Solaan

аватара фото
- 1543 1196
город Минск, Беларусь
имя: Сергей
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Solaan написал полтора месяца назад к игре Middara: #
    Локализация

    Раньше ХВ говорили о локализации. Что-то давно не было слышно новостей или я пропустил?

    Solaan написал полтора месяца назад к игре Сделка с Дьяволом: #
    Символ науки

    Есть несколько зданий с символом науки(далее колба).
    На этапе проверки достижений в английской версии указано: A science symbol is actually a wildcard. When checking for a
    particular achievement, each science symbol can be any
    symbol you need.
    Т.е. каждая колба это сразу все 3 типа зданий? Алхимика(подданого за 2\2\2 не берем - он сразу сбрасывается при получении достижения)
    Или, наверное, правильнее так: для каждого отдельного достижения каждая колба может стать любым типом здания. Т.е. например, не имея других зданий вообще, но имея 2 здания колбы - достижение на 1\1\1 и 2\2\2 разных здания мы получить не сможем. А вот имея по 3 фиол, голубых и серых здания и 2 колбы(именно здания) - мы сможем получить все 3 больших достижения на 5 зданий 1 вида за 1 ход.
    Все верно или где-то ошибся?

    Solaan написал полтора месяца назад к игре Сделка с Дьяволом: #
    Поиски дьявола

    Если все игроки знают правила, то игра играется за 2-2.5 часа) хотя первые партии значительно дольше (разок тоже было 5ч, обычно 3.5-4)
    Если у вас в компании начинают выдавать предложения вслух на полном серьезе - то это не проблема игры, а проблема компании. Ведь можно и мафия-подобные игры играть, крича что ты мирный, а если тебе не верят - вскрывать карту(были такие случаи). Если все заинтересованы в сохранении интриги, то намеренно вскрывать роль не будут.

    Solaan написал полтора месяца назад к игре Владыки Эллады: #
    Охота на чудовище

    А по поводу не убивать сразу если всего хватает:
    Нужно 5 ран
    Предположим у вас на руке 4 карты и 4 силы:
    После набора у вас ситуация:
    3 карты подходят
    1 меч и 1 булава не подходят
    2 серпа(джокера) у нас тоже на руке
    и 1 левое копье с силой 4.
    Можно конечно все закрыть и остаться с 3 картами, но потратить джокеров. А можно внести чуть-чуть, понадеяться на слабую атаку - отбить ее 1 только копьем или на сильную атаку со слабым эффектом(1-2 повреждение), просто принять это и добрать 1-2 карты, которые могут или подойти просто по символу, или закрыть сет

    Solaan написал полтора месяца назад к игре Владыки Эллады: #
    Охота на чудовище

    Приведу пример:
    Вам нужно 5 символов, у вас есть 2 совпадающих, 1 лишний меч(который в сете из 2 мечей даст любую рану и 1 несовпадающий топор с цифрой 4. У вас 3 силы.
    Вы берете еще 3 карты и из 7 карт у вас уже 3 из 5 символов совпадают, и 4 лишние: 1 меч, 1 новый факел(их уже нужно 3 одинаковых для любой) все тот же топор и щит.
    Тут уже выгодно вносить по 1 ране(т.к. если не нанести рану, то будет конец охоты) и принимать атаки чудища:
    если эффект слабый - то принимать его и брать 1 новую карту(вдруг это будет нужная в самого монстра или добивающая сет для любой раны);
    если эффект сильный - скинуть ненужные символы(обычно хвататет 1-2 карт, иногда 3), но взять новые 2 карты, которые, опять же, могут оказаться нужными

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги