mustafa1453

аватара фото
- 197 195
город Львов, Украина
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    mustafa1453 написал полгода назад к игре Пиксель Тактикс 4: #
    Вопрос по правилам

    Раньше играл пиксель тактикс первую версию. Потом перешел на 4-ую, и открылась куча новых правил.

    1. Ловушки когда срабатывают, остаются лежать на месте пока их не сбросят действием? Они одноразовые?

    2. Есть ловушка на нанятие героя. Когда героя нанимают ловушка тут же его убивает. Героя выкладываем, переворачиваем. Правильно? И еще вопрос, эта ловушка действует на первого попавшегося героя, или владелец ловушки сам выбирает момент?

    3. На одном герое есть иммунитет от "Нанесение урона". Это включает в себя обычную атаку? Я так понимаю он имеет иммунитет от каких-то заклинаний, которые могут нанести урон, но не от самой атаки.

    4. Один маг имеет заклинание - перенесите героя из любой области в любую. Это считается за передвижение? Тот герой которого переместил маг, может еще атаковать в этом ходу?

    5. Один герой, рыцарь ужаса кажется, когда атакует дальней атакой, должен убить своего героя. Можно ли убивать героя, на котором уже ран столько сколько жизни у героя?

    6. Можно ли положить ран больше чем есть жизни у героя? Так как герои убиваются в конце раунда, может быть ситуация, что его полечат, и он выживет. Так что по идее есть смысл "навалять" намного больше чем есть максимум жизни у героя.

    7. У одного лидера есть возможность перемещать урон из героя на другого героя в том же столбце. Можно перекинуть часть урона, или это должен быть весь урон полученый за одну атаку/действие? Можно ли перекинуть на несколько героев?

    mustafa1453 написал год назад к игре Tiny Epic Western: #
    Есть вопрос по правилам

    Играли раза 4, и всеравно есть недопонимание правил. Перечитали и русскую и английсикую версию правил, всеравно как-то не понятно. Вот если ситуация когда у нас в одной локации стоият 2 парня(допустим синий на крыльце и красный на получении влияния в третьей фазе). В третьей фазе синий побеждает, и заберает лут з локации 2 каких-то влияния. Красный в этот момент получает то влияния куда он стал или нет?
    И еще вопрос, если красный пришел на локацию, но захотел получить быстрый бонус, он становиться левой ногой на бонус, получает 1 влияние и все. Потом допустим синий приходит на то же поле и стает тоже на левую ногу чтобы получить быстрый бонус. Происходит дуель, в результате чего синий оказывается ранен. Он получает 1 влияние или нет? В правилах указано что лежачий всеравно получает быстрый бонус, но тогда непонятно смысл в дуэли. Если лежачий имеет право на быстрый бонус, и так же на бонус с локации(не там где часики и нужно правой ногой стать), то получается можно не боятся дуэли, и дуэль нужна только ради карточки - "Разыскивается"

    mustafa1453 написал полтора года назад к игре Бестиарий Сигиллума: #
    Способность Узника

    Узник может заковать в кандалы противника, тем самым заставляя последнего пропустить ход. Это умение перезаряжается вдвое дольше чем количество ран на Узнике. Можно ли юзать эту способность если ран нету? Про атаку все просто, а вот с этой способностью непонятки. И если все же да, то перезарядка у способности 1? Выходит он может держать одного противника постоянно в пропуске хода?

    Еще вопрос, можно ли будучи в замке атаковать противника лучником? Расстояние между замками 3, как раз можно вынести одного монстра

    mustafa1453 написал 2 года назад к игре Ascension: Chronicle of the Godslayer: #

    Я помню в одном дополнении есть одна карта, которая заставляет всех игроков отдать "честь" в общий пул. Получается у игроков опять продолжается игра. Кажеться, честь скинули и очки выходит тоже. Но карты то остаються. Плюс, у нас выходило такое проворачивать за партию 2 раза. Можно было и 3, но нам уже надоело, и просто хотелось закончить. так что теоретически, если всем вместе захотеть, можно на основе карт набрать

    mustafa1453 написал 2 года назад к игре Ascension: Chronicle of the Godslayer: #
    Окончание игры

    Спасибо большое за уточнение. Я просто привык играть в онлайн версию, где это все менеджит компютер. А тут в реальности пришлось разбираться)

    активность

    2

    1

    0

    0

    3