-AdRiver-
1. DnepR 10
2. Surr 10
3. AVLivandovsky 10
4. AleksDS 9
5. Anatoly17 9

Кемет: Кровь и песок

Kemet: Blood and Sand, Кемет: Кров і пісок, 2020 

  • 2 - 5
  • -
  • от 13 лет
  • -
  • 90 - 120 мин
Кемет: Кровь и песок  

Информация

добавить
автор:

художник: Pierre Santamaria
Arnaud Boudoiron
издатель: Geekach Games
Matagot
...
язык: Языконезависимая
Украинский
Русский
Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.1218 -

геймплей

8.44

глубина

7.94

оригинальность

7.89

реализация

8.22

Описание игры

редактировать

Kemet: Blood and Sand - это переиздание игры Kemet.

В данной версии игры были внесены изменения в игровой процесс, переработано и  визуально улучшено игровое поле. Также миниатюры в игре будут увеличены в размерах  и более детализированы.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
ini13 написал месяц назад: # скрыть ответы

Как игра на двоих? Есть смысл покупать если играем только вдвоём?

tkis написал месяц назад: #

На мой взгляд смысл есть, не раз раскладывали на двоих с женой, это не идеальное количество игроков, но всё вполне играбильно.

Maestro86 написал месяц назад: #

Нормально играется, но если играть вдвоем не часто

nameless2152 написал месяц назад: # скрыть ответы
Предзаказ

Cardplace в группе vk анонсировал предзаказ в этом году. Обещают, по их словам "очень хорошую скидку")

Galbatorix написал месяц назад: # скрыть ответы

Надеюсь на предзаказе будут плюшки, достойные того чтобы в него вписаться.

nameless2152 написал месяц назад: # скрыть ответы

Будет база только

Galbatorix написал месяц назад: # скрыть ответы

Даже допов не будет?!
Чекнул группу в ВК, похоже что да...

tkis написал месяц назад: # скрыть ответы

она. и без них хороша, да и сами уже выпущенные дополнения спорны по сравнению с базой.

Galbatorix написал месяц назад: # скрыть ответы

Кому как. Лично мне всегда хочется полный контент.

tkis написал месяц назад: # скрыть ответы

тогда лучше подождать, пока Matagot выйдут на кикстартер с дополнением. Но скорее первым на очереди Yucatan.

AlonZo написал месяц назад: #

Это то, где обещали режим соло? Вроде, сборы будут не через кикстартер, а напрямую.

nameless2152 написал месяц назад: #

Да, т.к. в украинском предзаказе была голая база, без допов, каких-либо плюшек и промок. Может позже они и привезут что-то, посмотрим. Пока точно не предвидится

fonfrost написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
ЛОКАЛИЗАЦИЯ В РФ

Очень странно, что так ни кто в РФ и не взял игру на локализацию...

oaysur написал месяц назад: # скрыть ответы

Зато гикач взял 2языка и будет нам продавать думаю, что через гагу)

oaysur написал месяц назад: #

UPD: через кардплейс)

r_golovanov написал полтора месяца назад: #
Цвета пирамид в зависимости от числа игроков.

Подскажите, пожалуйста, кто играл в предыдущую версию.

Если я правильно понял, с появлением черной пирамиды в Та-Сети, игроки сами выбирали цвета своих трех пирамид и появлялась стартовая ассиметрия + был смысл захватывать пирамиду соперника, чтобы купить недоступные тебе тайлы.

А в "Кровь и Песок" это работает только при игре впятером? А меньшим составом выбираются случайные цвета. На двоих вообще только 2 цвета.

Правильно я понял? И если да, то чем чревата игра по старым правилам, со свободным выбором цветов, независимо от числа игроков? Или эти изменения наоборот положительно влияют, т.к. больше конкуренции за плитки?

(Игры у меня пока нет)

kem2 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Впечатления после первой партии

Впечатления после первой партии очень двоякие. Некоторые вещи радуют, некоторые просто вводят в ступор. Сильно урезано разнообразие КБВ. +1 храм при игре вчетвером - не понравилось такое решение, конкуренция сильно уменьшается. Новое условие победы вообще рушит весь азарт. Короче старую версию продавать пока не буду.

Nando написал 3 месяца назад: #

Это не новое победное условие, оно взято из дополнения Та-сети версии 1,0.

