Игра шикарная, работает как идеально смазанные часы. Однако стоит понимать, что в маленькой коробке скрывается ой какая нелёгкая игра. Каждая карта может быть разыграна тучей способов, что здорово, но требует изучения и времени.
Здорово, что в такой маленькой колоде есть простор для создания своего победного движка, а маленький формфактор позволит взять игру хоть в поезд, хоть в самолет
Друзья, в этом дополнении кроме ловушек завезли новые свойства героям? Новых свойств много? И они интересные?)
Поясняю изначальный вопрос. Встречал игры, когда в дополнении получаешь грубо говоря те же карты, только с добавлением новой механики. Карты меняются совсем чуток.
В пример можно взять даже Замес, где свойства карт из многих дополнений кучу раз встречались в других.
Раньше играл пиксель тактикс первую версию. Потом перешел на 4-ую, и открылась куча новых правил.
1. Ловушки когда срабатывают, остаются лежать на месте пока их не сбросят действием? Они одноразовые?
2. Есть ловушка на нанятие героя. Когда героя нанимают ловушка тут же его убивает. Героя выкладываем, переворачиваем. Правильно? И еще вопрос, эта ловушка действует на первого попавшегося героя, или владелец ловушки сам выбирает момент?
3. На одном герое есть иммунитет от "Нанесение урона". Это включает в себя обычную атаку? Я так понимаю он имеет иммунитет от каких-то заклинаний, которые могут нанести урон, но не от самой атаки.
4. Один маг имеет заклинание - перенесите героя из любой области в любую. Это считается за передвижение? Тот герой которого переместил маг, может еще атаковать в этом ходу?
5. Один герой, рыцарь ужаса кажется, когда атакует дальней атакой, должен убить своего героя. Можно ли убивать героя, на котором уже ран столько сколько жизни у героя?
6. Можно ли положить ран больше чем есть жизни у героя? Так как герои убиваются в конце раунда, может быть ситуация, что его полечат, и он выживет. Так что по идее есть смысл "навалять" намного больше чем есть максимум жизни у героя.
7. У одного лидера есть возможность перемещать урон из героя на другого героя в том же столбце. Можно перекинуть часть урона, или это должен быть весь урон полученый за одну атаку/действие? Можно ли перекинуть на несколько героев?
1. Ловушки одноразовые и сбрасываются сразу после активации. Если по какой-то причине ловушка остаётся в игре после розыгрыша, её можно активировать ещё раз. 2. Да, соперник выкладывает героя, затем активируется ваша ловушка и герой «переворачивается». «Когда выполняются условия, вы можете активировать ловушку», значит, можете и не активировать, поэтому владелец сам выбирает момент. 3. «Нанести урон» не считается атакой, это действие активируется, как способность персонажа, например, из-за определённых действиях соперника или эффекта другой карты. Поэтому иммунитета к атакам и заклинаниям у этого героя нет. 4. Это действие считается заклинанием мага, а не передвижением. Передвинутый герой может атаковать в этом ходу. 5. Вне зависимости от количества урона на герое, даже равном или превышающем его жизни, его можно повергнуть этим эффектом. 6. Можно. И до конца раунда его действительно могут полечить, так что «валяйте» как следует, если хотите наверняка :) 7. Если речь о Касе Карровери (спиритуалисте), то весь урон, который должен получить выбранный герой, должен быть перенесён на одного другого героя. Его нельзя разделить или распределить.
Хочу сделать себе PnP Pixel Tactics 4 есть вопрос по жетонам, какова механика: жетонов ковки - жетонов науки времени - жетонов времени - жетонов с флагом -
Да, я абсолютно согласен игра стоит понты, в данной ситуации я просто на ней хочу опробовать технологию создания ПнП, даже не сколько самих ПнП, а больше для создания макетов собственных разработок.
Потому что вопрос из той же серии. Я вот считаю что локализация языконезависимых игр - трата времени и ресурсов, которые можно было бы потратить на игры, которым локализация действительно нужна. Но раз это делают, "значит - это кому-нибудь нужно?" Так и здесь: раз спросили про ПнП - значит нужно. Но это же Тесера - вместо того, чтобы помочь или пройти мимо, начинают вопросы задавать. Хотя, тут не сказали, что Пиксель Тактикс отстой и играть нужно в <название игры> - уже хорошо.
Ребята вопрос был просто про свойства жетонов - какие они?, а не зачем ты делаешь ПнП или локализацию! ПРОСТО, ПРО, СВОЙСТВА, ЖЕТОНОВ, зачем писать столько текста незнакомым людям о чем-то еще, кроме, как ответа на вопрос, при наличие ответа и желании ответить на вопрос, вот и всё!
Нашел только одно место, где есть Pixel Tactics 4, это http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375485993 , но для этого нужен Tabletop Simulator. Есть владельцы этой программы, чтобы достать PnP? Там всего 25 карт.
Игра шикарная, работает как идеально смазанные часы. Однако стоит понимать, что в маленькой коробке скрывается ой какая нелёгкая игра. Каждая карта может быть разыграна тучей способов, что здорово, но требует изучения и времени.
