Т.к. у тесеровцев есть несколько ключевых слов, вызывающих флейм, я добавлю к новости, что авторы Фиксиков в правом нижнем углу коробки указаны. Удачно всем рассмотревшим поругаться:)
Я думал, что шучу, а оказалось, там два имени. Но в принципе я из всех игр Голубкина играл только в Коронацию и она меня приятно удивила, в отличие от ЯД в нее легко можно усадить новичков и детей, и будут они все счастливы. А с не новичками и детьми я и в ЯД не буду играть:)))
Выступаю сегодня экспертом по играм, в которые сто лет не играл.
Кажется мне, здесь нет ничего сложного. Вы решили остановиться в локации А. Кладете на нее карту пропуска и выкладываете вслед за ней любую другую локацию Б. Если затем сыщики окажутся в А, вскрываете обе карты. Если надо вскрыть только одну (из-за улики), тоже вскрываете обе. Если сыщики окажутся в Б, ничего не вскрываете.
Вскрытие карты Б - фора сыщикам, они теперь знают в какую локацию вы никогда не попадете.. Мы, собсна, так же играли (пока не поменяли игру на Уайтчепел), только это противоречит правилам..
Даже нечем себя под нг порадовать.
Т.к. у тесеровцев есть несколько ключевых слов, вызывающих флейм, я добавлю к новости, что авторы Фиксиков в правом нижнем углу коробки указаны.
Удачно всем рассмотревшим поругаться:)
Откуда у вас такое зрение, я и после наводки ничего кроме "Евгений Мас" не прочел :(((:
Хотя пытался, пытался там увидеть другое ключевое имя:)))
Но ЦА не та, чтобы ругаться, в любом случае.
Тут крупнее )
http://www.zvezda.org.ru/nastolnye-igry-dlya-detej/8930/
Я думал, что шучу, а оказалось, там два имени. Но в принципе я из всех игр Голубкина играл только в Коронацию и она меня приятно удивила, в отличие от ЯД в нее легко можно усадить новичков и детей, и будут они все счастливы.
А с не новичками и детьми я и в ЯД не буду играть:)))
Может быть вы мне расскажете, как правильно играть пропуск хода в Коронации? Ко всем владельцам данной коробки пристаю с этим вопросом.. (:
Выступаю сегодня экспертом по играм, в которые сто лет не играл.
Кажется мне, здесь нет ничего сложного. Вы решили остановиться в локации А. Кладете на нее карту пропуска и выкладываете вслед за ней любую другую локацию Б. Если затем сыщики окажутся в А, вскрываете обе карты. Если надо вскрыть только одну (из-за улики), тоже вскрываете обе. Если сыщики окажутся в Б, ничего не вскрываете.
Ну и, понятное дело, в Б вы больше не попадете, надо это учитывать при выборе карты.
Вскрытие карты Б - фора сыщикам, они теперь знают в какую локацию вы никогда не попадете.. Мы, собсна, так же играли (пока не поменяли игру на Уайтчепел), только это противоречит правилам..
Я противоречий не нашел тогда, вечером посмотрю.
Но пропусков хода всего два, к тому же это довольно хитрый финт ушами, можно после такого и поддержать сыщиков:)
«Антимонополия» — новый взгляд на привычную «Монополию». Хм, а горит как обычная (:
Главное что она вернулась. А то ж первого тиража всем желающим не хватило.
В магазинах доходило даже до конфликтов с применением физической силы.
Вы ни чего не понимаете в продажах. Особенно в реалях рынка 21 века!
Дед Мороз прочитал это твоё сообщение. На НГ ты получишь учебник Розенталя.
Ура! не придется с вторички на BGG покупать!!!!
А в чём "Антимонополия" "анти" обычной "Монополии"?
Я наивно ожидал, что Фиксики будут больше, чем ходилкой, и её можно будет прикупить..
А она оказалась кооп-ходилкой )
Тоже разочарован.. С таким брендовым именем игру могли бы сделать и поумнее.
а вот второй доп для Цивилизации на русском языке - это хорошо, хотелось бы иметь!