я поднял шум, гугли сказали "у нас была ошибка, которую мы вроде (!) исправили. Поэтому уберите и добавьте расширение опять".
Убрал. Теперь совершенно эээ... неразумное "ожидает проверки" удаления. Потом сразу добавлю новую версию. Обещают в течение 5-и дней рассматривать.
Я не знаю что делать. С одной стороны всё-таки официальный стор это официальный стор. С другой стороны нафига эти качели каждый раз? Бред какой-то. Причём нашёл где шуметь совершено случайно и среагировали в правильном месте только со второго раза, когда я написал "Вы что, издеваетесь?!!!"
А как ещё это понимать? Только как издевательство. Сообщений что "у нас ошибка" - нет, Со страницы публикации невозможможно найти вообще никаких контактов для обратной связи - нашёл гугльгруппу случайно. МЕСЯЦ ожидание проверки. Это пепец. А если бы было критичное обновление? Ошибка, которая вообще не даёт расширению работать? Месяц?
В общем им есть над чем работать. Если на этой неделе не дождусь реакции - пойдут они лесом, задрали чесслово
Все новости я сразу выкладываю на странице расширения: http://nastolkus.com/naster/ (у меня на сайте есть кнопка слева вверху чтобы не искать если что)
Возможность есть, но мне очень бы не хотелось. Дело в том, что мне тогда надо подеживать два кода. И, поскольку у меня всё оперативнее чем у гуглей - от гуглей никто ставить не будет. А там и статистика вернее, да и ...
В общем потерпеть недельку я думаю небольшая проблема. Они ещё прошлое не одобрили - тормозят что-то.
думаю, что скорее наоборот, людям будет лениво обновляться руками и они будут автоматически обновляться от гуглей, пусть и с задержкой. а от тебя будут обновляться редкие энтузиасты.
Сегодня наткнулся на новость - http://www.kommersant.ru/doc/2184996 Так что не знаю, насколько эта идея оправдана. П.С. не юзал 8-ку. На буке 7-ка, на телефоне старый андроид.
У меня 142 компьютера в отделе, парк периодично обновляется. С точки зрения пользователей Windows 8 абсолютно непригодна для использования. У меня очередь стоит в кабинет с домашними и офисными машинами, и все просят снести "эту хрень" и поставить нормальную "Семёрку" или "XP". Пришлось даже заключать договор на даунгрэйд 15 компов, люди вообще ничего не могут на них сделать (и не надо говорить, что это "их проблема" - интерфейс должен быть дружественным, а не ущербным)... В магазинах постоянно вижу людей, покупающих буки при условии, что им "прямо сейчас установят нормальную операционку".
Поэтому "Восьмёрка" может быть сто раз по ядру лучше, но рядовой пользователь её не принял и не примет, пока не сменят интерфейс на привычный. На данный момент - первая абсолютно провальная система.
Я молчу про "Сервер 2012", который абсолютно все сносят и ставят "2008"...
Соглашусь. Мне не нравится что действия в W8 абсолютно не очевидны. Все эти свайпы на краях экрана очень раздражают, когда ты попадаешь именно на них, а не крутишь страницу, например. На Macbook такого нет, там ты запоминаешь действия мгновенно, а ОС на них чётко реагирует.
В этом-то и разница компаний Apple и Windows, одна занимается юзабилити для пользователей (практически любой продукт шлифуется), другая обновлениями для улучшения самой себя видимо (куча примеров уже, добавлю линейку Office). Бред короче.
К офису, кроме 2007, будь он неладен, нареканий у меня никаких - он гораздо удобнее старого. Но W8 - это какое-то недоразумение. Слишком сильно изменён UI, слишком много неочевидных действий. Дуализация приложений, имеющих в метро один интерфейс, а на обычном столе - другой, это вообще нечто. Для бизнеса W8 не несёт вообще никаких полезных функций, тем более что конечный пользователь обычно дурак и лентяй.
Apple доводит до совершенства основные сценарии пользования продуктом. Остальные сценарии в их продуктах просто не реализуются.
MS же не может отказаться от неосновных сценариев, потому что их пользователи во-первых представляют собой гораздо более широкую аудиторию, а во-вторых у них есть потребности (иногда) в этих сценариях. Улучшение массовых сценариев неминуемо приводит к тому, что менее массовые сценарии становятся "неочевидными".
Вот ты говоришь про дуализацию, но ведь это как раз-таки взаимоисключающие понятия. Зачем человеку пользоваться и modernUI версией и desktop версией одновременно?
Я предлагаю просто ссылку на расширение воткнуть на видимое место на сайте + там же расписать коротко основные возможности + добавить уведомления о личке + игровые дневники и новости и т.д. А остальные приложения от лукавого :)
А знаешь, немного офф, но спрошу, а зачем? Вот установлена у мну на двух машинах XP. Работает. Устраивает. ВСЁ, что для работы необходимо и используется, есть. Я не ретроград. Но зачем мне 8, если и без нее все прекрасно работает? Это в рамках сообщения о том, что есть люди, которые машин и электричества боятся. Не боимся. Но среднестатистическому пользователю зачем осваивать и коренным образом перестраивать свои взаимоотношения со средой, если в прежней все прекрасно работает и устраивает.
Мимо, Настолкус. Некорректная параллель. Разница для обывателя и среднестатистического пользователя транспортными услугами между телегой и авто - огромна. Между обсуждаемыми ОС - есть, и не в пользу новой. Вам, как знающему вопрос "изнутри", видны наверняка все новации, улучшения, отличия, перспективы и прочее. Нам, обычным юзерам, коих большинство, увы нет.
Пожалуй потому что metroUI мне не приятен вообще, хотя я понимаю зачем это сделано, и насколько это серьёзная инновация. Но конечный пользователь видя впервые одно приложение в metro стиле, и другое в десктопном, скорее всего запутается в них.
Скажем так - если бы можно было без свистоплясок(например галочкой в настройках) включить старый десктоп с привычным меню "Пуск", отключив эти дурацкие боковые панели, и никогда бы не видеть metroUI,я бы уже стоял за W8 в очереди, с её то производительностью.
Я считаю ribbon одним из полезнейших развитием линейки продуктов Microsoft Office. И не мало спорил и убеждал товарищей, который даже после появления Office 2010 считают 2003 лучшим для себя решением и ни за что не готовы переучивать себя.
Я очень любил Win Vista, когда была мода ругать её со всех сторон и она была малопопулярна среди гиков. Я был безумно рад, когда она преобразилась в Win7 и стала ещё более продуманной. Но я считаю Win8 шагом назад. У меня нет претензий к Metro, мне нравится оригинальное решение и осознаю, что Microsoft каким-то образом надо двигаться в направлении планшетов. Но зачем же гробить существующие наработки.
1. Многие элементарные функции, которые занимали раньше 1-2 шага, теперь занимают 2-4 шага. 2. По моим ощущениям ОС сильно потеряла в стабильности по сравнению с Win7. 3. Почему отдельные привычные функции были тотально уничтожены, вместо того чтобы оставить выбор пользователю?
1. По наблюдениям Win8 не нравится продвинутым пользователям, потому что для "элементарных" (на самом деле они элементарные для этих пользователей) функций требуется на пару шагов больше. И не нравится рядовым пользователям, потому что не так как раньше (как в случае с появлением ribbon'ов). 3. Потому что невозможно поддерживать и старое и новое. Во-первых, это деньги. Во-вторых, старым всегда будут пользоваться по причине "привычности", даже несмотря на то, что новое "удобнее". Именно по этой причине в win7 не стало классического меню пуск, а в win8 нельзя добавить пользователя без пароля.
1. Вы считаете, что рядовому пользователю стало проще ориентироваться в системе и делать стандартные действия? Я Win8 установил сначала жене и наблюдал в течении месяца. Некоторые решения настолько не очевидны, что мне как продвинутому пользователю это даже кажется слишком заумным. Какой смысл например было прятать так глубоко кнопки управления питанием (выключить/перезагрузить/и т.д.)? Вы хотите сказать, что пользователю проще подвести мышку к краю экрана, приподнять курсор вверх, дождаться пока выплывает боковая панель, нажать на нужный раздел и только потом выбрать нужное действие? Когда всё это в Win7 делалось в два нажатия?
Моё мнение такое, что эти функции в будущем будут практически невостребованы.
1. Перезагрузка по требованию рядового пользователя в идеале очень редкая операция. ОС\софт должны сами предлагать, когда перезагрузка требуется. 2. Power off... Смысл этой кнопки пропал, когда допилили hibernate. 3. Sleep\Hibernate. Функция по умолчанию при нажатии на кнопку управления питанием устройства.
Microsoft признала провал Windows 8 http://appleinsider.ru/microsoft/microsoft-priznala-proval-windows-8.html#more-225094 мда. а мне квадратики нравятся, но компьютер это не смартфон или планшетник, в нём пальцем не натыкаешься.
Кстати, тут люди умные - могут и по английский прочитать. Да вот только ссылок на пруфы на appleinsider.ru нет. Хотя когда это предвестники "вендекапец" интересовались пруфами?
Тут дело не в "вендекапец", а в неприятии Windows 8 главными её покупателями - бизнесом. IT департаменты в срочном порядке изыскивают лицензии на W7, чтобы удовлетворить запросы пользователей, работать за W8 обычному пользователю тяжело из-за нового интерфейса. Хотя я думаю как всегда MS сделала платный бета-тест, но она учтёт все замечания, и выпустит на гора успешную Windows Blue. В общем, Windows Blue я скорее всего поставлю, если слухи о ней правдивы, W8 и плиткам на моём десктопе не бывать.
