Земли Былых Легенд

2024

свернуть все темы
prikhodkop написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Наконец попробовали игру на 4х.

Из плюсов:
- приятное доброе фентези, отличное стильное оформление
- знакомый игровой процесс а-ля Древний Ужас. Ядро механик совпадает почти один в один, но с несколькими особенностями
- возможность помогать друг-другу в проверках добавляет взаимодействия
- большинство квестов и событий не сводятся только к броску, а подразумевают какой-то выбор, что добавляет интереса (правда по итогу все равно все стали пытаться угадать при каком выборе будет хорошая проверка, так как сюжетно особую вовлеченность большинство событий не вызывают)
- прикольные персональные квесты у каждого персонажа, они ощущаются примерно как было в Масках Ньярлатхотепа ДУ, только здесь они значительно длиннее и их смысл, кроме персонального предмета дать себе баф / дебаф для финального боя

Из спорного:

- слабо чувствуется сюжет и кризисность. Босс появляется только в финальной части и по сути непонятно чем он мешает героям и зачем рискую жизнями с ним сражаться.
- художественные тексты как правило тоже очень короткие и не всегда собирались у нас в цельное повествование, это касалось как встреч так и квестов.
- Те в отличие от ДУ не очень понятно зачем герои вместе приключаются. Например, у нас в партии один играл в покер и хотел ограбить цирк, второй искал душевную гармонию, а третий варил супер зелье. А потом спустя два часа они без каких-то прелюдий сказали - "Пора!" и вместе пошли бить босса. Те в отличие от ДУ не висит какой-то понятной угрозы
- Механически все тоже довольно беззубо, по сути 2/3 партии герои хотят хорошо выполнить свой квест, набрать шмота получше и почиститься от проклятий, чтобы прийти к боссу максимально сильными, а мир просто живёт своей жизнью султаны проводят скачку, знать дает балы и тп, непонятно в чем тут подвиг и зачем герои
- В режиме драки с боссом ситуация лучше, так как наконец у героев появляется понятная общая цель, однако, все еще непонятно зачем герои пытаются боссу помешать и что он им плохого сделал. И еще важный момент, что 90% испытаний при борьбе с боссом это встречи и квесты, чтобы босса ослабить. Механически прикольно, но у всех боссов эти наборы карт одинаковые, те пока выглядит, что все боссы будут играться очень похоже.
- Еще отдельно скажу про правила, они довольно сложно структурированы и точно не хватает каких-то памяток. Приходилось все время держать рядом открытую книгу, чтобы помнить как что отыграть в пьюрморе, что такое Обычная и что такое Редкая награда за квест (у многих событий нет конкретной награды, а игрок может сам выбрать из списка - это и само по себе для меня рушило атмосферу, так как ощущалось как-то по MMORPGшному очень, а во вторых эти списки просто напечатаны на странице внутри книги правил, те постоянно приходилось их повторять каждому игроку, что было супер неудобно)

Итого по итогу игра все же ощущалась как такое приятное, неспешное и не кризисное приключение и мы весело провели время, но для меня точно не хватило какой-то четкой общей цели, интерес примерно 2/3 партии был в основном просто слушать, что приключается с героями в духе сказок арабской ночи. Финал в пьюрморе был более напряжённый механически, но сюжетно все еще непонятно, что герои там забыли и зачем выполняют случайные квесты (в нашем случае ведьма просто собирала артефакты, герои в принципе тем же занимались, непонятно зачем было побеждать ее).

prikhodkop написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А и ещё момент касательно атмосферы:

- авторы ссылаются в тексте на большое количество персонажей и названий, но так как мир нестандартный и авторский, то часто просто непонятно, что это значит. Например, что "Брунгильда стала испытывать какое-то смертностное оружие" - это хорошо или плохо и кто такая Брунгильда?