Durandal написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Расскажите пожалуйста подробнее, что не понравилось в переиздании игры?
Я в размышлениях: ждать ли эту версию или искать текущую.
В текущей версии миньки мне нравятся куда больше, чего не сказать о поле. Но переделали игру не только косметически, потому очень интересен опыт игроков.

kem2 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Что понравилось:
1. Некоторые слабые тайлы подтянули и сделали играбельными.
2. Миньки стали больше, животных больше.
3. В киковской версии есть офигенно удобные органайзеры, это прям мастхэв.
4. Дополнительные тайлы (которые от партии к партии меняются) имеют только стоимость 3, а не как раньше.
5. Понерфили хождение сквозь стены, раньше была имба. Но в целом никто не мешает применить новое правило к старой версии игры.
6. Субъективно, сделали играбельным билд на победу без храмов, только войной. Но пока не понятно, как его отбалансили и работает ли он, так как играли слишком мало раз.

Что не понравилось:
1. Новое поле при игре 4 - говнише. Вообще идея с одним полем для любого количества игроков - говнище. Баланс трещит по швам, динамика падает, азарт падает, фу!
2. Много изменений в сторону упрощения и убыстрения партии. Играя первую партию, меня не покидало чувство, что разработчики считают меня дебилом, не способным понять мало-мальски сложную механику. Некоторые интересные тайлы с важными ограничениями упростили (например, двойная покупка в черной пирамиде); условие победы упростили (как писали выше, это опциональное условие победы из Та-Сети, только здесь оно одно единственное); опциональной механики рассвета или какого-то аналога нет; добавили абсолютно недоработанную и казуальную механику со скарабеями (в разных версиях правил разные стоимости); просто напрочь убили хоть какую-то тактическую сложность в картах КБВ (разнообразие карт сократили до банальных +1 к силе, +1 к защите и тд).
3. По субъективным ощущениями, усилили возможности обороны, что опять же повлияло на динамику происходящего. Старая версия была более атакующая, отчего более интересная и неожиданная.
4. Игра как будто сделана сразу под 6 игроков, но от неё намеренно отпилили кусок. Возможно проблемы с динамикой и балансом именно из-за этого, а при игре 6;ом все будет как раньше, но вряд ли.

Короче главное, что мне не понравилось - это отвратительная карта при игре 4-ом и смещение геймплея в сторону упрощения и убыстрения, из-за чего из игры пропало много интересных ситуаций и тактический решений.

Nando написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А что конкретно не понравилось в новом поле? Оно ведь стало абсолютно симметрично для всех участников и в зависимости от количества игроков это не меняется, только накладки не очень эстетично смотрятся, но через десять минут мы о них уже забыли.

Durandal написал 3 месяца назад: #

А вам как игра? Оправдала ожидания?

Durandal написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за отзыв! А что не так с полем? Мне показалось(по обзорам), что оно тесноватое, но сбалансированно распределенно между игроками. Неожиданный фидбэк).

kem2 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

При игре в 4-м теперь на 1 храм больше, т.е. конкуренция и количество стычек ощутимо уменьшились.

Durandal написал 3 месяца назад: #

Внезапное открытие. Действительно странное решение. Надо почитать бгг. Возможно народ уже как-то фиксит эту ситуацию

Durandal написал 3 месяца назад: #

До меня только дошло. Это получается храмов больше в принципе. Т.е. При игре вдвоем тоже на храм больше? Эм...

Hilden написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А можно же выпилить один храм без ущерба для эргономики карты?

Nando написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

А зачем? Мы сыграли уже три партии в новую версию, две из них вчетвером, и вообще не заметили уменьшения агрессии.

Hilden написал 2 месяца назад: #

Так товарищи выше заметили. Вот за этим.

Galbatorix написал 2 месяца назад: #

>
Играя первую партию, меня не покидало чувство, что разработчики считают меня дебилом, не способным понять мало-мальски сложную механику.

Это норма. Лучше расписать всё для совсем дэбилов. Если хоть что-то опустить и не разжевывать то народ начнёт в лучшем случае трактовать по своему, что приводит потом к полому игры. А в худшем писать на форумах о том что правила не полные - хрен поймёшь. Эти самые дебилы на то и дебилы. Поэтому считаю что надо расписывать всё до мелочей. Правда если упороться то можно столкнутся с другой проблемой - огромный талмуд правил. А я не редко видел жалобы игроков на то что правила огромные, но рассказываться за несколько минут.

Я когда читаю правила многих современных игр с многими старыми механиками часто читаю одно и тоже, поскольку описание основной костяка механики одинаковое. В такие моменты мне тоже кажется что меня держат за дебила. Но я понимаю что это нужно, хуже не станет точно.

RuslanGaliev написал 2 месяца назад: #

Я думаю, все зависит от компании и настроения, мы вчера сыграли в четвёртом и при том без красной пирамиды, но это нам не помешало устроить бойню с первого раунда, поскольку никто никому не давал возможности захватить 2 храма.