А уже целиком на 8-ке сидите? Мне вот чешется попробовать, но компьютер-то один. Как там она в целом по плюсам, как приложения, игры и прочее работает?
На рабочем ноуте win7 (т.к. ставить новую ОС со всем софтом - это где-то на пару дней). На домашнем (послабее ноута) была xpsp3 - поставил win8. Работает по ощущениям быстрее.
Вспоминаю дэм, где представлено, что было бы, если бы ведущие корпорации IT производили автомобили. "Apple производит прекрасный автомобиль, который ездит только в одном направлении."
Людскую привычку тяжело перебороть. К примеру - XP это устаревшая ОС (ей 11 лет, последнее крупное обновление было 5 лет назад). Менее чем через год её поддержка прекратится. Но люди продолжают её ставить.
Ты не прав только в одном. Она не первая "абсолютно провальная". Была ещё Windows ME (Mistake Edition в народе). По соотношению критика/похвала - абсолютный лидер :)
Ну от windows store точно не откажутся :) Суть заявления в том, что: 1. MS сокращают промежуток между обновлениями OS (что было известно до выхода win8) 2. Грядет большое обновление для win8 (что стало известно месяца полтора назад) 3. Не удалось заметно уменьшить долю XP (очень печальная новость, хотя и вполне предсказуемая)
мне нужен один новый комментарий и одно сообщение в личку - пишу инструкцию по новому расширению, нужно наделать скриншотов...
После обновления до версии 1.0.68 вы получите:
Немного причёсанный дизайн
Проверку личных ящиков
Возможность настраивать цвет подсветки новых комментариев
Возможность задать чёрный список людей обновление от которых вас не интересует. Частный случай – внести свой ник в список и вы не будете оповещаться о ваших же комментариях
Не поверите, но есть люди, которые работу делают именно на настольных компьютерах. Ну а в перерывах почитывают блоги и сайты ;) Да и дома некоторым приятнее за нормальной диагональю посидеть...
Я бы без твоего расширения для хрома вообще бы на тесеру не заходил наверное.. ну разве что 1-2 раза в неделю просматривал бы главную страницу с тамошними новостями.. Без твоего плагина это просто неюзабельный сайт. Так что спасибо огромное и надеюсь ты не бросишь поддержку расширения... а про вин8 я согласен с мнением большинства. не нужно.
еще мне кажется, что люди не устанавливают из магазина расширение из-за лени... потому, что и так все работает. Вот отключить старое расширение и сразу же опомнятся и побегут устанавливать новое. Это личное мнение конечно же.
Я понимаю, что лень это фактор решающий. Но всё-таки мне не нравится решение принудительного "пересаживания" тех кто пользуется моим расширением. Я всегда даю (и буду давать) людям выбор.
Я бы сказал, что был бы интересен сервис (например в виде программы, плагина), который давал бы актуальный поток оповещений-комментов сразу по нескольким ресурсам - например Тесере, русским блогам и БГГ.
активно пользуюсь расширением, не понимаю, как можно пользоваться тесерой без оного.
но по сравнению с "исходным" вижу несколько минусов 1) уведомления о лс 2) уведомления о лс на бгг 3) подписка не только на тесеру 4) отсутствие алерта на собственные комменты 5) автосбор новостей 6) автосбор дайджестов из плюсов 1) меньше(?) трафика на проверку 2) удобнее настройки 3) импорт - экспорт настроек (!) 4) маленький кубик) 5) поддерживается (!!?)
а вот если "губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина", то получилось бы вообще клево) жаль, что это почему то мало кому надо...
зы в холивары насчет 8ки вступать не буду - юзал один раз, нашел кнопку "рабочий стол", появился "пуск", конец истории. переходить пока нечем и незачем.
Планов было море, и все они реализуемы, но статистика вещь суровая - из гуглехранилища установили 41 человек на всю огромную тесеру... Мне жалко своего времени, тем более что абсолютному большинству хватает того что есть. Даже обновляться мало кто хочет.
Так что большого смысла в активной разработке не вижу. Буду добавлять фишки по мере появления свободного времени когда в голову не придёт чем заняться...
Если кто-то просит что-то реализовать я быстро реализую. Только что, кстати, сделал выбор цвета подсветки новых комментариев и выложил для одобрения гуглями. Как запублишат сообщу.
сделал не только не показывать свои. Можно через запятую задать несколько ников и эти авторы будут игнорироваться. Т.е. комментарии от "ников из черного списка" не будут указывать ссылки как обновлённые.
будет два подряд обновления - одно только цвет (уже отдал паблишить) и как только оно запаблишится я сразу закину на проверку следующее обновление где есть чёрный список и будет проверка личных ящиков. Обычно гугли проверяют обновление за 3-5 дней. Т.е. дней через 10+ должно обновиться у всех.
Когда одобрят я напишу статью что нового и как этим пользоваться
Наконец поставил ваше дополнение для Google Chrome. А то всё попадал на нерабочие ссылки. Спасибо, я так понимаю, оно ещё и уведомления присылает, которых очень на Тесере не хватает.
Есть небольшое пожелание... Можно новые помеченные комментарии к теме сделать более бледного цвета, чтобы не так сильно рябило в глазах.
Сколько я не следил за развитием WP7/WP8 и не строил надежды перейти на него, как только система будет доведена до ума, надежд больше особых нет. Очень далеко они ушли от старой, корявой, но любимой Windows Mobile 6. Чье место было сразу занято Android. Не вижу пока перспектив у Windows Phone.
Для Wind8 не вижу смысла делать отдельное приложение, когда есть вполне себе удобный сайт. А вот под iPad было бы очень здорово иметь приложение Тесеры с возможностью подписываться. У меня следующим по популярности чтения Тесеры после ПК является планшет, так что для него и хотелось бы нормально инструмента для чтения.
Давайте тогда и 3.11 помянём и остальное) Ужасы к новому всегда будут, но когда ты новым не можешь пользоваться даже после подстройки под себя и это новое недоработанное, вот в этом проблема
Ну скажем так - ужасы были при появлении Vista. На 7 люди уже переходили без сомнений.
Ну а в целом пока что тенденция провальности ОС сохраняется W3.11 - ок W95 - не ок W98 - ок W_Millenium - не ок W_XP - ок W_Vista - не ок W7 - ок W8 - не ок
У висты и me были серьезные проблемы со стабильностью. В то же время у win8 проблемы лишь в интерфейсе. Вернут кнопку "пуск" и появится в этом нелепом списке ещё один пункт "W8.1 - ок" :)
Учитывая массовость Андроида,софт под него будет пользоваться бОльшей популярностью, чем W8 или WM5+. Ну и себе под телефон получить удобное приложение было бы весьма кстати)
уж месяц минул,
а в гуглосторе
все прежняя 0.5.63...
я поднял шум, гугли сказали "у нас была ошибка, которую мы вроде (!) исправили. Поэтому уберите и добавьте расширение опять".
Убрал. Теперь совершенно эээ... неразумное "ожидает проверки" удаления. Потом сразу добавлю новую версию. Обещают в течение 5-и дней рассматривать.
Я не знаю что делать. С одной стороны всё-таки официальный стор это официальный стор. С другой стороны нафига эти качели каждый раз? Бред какой-то. Причём нашёл где шуметь совершено случайно и среагировали в правильном месте только со второго раза, когда я написал "Вы что, издеваетесь?!!!"
Что, прямо так и написал О_О ???
Каюсь, что я до сих пор не обновилась :(((
А как ещё это понимать? Только как издевательство. Сообщений что "у нас ошибка" - нет, Со страницы публикации невозможможно найти вообще никаких контактов для обратной связи - нашёл гугльгруппу случайно. МЕСЯЦ ожидание проверки. Это пепец. А если бы было критичное обновление? Ошибка, которая вообще не даёт расширению работать? Месяц?
В общем им есть над чем работать. Если на этой неделе не дождусь реакции - пойдут они лесом, задрали чесслово
Все новости я сразу выкладываю на странице расширения: http://nastolkus.com/naster/ (у меня на сайте есть кнопка слева вверху чтобы не искать если что)
угу, нашел уже там, почитал...
что ж. подождем еще
а есть возможность поставить новую версию не из гуглохранилища?
ибо там все еще 0.5.63, а попробовать нововведения уже хочется)
Я даже своё снёс и заново поставил, а оно такое же Т_Т
что логично, ведь версия в гуглохранилищн все та же
Возможность есть, но мне очень бы не хотелось. Дело в том, что мне тогда надо подеживать два кода. И, поскольку у меня всё оперативнее чем у гуглей - от гуглей никто ставить не будет. А там и статистика вернее, да и ...
В общем потерпеть недельку я думаю небольшая проблема. Они ещё прошлое не одобрили - тормозят что-то.
думаю, что скорее наоборот, людям будет лениво обновляться руками и они будут автоматически обновляться от гуглей, пусть и с задержкой. а от тебя будут обновляться редкие энтузиасты.
но мысль в целом ясна, будем подождать апрува)
От меня или от гуглей обновление всё равно автоматическое :)
Сегодня наткнулся на новость - http://www.kommersant.ru/doc/2184996
Так что не знаю, насколько эта идея оправдана.
П.С. не юзал 8-ку. На буке 7-ка, на телефоне старый андроид.
ерунда это всё. восьмёрка реально лучше, чисто профессионально не могу не заметить. А интерфейс причешется ещё. Идеологически там 100% всё отлично
У меня 142 компьютера в отделе, парк периодично обновляется. С точки зрения пользователей Windows 8 абсолютно непригодна для использования. У меня очередь стоит в кабинет с домашними и офисными машинами, и все просят снести "эту хрень" и поставить нормальную "Семёрку" или "XP". Пришлось даже заключать договор на даунгрэйд 15 компов, люди вообще ничего не могут на них сделать (и не надо говорить, что это "их проблема" - интерфейс должен быть дружественным, а не ущербным)... В магазинах постоянно вижу людей, покупающих буки при условии, что им "прямо сейчас установят нормальную операционку".
Поэтому "Восьмёрка" может быть сто раз по ядру лучше, но рядовой пользователь её не принял и не примет, пока не сменят интерфейс на привычный. На данный момент - первая абсолютно провальная система.
Я молчу про "Сервер 2012", который абсолютно все сносят и ставят "2008"...
Соглашусь. Мне не нравится что действия в W8 абсолютно не очевидны. Все эти свайпы на краях экрана очень раздражают, когда ты попадаешь именно на них, а не крутишь страницу, например. На Macbook такого нет, там ты запоминаешь действия мгновенно, а ОС на них чётко реагирует.
В этом-то и разница компаний Apple и Windows, одна занимается юзабилити для пользователей (практически любой продукт шлифуется), другая обновлениями для улучшения самой себя видимо (куча примеров уже, добавлю линейку Office). Бред короче.
Ты из тех людей, которые до сих пор считают ribbon'ы неудобными?
Я из тех которые не знают что такое ribbon XD
К офису, кроме 2007, будь он неладен, нареканий у меня никаких - он гораздо удобнее старого. Но W8 - это какое-то недоразумение. Слишком сильно изменён UI, слишком много неочевидных действий. Дуализация приложений, имеющих в метро один интерфейс, а на обычном столе - другой, это вообще нечто.
Для бизнеса W8 не несёт вообще никаких полезных функций, тем более что конечный пользователь обычно дурак и лентяй.
Разница в подходе Apple и MS пожалуй в том.
Apple доводит до совершенства основные сценарии пользования продуктом. Остальные сценарии в их продуктах просто не реализуются.
MS же не может отказаться от неосновных сценариев, потому что их пользователи во-первых представляют собой гораздо более широкую аудиторию, а во-вторых у них есть потребности (иногда) в этих сценариях. Улучшение массовых сценариев неминуемо приводит к тому, что менее массовые сценарии становятся "неочевидными".
Вот ты говоришь про дуализацию, но ведь это как раз-таки взаимоисключающие понятия. Зачем человеку пользоваться и modernUI версией и desktop версией одновременно?
Что ж у меня за беда-то такая, пишу пост про фому, а начинается халивор про ерёму...
Ответ на свой вопрос ты ведь уже получил.
1-2 пользователя WP на тесере и видимо столько же пользователей Win8 :)
Очень жаль, но я это переживу :) Есть ещё люди которые машин пугаются и электричества боятся
Я предлагаю просто ссылку на расширение воткнуть на видимое место на сайте + там же расписать коротко основные возможности + добавить уведомления о личке + игровые дневники и новости и т.д.
А остальные приложения от лукавого :)
А знаешь, немного офф, но спрошу, а зачем? Вот установлена у мну на двух машинах XP. Работает. Устраивает. ВСЁ, что для работы необходимо и используется, есть. Я не ретроград. Но зачем мне 8, если и без нее все прекрасно работает? Это в рамках сообщения о том, что есть люди, которые машин и электричества боятся. Не боимся. Но среднестатистическому пользователю зачем осваивать и коренным образом перестраивать свои взаимоотношения со средой, если в прежней все прекрасно работает и устраивает.
Я это уже слышал... 10 лет назад от пользователей Windows98...
И не раз еще услышите, думаю, с выходом новых продуктов :-).
На телеге отлично можно ездить, но мы, почему-то всё больше на автомобилях... К чему бы это? :)
Мимо, Настолкус. Некорректная параллель. Разница для обывателя и среднестатистического пользователя транспортными услугами между телегой и авто - огромна. Между обсуждаемыми ОС - есть, и не в пользу новой. Вам, как знающему вопрос "изнутри", видны наверняка все новации, улучшения, отличия, перспективы и прочее. Нам, обычным юзерам, коих большинство, увы нет.
Ты меняешь телефон с выходом каждой новой модели? Машину? Апгрейдишь комп, как только выпускают новую железку? Нет? Поздравляю, ты ездишь на телеге.
Пожалуй потому что metroUI мне не приятен вообще, хотя я понимаю зачем это сделано, и насколько это серьёзная инновация.
Но конечный пользователь видя впервые одно приложение в metro стиле, и другое в десктопном, скорее всего запутается в них.
Скажем так - если бы можно было без свистоплясок(например галочкой в настройках) включить старый десктоп с привычным меню "Пуск", отключив эти дурацкие боковые панели, и никогда бы не видеть metroUI,я бы уже стоял за W8 в очереди, с её то производительностью.
Я считаю ribbon одним из полезнейших развитием линейки продуктов Microsoft Office. И не мало спорил и убеждал товарищей, который даже после появления Office 2010 считают 2003 лучшим для себя решением и ни за что не готовы переучивать себя.
Я очень любил Win Vista, когда была мода ругать её со всех сторон и она была малопопулярна среди гиков. Я был безумно рад, когда она преобразилась в Win7 и стала ещё более продуманной. Но я считаю Win8 шагом назад. У меня нет претензий к Metro, мне нравится оригинальное решение и осознаю, что Microsoft каким-то образом надо двигаться в направлении планшетов. Но зачем же гробить существующие наработки.
1. Многие элементарные функции, которые занимали раньше 1-2 шага, теперь занимают 2-4 шага.
2. По моим ощущениям ОС сильно потеряла в стабильности по сравнению с Win7.
3. Почему отдельные привычные функции были тотально уничтожены, вместо того чтобы оставить выбор пользователю?
1. По наблюдениям Win8 не нравится продвинутым пользователям, потому что для "элементарных" (на самом деле они элементарные для этих пользователей) функций требуется на пару шагов больше. И не нравится рядовым пользователям, потому что не так как раньше (как в случае с появлением ribbon'ов).
3. Потому что невозможно поддерживать и старое и новое. Во-первых, это деньги. Во-вторых, старым всегда будут пользоваться по причине "привычности", даже несмотря на то, что новое "удобнее". Именно по этой причине в win7 не стало классического меню пуск, а в win8 нельзя добавить пользователя без пароля.
1. Вы считаете, что рядовому пользователю стало проще ориентироваться в системе и делать стандартные действия? Я Win8 установил сначала жене и наблюдал в течении месяца. Некоторые решения настолько не очевидны, что мне как продвинутому пользователю это даже кажется слишком заумным. Какой смысл например было прятать так глубоко кнопки управления питанием (выключить/перезагрузить/и т.д.)? Вы хотите сказать, что пользователю проще подвести мышку к краю экрана, приподнять курсор вверх, дождаться пока выплывает боковая панель, нажать на нужный раздел и только потом выбрать нужное действие? Когда всё это в Win7 делалось в два нажатия?
Моё мнение такое, что эти функции в будущем будут практически невостребованы.
1. Перезагрузка по требованию рядового пользователя в идеале очень редкая операция. ОС\софт должны сами предлагать, когда перезагрузка требуется.
2. Power off... Смысл этой кнопки пропал, когда допилили hibernate.
3. Sleep\Hibernate. Функция по умолчанию при нажатии на кнопку управления питанием устройства.
Microsoft признала провал Windows 8
http://appleinsider.ru/microsoft/microsoft-priznala-proval-windows-8.html#more-225094
мда. а мне квадратики нравятся, но компьютер это не смартфон или планшетник, в нём пальцем не натыкаешься.
где ссылка на "оригинальное признание"?
а то эта статья ни чем не подтверждена :)
За что купил - за то и продаю :))
Кстати, тут люди умные - могут и по английский прочитать. Да вот только ссылок на пруфы на appleinsider.ru нет. Хотя когда это предвестники "вендекапец" интересовались пруфами?
Тут дело не в "вендекапец", а в неприятии Windows 8 главными её покупателями - бизнесом. IT департаменты в срочном порядке изыскивают лицензии на W7, чтобы удовлетворить запросы пользователей, работать за W8 обычному пользователю тяжело из-за нового интерфейса. Хотя я думаю как всегда MS сделала платный бета-тест, но она учтёт все замечания, и выпустит на гора успешную Windows Blue.
В общем, Windows Blue я скорее всего поставлю, если слухи о ней правдивы, W8 и плиткам на моём десктопе не бывать.
Формально Windows Blue - это обновление для W8 (а не следующая "успешная" ОС от МС). Так что поставите W8 с первым SP. :)
Я не против, лишь бы metro не видеть.
неразумно - метро очень удобен. Я с ужасом вспоминаю все эти дурные кнопки старт
А уже целиком на 8-ке сидите? Мне вот чешется попробовать, но компьютер-то один.
Как там она в целом по плюсам, как приложения, игры и прочее работает?
На рабочем ноуте win7 (т.к. ставить новую ОС со всем софтом - это где-то на пару дней). На домашнем (послабее ноута) была xpsp3 - поставил win8. Работает по ощущениям быстрее.
Я да и уже давно - на 126% доволен, даже мысли не было куда-то вернуться
Вспоминаю дэм, где представлено, что было бы, если бы ведущие корпорации IT производили автомобили. "Apple производит прекрасный автомобиль, который ездит только в одном направлении."
Людскую привычку тяжело перебороть. К примеру - XP это устаревшая ОС (ей 11 лет, последнее крупное обновление было 5 лет назад). Менее чем через год её поддержка прекратится. Но люди продолжают её ставить.
Ты не прав только в одном. Она не первая "абсолютно провальная". Была ещё Windows ME (Mistake Edition в народе).
По соотношению критика/похвала - абсолютный лидер :)
я молчу, про то, что большинству лень учить новое и наскока выгоднее и удобнее 2012 север...
Ну от windows store точно не откажутся :) Суть заявления в том, что:
1. MS сокращают промежуток между обновлениями OS (что было известно до выхода win8)
2. Грядет большое обновление для win8 (что стало известно месяца полтора назад)
3. Не удалось заметно уменьшить долю XP (очень печальная новость, хотя и вполне предсказуемая)
Благодаря этой теме открыл для себя расширение для хрома. Спасибо, стало намного удобнее и быстрее)
мне нужен один новый комментарий и одно сообщение в личку - пишу инструкцию по новому расширению, нужно наделать скриншотов...
После обновления до версии 1.0.68 вы получите:
Немного причёсанный дизайн
Проверку личных ящиков
Возможность настраивать цвет подсветки новых комментариев
Возможность задать чёрный список людей обновление от которых вас не интересует. Частный случай – внести свой ник в список и вы не будете оповещаться о ваших же комментариях
Ура! Скоро у нас будет новое расширение :))
Ну или как-то так???
спасибо :)
http://nastolkus.com/2013/05/09/reliz-rasshireniya-dlya-tesery-novosti-nadeyus-priyatny-e/
напишите мне в личку любое сообщение, пожалуйста (тестирую информирование о новых сообщениях в пм)
написал
Да, спасибо, вроде всё работает как хотелось :)
У меня 99,99% инет-трафика это iPad.
Макбуком пользуюсь только из-за разработки Munivers.
А народ, оказывается, до сих пор за РС залипает. Чудно.
Десктопы в топку. Но!..
Ноутбук на Win7 — вполне себе. Смартфон и планшет на Android. (Это мой набор.) Apple — не моё.
Когда Steam сделает свою консоль,перейду с пека
Не поверите, но есть люди, которые работу делают именно на настольных компьютерах. Ну а в перерывах почитывают блоги и сайты ;) Да и дома некоторым приятнее за нормальной диагональю посидеть...
Верю))))))))) Сама такая...
Я бы без твоего расширения для хрома вообще бы на тесеру не заходил наверное.. ну разве что 1-2 раза в неделю просматривал бы главную страницу с тамошними новостями.. Без твоего плагина это просто неюзабельный сайт. Так что спасибо огромное и надеюсь ты не бросишь поддержку расширения... а про вин8 я согласен с мнением большинства. не нужно.
Конечно не брошу, просто развиваться оно будет намного медленнее.
еще мне кажется, что люди не устанавливают из магазина расширение из-за лени... потому, что и так все работает. Вот отключить старое расширение и сразу же опомнятся и побегут устанавливать новое. Это личное мнение конечно же.
Это делается легче лёгкого, но я не люблю "заставлять" что-то делать. У каждого осознанный выбор. А я вижу что людям надо, а что не надо
В данном случае я не соглашусь. Лень - это важный мотивационный фактор неосознанного выбора.
Я понимаю, что лень это фактор решающий. Но всё-таки мне не нравится решение принудительного "пересаживания" тех кто пользуется моим расширением. Я всегда даю (и буду давать) людям выбор.
Я бы сказал, что был бы интересен сервис (например в виде программы, плагина), который давал бы актуальный поток оповещений-комментов сразу по нескольким ресурсам - например Тесере, русским блогам и БГГ.
активно пользуюсь расширением, не понимаю, как можно пользоваться тесерой без оного.
но по сравнению с "исходным" вижу несколько минусов
1) уведомления о лс
2) уведомления о лс на бгг
3) подписка не только на тесеру
4) отсутствие алерта на собственные комменты
5) автосбор новостей
6) автосбор дайджестов
из плюсов
1) меньше(?) трафика на проверку
2) удобнее настройки
3) импорт - экспорт настроек (!)
4) маленький кубик)
5) поддерживается (!!?)
а вот если "губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмина", то получилось бы вообще клево) жаль, что это почему то мало кому надо...
зы в холивары насчет 8ки вступать не буду - юзал один раз, нашел кнопку "рабочий стол", появился "пуск", конец истории. переходить пока нечем и незачем.
Планов было море, и все они реализуемы, но статистика вещь суровая - из гуглехранилища установили 41 человек на всю огромную тесеру... Мне жалко своего времени, тем более что абсолютному большинству хватает того что есть. Даже обновляться мало кто хочет.
Так что большого смысла в активной разработке не вижу. Буду добавлять фишки по мере появления свободного времени когда в голову не придёт чем заняться...
Если кто-то просит что-то реализовать я быстро реализую. Только что, кстати, сделал выбор цвета подсветки новых комментариев и выложил для одобрения гуглями. Как запублишат сообщу.
42 человека.
на счет срабатывания по своим комментам поддерживаю. Это раздражает. кубик маленький вроде есть же в настройках. и импорт-экспорт тоже как я понимаю.
дык поэтому и экспорт и маленький кубик в разделе "плюсов" - того, что отличает NasTer extension от Tesera Notifier в лучшую сторону)
ошибся, все верно.
4) отсутствие алерта на собственные комменты
сделал, сейчас оттестирую и отдам гуглям для паблиша
возможно сегодня успею сделать проверку лички
сделал не только не показывать свои. Можно через запятую задать несколько ников и эти авторы будут игнорироваться. Т.е. комментарии от "ников из черного списка" не будут указывать ссылки как обновлённые.
вот это вообще отлично!)
после паблиша плагин автоматом обновится, или надо куда-нить ткнуть?
автоматом обновится.
будет два подряд обновления - одно только цвет (уже отдал паблишить) и как только оно запаблишится я сразу закину на проверку следующее обновление где есть чёрный список и будет проверка личных ящиков.
Обычно гугли проверяют обновление за 3-5 дней. Т.е. дней через 10+ должно обновиться у всех.
Когда одобрят я напишу статью что нового и как этим пользоваться
Наконец поставил ваше дополнение для Google Chrome. А то всё попадал на нерабочие ссылки. Спасибо, я так понимаю, оно ещё и уведомления присылает, которых очень на Тесере не хватает.
Есть небольшое пожелание... Можно новые помеченные комментарии к теме сделать более бледного цвета, чтобы не так сильно рябило в глазах.
Цвет взят исторически, но без проблем, сделаю чтобы можно было выбирать
Сделал, когда гугли одобрят - расширение обновится само. В настройках можно будет выбрать любой цвет подсветки
версия будет 0.5.64
Вот не надо выбора - это же думать надо XD Сделать чуток светлее и отлично)
Приложение для WP8 интересно конечно, у меня Люмия=)
нас будет трое :) В общем понятно что никому это не надо :) Да и бог с ним. Идей у меня много разных :)
Сколько я не следил за развитием WP7/WP8 и не строил надежды перейти на него, как только система будет доведена до ума, надежд больше особых нет. Очень далеко они ушли от старой, корявой, но любимой Windows Mobile 6. Чье место было сразу занято Android. Не вижу пока перспектив у Windows Phone.
Для Wind8 не вижу смысла делать отдельное приложение, когда есть вполне себе удобный сайт. А вот под iPad было бы очень здорово иметь приложение Тесеры с возможностью подписываться. У меня следующим по популярности чтения Тесеры после ПК является планшет, так что для него и хотелось бы нормально инструмента для чтения.
а теперь вспомним, сколько было ужаса при выходе семерки. Сколько народу пользовалось хрюшей не переходя на седьмую...
Хотя пока ведроид удобнее.
Давайте тогда и 3.11 помянём и остальное) Ужасы к новому всегда будут, но когда ты новым не можешь пользоваться даже после подстройки под себя и это новое недоработанное, вот в этом проблема
Ну скажем так - ужасы были при появлении Vista. На 7 люди уже переходили без сомнений.
Ну а в целом пока что тенденция провальности ОС сохраняется
W3.11 - ок
W95 - не ок
W98 - ок
W_Millenium - не ок
W_XP - ок
W_Vista - не ок
W7 - ок
W8 - не ок
У висты и me были серьезные проблемы со стабильностью. В то же время у win8 проблемы лишь в интерфейсе. Вернут кнопку "пуск" и появится в этом нелепом списке ещё один пункт "W8.1 - ок" :)
Пожалуй это только подтвердит тенденцию.
W95 - не ок?
Дальше читать эту аналитегу не стал.
98 была по стабильнее чем 95. Хотя 95 в целом была весьма прорывной ОС, зародившая почти весь UI для Windows.
У меня iOs - так что под Win8 не нужно будет. Расширение я бы юзал, но не могу заставить себя с огнелиса на хром перейти.
Ок, спасибо
Итог: мне приложение для восьмерки не нужно.
За текущее приложение огромное спасибо.
Ок, понял, спасибо
Видимо я единственный обладатель Windows Phone на тесере :)
Скоро нас будет двое ибо я однозначно покупаю (скорее всего) lumia 920
Я думаю что если уважаемый Nastolkus решится на написание приложения под Android, то сообщество Tesera поддержит его кошельком.
:)))))
не, в следующие 2 года я к вин8 даже на пушечный выстрел не подойду
Учитывая массовость Андроида,софт под него будет пользоваться бОльшей популярностью, чем W8 или WM5+. Ну и себе под телефон получить удобное приложение было бы весьма кстати)
Кто говорит про WM5+?!