Я не считаю сапоги читерными. Во первых чтоб взять их в первом раунде, вам нужно дополнительно получить две монетки. Рискнуть продать зелье в первом раунде нельзя, значит одну монету можно с экономить/получить за услугу и вторую получить при трансмутации. Из трех кубиков у вас остался один, например на исследования, но произвести два исследования на уровне магистра вы не сможете, вам не хватит ресурсов. Второй раунд у вас нет денег и одно исследование. Чтоб публиковаца нужны монетки. Можно попробовать продать(это риск ресурсы) и использовав сапоги, чтоб два раза рандомно сделать публикации, но это высокий риск улететь на дно. А если упасть на дно, то соперничать на торговлю с прилежным алхимиком будет тяжело. В общем сапоги дают буст чтоб догнать, но "прилежный алхимик" может так оторваться, что сапожник и не догонит. А если прилежному алхимику с трех исследований зайдет разноцветный треугольник (вероятность 2/7 без учёта рандом ингредиентов), то тут можно сдаваться.
Можно ли по своему желанию играть свойство карты не полностью?
Ты можешь сбросить карту с руки в стопку сброса не разыгрывая её. Если же принимаешь решение сыграть, то должен разыграть все инструкции на карте по порядку. Тут возникает пару вопросов, зачем писать раздельно эффекты, если текст карты заставит сбросить её, например скелеты [разыграйте 2 войско, поглотите эту карту>разыграйте 3 войско], когда все это можно было уместить в один текст [поглотите эту карту>разыграйте 5 войск] (возможно это заделы на будущие колоды или эффекты колод которые я ещё не сыграл [аберрации и культисты] ).
Из недостатков маленькая коробка 26.5*26.5*6.5, обычно коробка где-то 29*29. В итоге карточки в протекторах можно уместить лишь по центру в 4 ряд используя картотека, но это выгибает коробку. Если положить карты боком, то не хватит места для поля. Ну и места в коробке для миниатюр от мипл хауса, тоже нет.
Как успехи с выгибанием картона?
Я не считаю сапоги читерными. Во первых чтоб взять их в первом раунде, вам нужно дополнительно получить две монетки. Рискнуть продать зелье в первом раунде нельзя, значит одну монету можно с экономить/получить за услугу и вторую получить при трансмутации. Из трех кубиков у вас остался один, например на исследования, но произвести два исследования на уровне магистра вы не сможете, вам не хватит ресурсов. Второй раунд у вас нет денег и одно исследование. Чтоб публиковаца нужны монетки. Можно попробовать продать(это риск ресурсы) и использовав сапоги, чтоб два раза рандомно сделать публикации, но это высокий риск улететь на дно. А если упасть на дно, то соперничать на торговлю с прилежным алхимиком будет тяжело. В общем сапоги дают буст чтоб догнать, но "прилежный алхимик" может так оторваться, что сапожник и не догонит.
А если прилежному алхимику с трех исследований зайдет разноцветный треугольник (вероятность 2/7 без учёта рандом ингредиентов), то тут можно сдаваться.
Ты можешь сбросить карту с руки в стопку сброса не разыгрывая её. Если же принимаешь решение сыграть, то должен разыграть все инструкции на карте по порядку. Тут возникает пару вопросов, зачем писать раздельно эффекты, если текст карты заставит сбросить её, например скелеты [разыграйте 2 войско, поглотите эту карту>разыграйте 3 войско], когда все это можно было уместить в один текст [поглотите эту карту>разыграйте 5 войск] (возможно это заделы на будущие колоды или эффекты колод которые я ещё не сыграл [аберрации и культисты] ).
Миплы от Инженерные решения*
Из недостатков маленькая коробка 26.5*26.5*6.5, обычно коробка где-то 29*29. В итоге карточки в протекторах можно уместить лишь по центру в 4 ряд используя картотека, но это выгибает коробку. Если положить карты боком, то не хватит места для поля. Ну и места в коробке для миниатюр от мипл хауса, тоже нет.