А какой у вас пледж? Просто база? Или ещё что-то? Жду со всеми плюшками, ещё ничего не пришло, вроде пишут, что кто брал доп кубы или редизайн персонажей, то отправляют в последнюю очередь...
Не забываем про общее для всех игр правило: если какой-либо компонент начинает противоречить правилам, то текст на нем считается приоритетнее. На благословении четко указано: "ВО ВРЕМЯ БИТВЫ игнорируйте символы потерь 1-ой сыгранной карты боя". Где указано, что именно в подсчете? Прошу привести информацию из ФАКа либо не вводить людей в заблуждение. Вот на "крови медузы" написано, что используется после битвы. В случае с благословением думаю, что было бы также.
я же написал, что 1 раз в свой ход - если нету триггера и можно сделать в любой момент, для "возьмите карту боя в начале битвы, если у вас нет карт боя" - тут триггер именно на начало битвы. если в карточке игры фак по мультиплееру на английском - там все и расписано: 1 карта лука в ход для -2 гоплитов, и этим же благословением нельзя добить в чужой ход или даже после\во время выполнения охоты
1. мне кажется, что всегда. там ведь не сказано в условии, что в подсчете, а конкретно написано : игнорируйте этот символ. 2. в ФАКе читал, что если у благословения нету какого-либо особого "триггера" активации, то оно играется 1 раз в свой ход и во время обычных действий, строго между ними, т.е. ваш вопрос - если на тебя напали, то точно нет. но и во время инициированного собой боя уже тоже не сыграешь, только перед или после.
причем технически это сражение начинается, т.е. для праздника клан будет потерян, даже если изначально все договорились на мир
А какой у вас пледж? Просто база? Или ещё что-то? Жду со всеми плюшками, ещё ничего не пришло, вроде пишут, что кто брал доп кубы или редизайн персонажей, то отправляют в последнюю очередь...
Не забываем про общее для всех игр правило: если какой-либо компонент начинает противоречить правилам, то текст на нем считается приоритетнее.
На благословении четко указано: "ВО ВРЕМЯ БИТВЫ игнорируйте символы потерь 1-ой сыгранной карты боя". Где указано, что именно в подсчете? Прошу привести информацию из ФАКа либо не вводить людей в заблуждение.
Вот на "крови медузы" написано, что используется после битвы. В случае с благословением думаю, что было бы также.
я же написал, что 1 раз в свой ход - если нету триггера и можно сделать в любой момент, для "возьмите карту боя в начале битвы, если у вас нет карт боя" - тут триггер именно на начало битвы. если в карточке игры фак по мультиплееру на английском - там все и расписано: 1 карта лука в ход для -2 гоплитов, и этим же благословением нельзя добить в чужой ход или даже после\во время выполнения охоты
1. мне кажется, что всегда. там ведь не сказано в условии, что в подсчете, а конкретно написано : игнорируйте этот символ.
2. в ФАКе читал, что если у благословения нету какого-либо особого "триггера" активации, то оно играется 1 раз в свой ход и во время обычных действий, строго между ними, т.е. ваш вопрос - если на тебя напали, то точно нет. но и во время инициированного собой боя уже тоже не сыграешь, только перед или после.