Те чтобы лучше понимать кто такие создания цветения, почему стоит искать расположения дома скрежета и тп стоит как-то погрузиться в лор, иначе иногда не возникает каких-то ассоциаций

prikhodkop написал 2 месяца назад: #

А, и еще докидывая:

Основная цель игроков - выполнять квесты личные и общие, в пьюроморе вообще львиная часть игры это выполнение общих квестов. Общие квесты выходят в случайные места и заранее не видно, какой навык нужен для их прохождения. При этом попытка всего одна. Итого получается очень рандомно, так как непонятно какому персонажу выгоднее квест взять.

cgcccp написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Про авторский лор все так, но с нюансом: партия за партией многие штуки связываются. Например, упомянутая Брунгильда — один из боссов, а её новое оружие — механический голем, похищенный из Дома Скрежета. В разных напрямую не связанных квестах кусочками попадается такая информация. Например, почти каждый (или каждый?) личный квест имеет такие отголоски в квестах общих. Поэтому каждая новая партия приносит новые нотки узнавания. Не то чтобы это даёт стопроцентное понимание всего мира (тут всё-таки с оригиналом знакомиться надо), но все же.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вы всерьез считаете, что игроки будут искать эту инфу по кусочкам партия за партией?)

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Внимание к вот таким мелочам в играх всегда приятно

prikhodkop написал 2 месяца назад: #

Да, но тут как в дарк соулс примерно доносится лор. Для меня в разрезе одной партии, учитывая что игра в первую очередь сюжетная, это скорее минус, так как усложняет собирание всего происходящего в цельную историю.

cgcccp написал 2 месяца назад: #

Я всерьёз считаю, что хорошо понимаю сам за себя. Говорить за других игроков не буду, они сами взрослые.

NotGeek написал 2 месяца назад: #

О, короткие тексты это отлично, в ДУ был с этим перегруз, запишем в плюс

pir333 написал 2 месяца назад: #
впечатления

Распаковка пока всё хорошо компоненты приятные, зиппаки есть. Коробочка спустя неделю стала разваливаться.
Поиграл в соло сценарий не прошёл до конца по правилам +- всё понятно. Кубы да тут решают всё, похожа на ДУ. Колода событий кажется маловатой(аналогичная проблема с ДУ) и судя по всему допов не будет. Текст читать было интересно героев много. Пост буду дополнять по мере того как сам буду играть в игру

cgcccp написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Сомневался на всякий случай, но под конец предзаказа, когда геймплей стал понятен, загорелся. Как вышла - нашёл возможность сыграть лично, сыграл, понравилось, заказал, сыграл ещё. В каком-то смысле ЗБЛ для меня стала "игра мечты" (сошлись звезды на по вкусу арт, желание какого-то нарратива, запрос на расслабленную кооперативность с высоким шансом на победу, большое количество персонализированного контента, реиграбельность по комбинация персонажных механик, соло-сценарии). ДУ и прочие зубры жанра мне по указанным характеристикам не подходили, к слову.
Это о хорошем.

Теперь о странном. Понимаю, что для ребят работа первая, и тестили в первую очередь геймплей, а не правила (тем более механики для знатоков жанра знакомые), но редактура, гм, не совершенна. Причём если по тексту карт на это относительно легко закрыть глаза (огрехи есть, но не прям много и без жути; видали куда хуже), то правила хотелось бы поконкретнее. Эррату видел, читал, перечитывал все вместе, но все равно в каждой партии происходят ситуации, когда над столом висит вопрос, ответ на который надо придумывать самому здесь и сейчас. Да, по мелочи, само ядро прекрасно понятно и хорошо работает. Но тем не менее. Когда-нибудь я буду открывать блокнот и все записывать, чтобы задать все накопившиеся вопросы разом, но пока до этого не дошло.

cgcccp написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Из самых частых вопросов, по памяти (частично выводятся из общего текста, но не прям до уверенности):

1. Герои могут стоять на одной локации все вместе? В правилах не запрещено.

2. У героев бывают личные квесты, решающиеся в один ход, или нужно прерывать ход на переходе между главами? Как пример: Нивиен, которая стартует в своей локации и больше ни разу никуда не переходит, если верить инфографике.

3. Если герой (или фамильяр) заявляет помощь, она работает на одну проверку или на весь квест, который может состоять из нескольких проверок? Если на одну, то можно ли звать на помощь в середине квеста (между проверками) или это как-то договаривается перед его началом?

4. Могут ли герои или фамильяр оказывать помощь в квеста, где заняты два героя сразу (например, в главе личного квеста барда)?

5. Что считается "квестом" для эффектов артефакт вида "Выполняя квест, сделайте нечто" — только личные квесты, личные и общие или вместе со встречами?

6.Если должна произойти битва с угрозой или боссом в области, где стоят несколько героев, игроки договариваются между собой, кто будет первым? То же про выполнение общих квестов.

7. Когда двое героев выполняют квест для двоих, они раз и навсегда решают, кто игрок 1, а кто игрок 2, или могут выбирать перед каждой проверкой?

8. Когда бард использует Соло на барабане, ноль успехов и один успех — это один и тот же результат?

9. Могут ли в результате редкого истечения обстоятельств несколько жетонов квеста лежать друг на друге в одной локации?

10. Можно ли разведывать колоду, в которой уже есть разведанная встреча (например, особая Угроза)? Если да, то как это работает механически, какая карта будет верхней?

Скелетор вернётся. Мне нравится игра, и я хочу до всего в ней докопаться. 🤗

livingroomstudio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) Могут! И с фамильярами.
2) Квест прирываеться на пунктах "приключения в..." изредка на уникальных формулировках. Нивиен проходит приключения не в конкретных локация, а в локациях с конкретным типом действия (Сердца, Святыни) и тоже должна туда идти.
3) Помощь оказывается для одной проверки. Запрос на помощь отправляется непосредственно перед проверкой. Если в квесте их несколько, то можно запросить перед любой или перед обеими (от разных помощников)
4) Да, могут, там герои проверки независимо проходят (формально с точки зрения механики).
5) Квесты: личные, общие, Пьюрмора. Встречи это встречи.
6) Да, игроки сами решают в каком порядке им ходить. Угроза / босс "нападает" на игрока, который решает начать фазу приключений.
7) Могу выбирать для каждой проверки.
8) Да, это явно прописано в способности.
9) Да, могут. Игрок сможет выбрать любой из них.
10) Формально можно, но это не даст новой информации. Но способность Учёного сработает на разведанную колоду и "промотает" её.

Мы рады, что вам нравится игра! И приветствуем вопросы по правилам! Развёрнутые отзывы с критикой (а ваши вопросы можно считать таковыми) помогут нам лучше работать с правилами.

ZiGFreaK написал 2 месяца назад: #

Вчера сыграли уже 3 партию в вашу игру, это было отличное приключение в хорошей игре!

cgcccp написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за ответы! Пока, вроде, на одной волне, все додумывали верно (следуя общему духу правил), но не всегда с первого раза.
Квест Нивиен проверю. Она была у меня первая - может, на тот момент ещё просто к интерфейсу не привык.

Такой ещё вопрос по формулировкам: способность Бруно сделать любую (!) проверку Битвой работает только на его проверки, на проверки, в которых он участвует, или вообще на любые? Признаться первый раз мы играли по третьему варианту. Потом уже сомневаться начали.

А ещё в одной из встреч В пути таки есть Расплата с жетоном Конфликта, которую согласно правил выполнить невозможно (в нейтральные земли Конфликты не выкладываются).

Ещё очень часто случается с положительными Исходами вот как: герои переходят в Пьюрмор, полностью лечатся, потом открывается карта Исхода и вхолостую всех лечит. Обидно. Иногда и вторая такая же. Самые нелюбимые Исходы именно эти.

Ну и просто из рубрики "Жизнь": приезжал в гости друг из другого города, сели сыграть партию, и уже на середине он заказал себе свою коробку. Сегодня, вот, приехала. Понравилось, говорит.)

livingroomstudio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

У Бруно в способности есть ключевое слово "проверка", то есть она активируется только когда он проходит проверку или помогает. Соответственно для всех участников проверки, в которой есть Бруно, эта проверка считается битвой. Это сам Бруно, другие герои и фамильяры.

