llyr

аватара фото
67 777 487
город Минск, Беларусь
имя:
пол: мужской
активность:
Схожесть
Alvelichkin 36%
kostuxan 28%
Vanish 28%
miroslav27 28%
TYA3010 28%
Murvin 28%
N1tr0 28%

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    llyr написал 6 дней назад к игре Root: #
    несколько вопросов после двух игр.

    По пункту 2 есть вопрос. Получается, добавление в устав - это трата как масть. Могут ли тогда эту карту забрать другие игроки для активации альтернативных условий победы? Или это возможно только после смуты, когда устав сбрасывается?

    llyr написал 8 дней назад к игре Root: #

    То есть в ситуации 4-х игроков при первой Династии порядок хода Династия-Союз-Бродяга-Маркиза? Или как сели? :)

    llyr написал 8 дней назад к игре Root: #

    По правилам, расстановка на карте идёт по порядку планшетов. Сохраняется ли этот порядок для очередности хода? В правилах указано только, что первый игрок выбирается случайным образом - но по последовательности ничего не нашёл. Просто в том же VAST от тех же товарищей порядок хода был завязан на номера планшетов...

    llyr написал 12 дней назад к игре Root: #

    Немного не понял следующий абзац с планшета Союза:
    Не бойтесь нападений, ведь, как эксперт партизанской войны, вы получаете большее значение на кубике, когда защищаетесь. Так что размещайте жетоны на полянах, где назревает конфликт, и вынуждайте противников сражаться с вами.
    Чем поможет партизанская война, если на поляне всего один жетон лояльности? Нет воинов - поляна беззащитна, так что сколько бы на кубах не выпало - жетон всё равно снесут. Другой вопрос, что Союз в таком случае получит сторонника - но про это в данном абзаце ничего.

    llyr написал 12 дней назад к игре Root: #

    Официальный FAQ:
    Q5. How do I know when a given rule overrides another rule?
    A5. Besides the cases in the Law in 1.1 Rules Conflicts, if you can fulfill both a general rule and a faction's rule, you must follow both rules. If you cannot fulfill both rules, the faction's rule overrides the general rule.

    Example 1: As the Eyrie, I have the Charismatic leader, and when I Recruit I can place 1 warrior but not 2 warriors. Do I place warriors at all, and do I still go into turmoil?
    — Yes and yes! You can fulfill both the maximum placement rule in 2.5 and the turmoil rules, so you should.

    То есть нет поляны - смута, не хватает воинов для вербовки - вербуем максимум и смута

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги