Оценка пользователей
8.1323
Оценить:
-
-AdRiver-

Вид на Игрокон из Окна в Европу, или разработки Питерской ячейки ГРаНИ

 

Через считанные часы откроет свои двери Игрокон, через пол часа после этого начнется Авторская Игротека, и эта заметка расскажет вам про несколько игр, впервые выставляемых на общее обозрение.


"Как казаки сибирь покоряли" 
 

"Ходилка" Ивана Лашина на случайно создаваемом методом креативной раскладки(см иллюстрацию) поле. События происходят на територии сибири за несколько лет до знаменитого похода Ермака. Цель игроков-казаков - награбить и натребовать побольше дани с острогов Сибирского Ханства и вернутся домой. Основная фишка игры - в случайно сгенирированном поле и передвижении по нему - проверь-свою-удачу, ибо чем дальше игрок хочет пройти за ход - тем выше вероятность забрести в ненужные дали, но если не поторопится - соперники первыми заберут все самое вкусное (реализованно так: каждый тип местности требует определенных значений на кубике, в начале хода игрок бросает 6 и тратит один из них и единицу провизии для перемещения на соседнюю область, если решает двигатся дальше - бросает уже 5, и так далее, до тех пор, пока не кончится провизия, кубики, или игрок не решит остановится, дабы пополнить запасы еды - по 1 единицы провизии за каждый неиспользованный кубик). 



"Москва"

Градостроительная игра Юрия Ямщикова и Надежды пенкрат, в которой игрокам предстоит совместно построить ккрупный мегаполис. Игра использует тайлплейсмент и драфтинг: в свой ход игрок добирает один из трех доступных тайлов зданий(с возможностью сбросить все три и выбрать из свежевыложенных) если у него на руке не больше 2ух карт, или строит до двух карт зданий, выкладывая их на общее игровое поле таким образом, чтобы они ортагонально граничили хотя бы с одним из выложенных ранее тайлов. Сами карты зданий бывают трех типов и их комбинаций: белые(жилые), требующие соседства(втч диагонального) со зданиями других типов и приносящие фиксированное число очков, в зависимости от сложности требований; зеленые(торговые), приносящие очки за  здания одного из типов на линии, куда они выложенны и красные(культурные), приносящие очки за каждое соседние здание одного из типов. По ходу игры оппоненты еще и постоянно развиваются, получая карты персонажей, позволяющих изменить базовые правила - держать больше карт в руке, строить больше карт за ход, брать больше карт в руку. А победит тот, кто сможет наиболее эффективно расположить московские районы и получить наибольшие количество очков.



"Магическая арена"

 
Карточное противостояния от Юрия Ямщикова и Ивана Лашина, где две команды магов сойдутся на арене, дабы определить сильнейших в битве стихий. В начале партии кадая сторона выбирает себе две стихии из 3, которые вступят в бой на их стороне. Колоды каждой стихии ассиметричны, но цель каждой команды одинакова - вытолкнуть за арену хотя бы одного из соперников, при этом оставшись на арене вдвоем. В раунд игроки взакрытую выбирают по карте для каждого из магов - вскрывают, и исполняют задуманное в порядке инициативы, перемещаясь, атакуя противника, защищая союзника или укрепляя свои позиции на следующие ходы. Главная "фишка" игры - отход от понятий жизни, манны и силы в сторону пронстранственного и позиционного боя, реализованного на простом карточном движке.



"Протекторат"


 Оригинальная игра Константина Домашева про межпланетное налогооблажение. В далекой-далекой галактике есть 9 пригодных для производства планет, которые им и занимаются. Игрокам же при помощи карт налогов приходится собирать лишь конечный продукт - валюту планеты, а затем реинвестировать ее в создание шахт, увеличивающих производство планеты, и дающих игроку победные очки. В свой ход игрок берет один из проектов налогообложения с дисплея, расплачиваясь за него накопленными деньгами, или выкладывает один из взятых проектов на одну из горизонталей, вертикалей или диагоналей(см. иллюстрацию), или взыскивает налог, забирая себе соответствующие ресурсы с планеты согласно выложенной ранее карте. Четвертым вариантом является построить шахту на одной из колоний, расплатившись валютой, которая на ней в ходу. Как только на дисплее появится третья карта конец - игра закончится, и каждая шахта, а так же каждая планета, на которой у игрока больше всего шахт, принесет игрокуу по одному очку, а у кого их окажется больше - тот и выйграл. Изюминка игры - в произведстве этих самых планет. Производят они отнюдь не одновременно - каждый раунд продвигается маркер плодородия, который добавляет ресурсов на все планеты соответствующей линии, в том числе и диагонали.

 

Кроме этого, на игротеке вы так-же увидите "Танки Леонардо" (ранее известные как "плац")  Тимофея Никулина, которые уже неоднакратно упоминались на этом портале здесь) Питерская Ячейка желает вам приятного отдыха в не зависимости от вашего географического расположения в текущий уикэнд, будем рады вашим отзывам и пожеланиям в комментариях и на самом событии.
Актуальное расписание можно посмотреть тут.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Norg222 написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Написано с ошибкой "Магиеская арена"

myerto написал 7 лет назад: # скрыть ответы

спасибо, поправил.

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хорошая игра, Вань. Хотя мозг разрывает от поля)
ПыСы. Надо было таки приехать ;)))

myerto написал 7 лет назад: #

Оочень хотелось, да вот, не вышло( Зимой точно буду!

myerto написал 7 лет назад: # скрыть ответы

кстати, а почему мозг-то разрывает? - вроде просто все)

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Именно в том что поле это пайл на столе. Офигенно!
Юра тебе должен прислать приличный фидбек по ним, в тч от Пегасова и Повелителя Тесеры.
Фотку с ними видел у меня в твиттере?))

myerto написал 7 лет назад: #

о да, спасибо большое, она клевая - хотел даже сюда повесить, но воздержался)

Aganov написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Идея с полем просто разрыв шаблона. Она против всех правил, законов божьих, настолщицких и человеческих, и она охрененно работает. Огромное спасибо Юрию за презентацию - он ее с таким энтузиазмом показывал и объяснял.

myerto написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Это правда - золотой он человек! 3 часа сегодня, завтра еще 3 часа тестов - прям мечта автора, так что спасибо большое, Юрий!)

Tanion написал 7 лет назад: #

Всегда рад помочь хорошему человеку, тем более, что игра, определенно заслуживала быть показанной и пришлась по вкусу многим.

PS спасибо за отличный и своевременный обзор, он явно привлёк интересных людей.

AlexeyGfi написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Под "Москвой" битая картинка

myerto написал 7 лет назад: # скрыть ответы

странно, у меня отображается. Есть еще у кого та же беда?

tishina написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Тоже не вижу картинку(

myerto написал 7 лет назад: # скрыть ответы

а теперь?

AlexeyGfi написал 7 лет назад: #

норм

Slim_Slam_Snaga написал 7 лет назад: # скрыть ответы

Хорошая игра кстати. Ее бы в жестяную коробку и продавать интуристам.
Хотя сам увидел там игру про архипелаг островов. Исторический или вымышленный как у Ле Гуин.

Journeyman написал 7 лет назад: #

Скорее похоже на Логиновский "Многорукий бог Далайна"

Aganov написал 7 лет назад: #

Москва очень понравилась. В ней отлично работает составление тайлов, очень понравилась неконвенционная идея с занятием мест в любое время. Первая мысль была: "Хочу!"