Не понимаю, как правильно играть маневр карты "Полководец" - при игре вдвоем. 1) Она просто дает + 1 отряд? Т.е. тоже самое что и скинуть карту при потерях? Разницы по сути - нет. 2) После своей атаки, я использую эту карту и опять передаю ход себе? Т.е. по факту можно использовать как двойная атака? Или все таки себе ход передавать опять нельзя? Какой из вариантов правильный, подскажите пожалуйста.
я мало играл в ареаконтрол, но к примеру тот же Иниш - идет замечательно на двоих. Ну или с другого жанра "Ярость дракулы". Много читал, что только в 5 нужно, но у нас и на 2 пошло очень хорошо. Вот и интересно мнение людей.
Процентов 70% всех партий, играем на двоих. Большим составом собираемся, но не так часто, как хотелось бы. Собственно сам вопрос. Как игра идет на двоих? Терпимо, нормально, хорошо или только на 3+ расчет? В первую версию игры не играл и руки чешутся заказать.
Всех приветствую, игра просто супер! Во время игры появляются новые вопросы. Буду очень благодарен, если кто то прояснит.
1) Читал или в правилах, или в этой ветке вопросов по правилам, что глаз - (которые ищут братство) не может быть больше, чем спутников в братстве. Т.е. если все умерли или разбежались, то только голум считается за 1 спутника. И следовательно может лежать только 1 глаз. А что делать, если у Саурона выпадают допустим 3 или 4 глаза? Эти кубики перекидываются ? Или простоостаются лежать на охоте, но при охоте используется максимум 1 кубик? Или я не так понял?
2)С помощью карт, нельзя нанимать отряды в осажденную крепость?
3)"Проклятия Дурина" - "Разыграйте, если защищающееся войско войско не далее 2 регионов от Мории". С этой картой есть 2 вопроса: 3.1) - крепость эльфов Ривендел, подходит для использования этой карты? Там вроде бы горы, но если так смотреть, то мало где можно использовать эту карту. 3.2) "Защищающееся" - это относится как к тьме, так и к свободным народам? Т.е. ЗАЩИЩАЮЩЕМСЯ - может быть каждый из них? Просто это слово вводит в заблуждение, оно тогда там лишнее - если так.
Не понимаю, как правильно играть маневр карты "Полководец" - при игре вдвоем.
1) Она просто дает + 1 отряд? Т.е. тоже самое что и скинуть карту при потерях? Разницы по сути - нет.
2) После своей атаки, я использую эту карту и опять передаю ход себе? Т.е. по факту можно использовать как двойная атака? Или все таки себе ход передавать опять нельзя?
Какой из вариантов правильный, подскажите пожалуйста.
я мало играл в ареаконтрол, но к примеру тот же Иниш - идет замечательно на двоих. Ну или с другого жанра "Ярость дракулы". Много читал, что только в 5 нужно, но у нас и на 2 пошло очень хорошо. Вот и интересно мнение людей.
Процентов 70% всех партий, играем на двоих. Большим составом собираемся, но не так часто, как хотелось бы. Собственно сам вопрос. Как игра идет на двоих?
Терпимо, нормально, хорошо или только на 3+ расчет? В первую версию игры не играл и руки чешутся заказать.
Спасибо большое за разъяснение!
2) Т.е. те народы, которые находятся в войне, не могут использовать карты добора войск?
Всех приветствую, игра просто супер! Во время игры появляются новые вопросы. Буду очень благодарен, если кто то прояснит.
1) Читал или в правилах, или в этой ветке вопросов по правилам, что глаз - (которые ищут братство) не может быть больше, чем спутников в братстве. Т.е. если все умерли или разбежались, то только голум считается за 1 спутника. И следовательно может лежать только 1 глаз.
А что делать, если у Саурона выпадают допустим 3 или 4 глаза? Эти кубики перекидываются ? Или простоостаются лежать на охоте, но при охоте используется максимум 1 кубик? Или я не так понял?
2)С помощью карт, нельзя нанимать отряды в осажденную крепость?
3)"Проклятия Дурина" - "Разыграйте, если защищающееся войско войско не далее 2 регионов от Мории". С этой картой есть 2 вопроса:
3.1) - крепость эльфов Ривендел, подходит для использования этой карты? Там вроде бы горы, но если так смотреть, то мало где можно использовать эту карту.
3.2) "Защищающееся" - это относится как к тьме, так и к свободным народам? Т.е. ЗАЩИЩАЮЩЕМСЯ - может быть каждый из них? Просто это слово вводит в заблуждение, оно тогда там лишнее - если так.