Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Port
![]() |
б/у 2900 руб. 1 |
![]() |
KosNevidos
![]() |
б/у 4000 руб. 1 |
![]() |
Megatonn
![]() |
новая 4490 руб. 1 |
![]() |
Naiks
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
![]() |
balrog
![]() |
новая 3300 руб. 1 |
![]() |
Olegbambi
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
GingerBreadM
![]() |
новая 3290 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Wrol
![]() |
|
![]() |
Bu11et
![]() |
б.у. |
ShuriKenJi
![]() |
новую | |
ashenvall
![]() |
1500 руб. | |
alexreaper
![]() |
||
Embers
![]() |
||
![]() |
EVAluationEVA
![]() |
1500 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Letsik![]() |
||
![]() |
Aiks![]() |
![]() |
![]() |
Kasim57![]() |
![]() |
![]() |
OMu4![]() |
![]() |
AlexeevArtem![]() |
||
![]() |
AnnSer![]() |
![]() |
![]() |
naric777![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
First446
![]() |
|
![]() |
jimdeegris
![]() |
|
![]() |
Shermanka
![]() |
|
novajaforma
![]() |
||
![]() |
tonight
![]() |
|
Letsik
![]() |
||
Spmann
![]() |
вес: | 2100 г. |
размер: | 29.7 x 29.7 x 7.2 см. |
комплектация: • двухстороннее игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
526 |
геймплей |
8.01 |
глубина |
7.96 |
оригинальность |
8.73 |
реализация |
8.31 |
Игрокам предстоит ощутить все тяготы и прелести жизни алхимика: заниматься сбором ресурсов, изготавливать различные зелья и проводить эксперименты - над собой или готовыми рискнуть студентами. А в местной таверне легко найти какого-нибудь героя, чтобы продать ему за горсть монет парочку настоек под видом чудодейственных эликсиров.
Для того чтобы сварить зелье, достаточно отправить два ингредиента в котёл и просканировать при помощи приложения, что же получится.
Результат фиксируется в вашей ширме-лаборатории специальным жетоном. Так зелье за зельем вы сужаете круг возможных вариантов, выдвигая различные предположения о свойствах компонентов, вычеркивая в своём листе лишние формулы, и (рано или поздно) придёте к верному ответу, отслеживая закономерности.
Некоторые раунды завершаются конференциями, на которых вознаграждают тех игроков, кто активно занимается исследованиями и выдвижением теорий. Постарайтесь добиться успеха в своих предположениях, ведь это верный путь к получению победных очков.
Алхимики – живой мир, где ваши возможности практически безграничны. Забудьте про утомительное ожидание хода, ведь в это время можно с упоением покопаться в своих записях и вычислять логическую цепочку. Вы с большим нетерпением будете ждать новых опытов и вызовов вашей логике.
Комментарии
Игра просто супер. Не ожидал. Но что делать с артефактами? Некоторые артефакты первого раунда жёстко ломают игру. А без артефактов теряется смысл продавать зелья. Доп чинит это?
В чём заключается полом с артефактами первого уровня? Купив их вы отстаёте в вычислениях формул и вам ещё требуется найти деньги на публикации.
1. При игре вчетвером обнаружен недостаток. Всего 3 артефакта на четверых. Следующие 3 появляются только в 4 раунде, т.е. когда прошло уже полигры. Тот четвёртый, кому не хватило, будет иметь мало шансов. А достаются артефакты стоимостью 4 золотых тем, кому либо случайно выпала скидка в 1 золотой на покупку, либо бонус на продажу ингредиента +1 золотой. Иными словами, если вам не пришла 1 из этих карт услуг, то скорее всего вы уже проиграли. У нас выпали сапоги-скороходы, печатающий станок и волшебная ступка (она 3 монеты, но достанется все равно только одному, тому, кто стоит выше, а выше он будет стоять благодаря очередности холла, которая также случайная). Каждый из этих артефактов дает за полигры 3 игрокам очень много за первые раунды, особенно при игре вчетвером, когда всего 4 кубика действий. Думаю, надо выкладывать на 4 по 4 артефакта.
2. Сапоги-скороходы слишком сильны. Взявший их за 6 раундов игры вчетвером экономит 11 кубиков действий. 1 в первый раунд и по 5 во второй. При игре вчетвером это в полтора раза больше действий. Они всегда играются со 2 раунда на действие публикация или поддержка теории. Потому как на повтор этого действия нужно потратить 2 кубика. Взяв сапоги вы обеспечиваете себе победу при обычной игре. Вы выдвигаете больше всех теорий, забирает гранты с по и золотыми, получаете репутацию при выдвижении, лидируете по печатями и опять же получаете репутацию. Опять же на печатях зарабатываете кучу очков, а за освободившиеся кубики действий зарабатываете и покупаете артефакты. Кроме того, повторно теорию вы публикует ещё и после опытов нового раунда! Этот снежный ком никак не остановить. Сапоги надо либо убирать из игры, либо запретить играть повторное действие, требующее 2 кубика.
В остальном, пожалуй одна из лучших игр. Отличная головоломка, каждый раз разная. На 3 идеально. С т.з. количества действий. На 4 сложнее, возможно стоит начинать с 3 игроков, а то и с двух. Интересен экспертный вариант с опровержением теорий. Можно снести сразу печати с двух теорий одним действием.
"и по 5 во второй"
по 2 в остальные 5)
ну вот, с допом сделали 4 артефакта, думаю, теперь и с базой можно играть 4
Артефакты из допа не играются с чистой базой. Онли под доп же (который сам по себе есть 4 с половиной модуля).
конечно не играются, вам хватит артефактов базы, чтобы выкладывать по 4
Я про то что правило 4х артефактов касается только игры с артефактами из допа. Которые не играются с базой. Т.е правило на базу не распространяется.
Но в прочем, вам и раньше ведь никто не запрещал хомрулить. )
Да, с сапогами не играем действия, требующие на повтор 2 кубика). Еще мы их играли неверно: их надо играть не после действий всех игроков в раунде, а после действий всех игроков на выбранном их хозяином действии для дублирования.
Про «имбовые сапоги» – да, есть такое, тем более что за них еще и 2 ПО дается. Я предложил – и мы это используем – такую трактовку правила: Сапоги-скороходы позволяют 1 раз за раунд выполнить в области доп. действие, требующее 2 кубика, используя всего 1 кубик. То есть на сдвоенный квадратик вместо двух кубов можно положить только один.
По сути, можно считать, что действие – это ячейка для куба действия, одиночная или сдвоенная. Если на сдвоенной ячейке нет кубика, то это и формулировке Сапогов-скороходов не удовлетворяет («если на каком-либо действии есть ваш кубик…») Так что это даже не хоумрул, а более логичное объяснение, устраняющее проблему сапог. То есть сапоги дают доп.кубик раз за раунд, но, по факту, использовать его можно только в областях трансмутации, покупки артефакта и публикации теории (там, где есть сдвоенные ячейки), причем только там, где ты уже один кубик поставил.
Да, и все это, конечно, с нюансом, обговоренным на карте: это доп. двойное действие за полцены выполняется после всех, а не в выставленном порядке. И все с учетом указанной на карте фразы, что нельзя использовать в области продажи зелья. Там ведь тоже сдвоенная ячейка, в которых и работают сапоги.
Вы тоже согласны с комментарием cyril2012, что при четверых игроках следует выкладывать по 4 артефакта?
Попробую не забыть ваш хоумрул по сапогам, что за доп. действие сапог надо заплатить 1 кубик, выкладывая его в области на сдвоенную ячейку и только там, где был выложен первый кубик действия. Вроде, должно помочь. И сразу вопрос, если в области действия хозяин сапог выложил три куба действия, чтобы совершить его дважды, а потом применяет свойство сапог, чтобы сделать дополнительное третье действие, то по вашему хоумрулу он все равно платит 1 кубик, хотя его уже и ставить некуда в этой области?
Если в базу играете, то вполне можно и с тремя артефактами. Мы довольно много играли вчетвером, и далеко не все прямо уж бьются за их приобретение по максимуму. Можно эти деньги не менее эффективно вложить и в другие действия, поэтому кому-то 1-2 артефактов за игру вполне хватает (из 9). Более того, был случай, когда выиграл человек, вообще не купивший ни одного артефакта)
А с сапогами – их, в упрощенном виде, можно воспринимать как карту услуг «ассистентка» на все раунды. Разница в том, что ассистентку можно отправить выполнять другое действие, а сапоги идут только туда, куда их хозяин (т.е. кубик добавляется там, где уже есть другой), ускоряя его на 1 куб. Ну и тут еще доп. действие не по порядку, а после всех, и на продаже зелий нельзя использовать.
По трем кубам: за раунд в одной области нельзя совершить больше двух действий, даже с сапогами-скороходами. Так что если лежат 3 куба, добавлять туда сапоги смысла нет.
А где написано, что 2 действия в области это максимум? В правилах такого не вижу. При этом есть области,где больше действий на самом поле, покупка ингредиентов и выставка
Нигде, потому что нет такого правила - сколько ячеек выделено под действия в области действий, столько раз и можно его выполнять.
Единственное, что продажу зелья можно выполнять только 1 раз в раунд.
Я не считаю сапоги читерными. Во первых чтоб взять их в первом раунде, вам нужно дополнительно получить две монетки. Рискнуть продать зелье в первом раунде нельзя, значит одну монету можно с экономить/получить за услугу и вторую получить при трансмутации. Из трех кубиков у вас остался один, например на исследования, но произвести два исследования на уровне магистра вы не сможете, вам не хватит ресурсов. Второй раунд у вас нет денег и одно исследование. Чтоб публиковаца нужны монетки. Можно попробовать продать(это риск ресурсы) и использовав сапоги, чтоб два раза рандомно сделать публикации, но это высокий риск улететь на дно. А если упасть на дно, то соперничать на торговлю с прилежным алхимиком будет тяжело. В общем сапоги дают буст чтоб догнать, но "прилежный алхимик" может так оторваться, что сапожник и не догонит.
А если прилежному алхимику с трех исследований зайдет разноцветный треугольник (вероятность 2/7 без учёта рандом ингредиентов), то тут можно сдаваться.
Думаю можно играть как с 3-мя, та и с 4-мя артефактами при игре в 4-ром. Сама игра (в процессе игры) должна будет сбалансировать ситуацию с "дополнительным" артефактом. А вот по-второму немного не согласен: Выше он будет стоять не совсем уж и случайно, а благодаря треку очередности хода, на котором игроки сами определяют свою очередь хода (при возможности). А на этом треке либо раньше ходишь, либо больше берешь карт/ценностей. Это более-менее уравновешивает возможности.
А вот сапоги по сравнению с др. артефактами возможно и вправду устойчиво сильны. Хотя и про ступку и про мантию говорят, что читерные. Это как в волну попадешь. Возможно сапоги надо было лучше сделать 4/0 (0 ПО в конце игры), как и мантия.
http://boiteajeux.net/jeux/alc/partie.php?id=23297
как раз веду партию с сапогами на 4-х. +1 действие в раунд достаточно чувствительно (особенно если оно двукубиковое).
Простейший хумрул исправляет эту кривоту - играть без артефактов вообще. Кроме сапогов и чаши там всё равно ничего стоящего, а с ними - как в рулетку. За уши притянутый элемент игры - без него игра абсолютно ничего не теряет.
Без артефактов игра теряет в разнообразии. Но с ними выходит жуткий дисбаланс.
Ребята, подскажите, есть ли приложение для Алхимиков на ios, или только на android?
Да
Alchemists
Хорошая игра. Пособирать зельки самое то, всем советую! Но есть куча недостатков, хах, люди все написали в комментариях.
Отличная игра. Несмотря на цифровое приложение ощущается как очень настольная. Дело, наверное, как и в оформлении, так и в наличии у каждого игрока собственной лаборатории.
Это воркерплейсмент с логической задачкой.
Есть и прокачка, но не планшета, а количества известной информации. Сбор этой информации прямо ещё один игровой слой, высматриваешь её везде - кто и что продал, какие ингредиенты набирают, с каким выражением лица соперник публикует теорию, испытания на себе или студенте, опровержения... много всего. Вобщем редкий для настольных игр подход.
По стратегии пока кажется, что подход "отличник" самый надёжный. То есть в большинстве случаев побеждает тот кто прилежно разгадывать формулы и публикует теории.