На всякий случай просмотрел встречи (вдруг на вёрстке ошибка закралась), не нашёл Конфликтов в пути...

Ну знаете, на этом месте мог бы быть отрицательный!)

Очень рады, что не смотря на все вопросы игра настолько зашла в вашей ячейке!

cgcccp написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо!

Уточнение: не в колоде В пути, а в колоде общих или личного квестов - на карте, которая выкладывает квест в нейтральную зону (лес, равнина или порт). Если не найдёте, пороюсь в коробке, точно было.

cgcccp написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В новой партии как на пример попалась карта "Вы замечаете отряд учёных, на который напал дракон". В ней есть "Вариант 2: Помочь Альянсу учёных" и награда за него - Поддержка.

livingroomstudio написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

С поддержкой нет ошибки! Поддержка кладётся в любую область по желанию игрока, получившего её.

cgcccp написал 2 месяца назад: #

Спасибо! Как-то упустил это момент.

mortenger написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Новый тираж

Ожидается появление нового тиража ил второй редакции? Может сразу с допом.

talala написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

не планируется

ZiGFreaK написал 2 месяца назад: #

А, жаль

NotGeek написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как у неё с реиграбельностью? Она больше сценарная, когда прошёл и всё, или нарратив партии больше определяет сторителлинг? Как в Древнем ужасе.

livingroomstudio написал 2 месяца назад: #

Второй вариант! Каждая партия независимая, "вариация" одного и того же конфликта. По нарративу: у каждого персонажа есть личный квест и есть общая канва конфликта. Личный квест можно весь изучить за 1-2 партии за персонажа (всего их 12).

cgcccp написал 2 месяца назад: #

Второе. Нарратива в ЗБЛ скорее меньше, чем больше (лично мне хотелось бы больше текста, сейчас он скорее рудиментарный, из-за чего личные квесты звучат скороговорки).
Но тут очень помогает количество контента: перебрать все доступные квесты с замешиванием и за пять партий не выйдет. Хотя повторки выпадать будут регулярно, конечно.

prikhodkop написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Как впечатления от игры?

Нигде не могу найти обзоры.

RyuSparda написал 4 месяца назад: #

На гикмедиа вышел обзор. Со стороны прикольно и красиво, за исключением коробки — по обложке возникает ощущение, что это дэйтсим для девушек, а не приключение в мире фэнтези =(

livingroomstudio написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

В карточке игры есть пара обзоров и онлайн летсплей с профильными блогерами (в конце летсплея есть блок с обратной связью). И вот прям вчера появилось видео от Geek Media.

cgcccp написал 3 месяца назад: #

Если уж совсем честно, было бы недурно сделать летсплей вышедшей версии. Причём с человеком, который может представлять разработку и знает механики. Без обид, но два летсплея, которые я нашёл, – это сперва альфа со знающим игромастером (сейчас игра уже во многом очень иначе работает), а затем бета с командой LRS, в которой и игра не финальная, и знание правил ведущим (Женя) оставляло желать лучшего. Т многочисленные текстовые вставки вида «На самом деле ребята играют неправильно, а в самой игре надо по-другому» впечатления не чинят. Потому что, повторюсь, ядро игры стабильно и работает, недоумения и допридумывания начинаются в мелочах по ходу конкретных партий, и о них попросту негде сейчас справиться.

Siar написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Клон Древнего ужаса

Глянул правила... Мда, это Древний ужас почти 1 в 1. Унылое пиратство, ноль фантазии. Зачем такое, когда существует оригинал?

Erh написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Зря ругаете очень хорошая игра. Да похожа на ДУ, но есть и свои оригинальные идеи, мне очень понравилось оформление игры, каждая карта темотичьно отрисованна, одинаковых картинок нет. Приятно смотрится и играется, один из немногих российских проектов в который готов играть еще и ещё!
Было было классно получить допы. Нехвотает немного понимания мыра и что в нём происходит, хочется прочесть книгу по этому миру и его истории чтобы понимать что за терки там происходят. Ребята молодцы!

Siar написал 3 месяца назад: #

Ну естественно что-то свое есть, иначе было б уж совсем неприлично. Но сути не меняет: клон. Причем ДУ намного разнообразнее и реиграбельнее, учитывая сколько там есть допов - к Земле столько никогда не выйдет.

livingroomstudio написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Добавили в файлы эррату и ответы на часто задаваемые вопросы. Но и в комментариях продолжаем отвечать!

Wizuvey написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Эррата на эррату. Полагаю вместо !Ржавчины! в следующем абзаце должно быть Расплаты?
Босс Эрна, Первородная охотница — Эффект события «Если герой получает Расплату: дополнительно получите Ржавчину или сбросьте Ржавый артефакт» срабатывает всегда при получении героем !Ржавчины!, а не только в фазу Событий.

livingroomstudio написал 4 месяца назад: #

Планы внутри планов! Спасибо, поправили)

Wizuvey написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Смерть персонажа в личном квесте

Ситуация: личный квест Шторма, 2 глава, провалена проверка, расплата дает урон 3, персонаж умирает. Далее по тексту карты он должен получить личную реликвию и перейти к следующей карте.
Вариант 1: персонаж получает личную реликвию, открывает следующую карту квеста, затем сбрасывает все артефакты и действует далее по смертельному сценарию.
Вариант 2: чтение карты квеста немедленно прерывается, личная реликвия не получается, квест загублен и не может быть разыгран дальше по формальным причинам. При переходе в Пьюрмор в колоду кладется оставшийся негативный исход.
Мы выбрали первый вариант. Какой бы выбрали авторы?

livingroomstudio написал 4 месяца назад: #

Первый вариант верный! При смерти в квесте глава пролистывается до конца. Все проверки считаются провалами, все безусловные эффекты, такие как реликвия Шторма срабатывают.

Rumata83 написал полгода назад: # скрыть ответы

Как игра-то в результате, дамы и господа?

nikonenko написал полгода назад: # скрыть ответы

Осворн здорового человека?

oaysur написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Другой жанр же...

prikhodkop написал 5 месяцев назад: #

Да, но как игра-то?

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Хороший вброс, однако отсутствие обзоров по игре не может не настораживать.

bg01cc написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если было бы все совсем плохо, об этом точно уже где-нибудь да написали.
Пока что были отзывы только про мятые коробки.

NotGeek написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Возможно люди в замешательстве :)) Хотя действительно странно, что нет ни одного вау.
А вообще издатель и разработчик как бы намекает на мертвенно-коммерческий продукт. Предполагаю, что продукт качественный, но бездушный :) Как качественные игры с мобильных маркетов. По сути-то формула нормального кооператива уже давно известна, странно, что никак не создадут уже действительно качественный продукт, совокупив прошлый опыт :) Кислый Ольтре вообще какое-то недоразумение, как по мне.

Земли выглядят вроде круто!

oaysur написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А чем он кислый то?

NotGeek написал 5 месяцев назад: #

Мне показался максимально скучным и однообразным. Примерно как Хроники Авеля, или Герои Терринота. Эти игры меня абсолютно не увлекли. Приключения я вижу как нечто, что приключается (происходит) с героем, а не как повторение малочисленных, однообразных и предсказуемых препятствий, которые надо преодолеть через подобие прокачки. Без приключений такой жанр игр вообще не воспринимаю. Это какой-то пасьянс больше, а пасьянс ближе к сканвордам и судоку, чем к кооперативным настольным приключениям :) Андор туда же.

bootty написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

С точки зрения оформления и качества изготовления в целом хорошо. С точки зрения чего-то нового — никак, всё уже было в других играх, т.е. размах на рубль, а удар на копейку. Правила написаны плохо, редактору заплатили зря (или его не было), зачем в это играть в 2024-м году — открытый вопрос, на который у меня нет ответа.

