Есть несколько зданий с символом науки(далее колба). На этапе проверки достижений в английской версии указано: A science symbol is actually a wildcard. When checking for a particular achievement, each science symbol can be any symbol you need. Т.е. каждая колба это сразу все 3 типа зданий? Алхимика(подданого за 2\2\2 не берем - он сразу сбрасывается при получении достижения) Или, наверное, правильнее так: для каждого отдельного достижения каждая колба может стать любым типом здания. Т.е. например, не имея других зданий вообще, но имея 2 здания колбы - достижение на 1\1\1 и 2\2\2 разных здания мы получить не сможем. А вот имея по 3 фиол, голубых и серых здания и 2 колбы(именно здания) - мы сможем получить все 3 больших достижения на 5 зданий 1 вида за 1 ход. Все верно или где-то ошибся?
Если все игроки знают правила, то игра играется за 2-2.5 часа) хотя первые партии значительно дольше (разок тоже было 5ч, обычно 3.5-4) Если у вас в компании начинают выдавать предложения вслух на полном серьезе - то это не проблема игры, а проблема компании. Ведь можно и мафия-подобные игры играть, крича что ты мирный, а если тебе не верят - вскрывать карту(были такие случаи). Если все заинтересованы в сохранении интриги, то намеренно вскрывать роль не будут.
А по поводу не убивать сразу если всего хватает: Нужно 5 ран Предположим у вас на руке 4 карты и 4 силы: После набора у вас ситуация: 3 карты подходят 1 меч и 1 булава не подходят 2 серпа(джокера) у нас тоже на руке и 1 левое копье с силой 4. Можно конечно все закрыть и остаться с 3 картами, но потратить джокеров. А можно внести чуть-чуть, понадеяться на слабую атаку - отбить ее 1 только копьем или на сильную атаку со слабым эффектом(1-2 повреждение), просто принять это и добрать 1-2 карты, которые могут или подойти просто по символу, или закрыть сет
Приведу пример: Вам нужно 5 символов, у вас есть 2 совпадающих, 1 лишний меч(который в сете из 2 мечей даст любую рану и 1 несовпадающий топор с цифрой 4. У вас 3 силы. Вы берете еще 3 карты и из 7 карт у вас уже 3 из 5 символов совпадают, и 4 лишние: 1 меч, 1 новый факел(их уже нужно 3 одинаковых для любой) все тот же топор и щит. Тут уже выгодно вносить по 1 ране(т.к. если не нанести рану, то будет конец охоты) и принимать атаки чудища: если эффект слабый - то принимать его и брать 1 новую карту(вдруг это будет нужная в самого монстра или добивающая сет для любой раны); если эффект сильный - скинуть ненужные символы(обычно хвататет 1-2 карт, иногда 3), но взять новые 2 карты, которые, опять же, могут оказаться нужными
Раньше ХВ говорили о локализации. Что-то давно не было слышно новостей или я пропустил?
Есть несколько зданий с символом науки(далее колба).
На этапе проверки достижений в английской версии указано: A science symbol is actually a wildcard. When checking for a
particular achievement, each science symbol can be any
symbol you need.
Т.е. каждая колба это сразу все 3 типа зданий? Алхимика(подданого за 2\2\2 не берем - он сразу сбрасывается при получении достижения)
Или, наверное, правильнее так: для каждого отдельного достижения каждая колба может стать любым типом здания. Т.е. например, не имея других зданий вообще, но имея 2 здания колбы - достижение на 1\1\1 и 2\2\2 разных здания мы получить не сможем. А вот имея по 3 фиол, голубых и серых здания и 2 колбы(именно здания) - мы сможем получить все 3 больших достижения на 5 зданий 1 вида за 1 ход.
Все верно или где-то ошибся?
Если все игроки знают правила, то игра играется за 2-2.5 часа) хотя первые партии значительно дольше (разок тоже было 5ч, обычно 3.5-4)
Если у вас в компании начинают выдавать предложения вслух на полном серьезе - то это не проблема игры, а проблема компании. Ведь можно и мафия-подобные игры играть, крича что ты мирный, а если тебе не верят - вскрывать карту(были такие случаи). Если все заинтересованы в сохранении интриги, то намеренно вскрывать роль не будут.
А по поводу не убивать сразу если всего хватает:
Нужно 5 ран
Предположим у вас на руке 4 карты и 4 силы:
После набора у вас ситуация:
3 карты подходят
1 меч и 1 булава не подходят
2 серпа(джокера) у нас тоже на руке
и 1 левое копье с силой 4.
Можно конечно все закрыть и остаться с 3 картами, но потратить джокеров. А можно внести чуть-чуть, понадеяться на слабую атаку - отбить ее 1 только копьем или на сильную атаку со слабым эффектом(1-2 повреждение), просто принять это и добрать 1-2 карты, которые могут или подойти просто по символу, или закрыть сет
Приведу пример:
Вам нужно 5 символов, у вас есть 2 совпадающих, 1 лишний меч(который в сете из 2 мечей даст любую рану и 1 несовпадающий топор с цифрой 4. У вас 3 силы.
Вы берете еще 3 карты и из 7 карт у вас уже 3 из 5 символов совпадают, и 4 лишние: 1 меч, 1 новый факел(их уже нужно 3 одинаковых для любой) все тот же топор и щит.
Тут уже выгодно вносить по 1 ране(т.к. если не нанести рану, то будет конец охоты) и принимать атаки чудища:
если эффект слабый - то принимать его и брать 1 новую карту(вдруг это будет нужная в самого монстра или добивающая сет для любой раны);
если эффект сильный - скинуть ненужные символы(обычно хвататет 1-2 карт, иногда 3), но взять новые 2 карты, которые, опять же, могут оказаться нужными