Спасибо за видео, на самом деле очень приятно, когда рассказывают про игры на русском языке, которые можно купить в магазине в пределах города или без проблем выписать из интернета в два клика, а не какие-нибудь кикстартер-эксклюзивы за 10 кусков зелени, которые выпускались только на датском языке.
Вообще, Илья очень обаятельный и харизматичный ведущий, таких довольно мало на простораз русскоязычного интернета. Про непосредственно игры в топе рассказано довольно мало, но на большинство из них есть обзоры/летсплеи на канале.
Мне кажется, что после того, как канал 2 в кубе потихоньку угас, ОМГ стал самым интересным видеоблогом про настолки на русском языке. Хотелось бы, конечно, побольше подробных обзоров, вроде тех, что раньше делал Алексей из два в кубе, но понятно, что дело это трудоёмкое и сложное.
Я надеюсь, что Ваша работа приносит не только отклики аудитории, но и какую-нибудь прибыль.
Автор немного криво, но, в целом очень верно, выразил мысль о том, что зачастую легаси это просто способ выкачать из игроков деньги - модная фишка. Точно такая же, как, например, когда-то был колодострой, модульное поле и тд. Вот давайте честно, кроме Пандемии, какие действительно годные игры были с этой механикой? От силы 2-3 будет, а игр с легаси - десятки. Но автор, добавив к игре легаси может не волноваться, что игру продадут на вторичке - игра то уже использована, пройдена. Эта игра и без легаси бы себя отлично чувствовала, но добавив это модное словечко на коробку, можно заставить игроков с радостью портить компоненты игры. А друзья этих игроков пусть себе тоже копию купят.
Вообще, много кто в этой ветке упоминал, что мол 10-15 партий в одну игру - это уже много. Мне кажется, что это две стороны одной медали с модой на легаси и первейший показатель того, что игры намеренно делают партий на 10 - чтоб потом пошёл и купил новую. То, что игры с каждым годом становятся всё большим "товаром", а не игрой, говорит сравнение новых игр со многими современными классическими играми (оборот звучит дико, но я имею ввиду Каркссон, Билет на поезд и подобные им игры). Я вот представить себе не могу, что каких-нибудь Колонизаторов, Каркассон или даже Агриколу делали с расчётом на 10 игр. Большинство игр, которые у меня есть, игрались больше десяти раз, нельзя говорить, что исчерпать себя после 10-15 партий для игры это норма.
Причем, в жажде выкачать из игроков деньги, зачастую не просто делается игра на 10 партий, а игра на 3 партии, из которой намеренно вырезали часть содержимого, которое продаётся отдельным допом. Все эти игрушки по мотивам творчества HPL - самые наглядные иллюстрации.
К сожалению, чем больше развивается рынок настольных игр, тем больше в нём становится "бизнеса", и тем меньше фанатиков с горящими глазами, которые двигают любую сферу человеческой деятельности на её заре. При это продакш, маркетинг и разные пиар технологии работают и в этой сфере - отсюда первые места в топе бгг у ещё не вышедших игр, данжн-кравлеры воспринимаются как серьёзные игры, а не кастрированные днд без мастра и тд.
Практика показывает, (подтверждая теоретические постулаты) что чем больше человек работает, тем больше денег получает его работодатель. Так что поумерьте Ваши недовольные возгласы и почитайте какие-нибудь статьи по поводу распределения богатств в современной России.
Во-первых, люди с низкими доходами - это большинство населения страны и я бы не стал решать за людей, нужны им варгеймы или нет.
Во-вторых, если в стране массово присутствует работающая беднота, то нужно не подработки искать, а кардинально менять налоговое, трудовое право и собес в пользу широких масс трудящихся.
В-третьих, у Вас какое-то очень странное представление о людях рабочих профессий, будто слесаря могут интересовать только водка и любовницы, а вот варгеймы - нет.
В-четвёртых, варгеймы есть и на два и на три часа, я думаю, что можно найти и на час, не восьмичасовыми едиными живём.