Keksik написал 5 месяцев назад: #

+1 к сказанному, выглядит как смесь ДУ, Рунбаунда и Фоллаута в сомнительном сеттинге. Так скажем, тема и сеттинг не цепляют совсем.

Wizuvey написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Помощь фамилиара

Указано, что фамилиары игнорируют ограничения на помощь. Значит ли это что они могут:
1. Помогать когда замедлены?
2. Помогать кому угодно из любой локации?
3. Использовать не одну характеристику в проверке?

livingroomstudio написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если быть точными Фамильяр может помогать:
1. Обходя лимит помощников. То есть могут 1 герой + сколько угодно фамильяров.
2. Игнорируя запреты на помощь от проклятий и событий.

Wizuvey написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В догонку вопросы после первой партии:
1. Можно ли торговать ржавым артефактом?
2. Можно ли применить Пропажу к ржавому артефакту?
3. Действует ли ржавчина на реликвии / ржавые реликвии?
4. Можно ли торговать реликвией / личной реликвией?
5. Действует ли Пропажа на реликвии / личные реликвии?
6. Что делать если заканчиваются квесты в Пьюрморе? Колода перемешивается?
7. Волшебница. Можно ли заменить перевернутое заклинание с помощью Гримуара? Остается ли новое заклинание при этом перевернутым?
8. Восстанавливаются (переворачиваются лицом вверх) ли заклинания у волшебницы после смерти?
9. Заклинание Наставление Хондо. Можно ли заменить характеристику на такую же? Например проверку (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) заменить на (СИЛА + СИЛА)?
10. Заклинание, дающее кубики "в любой момент". Можно ли добавить их в уже брошенный набор кубиков до принятия результата?
11. Что значит "Завершите фазу приключений?" у СИгрид? Все персонажи завершают эту фазу и не разыгрывают встречи, или только умерший (тогда в чем смысл если он и так сыграл свою встречу)?
12. Может быть несколько длительных эффектов с учетом карт из "колоды чудес"?

В целом игра всем в ячейке понравилась, просят дополнения =)
Победили Сигрид на последнем ходу с проверкой сложности 6.

livingroomstudio написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ох, много вопросов!
1. Да, можно, нигде не запрещено)
2. Да
3. Ржавчина может быть применена к НЕ ржавой, НЕ лично реликвии.
4. Реликвией можно, личной нельзя.
5. На реликвии Пропажа применяется (в том числе на ржавые), на личные нет.
6. Не перемешиваются, герои исчерпывают возможности подготовится к бою и должны идти с тем, что есть. Но во встречах бывает урон боссу ;)
7. Можно, заклинание сохраняет своё состояние, то есть перевернутое на перевёрнутое.
8. Да, герой уже вернётся на поле.
9. Да, можно. Шторм тоже так умеет.
10. Нет, только в момент набора кубиков. В любой момент в данном случае означает, что не только в свою проверку. (частый вопрос, добавим в официальные пояснения, которые выйдут скоро.)
11. Все персонажи завершают фазу приключений. Кто не успел приключится, тот уже в этот ход и не сможет.
12. Да, благодаря колоде чудес может. Под них нет ячейки на поле, но они действуют.

Очень рады, что вам понравилось!
Впереди у вас ещё множество побед)

Wizuvey написал 5 месяцев назад: #

Спасибо за ответы, небольшое уточнение.
8. Восстанавливаются (переворачиваются лицом вверх) ли заклинания у волшебницы после смерти?
Восстанавливается одно по ее свойству или все? По логике только одно

Wizuvey написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И сразу более общий вопрос. Если персонаж мертв, то на него по идее не действуют никакие свойства до начала следующего хода. Кстати про следующий ход написано только в подсказке, но не в основном тексте правил. По этой логике не действуют и его свойства, с проклятий, артефактов и прочего. В этом случае эффект переворачивания заклинания также не должен действовать, так как он срабатывает на конец фазы событий.

livingroomstudio написал 5 месяцев назад: #

Да, всё верно, пока персонаж не на поле на него эффекты не действует. Получается в 8 пункте неточно написали - не восстановится заклинание.

