Я соло бегал - мне как раз проблемно было его убить в целом, особенно пока на сюжетный режим не перешёл. Но тут конечно по ситуации - особенно с учётом его усиления после некоторого количества смертей
Убираю под колоду. Локация ушла в Искаженье до этапа стражей - дальнейшая судьба стражей на ней неизвестна. Они не охотятся целенаправленно на персонажей, так что такое поведение кажется логичным
вертикаль - это уже другое дитя. тут феодализм: дитя моего дитя - не моё дитя для интриг )
Я соло бегал - мне как раз проблемно было его убить в целом, особенно пока на сюжетный режим не перешёл. Но тут конечно по ситуации - особенно с учётом его усиления после некоторого количества смертей
Бегал от него всю игру - так было гораздо проще.
Если урон неотменяемый - по идее, никак не отменить
Убираю под колоду. Локация ушла в Искаженье до этапа стражей - дальнейшая судьба стражей на ней неизвестна. Они не охотятся целенаправленно на персонажей, так что такое поведение кажется логичным
до перехода на сюжетку я как раз и думал начать заново хотя бы парой и ходить командой - и урон от мобов делим, и проверки проходить проще