же художник, по сложности примерно вровень, у каждой игры свои нюансы, Брюссель пока только осваиваем, больше нравится Труа
Офигительное оформление, соглашусь
А мне, согласно Вашего описания, данная игра очень сильно напомнила Летопись (Village)
Да, пожалуй есть моменты перекликающиеся с летоописью. Но тут кубы, пожалуй мало описал их значимость для игры. Ведь от значенрия кубов вы будуту решать, какое действие делать, у них разная стоимость и разная ценность. В летописи же имеет значение только цвет, а в Труа и цвет и выпавшее значение.
Ничего общего с Деревней, где чисто расставление рабочих (если без допа Гостиница), в Труа и контроль зданий, и активация карт с помощью кубиков, и индивидуальные цели
>согласно Вашего описания
>согласно Вашего описания
>согласно Вашего описания
Где печать?!
а также дательный падеж
Одной рукой рабочую переписку, другой на тесеру пишу :D
Эээээ.... Какая ещё физическая высота??? Высота башни измеряется только количеством её секций. Никаких линеек! :)
Каким количеством? Там же по реальной высоте. Линейка, это, конечно, преувеличение, ведь 3 форточки по высоте равны 2 основам под окна. Это же одна из фишек игры, как я понял. Чтобы люди выбирали, что им важнее: высота башни или форточка со значком. Иначе бы не было смысла их делать разными по высоте.
Мы придумываем слишком много правил, нам пора делать свои игры)))
Нелья просто так взять и сыграть по правилам)))
Я сейчас копирну выдержку из перевода правил, английских нет под рукой, но в английском тексте то же самое написано: Сначала выявляются игроки, построившие самые высокие и вторые по высоте башни в каждом цвете (исходя из количества фрагментов в башне). Разные формы и высоты кусочков лишь для интереса и простоты сортировки...
Правил вы напридумывали - вагон!:))))
"Для нас осталось непонятным, для чего в игре столько миплов рабочих, если всегда остаётся ограничение по разрешённому для использования количеству карт действий в раунд. Неужели только для того, чтобы 1 раз получить дополнительный ход? Ведь новонанятый мипл сразу становится активным. Это показалось немного странным"
Хм, у вас столько действий, сколько миплов. В этом фича игр этого автора и Нюрнберга в том числе
Так там карт только шесть для планирования, а миплов восемь, насколько я понимаю...
И?)))
Вы можете разыграть любое количество карт, после розыгрыша они возвращаются к вам в доступные и вы снова можете их сыграть.
Иногда выгодно сыграть 4-5, преимущественно играем 2-3, реже одну карту.
В этом весь цимес движка игры (помимо плавающих цен и непрямого скоринга)
Значит нам правила неверно рассказали. А карты гильний в руку возвращаются поле каждого круга или только, когда они все закончены. Иными словами, обязательно ли отыгрывать все гильдии, когда у тебя на руках 8 рабочих?
По факту вы играли совершенно в иную игру)))
Игра длится 4 раунда, в каждом может быть несколько ходов (sic!). Каждый ход, не раунд, это:
-планирование
- действия
-конец хода
Если в конце хода все спасовали или свободных агентов ни у кого нет, то раунд завершается. Если есть агенты, то снова планирование и так далее.
Нет, играли мы именно так. Просто в 1 раунд не использовали гильдии дважды.
Обратите внимание, что вы можете хоть 8 раз сходить в одну и ту же гильдию, разыгрывая по 1 карте в ход и имея достаточное количество миплов.
По мне, очень любопытная игра от автора Ганзы Тевтоники.
Да, это многое бы поменяло.
Я как-то даже писал обзор на неё:
http://tesera.ru/user/Slim_Slam_Snaga/thought/856116/
Мы, так-то, в этой "простоватой" игре вторую миссию с первого раза пройти не смогли))) Уверен, что уже в следующей миссии нам с первого раза ничего не светит, а уж об босса точно будем убиваться)
что-то ты запаздываешь со своей версией событий :) Ещё вчера ждал.
Я два вечера пророчество драконов сканил, будь оно любимо всеми фанатами таймсторис))) раньше выходных не жди, в общем)
Вот так всегда :)
Тебе на боардгеймере уже осанны поют за твои сканы, скоро нимбом потолок царапать будешь))
Кстати, первый шаг в переводе второго допа уже сделан. Перевод первого допа завершён, ждём мастеров по сборке пнп.
Простая механика отнудь не означает, что всё проходится с первого раза. Просто именно мозговых усилий прикладывать много не придётся, много зависит от рандома и дополнять свой программный комплекс приходится в срочной атмосфере. В этот момент происходит игра. А всё остальное - только инерция твоего выбора.
Как в том же Space Aler. Програмишь в течение 10 минут, а потом минут 20 разбираешь. Работы мозга уже не идёт, но фан получаешь.
"Даунтайм очень небольшой..."
Вот вам очень повезло :) Если за столом есть игрок (не дай бог несколько), который ищет наилучшее действие из всех возможных, размышляет "а как лучше сейчас сделать, чтобы получить максимум ПО" то игра превращается в унылое что-то и тот самый адреналин из игры улетучивается...
Ну, с таким игроком за адреналин лучше не садиться, не о том он. У нас в ячейке обо всех примерно известно всё (по их манере игры), так что можно предугадать.