Shumway написал полгода назад: # скрыть ответы

Еще пара вопросов:
1. В правилах указано, что свойства компонентов в рамках одной проверки может быть использовано только один раз. Это значит, что если за раунд проводится несколько проверок, артефакт, дающий переброс кубика, можно использовать в каждой из проверок (т.е. несколько раз за раунд)?
2. Можно ли эффектом Разведки скинуть с колоды уже ранее разведанную карту встречи и заменить ее на новую?

livingroomstudio написал полгода назад: #

1) Да, всё верно.
2) Базово нет, Разведка не сбрасывает карты. А вот Учёный может такое провернуть своей способностью.

Shumway написал полгода назад: # скрыть ответы

Вопросы по правилам:
1 Сколько может быть жетонов бурдюка и вдохновения у одного персонажа?
2. Сколько может быть жетонов Конфликта / Поддержки в одном регионе?

livingroomstudio написал полгода назад: # скрыть ответы

1) 1 бурдюк и 1 вдохновение, они кладутся непосредственно в слоты на планшете. Исключение - Харрада, у неё 2 слота под вдохновения и она может иметь их 2.
2) В области может быть только 1 жетон Конфликта / Поддержки. "Лишний" конфликт кладётся в следующую по номеру область. Если и поддержка и конфликт оказались в одной области, то оба жетона снимаются с поля.

Shumway написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо!
А если я "в пути" получаю Конфликт - куда он кладется?

livingroomstudio написал полгода назад: # скрыть ответы

В пути не срабатывает просто. Но "в пути" конфликт редко прилетает.

Der1ik написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы ведь играли в свою игру не раз...
Почему-то вчера, у нас было события\заданий 3 в пути с конфликтом\поддержкой или опцией их получить... мы просто клали их в область по договорённости

livingroomstudio написал полгода назад: # скрыть ответы

Поддержку в квестах и встречах "в пути" получить можно, это не противоречит правилам. Поддержку игрок кладёт в любую область, не важно где она получена, вы можете положить её куда хотите.
А конфликт "в путь" можно получить при специфичном стечении обстоятельств. А что у вас было источником кофнликтов "в пути"?

Der1ik написал полгода назад: #

Одну поддержку получали с приключения (в пути). И обычно на всех проверках где награда Поддержка, расплата Конфликт.
Одну поддержку и один конфликт получали с приключения задания (Порт\Равнина)
Так же был конфликт с проклятия или сочетания проклятий.

Много раз пришлось перечитать правила, возможно деталь с распределением Поддержки\Конфликтов упустили, но если использовать механики как вы написали, станет значительно попроще играть.

Solbad написал полгода назад: # скрыть ответы

Приобрести где то можно?

livingroomstudio написал полгода назад: # скрыть ответы

Пока что только на нашем официальном сайте. https://livingroomstudio.ru/shop

Siar написал полгода назад: # скрыть ответы

А есть какие нибудь обзоры?

livingroomstudio написал полгода назад: # скрыть ответы

Всё что есть и появится будет в ссылках в карточке игры.

Solbad написал полгода назад: # скрыть ответы

А можно хотя бы комплектацию игры описать, кол-во полей, карт, героев и.т.д. Так как подумываю о приобретении, но информации попросту нет))

Solbad написал полгода назад: #

А, все нашел где посмотреть))

maked1 написал полгода назад: # скрыть ответы

Там издание уже без эксклюзивов crowd republic, да?

livingroomstudio написал полгода назад: #

Да всё верно.

nikonenko написал полгода назад: #

Если прям очень хочется поиграть с дополнительным боссом и героем то у вас есть два пути. Либо купить на вторичном рынке, а они уже появились в продаже. Либо ждать сканов, если игра народу понравится, то ждать придётся не особо долго. Иногда разработчики сами выкладывают сканы "эксклюзивов" так как никакой коммерческой ценности они уже не представляют. Как сканы появятся, просто распечатаете на картоне и вырежете. Там не особо много - 1 лист формата а4 2 листа формата а5 и десяток карт.
Если же игра народу не зайдет, то оно вам и не надо.