Спасибо за видео, на самом деле очень приятно, когда рассказывают про игры на русском языке, которые можно купить в магазине в пределах города или без проблем выписать из интернета в два клика, а не какие-нибудь кикстартер-эксклюзивы за 10 кусков зелени, которые выпускались только на датском языке.
Вообще, Илья очень обаятельный и харизматичный ведущий, таких довольно мало на простораз русскоязычного интернета. Про непосредственно игры в топе рассказано довольно мало, но на большинство из них есть обзоры/летсплеи на канале.
Мне кажется, что после того, как канал 2 в кубе потихоньку угас, ОМГ стал самым интересным видеоблогом про настолки на русском языке. Хотелось бы, конечно, побольше подробных обзоров, вроде тех, что раньше делал Алексей из два в кубе, но понятно, что дело это трудоёмкое и сложное.
Я надеюсь, что Ваша работа приносит не только отклики аудитории, но и какую-нибудь прибыль.
С новым годом!
Автор немного криво, но, в целом очень верно, выразил мысль о том, что зачастую легаси это просто способ выкачать из игроков деньги - модная фишка. Точно такая же, как, например, когда-то был колодострой, модульное поле и тд. Вот давайте честно, кроме Пандемии, какие действительно годные игры были с этой механикой? От силы 2-3 будет, а игр с легаси - десятки. Но автор, добавив к игре легаси может не волноваться, что игру продадут на вторичке - игра то уже использована, пройдена. Эта игра и без легаси бы себя отлично чувствовала, но добавив это модное словечко на коробку, можно заставить игроков с радостью портить компоненты игры. А друзья этих игроков пусть себе тоже копию купят.
Вообще, много кто в этой ветке упоминал, что мол 10-15 партий в одну игру - это уже много. Мне кажется, что это две стороны одной медали с модой на легаси и первейший показатель того, что игры намеренно делают партий на 10 - чтоб потом пошёл и купил новую. То, что игры с каждым годом становятся всё большим "товаром", а не игрой, говорит сравнение новых игр со многими современными классическими играми (оборот звучит дико, но я имею ввиду Каркссон, Билет на поезд и подобные им игры). Я вот представить себе не могу, что каких-нибудь Колонизаторов, Каркассон или даже Агриколу делали с расчётом на 10 игр. Большинство игр, которые у меня есть, игрались больше десяти раз, нельзя говорить, что исчерпать себя после 10-15 партий для игры это норма.
Причем, в жажде выкачать из игроков деньги, зачастую не просто делается игра на 10 партий, а игра на 3 партии, из которой намеренно вырезали часть содержимого, которое продаётся отдельным допом. Все эти игрушки по мотивам творчества HPL - самые наглядные иллюстрации.
К сожалению, чем больше развивается рынок настольных игр, тем больше в нём становится "бизнеса", и тем меньше фанатиков с горящими глазами, которые двигают любую сферу человеческой деятельности на её заре. При это продакш, маркетинг и разные пиар технологии работают и в этой сфере - отсюда первые места в топе бгг у ещё не вышедших игр, данжн-кравлеры воспринимаются как серьёзные игры, а не кастрированные днд без мастра и тд.
Так что да, раскрывайте кошели, господа игроки
Практика показывает, (подтверждая теоретические постулаты) что чем больше человек работает, тем больше денег получает его работодатель. Так что поумерьте Ваши недовольные возгласы и почитайте какие-нибудь статьи по поводу распределения богатств в современной России.
Кстати, шутки шутками, (Я надеюсь Вы шутите), на Тесере как-то выходила статья про старые советские настольные игры.
Во-первых, люди с низкими доходами - это большинство населения страны и я бы не стал решать за людей, нужны им варгеймы или нет.
Во-вторых, если в стране массово присутствует работающая беднота, то нужно не подработки искать, а кардинально менять налоговое, трудовое право и собес в пользу широких масс трудящихся.
В-третьих, у Вас какое-то очень странное представление о людях рабочих профессий, будто слесаря могут интересовать только водка и любовницы, а вот варгеймы - нет.
В-четвёртых, варгеймы есть и на два и на три часа, я думаю, что можно найти и на час, не восьмичасовыми едиными живём.