Оценка пользователей
8.6721
Оценить:
-

С миру по нитке №152. Краткие описания «7 Wonders: Babel» и Impulse

 

1. Появились сведения по основным механизмам дополнения "7 Wonders: Babel". 

 

Во-первых, игрок может сбросить карту, чтобы совершить 4-е действие — построить часть Вавилона. Эти части распределяются между игроками в начале игры посредством драфта. Каждый игрок получает по три части. Когда игрок строит новую часть, он добавляет в игру новый «закон». Четыре первых закона выкладываются в квадрат, по часовой стрелке. Пятый закон накрывает первый старый закон, шестой — второй старый, и т.д. Так что чтобы избавиться от вредного для игрока закона, ему нужно поспособствовать строительству новых частей Вавилона. Кроме того, такое строительство приносит победные очки.

 

Во-вторых, это пакты с Вавилоном. Один пакт сменяет другой каждый раунд. Игроку требуется сыграть карту указанного на карте пакта типа и оплатить указанный там ресурс, чтобы взять жетон. Если игроки разбирают все жетоны (число игроков минус 1), пакт считается успешным, и все владельцы жетонов получают бонус. В противном случае пакт считается провальным, а те игроки, что не располагают хотя бы одним жетоном, штрафуются.

 

Антуан Боза сообщил, что, скорее всего, в Babel не войдут элементы, заточенные под Cities или Leaders. После окончания работы над Babel Антуан вернётся к Armada (там всё идёт хорошо, просто издатель попросил сначала доделать Babel). После двух этих дополнений Антуан планирует поставить точку (план с 7 дополнениями — идея Repos Production).

 

2. Появились сведения по новой карточной игре Карла Чудыка Impulse.

 

Это космическая карточная 4X-игра ("eXplore, eXpand, eXploit, eXterminate", т.е. «исследуй, расширяй, эксплуатируй, уничтожай») с продолжительностью партии до часа. Любая карта может выступать сектором космоса, действием (в игровой зоне «Импульс»), картой технологии, минералом, картой атаки или товаром на обмен.

 

Ход состоит из нескольких шагов.

  • Игрок обязан добавить карту с руки в «Импульс». «Импульс» — сердце игры, общий для всех игроков набор возможных действий, так что добавлять карты туда надо с умом, так, чтобы они были выгоднее игроку больше, чем его соперникам.
  • Игроки могут выполнить свои действия технологий (они раздаются в начале игры и во время игры могут быть заменены на другие).
  • Игроки по очереди могут выполнить действия импульса: переместить корабли, чтобы исследовать новые секторы космоса или же атаковать противника, обменять карты на победные очки, переработать карты, чтобы усилить действия, саботировать чужие корабли, построить корабли...
  • Игроки могут применить карты из своих «Планов» (если таковые есть; видимо, «План» — личная игровая зона игрока, может быть, его рука).
  • Игроки получают очки (за уничтожение чужих кораблей, обмен товаров и наличие кораблей в центре сектора), урезают «Импульс» до 3 карт и добирают по 2 карты.

Для победы надо первым набрать 20 очков.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
igelkott написал 12 лет назад: # скрыть ответы

А вот кто мне подскажет в преддверии Импульса, какая сейчас самая короткая, но при этом интересная и достойная 4Х? Eclips или есть еще претенденты? Дополнительные исходные данные: варгеймы не люблю, больше люблю всякие штуки типа rftg или не слишком однообразное евро, в идеале хотелось бы что-то часа на 2-2,5. И еще дополнительный вопрос по имеющимся вариантам, играбельны ли они на двоих?

ZoRDoK написал 12 лет назад: # скрыть ответы

А как 4Х без варгейма? eXterminate никто не отменял. Смотрите тогда в сторону Инновации, Колонизаторов (с допом Города и Рыцари), но это не 4Х.

igelkott написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Наличие военной составляющей и варгейм - это же разные вещи!? Во всяких играх типа "цивилизации" война всегда присутствует, но играет разную роль, и редко доминирующую. Много в них не играл, но в Сид Мейеровской - как один из путей победы, в Mare Nostrum - только для контроля над территориями (при чем я понимаю, что и там и там не больно убедительные войны). А со словом "варгейм" у меня ассоциируются стопки квадратиков с цифрами, а то и таблицы урона и проч., крайне условное оформление, и, естественно, только военный способ победы.

RAVE написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Поиграйте в Here I Stand/Virgin Queen, там можно ПО набирать также за открытия, религиозный контроль (для некоторых сторон), строительство (для некоторых сторон) и даже за детей/династические браки)

igelkott написал 12 лет назад: #

Меня в свое время отпугнуло не только варгеймеровское оформление, но и заявленное время партии 8-14 часов... У VQ, конечно, поменьше, от 5...

RAVE написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Empires of the Void называют укороченным Эклипсом, вроде как.

DrNik написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Мнения были таксебешные про нее, нет?

Aganov написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Пан Зордок писал, что вполне себе ничего, и не будь Эклипса, стала бы хитом. Он еще обещался обзор на нее накатать, но так и не.

ZoRDoK написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Я теперь не пишу обзоры после 1-й сыгранной партии. А то за Метро 2033 меня мордой по Тесере повозили.

MisteriG написал 12 лет назад: #

"Мордой по Тесере" - аха, записал. интересное выражение

Aganov написал 12 лет назад: #

За Метро можно. Такой-то хит.
Судя по "одной партии", EotV дальше не пошла?

RAVE написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Ну Том Вэсел (как обычно) остался доволен.

DrNik написал 12 лет назад: #

Том хорошо фишки на керу бросает )))

igelkott написал 12 лет назад: #

Молчание, видимо, означает чрезмерные условия. А если исключить условие про игру вдвоем, а время партии поднять часов до 3? Кроме Эклипса что-то еще подойдет? Что лучше и почему?

DrNik написал 12 лет назад: #

Exodus Proxima Centauri - родной брат Эклипса, но хоть карточки есть, тем и веселей, плюс всякие законы и голосования

scafandr написал 12 лет назад: #

Импульс показывали по стриму БГГ. Арт еще не финальный, но уже интересно было посмотреть на то, что есть. Вроде как инновационная система