Shumway написал полгода назад: #

Из плюсов - механика помощи (добавляет взаимодействия, в ход других игроков люди не сидят в телефоне), личные квесты и реликвии (понятно, минус к реиграбельности, но плюс к вовлеченности), относительно несложные правила, отличное оформление и дизайн. В целом игромеханически игра вполне держится не хуже того же Древнего ужаса. Из минусов - разве что людям, совсем не знакомым с сеттингом, не все будет понятно (расы, локации, создания), хотя я и в Древний ужас играл с людьми, не знающими ничего про Лавкрафта. Подойдет тем, кто любит приключенческие игры и амери.

Da2dy написал полгода назад: #
Оформление топ

Прямо глаз радуется, многим другим бы поучиться.

А вот ценник совсем не радует, возможно это из-за дикого количества карт или еще чего-то.

Только вот отсутствие фоток комплекта игры тоже не слишком помогает. Вроде в 2024 ни у кого не должно быть сомнений, что даже самый качественный продукт без должного маркетинга не летает. А фотографа позвать это не для ТВ ролик снимать.

A_Strelcov написал год назад: # скрыть ответы

Итак, что мы имеем после недели краудфайндинговой кампании?
1. За это время вышло всего 4 новости, но только две из них относились к игре и кампании. Да и то одна из них не дописана.
2. LRS не прислушались ни к одному совету и ничего не изменили - ни цены на лоты, ни цель, ни сверхцель, ни обзоров не добавили, ни банально описания игры не добавили.
3. За неделю нам всё еще не показали ни одного босса и описания или хотя бы артов всех персонажей.
4. Не показали какого рода квесты даются и не показали на сколько литературно грамотные люди там создают эту игру.

Выскажу сугубо своё мнение - если бы люди хотели реализовать такой продукт, они бы были чуть ближе к народу, прислушивались, делали бы выводы, что-то меняли и тд. Но, видимо, 80 проданных коробок - это их предел мечтаний и большего они не хотят. Извините, но я выхожу из проекта. Удачи вам, LRS. Буду ждать, когда игра появится на барахолке за 2к.

livingroomstudio написал год назад: # скрыть ответы

Зачем вы вводите в заблуждение поддержавших проект и тех, кто думает поддержать?
1) Помимо новостей мы отвечали на все содержательные комментарии и провели стрим ответов на вопросы. И помимо того, буквально в день, когда Вы это написали вышла новость про миниатюры с демонстрацией оных и ссылкой на производителей.
2) Мы не изменили цены и цели по экономическим причинам. Мы не будем делится ими, так как они представляют коммерческую тайну не только нашу, но и наших контрагентов. Но повторимся ещё раз - мы не на яхту собираем. Это действительно столько стоит. Если бы Вы были часть команды и знали все предпосылки решения скорее всего Вы бы согласились с нами или даже предложили отменить проект.
3) Один босс показан и рассказан на лестплее, ещё один появится на втором лестплее в ближайшие дни. Но вообще мысль интересная - сделаем пост про битву с боссами отдельный.
4) Это просто не правда. Все могут увидеть значительную часть текстов в демо версии. А как простите вообще доказать литературность? Взять в проект Райна Локета? Наверняка кто-то сочтёт и его игры литературно слабыми. Кстати, в представленном тексте вы найдёте грамматические ошибки, которые будут исправлены, для этого у нас появился отдельный редактор.
Ближе к народу? Мы не заезжаем на майбахе на яхту. Прислушавшись к игрокам мы внесли ряд изменений, связанных с неудобством восприятия компании. Прислушаться к желающим купить игру за 3000 мы не можем.

Allander74 написал полгода назад: #

Однако, судя по картинкам и отсутствую миниатюр в базе - коробка и должна стоить порядка 3000₽. Поэтому снобизм не уместен. Принимайте негатив по-проще - настольщики = жутко токсичное сообщество.