Здорово, что в такой маленькой колоде есть простор для создания своего победного движка, а маленький формфактор позволит взять игру хоть в поезд, хоть в самолет
Друзья, в этом дополнении кроме ловушек завезли новые свойства героям? Новых свойств много? И они интересные?)
Поясняю изначальный вопрос. Встречал игры, когда в дополнении получаешь грубо говоря те же карты, только с добавлением новой механики. Карты меняются совсем чуток.
В пример можно взять даже Замес, где свойства карт из многих дополнений кучу раз встречались в других.
Раньше играл пиксель тактикс первую версию. Потом перешел на 4-ую, и открылась куча новых правил.
1. Ловушки когда срабатывают, остаются лежать на месте пока их не сбросят действием? Они одноразовые?
2. Есть ловушка на нанятие героя. Когда героя нанимают ловушка тут же его убивает. Героя выкладываем, переворачиваем. Правильно? И еще вопрос, эта ловушка действует на первого попавшегося героя, или владелец ловушки сам выбирает момент?
3. На одном герое есть иммунитет от "Нанесение урона". Это включает в себя обычную атаку? Я так понимаю он имеет иммунитет от каких-то заклинаний, которые могут нанести урон, но не от самой атаки.
4. Один маг имеет заклинание - перенесите героя из любой области в любую. Это считается за передвижение? Тот герой которого переместил маг, может еще атаковать в этом ходу?
5. Один герой, рыцарь ужаса кажется, когда атакует дальней атакой, должен убить своего героя. Можно ли убивать героя, на котором уже ран столько сколько жизни у героя?
6. Можно ли положить ран больше чем есть жизни у героя? Так как герои убиваются в конце раунда, может быть ситуация, что его полечат, и он выживет. Так что по идее есть смысл "навалять" намного больше чем есть максимум жизни у героя.
7. У одного лидера есть возможность перемещать урон из героя на другого героя в том же столбце. Можно перекинуть часть урона, или это должен быть весь урон полученый за одну атаку/действие? Можно ли перекинуть на несколько героев?
Здравствуйте!
1. Ловушки одноразовые и сбрасываются сразу после активации. Если по какой-то причине ловушка остаётся в игре после розыгрыша, её можно активировать ещё раз.
2. Да, соперник выкладывает героя, затем активируется ваша ловушка и герой «переворачивается». «Когда выполняются условия, вы можете активировать ловушку», значит, можете и не активировать, поэтому владелец сам выбирает момент.
3. «Нанести урон» не считается атакой, это действие активируется, как способность персонажа, например, из-за определённых действиях соперника или эффекта другой карты. Поэтому иммунитета к атакам и заклинаниям у этого героя нет.
4. Это действие считается заклинанием мага, а не передвижением. Передвинутый герой может атаковать в этом ходу.
5. Вне зависимости от количества урона на герое, даже равном или превышающем его жизни, его можно повергнуть этим эффектом.
6. Можно. И до конца раунда его действительно могут полечить, так что «валяйте» как следует, если хотите наверняка :)
7. Если речь о Касе Карровери (спиритуалисте), то весь урон, который должен получить выбранный герой, должен быть перенесён на одного другого героя. Его нельзя разделить или распределить.
Хочу сделать себе PnP Pixel Tactics 4
есть вопрос по жетонам, какова механика:
жетонов ковки -
жетонов науки времени -
жетонов времени -
жетонов с флагом -
Игра есть в магазинах. И стоит совсем немного. Зачем ПнП?
плюсану
игра не их тех, что стоит в pnp делать
Да, я абсолютно согласен игра стоит понты, в данной ситуации я просто на ней хочу опробовать технологию создания ПнП, даже не сколько самих ПнП, а больше для создания макетов собственных разработок.
А зачем локализация языконезависимым играм?
А при чем здесь локализация?
Потому что вопрос из той же серии. Я вот считаю что локализация языконезависимых игр - трата времени и ресурсов, которые можно было бы потратить на игры, которым локализация действительно нужна. Но раз это делают, "значит - это кому-нибудь нужно?" Так и здесь: раз спросили про ПнП - значит нужно. Но это же Тесера - вместо того, чтобы помочь или пройти мимо, начинают вопросы задавать. Хотя, тут не сказали, что Пиксель Тактикс отстой и играть нужно в <название игры> - уже хорошо.
Ребята вопрос был просто про свойства жетонов - какие они?, а не зачем ты делаешь ПнП или локализацию! ПРОСТО, ПРО, СВОЙСТВА, ЖЕТОНОВ, зачем писать столько текста незнакомым людям о чем-то еще, кроме, как ответа на вопрос, при наличие ответа и желании ответить на вопрос, вот и всё!
Советую почитать текст карт, которые собрался пнпшить)
Нашел только одно место, где есть Pixel Tactics 4, это http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=375485993 , но для этого нужен Tabletop Simulator. Есть владельцы этой программы, чтобы достать PnP? Там всего 25 карт.